Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бриг "Парис" 1:48 http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=46&t=10676 |
Страница 61 из 76 |
Автор: | greenstone [ 26 окт 2017, Чт 09:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 | ||
bim писал(а): Остается еще вопрос, выбленки тогда под марсом как вязались, только на вантах, только на вант-путенсах, или и там и там? Юра, вот пример. Чертеж архивный. вант-путенсы на бугеле у мачты. выбленки на вант-путенсах есть
|
Автор: | bim [ 26 окт 2017, Чт 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Женя, поясни. что значит два бугеля? То есть два отдельных цепных, или два витка цепи? Зачем два? Вроде речь идет о одном цепном бугеле для крепления вант-путенсов. |
Автор: | greenstone [ 26 окт 2017, Чт 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Два цепных бугеля. отдельных чтобы вант-путенсы крепились через один то к одному, то к другому бугелю Видимо, в рамках общепринятой практики дублирования на военных кораблях с целью повышения безопасности Вложение: бугели2.JPG [ 58.82 КБ | Просмотров: 5981 ] |
Автор: | Rotmistr_69 [ 26 окт 2017, Чт 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
По архивному чертежу кстати обратите внимание на высоту верхнего юферса.Он почти на диаметр всего выше поручней на марсе.На модели М.Безверхнего этот вопрос обсуждался..... |
Автор: | Bob_I [ 26 окт 2017, Чт 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
bim писал(а): Честно говоря, я понимаю все меньше и меньше. Слом вант делается путем принайтовывания вант к мачте, тогда сарвень-стропов нет. Если первую ванту не принайтовывать, то сарвень-строп ставится только на нее и что значит, что он получит прямое направление? Слом вант, как раз, и образовывался посредством постановки сервень-стропов. Сервень-строп соединяет ванту одного борта с вантой другого борта. Соответственно, при постановке сервень-строп на первые две ванты мачта мешала им проходить прямо. Вот Лазарев и предложил слома на первых двух не делать, саму же величину обжатия вант ограничили. Вот выписка из документов Лазарева об этом: Вложение: Цитата.jpg [ 85.8 КБ | Просмотров: 5903 ] Собрание комитета состоялось 21 января 1831 года. Если посмотреть в штат 1840 года, то там сервень-строп присутствует безальтернативно, что говорит о том, что слом просуществовал еще как минимум до 1840 года и более того являлся штатным устройством. ИМХО. Бугель если и применялся в Российском флоте, то в единичных случаях в качестве эксперимента, и явно не на серийном бриге. Кстати. По ведомости металлическим вещам использованных при вооружении брига Улисс 1844 года бугель для крепления вант-путенсов отсутствует. Или он считался принадлежностью мачты и не вошел в ведомость, или поставлен позже. Сие есть, пока, для меня загадка. |
Автор: | greenstone [ 26 окт 2017, Чт 18:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 | ||
Bob_I писал(а): Кстати. По ведомости металлическим вещам использованных при вооружении брига Улисс 1844 года бугель для крепления вант-путенсов отсутствует. Или он считался принадлежностью мачты и не вошел в ведомость, или поставлен позже. Сие есть, пока, для меня загадка. Но может в этом нам поможет модель брига Улисс из музея, где бугель на мачте стоит?
|
Автор: | bim [ 26 окт 2017, Чт 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Bob_I писал(а): Слом вант, как раз, и образовывался посредством постановки сервень-стропов Спасибо, теперь стало ясно, что имелось в виду в описании у Гребенщиковой. Насчет классической установки сарвень-стропов, понятно, но дальше возникла путаница. Я несколько постов назад спросил о непривычном привязывании вант на уровне вант-путенсов прямо к мачте, чем-то похожим на бугель, что видно на приведенном фото модели Олимпа. Появилось объяснение, что это слом вант, я и исходил из этого понятия. Тогда вопрос так и остается, почему у Олимпа так подвязаны ванты. Это тоже слом вант только без сарвень-стропов? Это можно рассматривать как переходный вариант к бугелю на мачте для крепления вант-путенсов? Вот чешу затылок, на каком варианте остановиться. |
Автор: | Bob_I [ 27 окт 2017, Пт 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Прошу прощения. Не понял вопроса. Сейчас присмотрелся к фото - там показан другой способ заводки сарвень-стропов для крайних вант. Сарвень-строп второй ванты заводился за мачту и обогнув ее крепился к ванте того же борта. Получалась "полу петля" и симметричная ей с другого борта. Данный способ описан у Посьета на 189 странице как "старый". greenstone писал(а): Но может в этом нам поможет модель брига Улисс из музея, где бугель на мачте стоит? Эта модель по состоянию брига на 1854 год. |
Автор: | bim [ 06 ноя 2017, Пн 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Постепенно начинаю обрастать рангоутом и такелажем. Поставил ванты и штаги. Вложение: IMG_7240_.jpg [ 290.47 КБ | Просмотров: 5495 ] Вложение: IMG_7242_.jpg [ 245.74 КБ | Просмотров: 5495 ] Вложение: IMG_7244_.jpg [ 305.75 КБ | Просмотров: 5495 ] Вложение: IMG_7248_.jpg [ 262.33 КБ | Просмотров: 5495 ] Вложение: IMG_7250_.jpg [ 221.28 КБ | Просмотров: 5495 ] |
Автор: | bim [ 06 ноя 2017, Пн 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
На Кубок в Новороссийск не попал Не отпустили на работе. Жаль, очень хотелось поучаствовать. |
Автор: | Flint57 [ 06 ноя 2017, Пн 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
bim писал(а): На Кубок в Новороссийск не попал Да, Юра, очень жаль. Искренне сочувствую... Твой бриг был бы в Новороссийске очень к месту. |
Автор: | Beliy [ 06 ноя 2017, Пн 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Flint57 писал(а): Твой бриг был бы в Новороссийске очень к месту. Мне думается - он еще повидает мир! Душевная работа! |
Автор: | alnike1970 [ 07 ноя 2017, Вт 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
...Да отличная работа! |
Автор: | KORTES [ 07 ноя 2017, Вт 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Замечательная работа . Очень удачные ракурсы, хорошо снято. С уважением. |
Автор: | aviaamateur [ 07 ноя 2017, Вт 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бриг "Парис" 1:48 |
Юра! Красота! |
Страница 61 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |