Автор |
Сообщение |
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 00:56 |
trapper023 писал(а): На мой неискушенный взгляд, корабль капитана (мастера) Влада еще не полностью избавился от голландских корней. Я об этом в самом начале еще сказал!Концепция,предложенная Артемом(RUSship) в его модели,на мой взгляд,более подходящая,хотя тоже не лишена голландского влияния.Почему-то очень ассоциируется с книжной иллюстрацией!
Вложения:
Синко Льягас.jpg [ 258.58 КБ | Просмотров: 4721 ]
разворот.jpg [ 103.76 КБ | Просмотров: 4721 ]
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 05:38 |
IBeRUSО своем молчу. это отдельный разговор и он будет, но модель о которой уже второй раз упоминают Это ТИПИЧНЕЙШИЙ голландец . Если кратко, то разница в силуэтах кораблей в конце 17 века сводится практически к ОДНОМУ к силуэту "носа" У испанцев он короче и закругленней у голландцев длиннее и острее. \пример, показанная Вами модель \ Кстати , Высоких корм УЖЕ, а металлических якорных цепей и штурвалов ЕЩЕ не было \\\ ------------- Как назло под рукой нет ни одного испанского "носа" Толи здесь, то ли на верфи есть отдельная большая тема св Филипп испанская живая классика, не Сабатини по моему того же времени, может чуть позже посмотрите
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 13 фев 2013, Ср 06:13, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 05:51 |
IBeRUS писал(а): Безусловно,это очень интересно и несомненно вызывает интерес Пара романтичных фоточек. Вот тут на последнем фото - как-то уж всё сразу: и на якоре судно и паруса поставлены, и команда в вояж отправляется в поисках мулаток... Может так быть (паруса просушивают) или художник - он же художник?! Где-то на обрывках клочков стихиры были слажены, из цикла "Сага о флибустьерах". Для вдохновения - надо ли?
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 06:24 |
Вот ИСПАНСКИЙ НОС конец 17 века
Вложения:
57991602.jpg [ 250.28 КБ | Просмотров: 4698 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 06:52 |
Вот, на мой взгляд. долго не ища наиболее подходящая ИСТОРИЧЕСКАЯ модель для .........
Вложения:
62538114.jpg [ 179.74 КБ | Просмотров: 4690 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 08:50 |
IBeRUS писал(а): Но корабль выходящий в море для узаконенного разбоя,совсем необязательно поднимал свой национальный флаг.Зато при встрече с более сильным,равным или многочисленным противником флаг страны мог играть далеко не последнюю роль! Он поднимал флаг того гос ва патент которого имел,а разница между законным флагом и Веселым Роджером заключалась лишь в том что в случае проигрыша или обед в каюте капитана или петля на рее...
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 09:16 |
vladislav_zhdan писал(а): Вот, на мой взгляд. долго не ища наиболее подходящая ИСТОРИЧЕСКАЯ модель для Убавить пушек да 18 по борту и добавить кормовую галерею как на Сан Фелипе,в Кадисе могли строить только испанца и будет сам то.
|
|
|
|
trapper023
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59 Сообщения: 447 Медали: 1
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 10:01 |
vladislav_zhdan писал(а): Вот ИСПАНСКИЙ НОС конец 17 века Вы имеете ввиду форму княвдигеда-волнореза? Или полноту и форму подводной части на сечении бикгед-шпангоута? vladislav_zhdan писал(а): Вот, на мой взгляд. долго не ища наиболее подходящая ИСТОРИЧЕСКАЯ модель для ......... Вряд ли. Это 70-ти пушечник. По законам жанра кораблестроения уже иные пропорции для полноты подводной части. Арабелла прежде всего 40 орудий, причем по тексту романа 38 бортовых и 2 погонных на палубе бака. (Сцена первого появления корабля и его входа корабля в бухту). Не хочу навязывать свое мнение, но я бы сделал ставку прежде всего на три момента. Первый и главный - абсолютная зависимость ширины судна от длины орудий (включая испанские двухколесные станки) Второй - это эмпирическая проработка динамики изменения формы для подводной части. Третий - использование подсказок Сабатини. Не помню уже, но их две точно есть. Первая - это момент входа корабля в бухту. Надо поискать карты промера глубин Бабадоса и сделать вывод обоснованности для глубины осадки. Вторая - это упоминание о высоте планширя. Бишоп смотрел с доски на воду в 25 англ. футах, если память не подводит. Соответственно это надо определять ее в районе шканцев или даже юта. Для демонстрации изменения контура подводной части можно делать отсчет от зарисовки в рукописях маршала Noailles, датируемых 1626-1640 годом и доступными планами что можно подобрать поближе к концу 17 века. Например у французов есть в истории фрегатов пара с 1676 по 1700 Впрочем, я не могу требовать от мастера следовать тенденциям французского кораблестроения. Возможно в рукописи Испанцев есть другие соображения, но кажется что общая беда для всех стран, что в таких документах будут рассуждения о кораблях высших рангов, несущих тяжелую артиллерию. Арабелла не могла нести калибр более 18 фунтов во французских пропорциях на главной палубе.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 11:11 |
trapper023 Вот, вот, вот ! Самый нижний "нос" -------------------------------- В конце семнадцатого века они еще различались так, потом появилась Россия и все ..... окончательно смешалось
Вложения:
13 февраля 001.jpg [ 28.18 КБ | Просмотров: 4634 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:20 |
Владислав Витальевич!Очень хочется,что бы Ваша модель "Синко Льягас" была с некоторым налетом саббатиневской романтичности,возможно даже в ущерб исторической достоверности.Но,извините,не такая изуверски обчекрыженная как галеон "Святая Анна".(ИМХО!)
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:23 |
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1112 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:25 |
Вот эта очень понравилась,можно о ней по-подробнее?
Вложения:
6 февраля 006.jpg [ 141.68 КБ | Просмотров: 4610 ]
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
RUSship
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 19 сен 2010, Вс 13:42 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 114 Кц
Заработано: 114 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:33 |
[quote="IBeRUS"]Вот эта очень понравилась,можно о ней по-подробнее? Да, хороша модель, хороша! Тут ещё нюанс такой, что в книге Сабатини пишет о 40-пушечном Синко Льягасе и называет его фрегатом. Лично я, когда строил свою модель, не очень то верил в то, что Синко Льягас был фрегатом.
_________________ Протасенко Артём
|
|
|
|
RUSship
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 19 сен 2010, Вс 13:42 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 114 Кц
Заработано: 114 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:34 |
Я 12 раз книгу перечитывал, наизусть выучил, пока нюансы выковыривал)
_________________ Протасенко Артём
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:39 |
[ Цитата: b]IBeRUS[/b]Владислав Витальевич!Очень хочется,что бы Ваша модель "Синко Льягас" была с некоторым налетом саббатиневской романтичности,возможно даже в ущерб исторической достоверности....
Очень точное замечание. Делать корабль Блада ...исторически-точной копией кораблей конца 17 столетия, конечно, нельзя. Это романтически-пиратская фантазия ее и делать надо соответственно опираясь, конечно и на реальность. Но мы все немного увлеклись и забыли о названии ветки. Увы в субботу приезжает мой Мастер и я должен подготовить ему полный пакет рабочих чертежей...... Корабля Влада. За эти сроки и за те деньги, которые вкладываются в проект сделаю ВСЕ, ЧТО СМОГУ.
Вложения:
13 февраля 002.jpg [ 34.16 КБ | Просмотров: 4599 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|