Автор |
Сообщение |
ysirkely
Рядовой
Зарегистрирован: 04 фев 2013, Пн 12:19 Сообщения: 16 Страна:
Баланс: 19 Кц
Заработано: 19 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2013, Пн 18:14 |
Доброго всем дня! я новичок и хочу уточнить, как крепить гравий на ЖД полотне? его приклеивать или просто насыпать? В какой последовательности укладывать рельсы прямо на пробку, прибивая гвоздиками и только затем засыпать гравием или сначала гравий а потом рельсы? И какой гравий лучше купить? Заранее спасибо.
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2013, Чт 11:28 |
не гравий, а балласт положить рельсы, просыпать, пролить клеем, просушить, смести лишнее
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
ysirkely
Рядовой
Зарегистрирован: 04 фев 2013, Пн 12:19 Сообщения: 16 Страна:
Баланс: 19 Кц
Заработано: 19 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2013, Пт 13:32 |
спасибо, а какой клей лучше использовать и какой балласт покупать?
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2013, Пт 15:32 |
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
Rolf***
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 17:09 Сообщения: 81 Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2013, Вс 00:10 |
Лучше не пользоваться гвоздями. Для этого есть маленькие саморезики. По цене одинаковы с гвоздями для полотна. И если вдруг потребуется демонтировать путь по какой то причине, всегда можно аккуратно это сделать. Сперва установи полотно... Вооружись балластом... Аккуратно засыпь полотно и кисточкой выровняй всё. Потом можно из шприца залить клеем ПВА разведённым. Только аккуратно. Клей хорошо растекается. И тогда после высыхания не нужно будет лишнее убирать. Должно получиться где-то вот так...
|
|
|
|
Andrey
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 18 окт 2012, Чт 21:33 Сообщения: 1182 Откуда: Оттуда Страна:
Баланс: 1199 Кц
Заработано: 1199 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 20:42 |
ysirkely. Под рельсы желательно положить пробковое покрытие, которое нужно приклеить клеем ПВА. Нужно (можно) использовать присыпку (балласт) фирменную от PIKO или измельченную пробку. Рельсы желательно прикрутить шурупами от фирмы PIKO. Желаю удачи.
Вложения:
i10331.jpg [ 63.46 КБ | Просмотров: 5240 ]
55298-big.jpg [ 30.75 КБ | Просмотров: 5240 ]
|
|
|
|
ysirkely
Рядовой
Зарегистрирован: 04 фев 2013, Пн 12:19 Сообщения: 16 Страна:
Баланс: 19 Кц
Заработано: 19 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 20:50 |
ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО за ответы!!!
|
|
|
|
P.Serg
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 21 авг 2009, Пт 13:23 Сообщения: 243 Медали: 1
Баланс: 212 Кц
Заработано: 212 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2013, Вс 09:06 |
Rolf*** писал(а): Лучше не пользоваться гвоздями. Для этого есть маленькие саморезики. По цене одинаковы с гвоздями для полотна. И если вдруг потребуется демонтировать путь по какой то причине, всегда можно аккуратно это сделать. Сперва установи полотно... Вооружись балластом... Аккуратно засыпь полотно и кисточкой выровняй всё. Потом можно из шприца залить клеем ПВА разведённым. Только аккуратно. Клей хорошо растекается. И тогда после высыхания не нужно будет лишнее убирать. Должно получиться где-то вот так... деревья между путями! вы где такое видели?
_________________ Пофлужу до 1000 сообщений...
|
|
|
|
Rolf***
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 17:09 Сообщения: 81 Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 03:37 |
Видел. Пример... Станция "Обухово" в тогда ещё Ленинграде. От главного пути московского направления отходит ветка петлёй на северное направление, через мост над главным московского направления. Между путями на северной ветке платформа. За платформой межу путями старый заброшенный сад с очень старыми яблонями огромной высоты и тополя. Что токое тополя, думаю говорить не надо. Старое дерево на штормовом ветру ломается как спичка. Любое из них, растущее там, при падении накрывало оба главных пути. И поверьте, падали. Правда я давно уже не работаю на дороге и уже очень давно там не был. Может уже спилили, а может воз и ныне там. Это если вы имеете ввиду о безопасности движения поездов. Но таких примеров много. Достаточно того, что в минимальной близости от путей в некоторых местах растут деревья. И не маленькие.
|
|
|
|
P.Serg
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 21 авг 2009, Пт 13:23 Сообщения: 243 Медали: 1
Баланс: 212 Кц
Заработано: 212 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 07:46 |
на перего ещё может быть. но что бы на станции в междупутье... слабо верится.
_________________ Пофлужу до 1000 сообщений...
|
|
|
|
Andrey
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 18 окт 2012, Чт 21:33 Сообщения: 1182 Откуда: Оттуда Страна:
Баланс: 1199 Кц
Заработано: 1199 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 14:40 |
Для крепления рельс шурупами к макету железной дороги, желательно использовать отвертку от фирмы PIKO. Желаю удачи.
Вложения:
piko-55297.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 5102 ]
|
|
|
|
Rolf***
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 17:09 Сообщения: 81 Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 19:44 |
P.Serg писал(а): на перего ещё может быть. но что бы на станции в междупутье... слабо верится. Хотите верьте, хотите нет. В любом случае ни в том ни в другом варианте не соблюдается безопасность движения поездов. Тем-более на станции это менее криминально. Рабочие ближе и скорости меньше. А если на перегоне, да ещё и на радиусе... Кто может знать, как всё обернуться может. Россия матушка! А на макете это не страшно:) К тому же там тупиковый путь. Я не моделирую какую то определённую местность. Просто полёт фантазии.
|
|
|
|
Rolf***
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 17:09 Сообщения: 81 Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 19:57 |
А для крепления рельс шурупами к макету железной дороги, желательно использовать не отвертку от фирмы PIKO, а аккумуляторный компактный шуруповёрт, каких сейчас в продаже множество по цене отвёртки фирмы PIKO, что-бы не тратить время на этот процесс и не возвращаться в каменный век. Желаю удачи.
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 20:37 |
на первом фото у Вас узкоколейка
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
Rolf***
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 дек 2011, Вт 17:09 Сообщения: 81 Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2013, Пн 21:11 |
afm писал(а): на первом фото у Вас узкоколейка Совершенно верно:) Но вопрос... А узкоколейка это не железная дорога, только потому, что чуть меньше? Там тоже ездят и работают люди. А если уж глубже в проблему углубляться, то для велосипедиста дерево тоже может оказаться смертельным.
|
|
|
|