Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 14:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Необходимо повысить жесткость подвески Summit 1/16 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, Вс 13:37 
Уважаемые коллеги!
Время прошло не даром и вот мы что имеем.
на рисунке изображен пластиковый кузов модельной внешности (пока ещё не покрашен), который мы устанавливаем на стандартное шасси Traxxas Summit1/16.
Кузов, как вы понимаете, тяжелый, в стандарте ездить невозможно - клюет, разбить не хочется. Необходимо уменьшить скорость и кардинально повысить жесткость подвески. Все регулировки уже использованы по-максимуму.
Вот здесь и нужен совет:
Планируем
во-первых поставить наиболее медленную пару в коробке передач, какой предельный комплект шестерен существует?
Во-вторых нужны наиболее жесткие пружины, может и от другой модели, лишь бы вставали. Или может комплект пружины-амортизаторы? А то может и вообще вместо пружин-амортизаторов тяги какие-либо поставить и только за счет колес амортизировать?
В-третьих колеса (баллоны) тоже хотелось бы более жесткие-упругие, не мягкие.
Что скажете?


Вложения:
P1040597.JPG
P1040597.JPG [ 133.32 КБ | Просмотров: 1073 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, Вс 22:32 
nec
Колеса шоссейные поставить, пружины траксас черные

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, Пн 18:06 
nec
Спур самый большой 55 т, а пиньен... ну у траксаса 16 т есть, это точно. У меня еще 14 т стоит на тракторе сейчас, но не помню кто производитель. Может бывают и еще меньше.
В коробке можно шестерни местами поменять - станет медленнее.

Самые жесткие пружины что я встречал http://www.notatoy.com.ua/gpm/erv348sp_ ... G_9481.JPG
есть еще серебристые и черные - те чуть мягче. Но все они жестче траксовских.
http://forum.rcdesign.ru/f76/thread2063 ... ost4048975

http://rcracing.com.ua/forum/?trid=gene ... 0115568876

К жестким пружинам нужно и масло более вязкое.

Колеса можно разобрать (расклеить с одной стороны) и вставить в них более упругий поролон.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, Пн 21:06 
Ознакомился, спасибо.
Пружин gpm erv348/sp в Москве вообще нигде нет. Никаких.
Попробуем Траксавские с черной отметкой и металлические амортизаторы ещё продавец советует, типа из них масло не выдавливает. Как в магазине запчасти появятся - попробую, что получится.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22
Сообщения: 122

Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, Пт 11:57 
желательно использовать пружины средней жёсткости, масло погуще,должно получится хорошо.

Как я помню жёсткость подвески регулируется вязкостью масла.

_________________
Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT
Мотор: Yokomo Zero 10,5
Регулятор: Yokomo BL-R3

Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar


перед тем как что-то сделать читаем!
rule.php


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, Вс 20:29 
Итак.
По факту поступления в магазин, закуплено:
Пружины Traxxas повышенной жесткости 2.22 единиц непонятно какой размерности;
Амортизаторы алюминиевые (в руках держишь - хороши, собаки);
Масло для амортизаторов повышенной вязкости 100 единиц;
Главная пара (спур х пиньон) 55 х 19;
и для полноты счастья - резина на дисках Pro-Line.

Необходимо отметить:
Масло 100 гораздо более вязкое, чем номиналом 40.

Амортизаторы сами пока не разбирали и не заливали - но, как кажется , ничего сложного нет.
Как всё соберём и испытаем - отпишем.


Вложения:
Закупка 07.04.2013.JPG
Закупка 07.04.2013.JPG [ 115.85 КБ | Просмотров: 1012 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2012, Ср 15:30
Сообщения: 210
Откуда: СПБ
Страна: Russia (ru)

Баланс: 141.5 Кц
Заработано: 141.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, Пн 16:44 
У вас тогда машина препятствия вообще поглащать не будет, подвеска отрабатывать тоже, будет выглядить как игрушка с каменной подвеской, киньте потом видео

_________________
Team Associated RC8Te CE (Tekin RX8/T8 2250 + DX3S + DS1015)
+ Turnigy 4s 4500 30c (x3)
Traxxas Slash 2wd VXL 1/10 -продан :(
Traxxas E-Revo Mamba Monster 1/8 - валит как слон, даже на 4s, фулл фарш
+ Venom 2S 5000mah 25c LiPo (x2)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, Пн 23:01 
Так мы именно этого и добиваемся - жесткости подвески.
Там, где будем катать модель, не должно быть каких-то сложных препятствий.
Машинка делалась 12-летним пацаном целый учебный год (ещё покрасить осталось), усилий потребовала достаточно, так что ужасно не хочется разбить кузов, клееный из полистирола - он очень жесткий и удары для него - смерть. Необходимую мягкость подвески мы за счет одних шин обеспечим. Кузов тяжелый - центр тяжести получился высоким, так что лишняя скорость и мягкость подвески - ни к чему.
Новые амортизаторы залили маслом вязкостью 100; с тем, что есть в стандартной исходной RTR-комплектации - не сравнить.
В выходные соберем всё полностью, там и посмотрим на результат.

Кстати, в проекте есть ещё год активной модельной деятельности.
Дворец пионеров дает этот год на свободное творчество - делай, что хочешь.
А так, как в наличии два шасси Summit 1/16, то появилось желание собрать 3-х осное шасси Summit формулы 6х6 и одеть на него корпус от Урала-4320. Если будет окончательно принято данное решение - откроем новую тему.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, Пн 23:52 
nec
3х осный саммит уже делали, правда в размере 1:8, попробую найти тему
А кузов то рукотворный не жалко? Мне жалко на новом покупном ездить жду когда старый совсем развалится :)

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, Вт 21:55 
1. Буду весьма признателен за чертежи или описание производства работ по изготовлению трехосного Саммита, сам пока ничего достойного в сети не обнаружил.
Понимание необходимых технических решений есть, но было бы хорошо готовую схемку аль чертеж.
2. Касательно кузова - машина должна ездить, даже рукотворная, в этом-то как раз особый кайф!
Постараемся всячески ограничить максимальную скорость и способность к опрокидыванию, в крайнем случае - отремонтируем :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, Вт 22:30 
nec
нашел только видео http://www.youtube.com/watch?v=goPY-rfb_T8 но там в принципе все видно

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, Вт 23:25 
Для начала - неплохо.
Сенк ю


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23
Сообщения: 33
Страна: Russia (ru)

Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, Ср 23:22 
Что сделано и результаты:
1. Установили шоссейную резину Proline - мягкость по сравнению со штатной резиной сильно уменьшилась, т.к. у Пролайна меньше профиль (высота резинового бублика) и сама боковина более жесткая.
2. Установлены типа более жесткие пружины - визуально и тактильно ничего не изменилось.
3. Залито более вязкое масло - на подвеске в сборе результат неощутим.
4. Самое главное - при сборке амортизаторов и установке на них пружин установлены дополнительные гайки под пружины (показано на фото стрелками), что позволяет зажимать подвеску до полного отсутствия хода амортизаторов - именно это дает основной требуемый эффект итоговой жесткости подвески. На втором фото показана практически полностью зажатая подвеска, единственный реально сохранившийся упругий элемент - резина колес.
В общем, положительный эффект по сравнению со стандартными колесами и пружинами достигнут. Позже напишу результаты реального испытания с кузовом.


Вложения:
Сборка амортизаторов с двойными гайками.JPG
Сборка амортизаторов с двойными гайками.JPG [ 34.49 КБ | Просмотров: 952 ]
Подвеска зажата.JPG
Подвеска зажата.JPG [ 119.54 КБ | Просмотров: 952 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, Чт 17:09 
nec писал(а):
На втором фото показана практически полностью зажатая подвеска, единственный реально сохранившийся упругий элемент - резина колес.


Зачем тогда было пружины, амортизаторы и масло покупать и менять? Взяли бы две дюралевые пластины, просверлили бы в каждой по 4 отверстия и прикрутили вместо амортизаторов к их креплениям да к рокерам. ;)

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, Чт 18:29 
nec
Да уж как то совсем жестко сделали :(

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.321s | 43 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика