|
Текущее время: 21 июн 2024, Пт 16:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Результат реконструкции пакетбота на сегодня
Автор |
Сообщение |
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 14:33 |
Андрей, поздравляю Отличная работа Если позволите несколько вопросов: 1. Может подкову на грепе разместить более традиционно? Вложение:
1.jpg [ 41.86 КБ | Просмотров: 1754 ]
2.Замки на бархоуте может сделать более усиленными? Вложение:
2.jpg [ 29.17 КБ | Просмотров: 1754 ]
и еще по бархоутам - длина досок по ведомости? Просто мне они показались коротковаты. 3. Как удалось на таком небольшом судне разместить гальюн? У меня на Почтальоне ширина стульчака (извиняюсь за прозу жизни ) получалась около 40 см и я решил остановится на более простом варианте. Вложение:
гальюн 3.jpg [ 66.03 КБ | Просмотров: 1754 ]
RX7 писал(а): Конкретное его строение - это мое предположение. Подробных сведений о нем, к сожалению не нашел. У англичан было так (назывался anchor lining): Вложение:
6.jpg [ 25.6 КБ | Просмотров: 1754 ]
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 15:36 |
Здравствуйте Сергей. bagl писал(а): Может подкову на грепе разместить более традиционно? Ну, скажем так, это предположение, что она там могла быть. Сведений о металлических усилениях данного типа, стема и старнпоста с килем, нет. bagl писал(а): Замки на бархоуте может сделать более усиленными? Я склоняюсь к мысли что соединение бархоутов было топ-енд-бат. Сведений об этом нет ни каких. Есть колличество "брусьев бархоутных". Над этим работаю еще bagl писал(а): Как удалось на таком небольшом судне разместить гальюн? Это предположение, сведений нет, упомянуты "гальюнные штуки".
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 21:19 |
вызывает сомнения еще одна небольшая деталь , шпиль. Из него они вырубили в последствии ахтерштевень гукору св Петр. Ваш для этого жидковат..
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 22:41 |
vladislav_zhdan писал(а): "правильнее" форштевню быть таким. А не таким?
Вложения:
Без имени-1.jpg [ 94.86 КБ | Просмотров: 1682 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 22:52 |
Что касается шпиля, то его размеры: длина вала - 13 футов, толщина - 11,5 дюйма. Думаете мало?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2021, Пт 06:04 |
.я имел в виду видимую всем грань
Вложения:
Эхо бриг 1789 (1).JPG [ 141.65 КБ | Просмотров: 1658 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2021, Пт 14:59 |
vladislav_zhdan писал(а): "правильнее" форштевню быть таким vladislav_zhdan писал(а): .я имел в виду видимую всем грань Тогда может быть Вы имели в виду княдвигед?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2021, Сб 14:47 |
bagl писал(а): Как удалось на таком небольшом судне разместить гальюн? У меня на Почтальоне ширина стульчака (извиняюсь за прозу жизни ) получалась около 40 см и я решил остановится на более простом варианте. Сергей, у меня получилось так: Считаю это приемлемо.
Вложения:
Без имени-1.jpg [ 83.97 КБ | Просмотров: 1522 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
bagl
Сержант
Зарегистрирован: 11 июн 2018, Пн 09:53 Сообщения: 162 Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2021, Сб 16:38 |
Несомненно с данным элементом корабль выглядит красивее, тем более наличие в описи "гальюнных штук" снимает сомнения в его наличии.
_________________ С уважением, Сергей
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2021, Вс 22:54 |
bagl писал(а): Несомненно с данным элементом корабль выглядит красивее, тем более наличие в описи "гальюнных штук" снимает сомнения в его наличии.
Сергей, не думаю, что строители пакетботов в Охотске думали о "красоте" Тут, думаю, чистая практика. Что касается "описи", то ее на пакетботы нет (не найдена), гальюнные штуки упомянуты в рапортах о заготовке леса на строительство судов и приплавке его в Охотск.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7432 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1612 Кц
Заработано: 5956 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2021, Пн 08:35 |
Андрей, добрый день! Вижу, работы проделано очень много. Браво! Отлично освоили Рино. Так держать! Реконструкция интересная, в чём-то необычная. Свежий взгляд радует. Есть ряд вопросов, с позволения. Вложение:
анализ.JPG [ 149.61 КБ | Просмотров: 1391 ]
1. Мне кажется, так близко замки соседних поясев на досках не могло быть. Должно быть чередование. 2. Соглашусь с мнением Сергея, что накладку (подкову) так не разворачивали. Более того её никогда с килем не соединяли. Только со стренпостом. Если подкова не помещается, то смотрите в сторону простой пластины с ласточкиным хвостом. 3. Считаю, что замка над гребом в том месте не могло быть, ибо самое тонкое место для сочленения дерев. Я бы рекомендовал сам греб делать короче, не таким большим по длине, и замок сместится вниз. Тогда место сочленения будет толше, замок надёжней. 4. Также согласен с Сергеем, что доски бархоута сильно короткие.. По 4-5 замка на бархоут очень много для небольшого судна. Эти пояса для укрепления корпуса, а получается, что доски короче, чем доски обшивки. Я такого не видел. Опять же, расположение замков на бархоуте согласовывали с замками на обшивке. А получилось, что через доску идут замки на обшивке от замков на бархоуте.По 3 замка вполне достаточно. Визуально кажется, что доски бархоута уже, чем доски обшивки под ними. Так тоже не делали. Или одинаковой ширины, или наоборот, доски бархоута были шире. 5. высота надстройки, как согласовывается с бизань-парусом? Не будет мешать парусу? 6. подушка под якорь - однозначно зашивалась горизонтальными досками. 7. Стернпост с 2 замками. Для такого небольшого судна достаточно одного. Поставить по центру стернпоста, и тогда можно ниже опустить замок греба, чтобы греб был не таким большим, и замок надёжней, не таким тонким. По корме 1. хочется предложить, доски гакаборта сделать с погибью, чтобы не было острых концов у верхней доски под планширем гакаборта. Окна делали не прямоугольниками. Основа оконной рамы были контртимберсы, а они располагались не вертикально, а с наклоном к ДП. 2. Ох, по расположению досок обшивки ... Андрей, расположение самих поясьев стоит пересмотреть.. .Как-то хаотично, некрасиво, криво. Вложение:
корм.JPG [ 108.78 КБ | Просмотров: 1391 ]
Андрей, простите, но таких наличников вокруг портов не было Вложение:
порт.JPG [ 167.16 КБ | Просмотров: 1391 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2021, Пн 11:07 |
Здравствуйте Евгений. Спасибо за вопросы. Попробую пояснить. 1. Что касается замков на стеме. В действительности их не 2 а 3 . Дело в том, что по утверждению Алексея Чирикова, лес на "форштевни" заготавливался под руководством Шпанберга, и заготовлен был не по лекалам. Из-за этого ..."Чего ради и форштевни у покетботов зделаны составныя ис семи да из осьми штук." Думаю, что под "форштевнями" Чириков понимал стем и фалстем. На данной реконструкции я показал судно с 8 штуками (из 4-х стем и из 4-х фалстем). Кстати это утверждение Чирикова также свидетельствует о том, что форштевни у пакетботов были значительной кривизны, а не прямые. С грепом надо подумать, однако по записям в журнале "Св.Петра", "...от великого качания на мели ... у форштевня снизу отломило великую штуку", т.е. греп должен быть достаточно большим. Короче, надо думать. Стем и фалстем такие:
Вложения:
форштевень.jpg [ 272.04 КБ | Просмотров: 1372 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2021, Пн 11:37 |
2. По бархоутам ситуация примерно та же: Из документов экспедиции известно, что в Охотск, для строительства пакетботов было доставлено около 100 "брусьев бархоутных". Т.е. по 50 на судно и по 25 на борт. так и получились такие короткие. Как я уже отвечал Сергею, думаю, бархоуты соединялись в топ-енд-бат, тогда должно соответствовать общему числу бархоутных штук. 3. По зондеку на корме. Паруса пока не прорабатывал, но думаю это не принципиально, будет мешать - можно понизить. Важен сам факт его наличия на пакетботах (по крайней мере на "Св.Петре"). 4. По кормовым окнам. На о. Беринга нашли прямоугольные слюдяные оконные вставки с отверстиями от гвоздиков по краям, размером 8х9 см и 17х15 см . Из этого и исходил делая окна, но возможно Вы правы, они могли быть из центрального (прямого) ряда.
Вложения:
IMG_20191127_124513.jpg [ 319.77 КБ | Просмотров: 1370 ]
IMG_20191127_124509.jpg [ 305.76 КБ | Просмотров: 1370 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 357 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 352 Кц
Заработано: 352 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2021, Пн 11:38 |
5. Наличники на портах. Подскажите, а какими они могли быть? Однозначно - что были. В журнале "Св.Петра есть запись:"Внутреннюю обшивку конопатили и около грот люка балки и пушечным портам налишники прибили гвоздями…" Я их сделал такими. Что касается остального - надо работать
Вложения:
наличники.jpg [ 278.55 КБ | Просмотров: 1368 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7432 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1612 Кц
Заработано: 5956 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2021, Пн 13:13 |
Спасибо за пояснения. Дополнительная информация всегда полезна для понимания и трактовки RX7 писал(а): 1. ."Чего ради и форштевни у покетботов зделаны составныя ис семи да из осьми штук." Думаю, что под "форштевнями" Чириков понимал стем и фалстем. Под форштевнями автор текста мог понимать всю носовую конструкцию. А ахтерштевень упоминается в документах? RX7 писал(а): Кстати это утверждение Чирикова также свидетельствует о том, что форштевни у пакетботов были значительной кривизны, а не прямые. Не обязательно RX7 писал(а): С грепом надо подумать, , "...от великого качания на мели ... у форштевня снизу отломило великую штуку", т.е. греп должен быть достаточно большим. Короче, надо думать. Стем и фалстем такие: Если от форштевня отломило великую штуку - т.е. Вы понимаете это как ГРЕП, выходит, что автор текста греп включал в состав форштевня? Это может означать, что не только стем и фальшстем, как Вы предположили, состоят из 8 штук. Одна из 8 шт. уже ушла на греп. Может автор текста понимал под форштевнями всю конструкцию носовой части и стемы, и греб, и чаки княвдигед, и кницу сверху.. Поймите, так близко замки на стеме и фальштеме не располагали друг к другу. Теряется прочность конструкции. Замки стремились смещать на центр ближайшего дерева. Их разносили друг от друга как можно дальше. Три замка - это перебор. Так делали только на больших кораблях. RX7 писал(а): 2. По бархоутам ситуация примерно та же: Из документов экспедиции известно, что в Охотск, для строительства пакетботов было доставлено около 100 "брусьев бархоутных". Т.е. по 50 на судно и по 25 на борт. так и получились такие короткие. Как я уже отвечал Сергею, думаю, бархоуты соединялись в топ-енд-бат, тогда должно соответствовать общему числу бархоутных штук. т.е. длина не известна, только количество? Так может не два пояса бархоута было, а три. RX7 писал(а): 3. По зондеку на корме. Паруса пока не прорабатывал, но думаю это не принципиально, будет мешать - можно понизить. Важен сам факт его наличия на пакетботах (по крайней мере на "Св.Петре"). Или придать большую погибь брусьям (закругление), как делали на галерах. Тут важна не высота по ДП, а высота навеса у бортов RX7 писал(а): 4. По кормовым окнам. На о. Беринга нашли прямоугольные слюдяные оконные вставки с отверстиями от гвоздиков по краям, размером 8х9 см и 17х15 см . Из этого и исходил делая окна, но возможно Вы правы, они могли быть из центрального (прямого) ряда. Это стекло было из кормовых окон? Или из внутренних дверей? Какое количество нашли? Они все одинаковые по размеру ? И они строго прямоугольные? RX7 писал(а): 5. Наличники на портах. Однозначно - что были. В журнале "Св.Петра есть запись:"Внутреннюю обшивку конопатили и около грот люка балки и пушечным портам налишники прибили гвоздями…" Я их сделал такими.
Речь может идти о досках внутри портов - стопоры под крышку Вложение:
стопоры.JPG [ 33.55 КБ | Просмотров: 1352 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|