Автор |
Сообщение |
SergeyU
Рядовой
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, Чт 21:22 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 21:38 |
Прошу помощи. Я нуб в этом деле ) Собрался покупать модель для аэроакробатики. Опыта в полётах на моделях нет абсолютно, но всё-же хочу купить простую 3D модель. При всём моём желании, лень собирать модель по з/частям, т.е. покупать модель, докупать сервоприводы, движки, винты и всё прочее.. Ибо опыта вообще нет. В общем хотелось бы купить дешевую модель с маломальски нормально аппаратурой (для дальнейшего использования с другим самодельным самолётом). От самой модели, хотелось бы получить заявку хотя бы на 60-70% пилотажных фигур акробата. Проявившим внимание и понимание за ранее большое СПАСИБО!
|
|
|
|
mgg197@yandex.ru
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40 Сообщения: 82
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2012, Сб 19:48 |
Если новичок в этом деле,то забудьте о 3D. Надо начинать с простых моделей типа Тренера,а уж откатаете пару сезонов там и видно будет
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 дек 2012, Вт 12:09 |
SergeyU писал(а): Прошу помощи. Я нуб в этом деле ) Собрался покупать модель для аэроакробатики. Опыта в полётах на моделях нет абсолютно, но всё-же хочу купить простую 3D модель. При всём моём желании, лень собирать модель по з/частям, т.е. покупать модель, докупать сервоприводы, движки, винты и всё прочее.. Ибо опыта вообще нет. В общем хотелось бы купить дешевую модель с маломальски нормально аппаратурой (для дальнейшего использования с другим самодельным самолётом). От самой модели, хотелось бы получить заявку хотя бы на 60-70% пилотажных фигур акробата. Проявившим внимание и понимание за ранее большое СПАСИБО! Всё таки да!лучше начать с обычного самолёта,с верхним расположением крыла,фигуры акробатики самые простые выполнять будет,всё зависит от его энерговооружённости,соответственно брать самолёт размахом около 1 м.-1.3 м.,будет самое оптимальное,материал EPP-EPO прессованный прорезиненный пенопласт,легок и прост в ремонте,ну и пару аккумчиков)и всё)дело в шляпе)
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
Alex1
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:39 Сообщения: 42 Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 10:58 |
Все правильно вам нужно для начала освоиться на более простых моделях. Все таки на зд модели намного сложнее. Задумайтесь еще раз нужно ли вам это
|
|
|
|
BabyBoom
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42 Сообщения: 51 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2014, Вс 11:54 |
А в чем основное отличие 3D модели от обычной, впервые вообще о такой слышу, о тренерах знаю, а вот именно о 3д нет. Поделитесь пожалуйста.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 10:56 |
Пилотаж 3D подразумевает резкое и силовое исполнение фигур высшего пилотажа, обычно не свойственное обычным самолетам. Силовая бочка, плоский штопор , низкое исполнение фигур – вот примеры 3D пилотажа.
|
|
|
|
Aragon
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 янв 2014, Вс 19:03 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:03 |
Так, все-таки, а какие отличия именно в строение самого самолета должны быть, что бы он мог так летать и выполнять такие фигуры?
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:10 |
Главное изменение – это усиление и увеличение рулей. Руль высоты доходит до половины площади всего горизонтального оперения. И отклоняться он должен не меньше, чем на 40-55 градусов в каждую сторону. Такие же изменения на руле поворота.
|
|
|
|
GoodWill
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 14:32 Сообщения: 70 Страна:
Баланс: 71 Кц
Заработано: 71 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:17 |
И в элеронах тоже изменения есть – они должны иметь увеличенный угол отклонения от крыла, и по площади составлять 20-30% от площади крыла.
|
|
|
|
Aragon
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 янв 2014, Вс 19:03 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:24 |
Что бы всем этим управлять мощность двигателя, наверняка, увеличивается, по сравнению с обычными моделями. Еще надо, что б приемистый был, наверное.
|
|
|
|
GoodWill
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 14:32 Сообщения: 70 Страна:
Баланс: 71 Кц
Заработано: 71 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:32 |
Да, и приемистый, и более мощный, и кроме того отношение тяги мотора к весу самолета должно достигать 2. Еще диаметр винтов увеличивают.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 11:39 |
GoodWill писал(а): Еще диаметр винтов увеличивают. Точно, диаметр винта увеличивают, а шаг уменьшают. Обороты становятся меньше и винт уже в качестве маховика выступает. Карбюратор начинает работать нестабильно. И все это зачастую приводит к проблемам.
|
|
|
|
GoodWill
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 14:32 Сообщения: 70 Страна:
Баланс: 71 Кц
Заработано: 71 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 12:03 |
Одно время пилотаж 3D был сильно распространен, а сейчас он уже потерял былую популярность, 3D трансформировался и элементы от него влились в самые разные стили полетов.
|
|
|
|
Maxi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:08 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 95 Кц
Заработано: 95 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 08:13 |
Я думаю что бы научиться хорошо пилотировать 3d надо набраться опыта. Просто такие сложные трюки, на простых самолетах даже не получиться повторить. Хотелось бы посмотреть на профессиональное исполнение таких трюков
|
|
|
|
Костя
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 25 янв 2014, Сб 15:15 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 16:43 |
Я учился 3D-пилотажа на Hangar 9 Katana 50 .46-.55 ARF. Это классическая модель для 3D-пилотажа. Характеристики из сайта: • Авиамодель выполнена из высококачественной бальзы и клееной фанеры; • Авиамодель разработана специально для 3D-аэробатики; • Двухсоставные крылья и хвостовой стабилизатор на карбоновых трубах – простота хранения, транспорта и сборки; • Два варианта установки сервопривода на руль высоты (pull-pull или direct link); • Капот и обтекатели шасси выполнены из высококачественного стекловолокна; • Большой и легко доступный верхний отсек для электроники; • Возможность установки любого типа двигателя
Вложения:
HAN4170_a0.jpg [ 24.73 КБ | Просмотров: 4449 ]
|
|
|
|