Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 19:28




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Результат реконструкции пакетбота на сегодня 
Автор Сообщение
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1128
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1025.5 Кц
Заработано: 1025.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, Ср 21:36 
Pernov писал(а):
А что касается вашего "гражданского" вопроса , то, если нужда заставит, и четвертый платок приплюсуете.

Это что же значит, к трем по ведомости надо бы ещё парочку пошить :jokingly:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1128
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1025.5 Кц
Заработано: 1025.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, Ср 21:54 
Издания трудов Г. В. Стеллера в Германии в 1774 г. и в России в 1999 г. еще интересны и тем, что они содержат 13 иллюстраций по рисункам И. Х. Беркхана, который входил в группу Стеллера [Титова З.Д. Историко-этнографическое описание народов Камчатки XVIII в. в трудах Г.В.Стеллера. –Петропавловск-Камчатский, 1999. С. 75–85. ].


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1128
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1025.5 Кц
Заработано: 1025.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 08:26 
Ещё одно изображение.
Вложение:
Авача.jpg
Авача.jpg [ 162.21 КБ | Просмотров: 6945 ]
Pernov писал(а):
Или вы не поняли? На флоте все вещи имеют свое название. Об этом не надо забывать.

Вас, в принципе, трудно понять! Изъясняйтесь пожалуйста доступно... Иначе разговора не получится. Об этом не надо забывать.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4381
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 11:12 
:hi: Степанович.
О строительстве "гукора" из обломков "Св.Петра" на о.Беринга,
воспоминания Свена Вакселя:
"… уместно сообщить несколько подробнее о пропорциях нашегосудна и о том, из каких частей мы его построили. Длина его по килю равнялась сорока футам, ширина— тринадцати футам, высота— шести с половиной футам. В качестве киля мы использовали грот-мачту наше го старого судна, отпилив ее на высоте трех футов выше палубы, так как не располагали необходимыми силами и над ежащими приспособлениями, чтобы вынуть ее из судна целиком. Оставшийся отрезок мачты послужил нам в качестве форштевня, а ахтерштевень мы изготовили из целого шпиля, который был у нас на корабле. Мы сохранили еще грот - стеньгу, грот-марсель-рею, грот-брамсель-стеныу и утлегарь для использования их на нашем новом судне, а все остальное распилили на полуторадюймовые доски,—как фок-мачту, так и все прочие стень ги и реи, равно как и все, что вообще возможно было распилить на доски.
Мы хотели, чтобы новое судно от киля и до ватерлинии было обшито новым тесом, без отверстий от гвоздей. Этого осуществить полностью, однако, не удалось; пришлось, к сожалению, пустить в дело часть старой палубной обшивки. Изнутри все судно было обшито старыми досками.
В кормовой части судна была устроена каюта, где вовремя пути помещался я вместе с тремя другими офицерами. В носовой части был сделан камбуз, то есть помещение, в ко-
тором для всей команды приготовлялась пища. Уложены были также палубные балки и палубный настил, и каждая балка, как это вообще принято, была прочно укреплена кницами или деревянными кронштейнами кривой формы. Было приспособлено также восемь весел, по четыре с каждой стороны.
На старом судне было два запасных якорных штока из березового дерева. Половину одного штока мы употребили для изготовления топорищ, а остальные три полуштока распилили на доски, толщиной в три четверти и полдюйма, и из них построили шлюпку, которая могла поднять от восьми до десяти человек.
Новое судно мы на звали «Св. Петр». Оснастка его была сделана наподобие одномачтового гукера с большими реями и грот-парусом, летучим топ-парусом, фоком и кливером... при большой величине грот-реи паруса хватало на столько, что грот-шкот приходился на самую корму.
Осадка его составляла пять футов."

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4381
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 11:59 
Pernov писал(а):
каким боком материал к делу пришить?


admiral писал(а):
Мы хотели, чтобы новое судно от киля и до ватерлинии было обшито новым тесом, без отверстий от гвоздей. Этого осуществить полностью, однако, не удалось; пришлось, к сожалению, пустить в дело часть старой палубной обшивки. Изнутри все судно было обшито старыми досками.


При наличии бизань мачты, ее бы тоже пустили в "расход" :pardon:

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Гл. корабельный старшина
Гл. корабельный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55
Сообщения: 611
Откуда: Хабаровск
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 15:45 
:hi:
Еще раз о рисунках...
По ним видно, что построены оба судна трехмачтовые и пришли на Камчатку о трех мачтах, один из них имеет и третий ярус реев, что подтверждают воспоминания Вакселя... (Св.Петр)
Это все к тому, что более поздний художник-гравер не добавил в рангоут ничего своего, а наоборот у него отсутствует гюйс шток на первом рисунке... Не верить первым рисункам руки Стеллера, оснований вроде нет... И поздним гравюрам, соответственно, можно доверять...
Просто хочу понять, почему две мачты. Если были оба построены о трех мачтах, сколько бы понадобилось времени на переоборудование на две мачты? И зачем? И вроде никаких документов об изменении рангоута нет. А они документировали всякое свое действие. У Вакселя, опять же, об этом упомянуто. Дисциплина и порядок... Что могло измениться за зиму? Испортился снятый такелаж? Бизань мачту поломало ветрами? Не понимаю, почему две мачты???
Ведь, буде они двухмачтовыми и имели два яруса реев, зачем тащить с собой не нужный рангоут (опять Ваксель) и о котором нет записей в журнале?
Журнал, конечно же, серьезный документ-аргумент, но ведь и он не полный...


Вложения:
Комментарий к файлу: Охотск...
St_Pavel.jpg
St_Pavel.jpg [ 77.4 КБ | Просмотров: 7047 ]
Комментарий к файлу: Камчатка...
St_Petr_St_Pavel.jpg
St_Petr_St_Pavel.jpg [ 115.71 КБ | Просмотров: 7047 ]

_________________
С уважением,
Константин

Think different ©Apple
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 16:35 
Чего ж тут непонятного?
В каком году были нарисованы рисунки?
Кем лично?
Кто у нас верит на 100 процентов рисункам, сделанными спустя много лет не участником экспедиции, а по его поручению?
Я лично верю вахтенному журналу, где в день по нескольку раз поднимают, убавляют один и тот же комплект парусов на двух мачтах и одном бушприте.
Я уже достаточно привёл цитат из журнала, чтобы сделать вывод о двух мачтах; решайте сами!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 16:36 
Перенесло через буруны, на глубину 4,5 сажени. Положили плехт...


Вложения:
0184.jpg
0184.jpg [ 294.97 КБ | Просмотров: 7029 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 17:28 
На страницах этого форума я неоднократно и, как мне кажется, убедительно показал, что в документах сибирского этапа экспедиции и в вахтенных журналах - нет ни одного упоминания о бизань-мачтах у пакетботов. Наоборот, только две мачты, две стеньги, два яруса парусов, фоковый и гротовый такелаж. Единственное отличие: в журнале Беринга кормовой парус именуется тресель, у Чирикова - бизань. И то, в ведомости с острова Беринга - тресель обернулся бизанью. :hahaha:
Трехмачтовость - только в составленных в Петербурге ведомостях-спецификациях. :pardon:


Вложения:
0183.jpg
0183.jpg [ 292.39 КБ | Просмотров: 6986 ]


Последний раз редактировалось AMG-1963 24 сен 2015, Чт 18:08, всего редактировалось 1 раз.

 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 18:35 
Соколов А.П. Северная экспедиция 1733-1743. СПб., 1851. С. 169.
Двух-мачтовые с бригским вооружением... :D


Вложения:
Соколов 1851.JPG
Соколов 1851.JPG [ 76.17 КБ | Просмотров: 6976 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, Чт 22:14 
admiral писал(а):
На форуме предостаточно информации от первоисточников

Выложил в соседнем топике ссылки на скачанные мной из американского архива фотокопии журналов Чирикова и Беринга и Вакселя. Из питерского РГАВМФ через (задний крильсо) Аляску :rofl: :rofl: :rofl:
post334239.html#p334239


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1128
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1025.5 Кц
Заработано: 1025.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, Пт 09:25 
Крушения не было! Согласно многократно цитируемым документам пакетбот перенесло через бурун и посадило на песчаную отмель где его полностью разобрали, за исключением частей корпуса, занесённых на несколько футов, песком. О потере каких либо частей рангоута и такелажа свидетельств то же нет! Поломки были. О них мы то же писали, и не раз. Просто надо внимательно читать, и ПОСТОЯННО быть в теме.
:yes: Давайте не будем зацикливаться на бесконечных поисках, а доведём имеющийся вариант реконструкции до конца...

Кстати, помогите разыскать упоминание в журнале о поломке "обруча" на марсе. Это поможет разобраться с его конструкцией.
Ещё, нужна информация о форме и размерах пушечных станков на то время, о якорях, мачтах, оснастке, парусах и других дельных вещах, относящихся к постройке пакетбота.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, Пт 16:29 
Константин Евстратов что-то знает, раз построил свой пакетбот с тремя мачтами...


Вложения:
IMG_6347.JPG
IMG_6347.JPG [ 95.01 КБ | Просмотров: 6400 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1128
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1025.5 Кц
Заработано: 1025.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, Пт 20:55 
Цитата из инструкции по использовании сигналов кораблями Беринга-Чирикова.
"… ежели надобно будет поворотиться по ветру, тогда поднят будет один фонарь на гафеле, а другой на кормовом флагштоке и выстрелят из одной пушки..." (ЦГДА. ф. Госархива, разр.XXI, д. 9 доп., л. 8).

Вряд ли гафель несла бизань мачта :nea:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, Сб 09:18 
alexandrbiryukov писал(а):
Вряд ли гафель несла бизань мачта :nea:

Почему? Я конечно сторонник двухмачтовости пакетботов. Однако, трехмачтовые шнявы отличались от других трехмачтовиков именно гафельной бизанью. В известном голландском альбоме из ЦВММ - целых три изображения судов с гафелем на бизань-мачте, да еще и с блинда-стеньгой на бушприте!


Вложения:
фрегат с гафелем.JPG
фрегат с гафелем.JPG [ 401.67 КБ | Просмотров: 6351 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.295s | 52 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика