Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 май 2010, Вт 16:55 |
Если посмотреть на форштевень сверху и спереди, то увидим, что он сужается снизу вверх и с кормы в нос...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2010, Ср 06:02 |
Сборка ахтерштевня и гекбалки!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2010, Ср 06:30 |
Гек-балка довольно-таки замысловатая деталь! С первого раза может не получится! Здесь как раз применима русская поговорка "Семь раз отмерь"!
После того, как она вставлена в ахтерштевень, следует её подгонка с фэшн-писами! Это что-то вроде поворотного шпангоута!
А уж потом в соответствующие пазы вставляем транцы!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2010, Ср 15:17 |
Все так интересно, Александр Алексеевич, спасибо за подробные коментарии. Голова кружится от количества деталей и названий, но наверное сам когда нибудь начну строить адмиралтейца). А пока два вопрса: Почему отверстие для помпы находится в диаметральной плоскости? Бимсовые кницы почему не "горизонтальные", а под углом (диагональные)?
Вложения:
DSC01506.JPG [ 114.58 КБ | Просмотров: 1137 ]
DSC07726.JPG [ 85.33 КБ | Просмотров: 1137 ]
Последний раз редактировалось gargrig 20 май 2010, Чт 10:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2010, Ср 19:01 |
Ошибаешься, Гарик.
Помпы стоят слева-справа от ДП. Между ними - отверстие для грот-мачты.
Диагональные кницы - изобретение Блэза Пангало. Экономия! Вместо пары книц (вертикальная и горизинтальная) - одна диагональная!
Вложения:
DSC07725.JPG [ 63.48 КБ | Просмотров: 1577 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2010, Чт 07:17 |
Выпилил из кривуль детали шпангоутов и склеил их. Центральные шпангоуты с незначительной малкой делал с небольшим припуском на обработку, а носовые и кормовые с большим припуском на малковку!
Вложения:
DSCN0196.JPG [ 65.56 КБ | Просмотров: 1574 ]
DSCN0197.JPG [ 68.24 КБ | Просмотров: 1571 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2010, Чт 20:16 |
Такой стапель я в шутку называю кверхногамный.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2010, Пт 08:55 |
При таком стапеле под шпангоутами с головками топтимберсов делаются отверстия, чтобы они " "провалились". Этих головок в носовой части по четыре с борта и на квартердеке по два. Плюс 8 штук там, где гаспицы в самом носу! Модель держится на стапеле только под собственным весом и на трении. Так что эти топтимберсы ещё и удерживают модель от перемещения.
Каждый шпангоут держится в собственном пазу внатяг на трении. Некоторые приходится маленькой капелькой клея всё же подкреплять. В любой момент нужный шпангоут вынимается для обработки в тисках (малковка изнутри).
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2010, Пт 09:05 |
После установки всех шпангоутов можно проводить грубую малковку. После грубой малковки каждый шпангоут вынимается и обрабатывается в тисках изнутри! Это гораздо удобнее, чем мучиться с внутренней малковкой сразу всех шпангоутов!!!
Вложения:
DSCN0017.JPG [ 98.27 КБ | Просмотров: 1137 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Sergey Krasovskiy
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 25 апр 2010, Вс 16:26 Сообщения: 76 Откуда: Одеская обл г.Белгород-днестровский
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2010, Пт 10:01 |
ДА. Я столкнулся с такой проблемой, но было поздно! Шпангоуты поспешил приклеить и нажил кучу неудобств.
Вложения:
DSCN0011.jpg [ 99.11 КБ | Просмотров: 1137 ]
_________________ Опыт растёт прапорционально испорченым деталям и изготовленных заново
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2010, Пт 20:28 |
После грубой малковки можно снова собрать весь корпус кверх ногами и обработать "сухариками". Это рейка (брусок) с наклеенной шкуркой.
Вложения:
DSCN0016.JPG [ 111.29 КБ | Просмотров: 1137 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Sergey Krasovskiy
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 25 апр 2010, Вс 16:26 Сообщения: 76 Откуда: Одеская обл г.Белгород-днестровский
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2010, Сб 11:08 |
С "сухариками" знаком по видео материалу в котором непосредственно Вы Александр Алексеевич принимали участие с Михаилом Безверхним.Материал который был снят просто супер! СПАСИБО.
Вложения:
DSCN0023.JPG [ 119.56 КБ | Просмотров: 1137 ]
_________________ Опыт растёт прапорционально испорченым деталям и изготовленных заново
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2010, Сб 19:54 |
После обработки можно приступать к насыщению модели!
Сначала кильсон, пятнерсы фок и грот-мачт, бархоуты, фигурные регели. Это продольные связи! Потом внутренняя обшивка...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 май 2010, Вс 18:45 |
Внутренняя обшивка не сплошная! Установил орлоп-дек-клампы (продольные подпорки под бимсы кубрика)
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 май 2010, Ср 06:50 |
При постройке модели использовались латунные гвоздики из проволоки 0,8 мм и клей ПВА Люкс Силакра.
Брештуки изготовлены из кривых веток сушёной яблони.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|