|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 11:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фото фрегата наподобие Паллады
Автор |
Сообщение |
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2013, Ср 17:32 |
Mitrich писал(а): В продолжение темы. Дальнейшее развитие линии Президента - Паллады, черноморский фрегат Сизополь. В фонде 327 РГА ВМФ на него есть полный комплект чертежей, вплоть до интерьера. Найти бы еще рисунок Прохорова в высоком разрешении... Вот это интересно! Спасибо!
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2013, Чт 09:54 |
А рисунок Прохорова в высоком разрешении несёт в себе,кроме эстетики,какую-нибудь полезную информацию? Вы упоминали,что Сизополь даст фору ПАЛЛАДЕ.А в чём именно?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2013, Чт 12:53 |
Окраска крышек пушечных портов снаружи. На миниатюре они выглядят белыми. Плюс подтверждение мысли о том, что белая полоса плавно загибалась вверх по княвдигеду по направлению к орлу. На Сизополе и, видимо, других черноморских фрегатах последнего предвоенного поколения (на Флоре - точно) невельвудс с клюзами был вписан в линию портов, визуально продолжая ее как раз до орла. Логично предположить, что белая полоса переходила с борта на невельвудс и плавно изгибалась вместе с ним, будучи им же и ограничена сверху-снизу. Ну и эстетика, конечно. Из-за более высокого положения невельвудса княвдигед стал выше и изящнее, чем на Палладе (но это на мой вкус). Форштевень почти прямой над ватерлинией, хотя имеет почти такой же наклон, как на Палладе. Главная изюминка - в форме носовой оконечности, у которой первые два или три (не помню точно, поскольку чертежи лишь видел) теоретических шпангоута имеют развал, как на итальянских крейсерах второй мировой, позаимствованный у современных Сизополю и Ко американских фрегатов типа Потомак-Раритан. На мой взгляд, Сизополь сильно красивее предшественников, но о вкусах не спорят Мидель точно Палладовский, корма - промежуточная между транцевой и эллиптической, судя по всему. В 1840-е просто транцы уже никто не ставил, да и Лазарев в конце 30-х писал, что дескать наконец-то в Черноморском флоте не осталось кораблей с транцевой кормой, но были разные комбинации.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2013, Пт 10:01 |
А посмотреть развал носовых шпангоутов американских фрегатов можно?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 янв 2013, Пт 12:08 |
Потомак, головной в серии Потомак-Раритан, в плохом качестве. Раритан из французского архива не цепляется, но можно посмотреть в атласе на их сайте: https://www.servicehistorique.sga.defen ... entral.phpЭто не Сизополь, а лишь иллюстрация идеи о развале шпангоутов в носовой части.
Вложения:
1.jpg [ 167.34 КБ | Просмотров: 23060 ]
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 май 2018, Вс 10:31 |
Вложения:
IMG_5821.JPG [ 124.05 КБ | Просмотров: 19075 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 май 2018, Вс 14:55 |
Mitrich писал(а): корма - промежуточная между транцевой и эллиптической, судя по всему. В 1840-е просто транцы уже никто не ставил, да и Лазарев в конце 30-х писал, что дескать наконец-то в Черноморском флоте не осталось кораблей с транцевой кормой, но были разные комбинации. К слову сказать при фамилии Прохоров,были такие господа Прохоров и Рудыковский,которые рассматривая эволюцию кормы на парусниках-транцевую ,круглую, полуэлиптическую,сделали вывод ,что скорее всего со временем судостроители вернулись бы к транцевой корме...Но уже век пароходов начался...
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 май 2018, Вт 11:20 |
Александр Добренко писал(а): А где хранят Прохорова? Часть работ Прохорова и Подустова есть здесь, только не в цвете: https://rgavmf.ru/fond/r-2239/fond-r-2239-opis-1Но к Прохорову надо подходить с осторожностью: на приведенном Вами изображении Сизополя регели гальюна закруглены, чего не могло быть в 1841 году, и, как мы знаем благодаря чертежам, точно не было на Сизополе. А еще там есть Мидия, которая очень похожа на отзеркаленный Уорспайт. А также Флора, которая отличается от вложенного Инконстанта только андреевским флагом, хотя у них должны быть разные носовые части и княвдигеды.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|