Доброго времени суток господа!
Если позволите озвучу свой опыт по использованию клея. Цианакрилат использую очень редко. В основном при работе с металлами. В остальном предпочитаю Тайтбонд. В том числе и для приклеивания чистового настила палуб.
Тут вопрос только в том, как его наносить и как подготовить деталь перед этим.
Разбиваю обратную сторону на интервалы и прижимаю деталь чистового настила (лицом вниз) планками, фиксируя положение зажимами к плите оргалита. Пластик, стекло, не имеет разницы. Несмачиваемый материал. Фото ниже.
Вложение:
DSC00283.JPG [ 112.47 КБ | Просмотров: 5612 ]
Развожу Тайтбонд водой. 5:1. 5 это частей клея. Иногда 4:1. смотря по густоте состава. И наношу на промежутки между рейками прижима. Сушу сутки, потом переставляю рейки на промазанные и высохшие полосы. Они отличаются уже по цвету и промазываю просветы. Ещё сутки.
В первый же день этим же составом пропитываю черновую палубу.
Когда все высохло ещё раз проходим разведенным клеем поверхность черновой палубы и после того как он подсох (как указывалось выше, до эффекта "почтовой марки") позиционируем на место чистовую палубу.
Причем, что бы не морочить голову, в места мачт вставляю заготовки мачт. Предварительно проверьте как они входят в штатные места в корпусе.
Держа за заготовки мачт с надсаженой чистовой палубой завожу на корпус. Вправляю мачты в штатные места до упора и потом аккуратно осаживаю чистовую палубу, следя за проемами световых люков. В этом случае чистовой настил сойдет с мачт точно на свои места.
Далее апликатор Вам в помощь.
Не забудьте только проглаживать через прокладочный материал (не путать с тампаксами и прокладками).
Я использую шпон или маркировочную ленту из Фикс прайса, с предварительно удаленными маркерами. Она с одной стороны лощеная и апликатор хорошо скользит не оставляя лоснящихся следов. Но лучше шпон. Потому как если через бумагу надавите чуть ребром, продавите канаву.
Всем удачи..