Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 16:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 76  След.
Бриг "Парис" 1:48 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1707
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, Пн 19:40 
Rotmistr_69 писал(а):
Спинным мозгом чую-нет на форуме мастеров, готовых сдать экзамен хотя бы в унтер-офицеры...А книжек-то валом...Учим матчасть, а не слушаем всякие мысли типа "плавали-знаем"....

Паруса, кроме курса фордевинд, расположены с подветра. Поэтому парусники практически всегда ходят с креном на подветренный борт. Рулевой парусника, кроме компаса должен править по парусам, чтобы их передние кромки слегка заполаскивали. Поэтому рулевой правит находясь с наветренного борта от штурвала (или румпеля), поглядывая на брамсели и стаксели. И в старинном задачнике как раз указано, что правят по наветренному компасу. :hahaha:


Вложения:
Роялист-081.JPG
Роялист-081.JPG [ 345.75 КБ | Просмотров: 3865 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31
Сообщения: 2123
Откуда: Крым, Симферополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Медаль Роза Ветров IX (1) Медаль Роза Ветров IX (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1284.5 Кц
Заработано: 1784.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, Пн 20:37 
Во сколько полезной информации узнал!
Но работа тоже не стоит на месте, привязал запасной якорь на палубе
Вложение:
IMG_7180_.jpg
IMG_7180_.jpg [ 268.89 КБ | Просмотров: 3812 ]

Вложение:
IMG_7182_.jpg
IMG_7182_.jpg [ 313.65 КБ | Просмотров: 3812 ]

_________________
Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, Вт 23:12 
Хороший якорь. Только обычно адмиралтейские якоря укладывают на трех подушках. Две под лапами и одна под веретеном. Ну или сдвинуть его надо так, чтобы подушка была под крестовиной.
А по науке, третий запасной якорь опускали в трюм лапами кверху там и крепили в вертикальном положении.

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 00:07 
Bob_I писал(а):
Только обычно адмиралтейские якоря укладывают на трех подушках.


Извините, но такой порядок смотрен в Альбоме Сарычева :oops:
Вложение:
якорь на палубе.JPG
якорь на палубе.JPG [ 46.88 КБ | Просмотров: 3583 ]


Bob_I писал(а):
А по науке, третий запасной якорь опускали в трюм лапами кверху там и крепили в вертикальном положении.


Считаем, что так сделано с четвертым якорем, положенным по Штату 1806

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 15:40 
Согласен. Аргумент железный. Только у Сарычева показан стоп-анкер. Они на бриги не полагались. Будем считать, что это верп.

greenstone писал(а):
Считаем, что так сделано с четвертым якорем, положенным по Штату 1806


Евгений. А что за четвертый запасной?
По штату 1806 полагалось на бриг:
1. Два основных якоря по 45 пудов (Плехт, Даглист). Их место на карамболе.
2. Два запасных якоря по 45 пудов (Той и Бухт). Их место на борту за основными.
3. Три верпа разной массы раза в четыре (по массе) меньше чем основные. Их место на русленях.
4. Один якорь в 45 пудов в запас. Его место в трюме.

И еще, попрошу автора топика немного по оффтопить. :oops: Раз уж якорями занялись.
В каком году в России начали применять якорь Паркера?

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 17:48 
Bob_I писал(а):
Согласен. Аргумент железный. Только у Сарычева показан стоп-анкер. Они на бриги не полагались. Будем считать, что это верп.


Но принцип крепления для якоря на палубе (независимо для чего он) показан.

У меня просьба, покажите, где почитать информацию, что подушек было три :unknown:

Bob_I писал(а):
Евгений. А что за четвертый запасной?

Да любой из оставшихся из Штата 1806, которые не будут показаны на модели.
Просто Юра не планирует показывать все якоря, согласно Штату.
Вложение:
якоря бриги.PNG
якоря бриги.PNG [ 25.08 КБ | Просмотров: 3369 ]

Вложение:
якоря.PNG
якоря.PNG [ 95.81 КБ | Просмотров: 3369 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 18:21 
Bob_I писал(а):
В каком году в России начали применять якорь Паркера?

Где-то около 1840 года. А что?
Правда, наши мастера в его конструкцию вносили
свои изменения

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 19:47 
Такой вот документ сейчас нашел в РГА.

Фонд 158, Опись 1, Ед.Хр.2179
По отношению Министра Финансов, относительно приготовления на Сибирских заводах, якорей по способу Паркера, вместо Броуна, для адмиралтейств на 1848 год и впредь.

Фонд 243, Опись 1-2, Ед.Хр.4883
Об испытании на судах флота якорей, изготовленных на Сибирских заводах по способу Паркера и Портера
Дата 1847 г.

Возможно, этот документ указывает, что с 1847-48 года их начали активно производить у нас.
Так понимаю, что до Паркера делали якоря по методу Броуна.

Но это, правда, в Сибире.

Такое вот ещё есть дело
Фонд 1049, Опись 1, Ед.Хр.459
О металлах, требуемых для всех частей Черноморского ведомства на 1846 год, выписка их на горных заводах. Правила выковки якорей по методам Портери и Паркера. Донесение Алексеева о правилах, на основании которых делается приём металлов. Якори для ботов, вы...
Год - 1844 г

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7420
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, Ср 20:13 
Bob_I писал(а):
И еще, попрошу автора топика немного по оффтопить. :oops: Раз уж якорями занялись.
В каком году в России начали применять якорь Паркера?


Я так понимаю, что Вы подсказываете, что должен быть якорь Перинга (начало производства - конец 1831) или системы господ Броуна и Ленокса (с 1834 года)?
Вложение:
Перинг%20-%20Броун&Ленокс%201850%20-%20ГОСТ760-74.jpg
Перинг%20-%20Броун&Ленокс%201850%20-%20ГОСТ760-74.jpg [ 146.47 КБ | Просмотров: 3290 ]

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 00:21 
greenstone писал(а):
Но принцип крепления для якоря на палубе (независимо для чего он) показан.
У меня просьба, покажите, где почитать информацию, что подушек было три :unknown:

Так я и не спорю, про две подушки.
Три подушки упоминаются в ведомости по Улиссу, правда там пятый якорь в итоге так и не заказали.
Ну и пару фото всяких олдтаймеров найденных в интернете.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 61.07 КБ | Просмотров: 3196 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 63.2 КБ | Просмотров: 3196 ]

greenstone писал(а):
Я так понимаю, что Вы подсказываете, что должен быть якорь Перинга (начало производства - конец 1831) или системы господ Броуна и Ленокса (с 1834 года)?

Не Перинга, но похожий. Перинг изобрел способ ковки.
greenstone писал(а):
Так понимаю, что до Паркера делали якоря по методу Броуна.

Я тоже так понимаю. Похоже, штатный якорь штатов 1840 это якорь Броуна?

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46
Сообщения: 4433
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 07:44 
Попробуй это. В смысле эту книгу использовать.Там таблицы.
По ним и расчет .


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 425.86 КБ | Просмотров: 3150 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 13:47 
Тут нет проблемы, каких размеров якорь. Проблема, - что скрывается за фразой в смете: «якорь, принятый во флоте согласно штатам...». В моем случае в конце 1845 года. До 1831 года все понятно. Производили остролапый якорь, как на чертеже из штатов 1806 года. Из статьи в «Горном журнале», из которой привел чертеж Евгений и дела 4883 понятно, что якорь Паркера вошел в стандарт в 1848 году. А вот с 1834 по 1848 год производились одновременно и остролапый якорь Перинга и круглолапый якорь Броуна, Ленокса.

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46
Сообщения: 4433
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 14:40 
Ну то что производили не значит что тут же и устанавливали ! Какое то время на складах хранили или перевозили с места изготовления до судоверфи . Корабли обычно жили лет 20 . А потом их тимбер....... ну в общем разбирали на части . И то что сгодится я так думаю ставили на другие корабли . Не на помойку же свозили якоря шлюпки ,пушки и тд и тп :drinks:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 21:24 
По просьбе Михайлова несколько скринов из Горного Журнала,
1838 №3
1850 №№ 3 и 4

Статьи доступны в Белинке (Свердловск), увы без графики.
Вторая часть отсканена не полностью, таблицы Дмитриева тоже пропущены :(


Вложения:
ГЖ 1838-03 436 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1838-03 436 Выделка якорей.jpg [ 154.59 КБ | Просмотров: 3017 ]
ГЖ 1838-03 437 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1838-03 437 Выделка якорей.jpg [ 132.36 КБ | Просмотров: 3017 ]
ГЖ 1838-03 462 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1838-03 462 Выделка якорей.jpg [ 78.8 КБ | Просмотров: 3017 ]
ГЖ 1850-03 319 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1850-03 319 Выделка якорей.jpg [ 109.98 КБ | Просмотров: 3017 ]
ГЖ 1850-03 339 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1850-03 339 Выделка якорей.jpg [ 164.53 КБ | Просмотров: 3017 ]
ГЖ 1850-04 026 Выделка якорей.jpg
ГЖ 1850-04 026 Выделка якорей.jpg [ 104.76 КБ | Просмотров: 3017 ]
Табл 2564 1200.jpg
Табл 2564 1200.jpg [ 223.21 КБ | Просмотров: 3017 ]
c158 - 1000 - 2562.JPG
c158 - 1000 - 2562.JPG [ 97.41 КБ | Просмотров: 3017 ]
c137 - 800 - 2560.JPG
c137 - 800 - 2560.JPG [ 261.74 КБ | Просмотров: 3017 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бриг "Парис" 1:48
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, Чт 21:49 
Графика.
Как шмог :sorry:


Вложения:
1838-03 1200 3973.jpg
1838-03 1200 3973.jpg [ 134.82 КБ | Просмотров: 3010 ]
1850-03 1200 3956.jpg
1850-03 1200 3956.jpg [ 176.48 КБ | Просмотров: 3010 ]
1850-04 1200 3960.jpg
1850-04 1200 3960.jpg [ 148.85 КБ | Просмотров: 3010 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1129 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 76  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика