Автор |
Сообщение |
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2013, Пт 11:41 |
Продолжение темы topic10983.html
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Bars-21
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 03 фев 2011, Чт 15:21 Сообщения: 586 Откуда: Черновцы, Москва, Севастополь Страна: Медали: 2
Баланс: 496 Кц
Заработано: 496 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 00:03 |
На сегодня судно выглядит так. Сделал штаги и лось-штаги
_________________ Отправились в плаванье: бриг "Феникс" 1/72, дуббель-шлюпка 1/72, Шхуна "Полоцк" 1/72, лодочки от "Фальконет" На стапеле: бриг "Пендираклия" 1/66,
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 00:24 |
Кто на стадии закрепления парусов? Выкладывайте!
|
|
|
|
KostyaH
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, Вс 22:25 Сообщения: 85 Откуда: Прохладный, КБР Страна: Медали: 2
Баланс: 85 Кц
Заработано: 85 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 11:46 |
Я на стадии изготовления. Сегодня только обратил внимание на нижние шкаторины прямых парусов и озадачен - разве они должны быть не прямыми? Нигде не видел до этого таких нижних шкаторин.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 17:53 |
Нижние шкаторины прямых парусов всегда имеют линию вогнутости, гафельные паруса - выгнутость.
|
|
|
|
KostyaH
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, Вс 22:25 Сообщения: 85 Откуда: Прохладный, КБР Страна: Медали: 2
Баланс: 85 Кц
Заработано: 85 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 20:02 |
Но не настолько же.... Если верить Марквардту: Марсели: "Шкаторины. Боковые шкаторины скошеные, верхняя - прямая, нижняя на английских военных судах прямая, на торговых круглая. Для этого с внешней стороны на 1/3 части нижней шкаторины полотнища скашивали на 2-4". Паруса континентальных судов имели небольшое закругление." Брамсели : "Шкаторины. Верхняя шкаторина прямая, боковые - скошеные, нижняя - в военном флоте прямая, в торговом - закругленная; на внешних сторонах паруса (на 1/3 части) полотнища при необходимости скошены на 2-3". Нижняя шкаторина континентальных судов была слегка закруглена." А рисунок из книги Глотова.
Вложения:
Plan_VIII.jpg [ 244.83 КБ | Просмотров: 22271 ]
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 16:39 |
И тишина уже четвертый день!!!! Кто на какой стадии. Евгений я начал такелаж с бушприта, до грота еще не дошел, есть ли там какие "завихрения" ?
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
KostyaH
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, Вс 22:25 Сообщения: 85 Откуда: Прохладный, КБР Страна: Медали: 2
Баланс: 85 Кц
Заработано: 85 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 19:11 |
Из моего опыта - вязать выбленки ДО установки фордунов и нижнего ворста.
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 20:27 |
Спасибо! Думали в самом конце!
|
|
|
|
КасперSPB
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 мар 2013, Пт 16:53 Сообщения: 28 Откуда: г.Санкт-Петербург Страна:
Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 13:36 |
Доброго время дня!Вот возник маааленький вопросик -а есть-ли смысл устанавливать нактоуз и какай вид?Я понимаю,что не к месту и не ко времени ,вопрос адресуется в основном Петру,ну и более опытным мореходам .
|
|
|
|
KostyaH
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, Вс 22:25 Сообщения: 85 Откуда: Прохладный, КБР Страна: Медали: 2
Баланс: 85 Кц
Заработано: 85 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 18:02 |
Нактоуз как-бы должен быть обязательно. Рулевой-то по компасу должен курс держать. Вот только какой и где?
|
|
|
|
КасперSPB
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 мар 2013, Пт 16:53 Сообщения: 28 Откуда: г.Санкт-Петербург Страна:
Баланс: 28 Кц
Заработано: 28 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 19:12 |
Как мне думается -он должен быть перед штурвалом,ну а какой -вот это вопрос .Может уважаемый Петр просветит и вразумит нас отроков неразумных(без шуток ).В инете нашел несколько видов- отличаются и по виду и по столетиям,но все-таки хотелось-бы услышать мнения опытных корабелов .
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 20:13 |
КасперSPB писал(а): нактоуз и какай вид? В наборе нет Ящик защищает компас и другие инструменты от действия внешней среды. В некоторых нактоузах XVIII века использовались железные гвозди, которые, как оказалось, вызывали магнитную девиацию, ведущую к появлению погрешности в показаниях компаса. Появление кораблей с металлическим корпусом и другими металлическими конструкциями в XIX веке усугубило эту проблему. Для уменьшения погрешности показаний магнитного компаса в нактоуз помещают девиационные магниты, частично компенсирующие магнитное поле судна (этим способом можно скомпенсировать только действие магнитотвёрдых материалов). Оставшуюся погрешность, возникающую вследствие действия магнитомягких материалов, определяют и учитывают при счислении пути корабля.
Вложения:
нактоуз.jpg [ 299.93 КБ | Просмотров: 21665 ]
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2013, Чт 09:13 |
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2013, Чт 13:11 |
Tnax писал(а): Вот вам нактоуз грамотно, с размерами и местоположением! В каюте капитана ?
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|