Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=5&t=11194
Страница 19 из 24

Автор:  NPavel [ 31 авг 2016, Ср 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

:hi: марка на корме
Вложение:
марки12.jpg
марки12.jpg [ 243.32 КБ | Просмотров: 6517 ]

на штевне 100 см

Автор:  NPavel [ 31 авг 2016, Ср 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

:hi: Буква обозначает "Р" Российский регистр. Обшибся маленько.

Автор:  Mixa1971 [ 01 сен 2016, Чт 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Всё замечательно, только грузовые марки есть на паре БГК из всей серии.

Автор:  PAROXOD [ 01 сен 2016, Чт 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Mixa1971 писал(а):
Всё замечательно, только грузовые марки есть на паре БГК из всей серии.

Я обратил внимание на это. А с чем это связано, это не обязательный элемент?

Автор:  Mixa1971 [ 01 сен 2016, Чт 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Для этого типа катеров наверное да.

Автор:  villi [ 02 сен 2016, Пт 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

PAROXOD писал(а):
то не обязательный элемент?



Для завода-изготовителя нет "необязательных элементов".
Все что положено изготовить ,согласно проектам,ГОСТам, ОСТам ,Регистрам и пр. и т.д., будет
сделано и передано заказчику. Лишние "головняки" заводу не нужны.

А вот что дальше заказчик сотворит с изделием это уже его проблемы.

Посмотрите на фото Пограничника (стр.8-9), и все станет понятно. При замене сгнивших
листов НО кругами Плимсоля уже никто на заморачивался.

Автор:  Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

villi писал(а):
При замене сгнивших
листов НО кругами Плимсоля уже никто на заморачивался.

И не только ими. Много чего не хватает и много чего добавлено по отношению к первоначальному проекту БГК. Стоит определиться на какой момент жизни кораблика строите модель.

Автор:  PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Уважаемый ПОГРАНИЧНИК! На фото винта мы видим либо огрунтованный, либо уже покрашенный корпус... Просьба выполнить (пожалуйста) фото по мидель-шпангоуту (на наличие или отсутствие ДИСКА Плимсоля). Т.к. диск наваривается поверх обшивки корпуса, то по логике, перед огрунтовкой он уже должен быть.

Автор:  Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

PAROXOD писал(а):
по логике, перед огрунтовкой он уже должен быть.

Отвечу за Пограничника. Марки углубления есть только на том "рыжем" БГК, который портофлот Севастополя отжал у гидрографии. Больше ни на одном черноморском БГК их нет.

Автор:  PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Mixa1971 писал(а):
Отвечу за Пограничника. Марки углубления есть только на том "рыжем" БГК, который портофлот Севастополя отжал у гидрографии. Больше ни на одном черноморском БГК их нет.

Из вычитанного по грузовой марке: устанавливается на всех судах кроме - военных, яхт, менее 27 м длиной и менее 150 тонн водоизмещения.

Автор:  PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

PAROXOD писал(а):
и менее 150 тонн водоизмещения.

Прошу прощения, у пр.1896 водоизмещение меньше 150 тонн. Вопрос считаю закрытым (для себя), хотя, почему он есть (был) на "рыжем"?

Автор:  Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

PAROXOD писал(а):
устанавливается на всех судах кроме - военных, яхт, менее 27 м длиной и менее 150 тонн водоизмещения.

Пожалуйста, вот Вам размеры.
Вложение:
размерения.jpg
размерения.jpg [ 276.25 КБ | Просмотров: 6297 ]

Автор:  Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

Ошибся. Марки углубления есть. Находятся в носу на бортах по линии форштевня и на транце, с шагом в 200 мм.. Отметка на ватерлинии 18 следующая в верх 20.

Автор:  PAROXOD [ 05 ноя 2016, Сб 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

пр.1896
Прошу информацию по отверстиям забортных ящиков (кингстонов) ниже ватерлинии. На одном из фото отверстие есть. Просьба как-то "привязать" (если возможно) на боковой проекции. Какой формы отверстия(круглые, прямоугольные...)? Желательно размер. Какая сетка (решётка)? И ещё: можно ли сделать снимок винта сбоку и под углом?

Автор:  Mixa1971 [ 05 ноя 2016, Сб 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896

PAROXOD писал(а):
Какой формы отверстия(круглые, прямоугольные...)?

Все круглые. С размерами пока непонятка.
PAROXOD писал(а):
И ещё: можно ли сделать снимок винта сбоку и под углом?
Вложение:
IMAG0652.jpg
IMAG0652.jpg [ 71.26 КБ | Просмотров: 5955 ]
Вложение:
IMAG0654.jpg
IMAG0654.jpg [ 124.65 КБ | Просмотров: 5955 ]

Мы тут с Пограничником подумали и решили выпустить в продажу комплект чертежей и фотоальбом по БГК. Чертежи пока в разработке и фотоальбом тоже подготавливается. Ожидайте.

Страница 19 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/