Автор |
Сообщение |
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 05:22 |
Отличные фото Константин Владимирович и у меня вопрос.На фото 6774 в капитанской каюте медный ствол.Тимбированный или ранний это вариант?Почему медный?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 08:24 |
Rotmistr_69 писал(а): Почему медный? Слава, это медный единорог. Правым бортом к нам стоит тимберованный, левым бортом - ранний.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
Последний раз редактировалось konstantin.fom 12 ноя 2016, Сб 17:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 08:42 |
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 09:46 |
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 12:11 |
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
evpost
Сержант
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 13:27 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург Страна:
Баланс: 116 Кц
Заработано: 116 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 13:14 |
Константин Владимирович! При внимательном рассмотрении фотографий Авроры никак не могу понять принцип чистовой отделки носовой части. Носовая оконечность собирается из нескольких деревьев (все хорошо видно на Ваших экспериментах с килем Паллады). У М.Ю. Безверхнего на Авроре складывается впечатление о едином внешнем покрытии черной и белой части без следов просмоленных соединений, как это, например, делается для палубных досок. Как обстояло дело в реальности? Деревья набора носа и кормы обшивались досками как борта или нет? Ответа в имеющейся у меня литературе не нашел. Евгений
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 13:48 |
evpost писал(а): впечатление о едином внешнем покрытии черной и белой части без следов просмоленных соединений, как это, например, делается для палубных досок. Конопатили со смолой любые стыки досок как палубы, так и борта. Но палубу не красили, а вот борта красили, при этом швы приобретали общий цвет борта.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 15:31 |
Константин Владимирович, подскажите, действительно только нижние вынты были кабельной работы, а остальные тросовой?
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 17:00 |
Beliy писал(а): действительно только нижние вынты были кабельной работы, а остальные тросовой? Александр, в штате мельком глянул стень-ванты трехстрендовые кабельной работы. Окончание. Сылка на фото лучше качеством https://yadi.sk/d/0R5B1t7GyTfxu
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Vital
Сержант
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 21:37 Сообщения: 118 Страна: Медали: 1
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 18:36 |
Потрясающие модели! С удовольсьвием просмотрел тему.Есть чему поучиться. На будущее хочется напомнить автору,что гребцам в шлюпках ноги надо во что-то упирать.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2016, Сб 23:59 |
konstantin.fom писал(а): Александр, в штате мельком глянул стень-ванты трехстрендовые кабельной работы. Спасибо, развеяли мои сомнения...
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 ноя 2016, Вс 04:03 |
В плане качества изготовления модель без ложной скромности можно считать за икону стиля,а в плане достоверности хорошее,добротное основание копиистам для дальнейшей реставрации облика АВРОРЫ.Самое главное мастер вдумчиво подходит к грамотной проводке такелажа.За это отдельное спасибо.Надеюсь на следующую модель Михаил соберёт архивную информацию по максимуму и в очередной раз нас порадует
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 ноя 2016, Пн 00:22 |
Rotmistr_69 писал(а): модель без ложной скромности можно считать за икону стиля, И за икону исполнения! Последнее фото меня просто потрясло, я даже не думал что могла быть ТАКАЯ проводка фалов. По этим моделям можно анатомию судостроения изучать! Браво Мастеру!!!
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
viacheslavk
Главный старшина
Зарегистрирован: 07 май 2014, Ср 21:00 Сообщения: 349 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 308 Кц
Заработано: 308 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 ноя 2016, Пн 10:48 |
Beliy писал(а): Последнее фото меня просто потрясло, я даже не думал что могла быть ТАКАЯ проводка фалов. Не рационально, тянуть снизу вверх, только спину рвать.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 ноя 2016, Пн 12:15 |
viacheslavk писал(а): тянуть снизу вверх, только спину рвать. Почему? Можно упереться в борт и тянуть...
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|