Автор |
Сообщение |
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2013, Вс 13:37 |
Уважаемые коллеги! Время прошло не даром и вот мы что имеем. на рисунке изображен пластиковый кузов модельной внешности (пока ещё не покрашен), который мы устанавливаем на стандартное шасси Traxxas Summit1/16. Кузов, как вы понимаете, тяжелый, в стандарте ездить невозможно - клюет, разбить не хочется. Необходимо уменьшить скорость и кардинально повысить жесткость подвески. Все регулировки уже использованы по-максимуму. Вот здесь и нужен совет: Планируем во-первых поставить наиболее медленную пару в коробке передач, какой предельный комплект шестерен существует? Во-вторых нужны наиболее жесткие пружины, может и от другой модели, лишь бы вставали. Или может комплект пружины-амортизаторы? А то может и вообще вместо пружин-амортизаторов тяги какие-либо поставить и только за счет колес амортизировать? В-третьих колеса (баллоны) тоже хотелось бы более жесткие-упругие, не мягкие. Что скажете?
Вложения:
P1040597.JPG [ 133.32 КБ | Просмотров: 1072 ]
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2013, Вс 22:32 |
necКолеса шоссейные поставить, пружины траксас черные
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 18:06 |
necСпур самый большой 55 т, а пиньен... ну у траксаса 16 т есть, это точно. У меня еще 14 т стоит на тракторе сейчас, но не помню кто производитель. Может бывают и еще меньше. В коробке можно шестерни местами поменять - станет медленнее. Самые жесткие пружины что я встречал http://www.notatoy.com.ua/gpm/erv348sp_ ... G_9481.JPGесть еще серебристые и черные - те чуть мягче. Но все они жестче траксовских. http://forum.rcdesign.ru/f76/thread2063 ... ost4048975http://rcracing.com.ua/forum/?trid=gene ... 0115568876К жестким пружинам нужно и масло более вязкое. Колеса можно разобрать (расклеить с одной стороны) и вставить в них более упругий поролон.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 21:06 |
Ознакомился, спасибо. Пружин gpm erv348/sp в Москве вообще нигде нет. Никаких. Попробуем Траксавские с черной отметкой и металлические амортизаторы ещё продавец советует, типа из них масло не выдавливает. Как в магазине запчасти появятся - попробую, что получится.
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2013, Пт 11:57 |
желательно использовать пружины средней жёсткости, масло погуще,должно получится хорошо. Как я помню жёсткость подвески регулируется вязкостью масла.
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2013, Вс 20:29 |
Итак. По факту поступления в магазин, закуплено: Пружины Traxxas повышенной жесткости 2.22 единиц непонятно какой размерности; Амортизаторы алюминиевые (в руках держишь - хороши, собаки); Масло для амортизаторов повышенной вязкости 100 единиц; Главная пара (спур х пиньон) 55 х 19; и для полноты счастья - резина на дисках Pro-Line. Необходимо отметить: Масло 100 гораздо более вязкое, чем номиналом 40. Амортизаторы сами пока не разбирали и не заливали - но, как кажется , ничего сложного нет. Как всё соберём и испытаем - отпишем.
Вложения:
Закупка 07.04.2013.JPG [ 115.85 КБ | Просмотров: 1011 ]
|
|
|
|
eXcLuS1ve
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 21 мар 2012, Ср 15:30 Сообщения: 210 Откуда: СПБ Страна:
Баланс: 141.5 Кц
Заработано: 141.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2013, Пн 16:44 |
У вас тогда машина препятствия вообще поглащать не будет, подвеска отрабатывать тоже, будет выглядить как игрушка с каменной подвеской, киньте потом видео
_________________ Team Associated RC8Te CE (Tekin RX8/T8 2250 + DX3S + DS1015) + Turnigy 4s 4500 30c (x3) Traxxas Slash 2wd VXL 1/10 -продан Traxxas E-Revo Mamba Monster 1/8 - валит как слон, даже на 4s, фулл фарш + Venom 2S 5000mah 25c LiPo (x2)
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2013, Пн 23:01 |
Так мы именно этого и добиваемся - жесткости подвески. Там, где будем катать модель, не должно быть каких-то сложных препятствий. Машинка делалась 12-летним пацаном целый учебный год (ещё покрасить осталось), усилий потребовала достаточно, так что ужасно не хочется разбить кузов, клееный из полистирола - он очень жесткий и удары для него - смерть. Необходимую мягкость подвески мы за счет одних шин обеспечим. Кузов тяжелый - центр тяжести получился высоким, так что лишняя скорость и мягкость подвески - ни к чему. Новые амортизаторы залили маслом вязкостью 100; с тем, что есть в стандартной исходной RTR-комплектации - не сравнить. В выходные соберем всё полностью, там и посмотрим на результат. Кстати, в проекте есть ещё год активной модельной деятельности. Дворец пионеров дает этот год на свободное творчество - делай, что хочешь. А так, как в наличии два шасси Summit 1/16, то появилось желание собрать 3-х осное шасси Summit формулы 6х6 и одеть на него корпус от Урала-4320. Если будет окончательно принято данное решение - откроем новую тему.
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2013, Пн 23:52 |
nec3х осный саммит уже делали, правда в размере 1:8, попробую найти тему А кузов то рукотворный не жалко? Мне жалко на новом покупном ездить жду когда старый совсем развалится
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 21:55 |
1. Буду весьма признателен за чертежи или описание производства работ по изготовлению трехосного Саммита, сам пока ничего достойного в сети не обнаружил. Понимание необходимых технических решений есть, но было бы хорошо готовую схемку аль чертеж. 2. Касательно кузова - машина должна ездить, даже рукотворная, в этом-то как раз особый кайф! Постараемся всячески ограничить максимальную скорость и способность к опрокидыванию, в крайнем случае - отремонтируем
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 22:30 |
necнашел только видео http://www.youtube.com/watch?v=goPY-rfb_T8 но там в принципе все видно
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 23:25 |
Для начала - неплохо. Сенк ю
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 23:22 |
Что сделано и результаты: 1. Установили шоссейную резину Proline - мягкость по сравнению со штатной резиной сильно уменьшилась, т.к. у Пролайна меньше профиль (высота резинового бублика) и сама боковина более жесткая. 2. Установлены типа более жесткие пружины - визуально и тактильно ничего не изменилось. 3. Залито более вязкое масло - на подвеске в сборе результат неощутим. 4. Самое главное - при сборке амортизаторов и установке на них пружин установлены дополнительные гайки под пружины (показано на фото стрелками), что позволяет зажимать подвеску до полного отсутствия хода амортизаторов - именно это дает основной требуемый эффект итоговой жесткости подвески. На втором фото показана практически полностью зажатая подвеска, единственный реально сохранившийся упругий элемент - резина колес. В общем, положительный эффект по сравнению со стандартными колесами и пружинами достигнут. Позже напишу результаты реального испытания с кузовом.
Вложения:
Сборка амортизаторов с двойными гайками.JPG [ 34.49 КБ | Просмотров: 951 ]
Подвеска зажата.JPG [ 119.54 КБ | Просмотров: 951 ]
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2013, Чт 17:09 |
nec писал(а): На втором фото показана практически полностью зажатая подвеска, единственный реально сохранившийся упругий элемент - резина колес. Зачем тогда было пружины, амортизаторы и масло покупать и менять? Взяли бы две дюралевые пластины, просверлили бы в каждой по 4 отверстия и прикрутили вместо амортизаторов к их креплениям да к рокерам.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
anton666
Лейтенант
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58 Сообщения: 2406 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2013, Чт 18:29 |
necДа уж как то совсем жестко сделали
_________________ RC8Tе Rally 1/16
|
|
|
|