|
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 16:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1707 Медали: 6
Баланс: 1598 Кц
Заработано: 1599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2017, Пн 19:40 |
Rotmistr_69 писал(а): Спинным мозгом чую-нет на форуме мастеров, готовых сдать экзамен хотя бы в унтер-офицеры...А книжек-то валом...Учим матчасть, а не слушаем всякие мысли типа "плавали-знаем".... Паруса, кроме курса фордевинд, расположены с подветра. Поэтому парусники практически всегда ходят с креном на подветренный борт. Рулевой парусника, кроме компаса должен править по парусам, чтобы их передние кромки слегка заполаскивали. Поэтому рулевой правит находясь с наветренного борта от штурвала (или румпеля), поглядывая на брамсели и стаксели. И в старинном задачнике как раз указано, что правят по наветренному компасу.
Вложения:
Роялист-081.JPG [ 345.75 КБ | Просмотров: 3865 ]
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2123 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1284.5 Кц
Заработано: 1784.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 сен 2017, Пн 20:37 |
Во сколько полезной информации узнал! Но работа тоже не стоит на месте, привязал запасной якорь на палубе Вложение:
IMG_7180_.jpg [ 268.89 КБ | Просмотров: 3812 ]
Вложение:
IMG_7182_.jpg [ 313.65 КБ | Просмотров: 3812 ]
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1030 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2017, Вт 23:12 |
Хороший якорь. Только обычно адмиралтейские якоря укладывают на трех подушках. Две под лапами и одна под веретеном. Ну или сдвинуть его надо так, чтобы подушка была под крестовиной. А по науке, третий запасной якорь опускали в трюм лапами кверху там и крепили в вертикальном положении.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7420 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 00:07 |
Bob_I писал(а): Только обычно адмиралтейские якоря укладывают на трех подушках. Извините, но такой порядок смотрен в Альбоме Сарычева Вложение:
якорь на палубе.JPG [ 46.88 КБ | Просмотров: 3583 ]
Bob_I писал(а): А по науке, третий запасной якорь опускали в трюм лапами кверху там и крепили в вертикальном положении. Считаем, что так сделано с четвертым якорем, положенным по Штату 1806
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1030 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 15:40 |
Согласен. Аргумент железный. Только у Сарычева показан стоп-анкер. Они на бриги не полагались. Будем считать, что это верп. greenstone писал(а): Считаем, что так сделано с четвертым якорем, положенным по Штату 1806 Евгений. А что за четвертый запасной? По штату 1806 полагалось на бриг: 1. Два основных якоря по 45 пудов (Плехт, Даглист). Их место на карамболе. 2. Два запасных якоря по 45 пудов (Той и Бухт). Их место на борту за основными. 3. Три верпа разной массы раза в четыре (по массе) меньше чем основные. Их место на русленях. 4. Один якорь в 45 пудов в запас. Его место в трюме. И еще, попрошу автора топика немного по оффтопить. Раз уж якорями занялись. В каком году в России начали применять якорь Паркера?
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7420 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 17:48 |
Bob_I писал(а): Согласен. Аргумент железный. Только у Сарычева показан стоп-анкер. Они на бриги не полагались. Будем считать, что это верп.
Но принцип крепления для якоря на палубе (независимо для чего он) показан. У меня просьба, покажите, где почитать информацию, что подушек было три Bob_I писал(а): Евгений. А что за четвертый запасной?
Да любой из оставшихся из Штата 1806, которые не будут показаны на модели. Просто Юра не планирует показывать все якоря, согласно Штату. Вложение:
якоря бриги.PNG [ 25.08 КБ | Просмотров: 3369 ]
Вложение:
якоря.PNG [ 95.81 КБ | Просмотров: 3369 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7420 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 18:21 |
Bob_I писал(а): В каком году в России начали применять якорь Паркера? Где-то около 1840 года. А что? Правда, наши мастера в его конструкцию вносили свои изменения
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7420 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 19:47 |
Такой вот документ сейчас нашел в РГА. Фонд 158, Опись 1, Ед.Хр.2179 По отношению Министра Финансов, относительно приготовления на Сибирских заводах, якорей по способу Паркера, вместо Броуна, для адмиралтейств на 1848 год и впредь.
Фонд 243, Опись 1-2, Ед.Хр.4883 Об испытании на судах флота якорей, изготовленных на Сибирских заводах по способу Паркера и Портера Дата 1847 г.
Возможно, этот документ указывает, что с 1847-48 года их начали активно производить у нас. Так понимаю, что до Паркера делали якоря по методу Броуна. Но это, правда, в Сибире. Такое вот ещё есть дело Фонд 1049, Опись 1, Ед.Хр.459 О металлах, требуемых для всех частей Черноморского ведомства на 1846 год, выписка их на горных заводах. Правила выковки якорей по методам Портери и Паркера. Донесение Алексеева о правилах, на основании которых делается приём металлов. Якори для ботов, вы... Год - 1844 г
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7420 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 5945 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2017, Ср 20:13 |
Bob_I писал(а): И еще, попрошу автора топика немного по оффтопить. Раз уж якорями занялись. В каком году в России начали применять якорь Паркера? Я так понимаю, что Вы подсказываете, что должен быть якорь Перинга (начало производства - конец 1831) или системы господ Броуна и Ленокса (с 1834 года)? Вложение:
Перинг%20-%20Броун&Ленокс%201850%20-%20ГОСТ760-74.jpg [ 146.47 КБ | Просмотров: 3290 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1030 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 00:21 |
greenstone писал(а): Но принцип крепления для якоря на палубе (независимо для чего он) показан. У меня просьба, покажите, где почитать информацию, что подушек было три Так я и не спорю, про две подушки. Три подушки упоминаются в ведомости по Улиссу, правда там пятый якорь в итоге так и не заказали. Ну и пару фото всяких олдтаймеров найденных в интернете. Вложение:
2.jpg [ 61.07 КБ | Просмотров: 3196 ]
Вложение:
1.jpg [ 63.2 КБ | Просмотров: 3196 ]
greenstone писал(а): Я так понимаю, что Вы подсказываете, что должен быть якорь Перинга (начало производства - конец 1831) или системы господ Броуна и Ленокса (с 1834 года)? Не Перинга, но похожий. Перинг изобрел способ ковки. greenstone писал(а): Так понимаю, что до Паркера делали якоря по методу Броуна. Я тоже так понимаю. Похоже, штатный якорь штатов 1840 это якорь Броуна?
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 07:44 |
Попробуй это. В смысле эту книгу использовать.Там таблицы. По ним и расчет .
Вложения:
001.jpg [ 425.86 КБ | Просмотров: 3150 ]
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1030 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 993.5 Кц
Заработано: 993.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 13:47 |
Тут нет проблемы, каких размеров якорь. Проблема, - что скрывается за фразой в смете: «якорь, принятый во флоте согласно штатам...». В моем случае в конце 1845 года. До 1831 года все понятно. Производили остролапый якорь, как на чертеже из штатов 1806 года. Из статьи в «Горном журнале», из которой привел чертеж Евгений и дела 4883 понятно, что якорь Паркера вошел в стандарт в 1848 году. А вот с 1834 по 1848 год производились одновременно и остролапый якорь Перинга и круглолапый якорь Броуна, Ленокса.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 14:40 |
Ну то что производили не значит что тут же и устанавливали ! Какое то время на складах хранили или перевозили с места изготовления до судоверфи . Корабли обычно жили лет 20 . А потом их тимбер....... ну в общем разбирали на части . И то что сгодится я так думаю ставили на другие корабли . Не на помойку же свозили якоря шлюпки ,пушки и тд и тп
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 836 Страна: Медали: 1
Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 21:24 |
По просьбе Михайлова несколько скринов из Горного Журнала, 1838 №3 1850 №№ 3 и 4 Статьи доступны в Белинке (Свердловск), увы без графики. Вторая часть отсканена не полностью, таблицы Дмитриева тоже пропущены
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 836 Страна: Медали: 1
Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2017, Чт 21:49 |
Графика. Как шмог
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|