Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=5&t=11194 |
Страница 19 из 24 |
Автор: | NPavel [ 31 авг 2016, Ср 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
марка на корме Вложение: марки12.jpg [ 243.32 КБ | Просмотров: 6517 ] на штевне 100 см |
Автор: | NPavel [ 31 авг 2016, Ср 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Буква обозначает "Р" Российский регистр. Обшибся маленько. |
Автор: | Mixa1971 [ 01 сен 2016, Чт 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Всё замечательно, только грузовые марки есть на паре БГК из всей серии. |
Автор: | PAROXOD [ 01 сен 2016, Чт 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Mixa1971 писал(а): Всё замечательно, только грузовые марки есть на паре БГК из всей серии. Я обратил внимание на это. А с чем это связано, это не обязательный элемент? |
Автор: | Mixa1971 [ 01 сен 2016, Чт 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Для этого типа катеров наверное да. |
Автор: | villi [ 02 сен 2016, Пт 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
PAROXOD писал(а): то не обязательный элемент? Для завода-изготовителя нет "необязательных элементов". Все что положено изготовить ,согласно проектам,ГОСТам, ОСТам ,Регистрам и пр. и т.д., будет сделано и передано заказчику. Лишние "головняки" заводу не нужны. А вот что дальше заказчик сотворит с изделием это уже его проблемы. Посмотрите на фото Пограничника (стр.8-9), и все станет понятно. При замене сгнивших листов НО кругами Плимсоля уже никто на заморачивался. |
Автор: | Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
villi писал(а): При замене сгнивших листов НО кругами Плимсоля уже никто на заморачивался. И не только ими. Много чего не хватает и много чего добавлено по отношению к первоначальному проекту БГК. Стоит определиться на какой момент жизни кораблика строите модель. |
Автор: | PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Уважаемый ПОГРАНИЧНИК! На фото винта мы видим либо огрунтованный, либо уже покрашенный корпус... Просьба выполнить (пожалуйста) фото по мидель-шпангоуту (на наличие или отсутствие ДИСКА Плимсоля). Т.к. диск наваривается поверх обшивки корпуса, то по логике, перед огрунтовкой он уже должен быть. |
Автор: | Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
PAROXOD писал(а): по логике, перед огрунтовкой он уже должен быть. Отвечу за Пограничника. Марки углубления есть только на том "рыжем" БГК, который портофлот Севастополя отжал у гидрографии. Больше ни на одном черноморском БГК их нет. |
Автор: | PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Mixa1971 писал(а): Отвечу за Пограничника. Марки углубления есть только на том "рыжем" БГК, который портофлот Севастополя отжал у гидрографии. Больше ни на одном черноморском БГК их нет. Из вычитанного по грузовой марке: устанавливается на всех судах кроме - военных, яхт, менее 27 м длиной и менее 150 тонн водоизмещения. |
Автор: | PAROXOD [ 02 сен 2016, Пт 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
PAROXOD писал(а): и менее 150 тонн водоизмещения. Прошу прощения, у пр.1896 водоизмещение меньше 150 тонн. Вопрос считаю закрытым (для себя), хотя, почему он есть (был) на "рыжем"? |
Автор: | Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
PAROXOD писал(а): устанавливается на всех судах кроме - военных, яхт, менее 27 м длиной и менее 150 тонн водоизмещения. Пожалуйста, вот Вам размеры. Вложение: размерения.jpg [ 276.25 КБ | Просмотров: 6297 ] |
Автор: | Mixa1971 [ 02 сен 2016, Пт 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
Ошибся. Марки углубления есть. Находятся в носу на бортах по линии форштевня и на транце, с шагом в 200 мм.. Отметка на ватерлинии 18 следующая в верх 20. |
Автор: | PAROXOD [ 05 ноя 2016, Сб 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
пр.1896 Прошу информацию по отверстиям забортных ящиков (кингстонов) ниже ватерлинии. На одном из фото отверстие есть. Просьба как-то "привязать" (если возможно) на боковой проекции. Какой формы отверстия(круглые, прямоугольные...)? Желательно размер. Какая сетка (решётка)? И ещё: можно ли сделать снимок винта сбоку и под углом? |
Автор: | Mixa1971 [ 05 ноя 2016, Сб 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водолазный морской бот проект 522 и БГК проект 1896 |
PAROXOD писал(а): Какой формы отверстия(круглые, прямоугольные...)? Все круглые. С размерами пока непонятка. PAROXOD писал(а): И ещё: можно ли сделать снимок винта сбоку и под углом? Вложение: IMAG0652.jpg [ 71.26 КБ | Просмотров: 5955 ] Вложение: IMAG0654.jpg [ 124.65 КБ | Просмотров: 5955 ] Мы тут с Пограничником подумали и решили выпустить в продажу комплект чертежей и фотоальбом по БГК. Чертежи пока в разработке и фотоальбом тоже подготавливается. Ожидайте. |
Страница 19 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |