|
Текущее время: 21 май 2024, Вт 22:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 23:37 |
англичане может хоть чем-то помогут
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 20 фев 2013, Ср 23:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 23:40 |
Евгений, а вот это как раз то что надо! Благодарствую! Заодно стало понятно что делать с дейдвудом.
_________________ Сергей Сидоров.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 23:45 |
Наверное, в идеале конечно бы посмотреть как сделана корма на той модели "Луч".... англичане могут идти лишь как вспомогательно. мало ли чем наш тендер мог отличаться
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 20 фев 2013, Ср 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 23:46 |
dimshadow писал(а): Евгений, а вот это как раз то что надо! Благодарствую! Заодно стало понятно что делать с дейдвудом. С чем?????
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:05 |
IBeRus, хотите сказать, что набор брусьев в углу между килем и ахтерштевнем на тендере по другому называется? Мне до этого было не очень понятно, какие в этом месте будут обводы. Я делал кривыми по касательной до самого шпунта в ахтерштевне. Буду исправлять. или не исправлять... Там абсолютной плоскости быть не может...
_________________ Сергей Сидоров.
Последний раз редактировалось Sergey.Sidorov 21 фев 2013, Чт 00:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:12 |
еще для вашего вдохновения и для любителей тендеров / куттеров
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 21 фев 2013, Чт 00:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:30 |
и корма куттера крупным планом для общего восприятия. год 1790
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:32 |
IBeRus, хотите сказать, что набор брусьев в углу между килем и ахтерштевнем на тендере по другому называется? Да нет,забыл про второе значение - старею,видать! Желаю успехов в постройке! ДЕЙДВУД: Происхождение: от англ. deadwood — мертвое дерево 1. Подводная часть кормового и носового заострений судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем и форштевнем. На одновинтовых судах внутри кормового дейдвуда размещается дейдвудное устройство. 2. Брусья, которыми на деревянном судне плотно заполняют пространство между штевнем и килем, чтобы в труднодоступном для осмотра месте не скапливалась вода.
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:33 |
greenstone писал(а): и корма куттера крупным планом для общего восприятия. год 1790 Заметь, Женя, шпигель ЗАШИТ вертикальными досками!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2013, Чт 00:49 |
Flint57 писал(а): Заметь, Женя, шпигель ЗАШИТ вертикальными досками! и близко к моему 1788 году А вот практически полноценные чертежи куттера Arrow (1823), a 10-gun single-masted Cutter, as designed and built by Captain Hayes. Очень любопытная форма киля...
Вложения:
Arrow (1823), a 10-gun single-masted Cutter, as designed and built by Captain Hayes. -2.jpg [ 206.6 КБ | Просмотров: 3641 ]
Arrow (1823), a 10-gun single-masted Cutter, as designed and built by Captain Hayes..jpg [ 216.88 КБ | Просмотров: 3641 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 07:54 |
Заглянул я в соседнюю ветку по бригу Парис... Евгений, выходит что и на Луче с Лебедем могла быть конструкция с открытым витранцем со шпунтом, в который врезалась и обшивка борта и обшивка транца? Впрочем, и при взгляде на модель выше напрашивается такая же идея...
_________________ Сергей Сидоров.
|
|
|
|
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 12:36 |
Посидел я с Компасом на выходных и пришел к выводу, что в 2D я черчу на порядок лучше и быстрее, нежели в 3D. Скорлупа получается дюже волнистая и не все участки кормы получилось вычертить. Картинку чуть позже выложу. В связи с этим решил немного изменить последовательность работ: 1. Горизонтальные сечения в большом количестве построены и апроксимированы касательными за последний(кормовой) шпангоут. Думаю на этом участке такое упрощение позволительно. Если нет - с удовольствием выслушаю критику и подсказки. Тем не менее, по горизонтальным сечениям вполне реально построить необходимое количество лекал шпангоутов. 2. По лекалам будут вырезаны слои корпуса и собраны временно, для общей малковки внешней поверхности. 3. После малковки разберу и перенесу на миллиметровку, потом в цифру.
_________________ Сергей Сидоров.
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 530 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 439 Кц
Заработано: 437.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 12:48 |
Сергей, Вы пошли по пути американских кораблестроителей второй-третьей четвертей XIX века. Они именно так и делали (за вычетом цифры): сначала разъемная по теоретическим ватерлиниям "вылизанная" полумодель, потом - перенос на чертеж и плаз. В итоге получались красавцы типа шлюпа Constellation.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7426 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1607 Кц
Заработано: 5951 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 12:50 |
Правильно ли я Вас понял, что вы собираетесь построить временный корпус наборной (по ватерлиниям), провести его обмеры вручную и результат кинуть на чертеж? Это же двойная работа
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 12:56 |
greenstone писал(а): Правильно ли я Вас понял, что вы собираетесь построить временный корпус наборной (по ватерлиниям), провести его обмеры вручную и результат кинуть на чертеж?
Нет, Евгений. Возможно я не совсем правильно выразился. Во первых с ватерлиниями я вообще не стал заморачиваться. Корпус по чертежу поставлен на киль горизонтально, хотя в реале имеет более чем ощутимый дифферент. Горизонтальные сечения относительно чертежа. По ним дострою недостающие шпангоуты. Вырежу, соберу временно. Потом разберу и на чертеж. И соберу обратно окончательно. Просто чтобы чертежи были соответствующие. Цитата: Это же двойная работа Почти... но что делать, коли по другому не получается...
_________________ Сергей Сидоров.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|