Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=110&t=11151 |
Страница 1 из 33 |
Автор: | admin [ 05 апр 2013, Пт 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Продолжение темы topic10983.html |
Автор: | Bars-21 [ 06 апр 2013, Сб 00:03 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III | ||||||
На сегодня судно выглядит так. Сделал штаги и лось-штаги
|
Автор: | bars27sk [ 06 апр 2013, Сб 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Кто на стадии закрепления парусов? Выкладывайте! |
Автор: | KostyaH [ 06 апр 2013, Сб 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Я на стадии изготовления. Сегодня только обратил внимание на нижние шкаторины прямых парусов и озадачен - разве они должны быть не прямыми? Нигде не видел до этого таких нижних шкаторин. |
Автор: | galeon [ 06 апр 2013, Сб 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Нижние шкаторины прямых парусов всегда имеют линию вогнутости, гафельные паруса - выгнутость. |
Автор: | KostyaH [ 06 апр 2013, Сб 20:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III | ||
Но не настолько же.... Если верить Марквардту: Марсели: "Шкаторины. Боковые шкаторины скошеные, верхняя - прямая, нижняя на английских военных судах прямая, на торговых круглая. Для этого с внешней стороны на 1/3 части нижней шкаторины полотнища скашивали на 2-4". Паруса континентальных судов имели небольшое закругление." Брамсели : "Шкаторины. Верхняя шкаторина прямая, боковые - скошеные, нижняя - в военном флоте прямая, в торговом - закругленная; на внешних сторонах паруса (на 1/3 части) полотнища при необходимости скошены на 2-3". Нижняя шкаторина континентальных судов была слегка закруглена." А рисунок из книги Глотова.
|
Автор: | Alexshow [ 09 апр 2013, Вт 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
И тишина уже четвертый день!!!! Кто на какой стадии. Евгений я начал такелаж с бушприта, до грота еще не дошел, есть ли там какие "завихрения" ? |
Автор: | KostyaH [ 09 апр 2013, Вт 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Из моего опыта - вязать выбленки ДО установки фордунов и нижнего ворста. |
Автор: | bars27sk [ 09 апр 2013, Вт 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Спасибо! Думали в самом конце! |
Автор: | КасперSPB [ 10 апр 2013, Ср 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Доброго время дня!Вот возник маааленький вопросик -а есть-ли смысл устанавливать нактоуз и какай вид?Я понимаю,что не к месту и не ко времени ,вопрос адресуется в основном Петру,ну и более опытным мореходам . |
Автор: | KostyaH [ 10 апр 2013, Ср 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Нактоуз как-бы должен быть обязательно. Рулевой-то по компасу должен курс держать. Вот только какой и где? |
Автор: | КасперSPB [ 10 апр 2013, Ср 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Как мне думается -он должен быть перед штурвалом,ну а какой -вот это вопрос .Может уважаемый Петр просветит и вразумит нас отроков неразумных(без шуток ).В инете нашел несколько видов- отличаются и по виду и по столетиям,но все-таки хотелось-бы услышать мнения опытных корабелов . |
Автор: | Alexshow [ 10 апр 2013, Ср 20:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III | ||
КасперSPB писал(а): нактоуз и какай вид? В наборе нет Ящик защищает компас и другие инструменты от действия внешней среды. В некоторых нактоузах XVIII века использовались железные гвозди, которые, как оказалось, вызывали магнитную девиацию, ведущую к появлению погрешности в показаниях компаса. Появление кораблей с металлическим корпусом и другими металлическими конструкциями в XIX веке усугубило эту проблему. Для уменьшения погрешности показаний магнитного компаса в нактоуз помещают девиационные магниты, частично компенсирующие магнитное поле судна (этим способом можно скомпенсировать только действие магнитотвёрдых материалов). Оставшуюся погрешность, возникающую вследствие действия магнитомягких материалов, определяют и учитывают при счислении пути корабля.
|
Автор: | Tnax [ 11 апр 2013, Чт 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Вот вам нактоуз |
Автор: | Alexshow [ 11 апр 2013, Чт 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III |
Tnax писал(а): Вот вам нактоуз грамотно, с размерами и местоположением! В каюте капитана ? |
Страница 1 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |