Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 11:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Модель французского фрегата Ла Лежер 1:36 Часть I 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012, Вс 15:51
Сообщения: 19
Откуда: Ulm ИНГЕРМАНЛАНД
Страна: Germany (de)

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, Ср 02:08 
:hi:
Вы уж простите, меня грешного - бес попутал!!! :mrgreen:
Спасибо trapper023 на путь истинный поставил.
Вот что что я вам скажу: ЗАБУДЕМ, ВСЕ ДРУЖНО, все методы и способы в мире! :twisted:
Я тут на медне свои книжки перелистал и нашёл ещё штук так с дюжену других методов рассчёта. Ни один не подходит к нашему! :nea: :yes:
А нам это надо? :?
Мы же не собираемся конструировать новый Лежер, за нас это уже сделали другие.
Вложение:
Комментарий к файлу: Узнаёте?
legere.jpg
legere.jpg [ 128.48 КБ | Просмотров: 6195 ]
Каждый желающий сделает себе одного (или больше) - для отвода души.
drovosek-64 писал(а):
У нас же нет цели сделать точную копию(подделку)? :)

А для замаливания грехов - вот вам готовый шпангоут №5.
Вложение:
Naglost-3.png
Naglost-3.png [ 52.41 КБ | Просмотров: 6195 ]

Массштаб 1:1 разрешаемость 300 DPI ; рисован по обмерным точкам; точность совпадения по точкам- 50%, остальные 50% примерно +- 0,5мм отступление, толщина линии 0,18мм. :good: :yahoo: :good:
Кто не верит - напрягите свой принтер и проверте.
Предупреждаю - Корел показывает размеры радиусов с точностью 0,001мм и углы поворотов и сопряжений 0,1 градус.
Вообще-то занимался ВЛ-ами без них - никак, рисовал на скорую руку, чтобы Вы, господа себе зря головы не ломали.
Будут Вам чертежи и симметричные и оригинальные - дайте время. :hi: :hi: :hi:

_________________
Мне мзды не надо, - за Державу обидно!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, Ср 08:34 
Дмитрий! Я Вам больше скажу. Методов на самом деле было гораздо больше чем самих конструкторов!
Примерно так: имеем несколько классов кораблей (я только военный флот и то условно) - линейный 100 пушечный, линейный до 74 пушек, тяжелый фрегат до 50 орудий, фрегат до 36 орудий, легкий фрегат примерно в 20 орудий, судно обеспечения (gabarre). Все они строились в зависимости от capacity (вместимость, внутренний объем). Соответственно это напрямую влияло на выпуклость контуров шаблонов шпангоутов, одним из определяющим факторов была длина plat de la maîtresse varangue и его acculement (длина флортимберса и его крутизна подъема от киля). Каждый уважающий себя конструктор, придерживаясь установленных королем регламентов по длине и ширине судна от класса имел свой набор методик построения шаблонов для каждого класса. При этом, еще до работ Эйлера, Буге и Алемберта, пытались найти приемлемую форму для обеспечения лучшей мореходности, оценивая результаты своих и чужих кораблей по впечатлениям моряков. Т.е. экспериментировали, что вынуждало искать приемлемый способ для построения планов.
Трактат Duhamel Du Monceau Elémens de l architecture navale на самом деле настоящий учебник, главной задачей которого было научить неофитов думать и выбрать для себя собственный путь в конструировании. К моему сожалению все способы в этом учебнике обезличены сознательно (чтобы избежать подражания). Duhamel пишет: вот есть способ, вот другой, так делали раньше, так сейчас. Думайте какой лучше, ищите свое решение, не вздумайте копировать способ построения шаблонов для кораблей разных классов и назначений.
Я сам только ступил на скользкую тропу познания их методов. Могу только приблизительно оценить по общим характерным признакам примерный вариант схемы. До конца мы сможем понять красоту творения Пангало, если сможем восстановить по результатам обмеров Добренко сам метод построения шаблонов для этого легкого фрегата (думаю, что прибрежного, даже для условий средиземноморья).
Теперь несколько соображений по причинам почему расстояние между шпангоутами разное. Следующим постом.


Вложения:
а,добренко 073.jpg
а,добренко 073.jpg [ 123.25 КБ | Просмотров: 5999 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, Ср 09:36 
Почему расстояния между шпангоутами разные. Соображения.
На бумаге конструктор может даже от руки все начертить. Об этом даже Duhamel пишет: Искусному конструктору достаточно трех точек чтобы построить кривую и если Вы набили руку, можете начертить все от руки (компилированный перевод). Но надо понимать, что строить будут плотники на верфи, у которых нет вариантов, как у моделистов заменить ошибочно вырезанную деталь. Поэтому бумажный чертеж вычерчивался на плацу в натуральную величину и по этим шаблонам подбирали кривые стволы и их обтесывали под габарит. Вот здесь возможно и разгадка. Если способ построения графический, с помощью циркуля и линейки, то достаточно показать метод и задать способ нахождения координат центров окружностей (и некоторые координаты точек сопряжения). Тогда теоретические шпангоуты можно расположить на равных расстояниях и по треугольнику прогрессий разметить контуры. Ни расстояние от ДП, ни высота над килем для прочих точек шпангоута не волнует.
Но если выбран метод построения шаблонов кривыми, отличными от правильных окружностей? Тогда вынуждены дать для них координаты. Если на бумаге конструктор может принять метод деления на 200 равных частей и взять для точки 176 таких частей или 53, то на плацу построение такой масштабной линейки будет затруднительно. Проще дать координаты в привычных величинах, т.е. в pied, pouce и ligne, который знакомы плотникам.
В результате имеем декартовы координаты: высота от киля и ширина от ДП. Подбирая целочисленные значения в минимально возможных величинах в ligne, например, по бумажному чертежу с учетом масштаба конструктор должен был найти характерные точки для одного сечения (и много), отвечающие фактору целых значений в pouce в натуральной величине. Такие сечения могли находиться на равных расстояниях друг от друга, но видимо в этом случае такие нашлись только на разных.


Вложения:
а,добренко 074.jpg
а,добренко 074.jpg [ 118.99 КБ | Просмотров: 5998 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012, Вс 15:51
Сообщения: 19
Откуда: Ulm ИНГЕРМАНЛАНД
Страна: Germany (de)

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, Пт 22:35 
:hi:
trapper023 писал(а):
просьба Дмитрию: проверьте такую схему. ...

Большое спасибо за науку, принял к сведению и обязательно проверю, когда будет время. На сегодняшний день у меня стоит жёсткая цель - таблица координатов ВЛ!!! Пока не закончу и не будет чистых обводов не хочу забивать себе голову ничем другим - требует слишком много времени (ради Лежера забросил свою адмиралтейскую Санта Марию). :(
Ещё вычитал, что англичане копировали французские проекты именно из-за простоты конструкций и дешевизны в изготовлении. Хорошо изучил Ваши чертежи и ещё вот эти
Вложение:
Konstrukcija-2.jpg
Konstrukcija-2.jpg [ 99.62 КБ | Просмотров: 5967 ]
Вложение:
Konstrukcija.jpg
Konstrukcija.jpg [ 44.06 КБ | Просмотров: 5967 ]
Вложение:
fr.jpg
fr.jpg [ 327.43 КБ | Просмотров: 5967 ]
нигде в описании не нашёл каких-то формул (хотя на фотографии Александра Алексеевича с чертежём в левом нижнем углу стоит стрелка с указанием на стр.45 с оригинальными формулами рассчёта гармоничных обводов) и пришёл к выводу, что все они хоть и имеют сложные обводы но базируются на несложных геометрических линиях - на дугах окружностей и прямых. Примерно то-же самое наблюдается и у Лежера. :good: вот доказательство 8-)
Вложение:
sp-2.png
sp-2.png [ 217.67 КБ | Просмотров: 5967 ]
Всё это рисовалось вот так
Вложение:
Instrument.jpg
Instrument.jpg [ 56.29 КБ | Просмотров: 5967 ]
Вся хитрость заключается в рассчёте алгоритма радиусов и центров этих дуг и их точек сопряжения. То, что нельзя было вычертить цыркулем - чертили лекалом по точкам.

Мой метод, собственно, тот-же (своего алгоритма не нашёл 8-) ). Перепробовал разные варианты (описывал уже выше) - этот самый "чистый" и точный. Не хочу преждевременно делать каких-либо конкретных выводов. Добренко уже писал, что несмотря на всю аккуратнось обмеров, нужно было долгое время исправлять ошибки и подгонять обводы. Чтобы не идти тернистым путём Александра Алексеевича, хочу "убить трёх зайцев" сразу в трёх проекциях. :D :D :D :D :D

Что из этого выйдет - время покажет. :hi:

_________________
Мне мзды не надо, - за Державу обидно!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, Сб 08:55 
Punkt писал(а):
Вся хитрость заключается в рассчёте алгоритма радиусов и центров этих дуг и их точек сопряжения. То, что нельзя было вычертить цыркулем - чертили лекалом по точкам.

"Вотимано" (Любимое изречение некоего сатирического персонажа). Выбор координат центров окружностей определялся мастером исходя из своего понимания красоты очертаний. Существовали жесткие правила по сопряжению дуг разных радиусов (принадлежность центров прямой проходящей через точку перегиба), которые неукоснительно соблюдались. Иначе получался угловой уступ. Этим правилом надо обязательно воспользоваться. Duhamel, хотя и привел подробные описания способов построения планов, однако умолчал о некоторых важных моментах. А именно, он привел только частные случаи для собственного построения, но не дал расклад по отличиям назначений вспомогательных lisse (рыбин) по другим конструкторам. То же по выбору центров окружностей и не привел объяснений по выбору углов наклона секущих на треугольнике прогрессий. Просто написал - мне показали и у меня получилось (утрированный перевод).
Лекала, которые Вы привели (Instrument.jpg). Да их использовали, но только для построения на плане полушироты ватерлиний и вспомогательных lisse, для контроля плавности кривизны уже вычерченных планов сечений шаблонов шпангоутов. Соответственно мастер вносил корректировку, если линия не получалась плавной кривой и имела углы на сечениях.
Наиболее разумным мне кажется будет способ попытаться найти центры окружностей по срединным перпендикулярам хорд между явными направлениями выпуклости.
На бумаге это весьма трудоемкий процесс.
По англичанам. Мое личное впечатление. Да они изучали особенности конструкций захваченных кораблей французов, испанцев и других держав, делали обмерные планы. Но они слепо не копировали. И методы построения планов сечений у них были собственные, в чем-то схожие, но только по правилам геометрии сопряжений кривых. Да и точек перегиба наверное меньше. Не знаю как они вычерчивали обмерные планы, может как раз были вынуждены гадать, как и мы сейчас? Добавьте сюда и различия в системах измерений. То что француз выбирал в целых значениях pied, pouce и ligne англичанин никогда не мог повторить совершенно точно в foot, inches и line, как и мы вынуждены округлять эти же значения в метрике.
Дмитрий, если Вас это сильно не затруднит. Можно ли сделать общие планы, т.е. совместить шпангоуты (внешние контуры сканов) передней и отдельно задней части от миделя на одном плане выровняв их по ДП и линии киля?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012, Вс 15:51
Сообщения: 19
Откуда: Ulm ИНГЕРМАНЛАНД
Страна: Germany (de)

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, Сб 10:17 
:hi:
Что скажете про это
Вложение:
Grafik1.png
Grafik1.png [ 60.46 КБ | Просмотров: 5923 ]
Рассчёты нужны здесь :wall: :write:

На четрежах
Вложение:
dreiek.JPG
dreiek.JPG [ 32.57 КБ | Просмотров: 5923 ]
сразу "бросается" в глаза, что они построены по принципу "золотого сечения" - излюбленный метод проектировщиков и исследователей. Они даже Монну Лизу Леонардо да Винчи под эту теорию подогнали. :shock: :rofl: Теорий "золотого сечения" штук так с десяток - можно подогнать под любой. :write:
А вот моя конечная цель:(позаимствовал у американских коллег здесь http://modelshipworld.com/phpBB2/viewto ... &&start=10 ) имеется ввиду качество чертежей, а не копии!
Вложение:
body_plan.jpg
body_plan.jpg [ 244.5 КБ | Просмотров: 5923 ]
Вложение:
zel.jpg
zel.jpg [ 21.04 КБ | Просмотров: 5923 ]

Ещё просьба к знатокам форума: не получается качественное изоблажение картинок вложений, в оригинале намного чище, чем на форуме. В чём причина? :wall: :?

:hi:

_________________
Мне мзды не надо, - за Державу обидно!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, Сб 12:30 
Возможно я очень сильно заблуждаюсь, но для себя я примерно так определил.
1. Английская методика построения планов: киль на линии горизонта, шпангоуты перпендикулярно килю, ватерлиния наклонная, расстояния между сечениями равное. Использование минимального количества дуг в сечении. Способ закономерности сокращения (редукции) мною не изучен.
2. Французская методика: киль чертиться под некоторым углом, в зависимости от теоретического дифферента, ГВЛ на линии горизонта и теоретические сечения шпангоутов перпендикулярны ГВЛ. Расстояния между шпангоутами могли быть равными, и не равными. Даже в случае равных расстояний между основными парами, две наиболее передние располагались на меньшем расстоянии по собственным закономерностям. Метод редукции - по треугольнику прогрессии.
Построение треугольника у Дю Монсо - частный случай. Использование большого количества дуг и по крайней мере 4 или 5 основных метода задания профиля мидель шпангоута.
3. Основа для треугольника прогрессий у французских мастеров - вспомогательные lisse (fausse lisse, lisse du fond, 1 lisse, 2 lisse 3 lisse, lisse du fort, lisse du rabatue (1-2) до lisse du vibord (или platbord)) конструкторами назначались на плане сечений по собственным правилам (углы наклона для передней части свои, для кормовой - свои).
4. Примерно после 1720 года (не помню когда открыли первую школу для корабелов) практика стала приобретать общие черты, а после 1765 года унификация становится более выраженной.
Все попытки "подогнать" французскую методику под английский манер, тем более до 1740-1750 года будут неудачны.
И самое наверное важное. Пангало не француз. И его фрегат Ла Лежер мог быть построен совершенно по другой методике, в отличие от Винд Хунда, в котором французская школа выражена совершенно определенно.

Не готов совершенно обсуждать тему про "Золотое сечение". Слишком скользкое понятие, тут как крокодила: каждый считает по своему, кто снаружи, кто внутри. Привычные восприятия именуемые этим термином не всегда имеют соотношение истинного золотого сечения = 1.61803399. Здесь может присутствовать смешение понятий золотого сечения и гармонического ряда.
Гармонический ряд вполне возможно мог определятся другими подручными методами. Например, посмотрите на шкалы делений для разметки характерных точек: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b9 ... /f411.item
Я еще не разбирался с этим планом, так как он совершенно выпадает за разбираемый мною период, но для времени Ла Лежер может и соответствует.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
Сообщения: 3789
Откуда: г.Челябинск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, Сб 15:45 
Punkt писал(а):
Ещё просьба к знатокам форума: не получается качественное изоблажение картинок вложений, в оригинале намного чище, чем на форуме. В чём причина?

Размещайте фото меньшего размера, не более 1,3Мб..... :hi:


Вложения:
DSC04697.JPG
DSC04697.JPG [ 128.82 КБ | Просмотров: 4624 ]

_________________
Берегите руки! Пока не патриот...
 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2012, Вс 15:51
Сообщения: 19
Откуда: Ulm ИНГЕРМАНЛАНД
Страна: Germany (de)

Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, Вс 01:43 
:hi:
drovosek-64 писал(а):
Размещайте фото меньшего размера, не более 1,3Мб..... :hi:
Спасибо! Всё понял. 8-)


Вложения:
DSC04702.JPG
DSC04702.JPG [ 113.18 КБ | Просмотров: 4624 ]

_________________
Мне мзды не надо, - за Державу обидно!
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011, Чт 13:01
Сообщения: 69
Откуда: Иркутск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За воспитание молодежи II (1) За воспитание молодежи II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 27.5 Кц
Заработано: 27.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, Вс 02:39 
drovosek-64 писал(а):
Спасибо, Сергей! :hi:
Все 144 файла :good:
Кому надо ..пишите адрес , лучше в яндексе, скину архивами с рассылкой.


вот яндекс glilos1969@yandex.ru


Вложения:
DSC04703.JPG
DSC04703.JPG [ 113.44 КБ | Просмотров: 4624 ]

_________________
С уважением Сергей.
______________________
Вода до горизонта…это Море…
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
Сообщения: 3789
Откуда: г.Челябинск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, Вс 05:55 
egen писал(а):
Отсканированные чертежи Ла Лежера пережал в формат jpeg и выложил на обменник.Кому надо - пишите в личку, отдам ссылку на файл архива.

Через Евгения, будет быстрее!


Вложения:
DSC04700.JPG
DSC04700.JPG [ 96.6 КБ | Просмотров: 4624 ]

_________________
Берегите руки! Пока не патриот...
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, Ср 13:23 
Потихоньку движемся вперед. Еще раз всех с праздником Победы!


Вложения:
ла Лежер сечение по ДП-1.jpg
ла Лежер сечение по ДП-1.jpg [ 168.36 КБ | Просмотров: 5664 ]

_________________
С уважением
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
Сообщения: 3789
Откуда: г.Челябинск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, Ср 15:14 
Flint57 писал(а):
с праздником Победы!

И Вас с праздником!


Вложения:
DSC04714.JPG
DSC04714.JPG [ 97.77 КБ | Просмотров: 4624 ]

_________________
Берегите руки! Пока не патриот...
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, Пн 10:27 
После проаздников работа продолжилась. Выкладываю теорию носовой части, сведеную и проверенную.
Вложение:
теория нос.jpg
теория нос.jpg [ 69.57 КБ | Просмотров: 5474 ]

К этой картинке некоторые комментарии. Обведя несколько шпангоутов в носовой части по 7-й включительно и совместив их на виде Корпус я понял, что так дело не пойдет, обводы не плавные. Тогда, поразмыслив, я пошел другим путем; не утверждаю, что полностью правильным, но результат получен. Проведя на виде Бок три ватерлинии подводной части и линию шхергана, я построил ватерлинии на полушироте по нескольким опорным шпангоутам, добиваясь плавности и параллельно корректируя сами шпангоуты. Добившись "красивых" подводных ватерлиний, таким же образом построил планширь и четвертую ватерлинию. После этого, по уже готовым ватерлиниям построил недостающие шпангоуты.
Затем сравнил некоторые построенные шпангоуты, к примеру, 6-й, 10-й и 13-й с карандашным чертежом. Где-то совпало, где-то не совпало. Результаты на рисунках.
Вложение:
шп-6.jpg
шп-6.jpg [ 158.84 КБ | Просмотров: 5474 ]

Вложение:
шп-10.jpg
шп-10.jpg [ 157.93 КБ | Просмотров: 5474 ]

Вложение:
шп-13.jpg
шп-13.jpg [ 143.06 КБ | Просмотров: 5474 ]

Прошу оценить и прокомментировать.
Предупреждаю, что линии на большом рисунке очень тонкие, рассмотреть в броузере можно, но лучше скачать и внимательно рассмотреть в просмотрщике.

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2012, Вс 07:58
Сообщения: 263
Откуда: г.Кемерово
Страна: Russia (ru)

Баланс: 139.5 Кц
Заработано: 140.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, Пн 12:12 
Александр, отлично все ! ( не то, что у некоторых :) ) :hi: чувствуется профессионализм !


Вложения:
DSC04719.JPG
DSC04719.JPG [ 53.36 КБ | Просмотров: 4624 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.302s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика