Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=4&t=10900
Страница 1 из 10

Автор:  admin [ 03 фев 2013, Вс 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Часть II

Продолжение темы
topic7255.html

Автор:  Kolobok1980 [ 04 фев 2013, Пн 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

Поставил ванты на стеньге и по 1 бакштагу.

Вложения:
IMG_1588.JPG
IMG_1588.JPG [ 57.21 КБ | Просмотров: 9216 ]

Автор:  Kolobok1980 [ 04 фев 2013, Пн 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

Еще вопрос:
со стеньги идут 2 штага. Но как их крепить к бушприту? делать как грот-лось-штаг с помощью юферса? На верху они простым бензелем крепятся, но как их натягивали?

Вложения:
IMG_1590-1.jpg
IMG_1590-1.jpg [ 108.67 КБ | Просмотров: 9215 ]

Автор:  jahtsmen [ 05 фев 2013, Вт 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

На вашей модели нет фок-мачты поэтому может возникнуть путаница с названием. Грот-стень-штаг (верхний) лучше крепить как на рис 244 у Маркварда для фор-стень-штага. А грот-стень-стаксель-леер (нижний), должен быть немного тоньше, проходил через блок на бушприте и талями набивался на баке.

Автор:  Kolobok1980 [ 05 фев 2013, Вт 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

jahtsmen писал(а):
На вашей модели нет фок-мачты поэтому может возникнуть путаница с названием. Грот-стень-штаг (верхний) лучше крепить как на рис 244 у Маркварда для фор-стень-штага. А грот-стень-стаксель-леер (нижний), должен быть немного тоньше, проходил через блок на бушприте и талями набивался на баке.



Спасибо! Но грот-стен-штаг (по инструкции) должен крепиться выше эзельгофта бушприта, т.к. сразу ниже -- идет блок для бегучего такелажа паруса.
Насколько тоньше? Тоже 0,8 от более толстого? Получается, нужно будет 3 блока: №1 через который пройдет непосредственно штаг, №2 который будет крепиться на штаге и №3 который будет крепиться на бушприте и через него будет набиваться штаг? И куда потом его вести? На планке на баке /(по инструкции) на некоторые нагели приходят по 2-3 каната. Этого же быть не может :stars:

Автор:  jahtsmen [ 05 фев 2013, Вт 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

Kolobok1980 писал(а):
Но грот-стен-штаг (по инструкции) должен крепиться выше эзельгофта бушприта, т.к. сразу ниже -- идет блок для бегучего такелажа паруса.

Грот-стень-штаг (не забываем, что у нас нет фок-мачты) на французских, испанских судах крепился в районе бушприт-виолины, а блок нужен для проводки кливер-леера, который шел с брам-стеньги.
Kolobok1980 писал(а):
Насколько тоньше?

Это зависит от размеров паруса который на нем крепится.
Kolobok1980 писал(а):
Получается, нужно будет 3 блока:

Даже больше: Два для крепления штага в районе бушприт -виолины, один отводной блок на бушприте для леера и два для талей этого леера.
Kolobok1980 писал(а):
И куда потом его вести?

Тали которыми редко пользовались просто привязывали штыком к обуху блока, свободный конец бухтовали и вешали рядом.

Автор:  Kolobok1980 [ 05 фев 2013, Вт 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

jahtsmen писал(а):
Kolobok1980 писал(а):
Но грот-стен-штаг (по инструкции) должен крепиться выше эзельгофта бушприта, т.к. сразу ниже -- идет блок для бегучего такелажа паруса.

Грот-стень-штаг (не забываем, что у нас нет фок-мачты) на французских, испанских судах крепился в районе бушприт-виолины, а блок нужен для проводки кливер-леера, который шел с брам-стеньги.

Kolobok1980 писал(а):
Получается, нужно будет 3 блока:

Даже больше: Два для крепления штага в районе бушприт -виолины, один отводной блок на бушприте для леера и два для талей этого леера.
Kolobok1980 писал(а):
И куда потом его вести?

Тали которыми редко пользовались просто привязывали штыком к обуху блока, свободный конец бухтовали и вешали рядом.



Может быть, тогда штаг просто через виолину и пропустить?

А схемку или чертеж для проводки этого тонкого штага где посмотреть?

Автор:  jahtsmen [ 05 фев 2013, Вт 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

Kolobok1980 писал(а):
Может быть, тогда штаг просто через виолину и пропустить?

Через виолину это английская система проводки. Вот у Бодрио нашел. Правда это с фок-мачтой. У вас на кече бушприт длинее поэтому разнос штагов (рассстояние между ними) больше.

Вложения:
planobellepoule1908a.jpg
planobellepoule1908a.jpg [ 104.2 КБ | Просмотров: 9154 ]

Автор:  Kolobok1980 [ 05 фев 2013, Вт 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

jahtsmen писал(а):
Kolobok1980 писал(а):
Может быть, тогда штаг просто через виолину и пропустить?

Через виолину это английская система проводки. Вот у Бодрио нашел. Правда это с фок-мачтой. У вас на кече бушприт длинее поэтому разнос штагов (рассстояние между ними) больше.


Отлично! Спасибо большое!
Как приду в себя -- начну пробовать. Варианты выложу.

Автор:  Kolobok1980 [ 16 фев 2013, Сб 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

На текущий момент готовы ванты на стенгах грота и бизани.

Вложения:
Комментарий к файлу: Грот
IMG_1602.JPG
IMG_1602.JPG [ 65.05 КБ | Просмотров: 9056 ]
Комментарий к файлу: Бизань
IMG_1601.JPG
IMG_1601.JPG [ 58.94 КБ | Просмотров: 9056 ]

Автор:  Kolobok1980 [ 16 фев 2013, Сб 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

jahtsmen писал(а):
Kolobok1980 писал(а):
Может быть, тогда штаг просто через виолину и пропустить?

Через виолину это английская система проводки. Вот у Бодрио нашел. Правда это с фок-мачтой. У вас на кече бушприт длинее поэтому разнос штагов (рассстояние между ними) больше.


"Наметал" такой способ:
штаг набивается через 2-шкивный блок, ходовой конец -- на утку на основании бушприта.

Предполагаемое место для уток обозначено красным кругом.
Там их будет 4 шт. -- по количеству оставшихся штагов.

Такой вариант -- нормально?

Вложения:
IMG_1606-1.jpg
IMG_1606-1.jpg [ 87.04 КБ | Просмотров: 9055 ]

Автор:  GlushkovArtem [ 18 фев 2013, Пн 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

Kolobok1980 писал(а):


...штаг набивается через 2-шкивный блок, ходовой конец -- на утку на основании бушприта.

Предполагаемое место для уток обозначено красным кругом.
Там их будет 4 шт. -- по количеству оставшихся штагов.

Такой вариант -- нормально?



А можно вопрос: а что такое ходовой конец штага?
Может с чем перепутали?

Автор:  Kolobok1980 [ 18 фев 2013, Пн 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

GlushkovArtem писал(а):
А можно вопрос: а что такое ходовой конец штага?
Может с чем перепутали?


Артем,
доброе время суток.
Имелся в виде ходовой конец талрепа, который через блоки идет. Штаг заканчивается на блоке.

Автор:  GlushkovArtem [ 18 фев 2013, Пн 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

А он (конец талрепа) разве не над верхним юферсом/блоком на штаге закреплялся?

Автор:  Kolobok1980 [ 18 фев 2013, Пн 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство OC13000-RUS Канделярия (LaCandelaria) Част

GlushkovArtem писал(а):
А он (конец талрепа) разве не над верхним юферсом/блоком на штаге закреплялся?



А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :)
Как его там крепили и куда деть бухту троса? Просто подвесить -- пусть болтается?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/