|
Текущее время: 16 июн 2024, Вс 02:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Результат реконструкции пакетбота на сегодня
Автор |
Сообщение |
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2021, Вт 08:34 |
Текущий результат "...под палубу балок положено 17, к ним книс навешено 72..."
Вложения:
текущий.jpg [ 190.39 КБ | Просмотров: 2813 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2021, Пт 08:49 |
Вложения:
эскиз.jpg [ 174.59 КБ | Просмотров: 2703 ]
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2021, Пт 08:58 |
Александр. .....дался Вам этот "пинковый копчик"
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2021, Сб 08:49 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСНОГО РАНГОУТА!
Вложения:
эскиз.jpg [ 182.64 КБ | Просмотров: 2644 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2021, Вт 10:15 |
admiral писал(а): ...дался Вам этот "пинковый копчик" Да, как я писал ранее, из за трудностей с заготовкой, транспортировкой леса, дефицита а металла и рабочей силы, при требовании Адмиралтейства ускорить строительство; конструкция должна была быть максимально простой. Вероятнее всего кормовой "копчик " и княвдигет отсутствовали. Как Вы считаете?
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2021, Вт 21:27 |
alexandrbiryukov писал(а): Да, как я писал ранее, из за трудностей с заготовкой, транспортировкой леса, дефицита а металла и рабочей силы, при требовании Адмиралтейства ускорить строительство; конструкция должна была быть максимально простой. Вероятнее всего кормовой "копчик " и княвдигет отсутствовали. Как Вы считаете? .....из вышеизложенного , согласен, из-за трудностей во многом, однако ....... по моему разумению пакетботы могли строится подобием архангельским гукорам. кстати и "внушительный" флагшток крепился на ахтерштевне, вот по княвдигету ..... открыт ......, как-то так
Вложения:
7421370.jpg [ 174.01 КБ | Просмотров: 2405 ]
3638280.jpg [ 124.9 КБ | Просмотров: 2405 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 00:05 |
alexandrbiryukov писал(а): Да, как я писал ранее, из за трудностей с заготовкой, транспортировкой леса, дефицита а металла и рабочей силы, при требовании Адмиралтейства ускорить строительство; конструкция должна была быть максимально простой. Вероятнее всего кормовой "копчик " и княвдигет отсутствовали. Все это - Ваши предположения. Если мы занимаемся реконструкцией судов, то на мой взгляд, должны использовать факты. А факты говорят следующее: - с железом было все нормально, только 2 сентября 1739г. штурман Ртищев привез к Урацкому устью (20 верст от Охотска по побережью Охотского моря) 100 пудов (1638 кг) полосного железа. (Еще доставляли железо и ранее и позднее). - с провиантом, и как следствие с доставкой леса на Охотское плотбище, действительно были большие проблемы. Но где у Вас факты, доказывающие что из-за этого было принято решение "упростить" конструкции пакетботов? Да и вообще принималось ли такое решение - это большущий вопрос! - а точно мы знаем о корме пакетботов (и каютах) в них размещенных следующее: 1. кормы были "круглыми"; 2. каюты - двухместными, длинною не более 4 - 5 метров, с палубами, расположенными ниже уровня основной палубы; 3. с четырьмя окнами в каютах; 5. с размещенной над каютами жесткой конструкцией - зондеком; 6. наличием кормового флагштока; 7. размещением под каютой "порохового погреба"; 8. Наличием на корме "швартовочных приспособлений" - что это было, крюйсовы, кнехты или просто оголовки топтимберсов - пока непонятно. Пожалуй - это все!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 04:17 |
alexandrbiryukov писал(а): ...и княвдигет отсутствовали. Что же касается княдвигеда, я уже писал, что в Охотск доставлялись "гальюнные штуки". Это как минимум 1+ за версию о том, что и гальюн и княдвигед были. А у Вашей версии только Ваши ни чем не подтвержденные предположения, о том, что конструкция судов была упрощена и княдвигеда с гальюном не стали делать. И это при всем при том, что ранее упомянутые гальюнные штуки долго искали, не могли ни где найти, затем все же отыскали и приплавили в Охотск, а потом от них отказались? Где логика?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 08:01 |
RX7 писал(а): Где логика? И как это плотники изловчились из одной штуки соорудить целый гальюн Максимум, что могло получиться, - это подушка под якорными клюзами Гальюн, не обязательно площадка с ригелями и штулцами, о которых, также, упоминаний не обнаружено
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 10:07 |
alexandrbiryukov писал(а): И как это плотники изловчились из одной штуки соорудить целый гальюн 1 штука - это то, о чем известно, что ее приплавили. Сколько их еще было приплавлено на Охотское плотбище, о чем не написано, или написано, но нами с Вами не прочитано - не известно. Но из-за одной гальюнной штуки на два корабля ни кто бы весь сыр-бор не начинал бы, и уж точно Беринг не докладывал бы в АК, о том, что в экспедиции не смогли найти гальюнных штук (именно во множественном числе!) на какие-то там подушки под якорные клюзы.. alexandrbiryukov писал(а): Максимум, что могло получиться, - это подушка под якорными клюзами Сапортус - то, что Вы называете подушкой под якорными клюзами - изготавливали из прямой толстой доски. Для него небыло необходимости искать штуки с погибью и седловатостью. alexandrbiryukov писал(а): Гальюн, не обязательно площадка с ригелями и штулцами, о которых, также, упоминаний не обнаружено Тогда что это? Да и про гальюн упоминаний нет!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 11:46 |
САПОРТУС. Кница, придел под нижней частью крамбола,
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 окт 2021, Ср 22:58 |
alexandrbiryukov писал(а): САПОРТУС. Кница, придел под нижней частью крамбола, Поспешишь - людей насмешишь! Но это не меняет сути написанного мною!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 окт 2021, Чт 08:30 |
RX7 писал(а): Поспешишь - людей насмешишь! Приходится поспешать! Жизнь коротка... Немощь... Болезни...Похороны близких и друзей... О гальюне. Он мог располагаться на внутренней стенке борта в виде раковины, или снаружи в виде площадки с отверстием.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 окт 2021, Чт 13:21 |
alexandrbiryukov писал(а): О гальюне. Он мог располагаться на внутренней стенке борта в виде раковины, или снаружи в виде площадки с отверстием. Если так, тогда для чего им нужны были гальюнные штуки?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1718 Медали: 6
Баланс: 1610 Кц
Заработано: 1611 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 окт 2021, Чт 13:44 |
alexandrbiryukov писал(а): О гальюне. Он мог располагаться на внутренней стенке борта в виде раковины. Стульчак Ну зачем так вводить людей в заблуждение! Гальюн в парусном флоте, совсем не то же самое, что нынешнее корабельное помещение WC "Гальюн — пристройка к носу судна, где на старинных судах помещались штульцы для команды." (с) К.М. Станюкович "Гальюн – м. самый нос мореходного судна, передняя часть надводной оконечности его; наружная, выдавшаяся наделка к корпусу, под бушпритом, где бывают отхожие места; на Волге они на корме, и зовутся гальюном; по-морскому это шпульцы." (с) В.И. Даль "Гальюн. 1. морск., истор. передняя надводная (нависающая над водой) часть старинного парусного судна, на которой устанавливалось носовое украшение (гальюнная фигура)"
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|