Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Полеты в зимнее время.
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=9&t=10937
Страница 1 из 2

Автор:  mgg197@yandex.ru [ 11 фев 2013, Пн 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Полеты в зимнее время.

Вчера столкнулись с такой ситуацией.
Модель с мотором ASP-52 летом прекрасго заводилась,а тут 2 часа мучений и даже вспышки
не давал./температура около нуля,даже чуть +1,ветер 1 м/сек,влажность 92%/
Напряжение на свечу было в норме - В чем дело ? Кто подскажет,ведь так и не полетали.
Топливо стандартное - 5% нитрометана.

Автор:  Gennadiy [ 12 фев 2013, Вт 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

В зимнее время необходимо использовать топливо с повышенным содержанием нитрометана (15%) и выше. А также приветствуется топливо с синтетическим маслом ( касторка в холодное время густеет ) и теряет свои свойства. Удачи.

Автор:  mgg197@yandex.ru [ 13 фев 2013, Ср 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Ваша подсказка противоположна прочитанной мной статье.

Основная особенность работы ДВС в холодный период – это необходимость существенного обогащения топливной смеси. Без этого ДВС будет склонен к перегреву из-за большого содержания кислорода в смеси. При этом, обогащение смеси также требует изменения типа используемой свечи для правильного момента зажигания.

- Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя. Нитрометан несет с собой в двигатель определенное количество кислорода. Поэтому уменьшение доли нитрометана также уменьшит количество кислорода, поставляемого в двигатель.
- Для того, что бы сохранить соотношение кислорода и топлива в смеси вам придется обогатить смесь, но прежде замените свечу. При работе на богатой смеси двигатель будет склонен к «переливу», также, потребуется более высокая температура для возгорания богатой смеси и изменится момент зажигания. Поэтому используйте «горячую» или «супер-горячую» свечу.

Где-то я еще прочитал,что вообще лучший вариант без нитрометана,а вот масло да, лучше синтетика

Автор:  Gennadiy [ 13 фев 2013, Ср 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Я не знаю где вы такую статью нашли.
Вы эксплуатируете двигатель АСП 52. Ну как механик Вы должны знать что в холодное время вообще двигатели трудно завести, это связано с низкими температурами. Для лёгкого и быстрого запуска калильного двигателя используют нитрометан в качестве присадки, чем выше % тем легче запустить двигатель. Я совершенно не понимаю зачем обогащать топливную смесь в зимнее время. При обогащении смеси обороты двигателя падают. Многии мои соратники в холодное время стараются подогревать двигатель, прикрывают продувочные окна, устанавливают подогрев картера.
Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся. И не нужно смесь обогащать.

Автор:  mgg197@yandex.ru [ 14 фев 2013, Чт 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

То что я раньше озвучил подтверждает эта статья
http://vk.com/topic-31933959_27399528

Что правильней ваши доводы или другие,не разобрался

Автор:  Gennadiy [ 14 фев 2013, Чт 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Уважаемый! Вы в начале своего поста Спросили почему у Вас не запускается двигатель в холодное время года. Хотя летом он у вас нормально работал.
Зачем Вы ссылаетесь на ссылку о том как (( обкатать )) двигатель в холодное время года?
Я Вам ответил что нужно сделать чтоб завести Ваш АСП.

1. ((- Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя ))

2. ((Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся.))

1. Вырезка из Вашей статьи.
2. То что я Вам рекомендовал.

Автор:  mgg197@yandex.ru [ 15 фев 2013, Пт 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Спасибо за терпение,так и попробуем,еще перед запуском будем стараться не переохлаждать мотор,прямо из машины будем заводить пока не остыл окончательно.

Автор:  Gennadiy [ 15 фев 2013, Пт 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

При запуске используйте стартер, очень помогает и экономит время. Удачи.

Автор:  BabyBoom [ 30 дек 2013, Пн 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Возможно эта идея покажется глупой, но все же, если завести где-то в теплом объемном помещении, и вылететь на улицу, или просто разогреть перед полетом с нитрометаном скажем на 10%, такой вариант сгодится?

Автор:  Кельт [ 30 дек 2013, Пн 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Вопрос от новичка - существуют ли предельно допустимые температурные режимы для пилотирования моделей? Или возможны различные вариации, в зависимости от вида/типа модели/двигателя? Сам сейчас нахожусь в стадии выбора первой модели (для сына), поэтому вопросов очень много :)

Автор:  Gennadiy [ 30 дек 2013, Пн 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

У разных движках разные температурные режимы.
Всё зависит от нескольких факторов;
1 Кубатура.
2 Металл из которого сделан двигатель (( разные производители используют разные материалы.
3 4х или 2х тактный двигатель
4 ОТ марки топлива и содержания нитры
Вот несколько факторов.
Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом.
Но решать Вам. Удачи.

Автор:  Кельт [ 31 дек 2013, Вт 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Gennadiy писал(а):
Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом.
Но решать Вам. Удачи.

Спасибо за конкретизированный ответ, так же склоняюсь к ЭД, как к более подходящему варианту для новичков, благо, секция куда ходит сын как раз с "нуля" планирует собирать планеры оснащенный маленьким ЭД.

Автор:  Inkvisitor [ 31 дек 2013, Вт 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

А в целом какой лучше двигатель, если допустим у электронного преимущество в том что его не нужно прогревать, то какие преимущества несут за собой другие двигатели и какие сейчас самые популярные?

Автор:  Gennadiy [ 31 дек 2013, Вт 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

Это вопрос философский.
У кого к чему душа ближе К ДВС или Эл. двигателю.
По своему опыту сказать могу одно, до 50 класса (включительно 50 класс ) очень хорошо зарекомендовали себя эл. двигатели.
Хотя я предпочитаю ДВС. (( но начиная с 50 класса
Почему именно так, попытаюсь объяснить.
У эл. двигателя КПД выше чем у ДВС, а вес меньше. Что приветствувается на моделях с не большими размерами, так как здесь постоянно идёт борьба за вес. Ещё + не нужно возить с собой много стартового оборудования, достаточно 2х отвёрток, плоскогубцев, скотча, ножниц, зарядного устройства для аккумуляторов.
Для ДВС нужен уже целый стартовый чемодан. С набором ключей для двигателя, для самолёта, стартера для ДВС, накал для свечи, заправочная помпа с шлангами для заправки самолёта топливом, само топливо, тахометр и разные штучки дрючки в виде гаек болтиков, шурупчиков

Что касается самого мотора, то тут всё зависит от толщены вашего бумажника.
Я пользуюсь не дешевыми моторами ( японцами OS 55 AX и Saito91)
Но начинать нужно с недорогих китайцев АСП

Вложения:
DSC00899.JPG
DSC00899.JPG [ 127.82 КБ | Просмотров: 4369 ]

Автор:  Кельт [ 01 янв 2014, Ср 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты в зимнее время.

В свете Вашего последнего сообщения, если ещё и были какие-либо сомнения по поводу типа двигателя, то они отпали) Конечно, для самостоятельного пилотирования на начальном этапе - буду приобретать для сына модель только с ЭД, благо зарядное устройство уже дома есть. А там видно будет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/