|
Текущее время: 20 июн 2024, Чт 02:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Попытка переделать кит Санта Мария от AL
Автор |
Сообщение |
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4877 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2703 Кц
Заработано: 3698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 03:13 |
...вот, хотя бы таким диском ...а тож сразу в огород на "Кировце"
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4290 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3776 Кц
Заработано: 3779 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 04:21 |
sudomekh писал(а): ...а тож сразу в огород на "Кировце" ...Да бросьте, не стоит резать по любому, раньше думать надо... И так резали проходили всё, лучше сразу продумать...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 08:03 |
beerry писал(а): Здравствуйте, Александр С воском не только во вкусе дело. Я согласен, что такое покрытие придает модели определенный шарм. А правильный подбор цвета придаст еще и реалистичность... Я для себе решил, на первых порах, не применять сложных технологий в покрытии. Честно говоря, побаиваюсь испортить... А шеллак попался на глаза в магазине и купил. Так, на всякий случай А когда покрыл образец, понял - то, что надо! Первый слой шлифанул после высыхания, нанес второй - очень тонкий - заиграло дерево и блеска дешевого нет. Если потом просто тряпочкой потереть проявляется эффект полировки. Мне нравится! И клей, вроде, держится... Ну, и конечно, спасибо за интерес Виктор я использовал тунговое масло на всю модель бота , но палубу один раз покрывал, а корпус несколько. долго просыхал, но смотреться стал реалистично.
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:06 |
...Вот это подход..! С самого начала бы не торопясь, а так супер, молодец...! С нагелями думаю ты переборщил... никто не оценит такую работу... можно было проще сделать... И из небольшого опыта советую делать ближе к оригиналу и по дереву и по работе, по любому это будет лучше всяких там прокладок, красок итд... Да, уж... Куда уж более не торопясь, чем я это делаю... Здесь вовсе не в спешке дело. Наоборот, в продолжительных паузах между этапами работы мысли всякие посещают. Опыта мало, поэтому не сразу поймешь хороши ли они... Не совсем понял где переборщил с нагелями Если речь о том, что их не стоило ставить там где их не видно, то я сознательно гвоздевал всю палубу включая пространство под транцами. Не для оценки, скорее для тренировки. Да и процесс очень увлекательный
Совет делать ближе к оригиналу с благодарностью принимаю. Но, что вы считаете этим оригиналом? Все то, что лежит в коробке? НЕТ. Я для себя решил, что дальше постараюсь обойтись без этого.
А что такое оригинал Санта-Марии не знает никто. Есть реплики и очень-очень достойные модели... На них и пытаюсь равняться... А с деревом и правда "слегка" лопухнулся. Но постараюсь донести этот крест до конца без "всяких там прокладок, красок и тд"
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
Последний раз редактировалось beerry 26 ноя 2012, Пн 10:32, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:15 |
sudomekh писал(а): beerry писал(а): - и главное – палубу испортил. В чем, конечно, виноват не Дремел, а руки, но все равно жалко и досадно…. ...дык это !...есть-же и поменьше трактора с плугами ...час схожу в машинное отделение, сфоткаю, но фотограф я х......... Хороший?
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:52 |
А с Кировцем в огороде я понял. Спасибо. Лучше всего доходит когда сам вляпаешься... Хотя, умные люди говорят, что они на чужих ошибках учатся...
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 10:41 |
jakal_777 писал(а): Аккуратно получается)
Может пригодится: при вставке нагелей обычно их предварительно окунают в ПВА. Так лучше держится и никуда не денется. Особенно это актуально для нагелевания корпуса. При дополнительном нагелевании палубы в зоне люков попытался воспользоваться Вашим советом. Не лезут нагели, ломаются. С использованием клея надо менять технологию, видимо. Я отверстие сверлю на 0,1 меньше диаметра нагеля и впихиваю внатяг. Окунутый в клей нагель не лезет ни в какую... Для этой технологии, видимо надо сверлить отверстие = диаметру нагеля. Тогда полезет.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 10:55 |
beerry писал(а): jakal_777 писал(а): Аккуратно получается)
Может пригодится: при вставке нагелей обычно их предварительно окунают в ПВА. Так лучше держится и никуда не денется. Особенно это актуально для нагелевания корпуса. При дополнительном нагелевании палубы в зоне люков попытался воспользоваться Вашим советом. Не лезут нагели, ломаются. С использованием клея надо менять технологию, видимо. Я отверстие сверлю на 0,1 меньше диаметра нагеля и впихиваю внатяг. Окунутый в клей нагель не лезет ни в какую... Для этой технологии, видимо надо сверлить отверстие = диаметру нагеля. Тогда полезет. эт точно
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:01 |
Параллельно готовил фальшборт. Решил не заморачиваться с врезкой топтимберсов в готовый корпус. Буду использовать фанерные заготовки из коробки, далее «фанерки». Но сначала решил их модифицировать. Зачем? Во-первых. Замеры прилагаемого к КИТу чертежа показали, что высота помещения под квартердеком (шканцами) составляет 22 мм или 143 см в масштабе! Вложение:
IMG_2085.JPG [ 108.94 КБ | Просмотров: 2549 ]
Не думаю, что Колумб набирал команду из карликов. Поэтому увеличил высоту «фанерки» таким образом, чтобы высота этого помещения составляла 180 см. Под бимсами все равно придется нагибаться, но стоять-то рулевому можно будет во весь рост (ну, или почти во весь…). Кроме того решил увеличить размеры кормовой надстройки (юта) в плане таким образом, чтобы бизань мачта оказалась внутри. Почему? Да, просто у AL кормовая надстройка куцая какая-то… А Колумб заслуживает каюту побольше. Ну и на чертежах Адаметца сделано именно так. Решил эту проблему очень просто. «Фанерки» эти вырезаны лазером, поэтому просто приклеил оставшуюся часть, и вот что получилось. Вложение:
IMG_2083.JPG [ 138.22 КБ | Просмотров: 2549 ]
Пушечные порты тоже заклеил. Перемещу пушки с кранцев на палубу, как завещал великий Адаметц! Только вот не решил еще, сколько пушек поставить 2 или 4? Как Вы думаете?
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:14 |
А вот на баке наоборот – высота надстройки в носовой части чрезмерно велика, как мне кажется. Вложение:
IMG_2086.JPG [ 101.4 КБ | Просмотров: 2548 ]
43 мм – это 280 см! Может быть это и было оправдано в XV веке для защиты от заливания встречной волной… Не знаю. Подумаю еще. Но все же склоняюсь к обрезанию.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:24 |
Обшивать внутреннюю сторону фальшборта решил чем-то потемнее и покраснее. Из наличия. Остановился на мербау. Посмотрев работы на форумах, однозначно для себя решил гнуть планки на ребро, повторяя обводы фальшборта. Вложение:
IMG_2338.JPG [ 154.17 КБ | Просмотров: 2547 ]
Гнул по технологии, испытанной при изготовлении ватервейса (см. выше). Обклеил, шлифанул и установил насухо. Вложение:
IMG_2961.JPG [ 91.6 КБ | Просмотров: 2547 ]
Вот как получилось: Вложение:
IMG_2964.JPG [ 130.16 КБ | Просмотров: 2547 ]
Вложение:
IMG_2963.JPG [ 128.08 КБ | Просмотров: 2547 ]
Вложение:
IMG_2962.JPG [ 77.82 КБ | Просмотров: 2547 ]
На снимке 2962 хорошо видна погибь палубы.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 11:32 |
При сухом монтаже вылез и косяк… Вложение:
IMG_2960bis.jpg [ 114.6 КБ | Просмотров: 2545 ]
Вложение:
IMG_2959.JPG [ 111.76 КБ | Просмотров: 2545 ]
Не знаю, как отмерял, но обшивка оказалась короче, чем надо… Но ничего, закрою имитацией топтимберса. С правым бортом все в прядке. Вложение:
IMG_2965.JPG [ 124.73 КБ | Просмотров: 2545 ]
Вложение:
IMG_2966.JPG [ 104.19 КБ | Просмотров: 2545 ]
Древесина мербау (если это оно, конечно) чересчур пегая какая-то получилась. Надо что-то делать...
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 13:02 |
beerry писал(а): А вот на баке наоборот – высота надстройки в носовой части чрезмерно велика, 43 мм – это 280 см! Может быть это и было оправдано в XV веке для защиты от заливания встречной волной… Подумаю еще. Но все же склоняюсь к обрезанию. Полагаю, что такая высота могла быть в том случае, если брашпиль находился под палубой бака и его вымбовки вращали руками, вытянутыми выше головы, приподнимаясь на "цыпочках" и нависая на вымбовке от усердия. Если брашпиль открыт - кажется, нецелесообразно. Во первых - в носу пустое место (а любое место на корабле пустым редко бывает), во вторых - брашпиль, неприкрытый палубой, мочит дождём, вместе с канатами. Зачем такое транжирство, безхозяйственность, мотовство? А что в КИТе так - дак это , чтоб худой деталировкой в глаза бросаться, типа - о, как - всё есть! Всё напоказ! Уверен - Ваша модель будет достойна восхищения. Хороший подход...
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 17:32 |
galeon писал(а): beerry писал(а): А вот на баке наоборот – высота надстройки в носовой части чрезмерно велика, 43 мм – это 280 см! Может быть это и было оправдано в XV веке для защиты от заливания встречной волной… Подумаю еще. Но все же склоняюсь к обрезанию. Полагаю, что такая высота могла быть в том случае, если брашпиль находился под палубой бака и его вымбовки вращали руками, вытянутыми выше головы, приподнимаясь на "цыпочках" и нависая на вымбовке от усердия. Если брашпиль открыт - кажется, нецелесообразно. Во первых - в носу пустое место (а любое место на корабле пустым редко бывает), во вторых - брашпиль, неприкрытый палубой, мочит дождём, вместе с канатами. Зачем такое транжирство, безхозяйственность, мотовство? А что в КИТе так - дак это , чтоб худой деталировкой в глаза бросаться, типа - о, как - всё есть! Всё напоказ! Уверен - Ваша модель будет достойна восхищения. Хороший подход... Спасибо за поддержку! Так, все же как Вы думаете, что делать с баком? Как в Покровских воротах - "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" Или подождать пока не решу с брашпилем?
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 18:08 |
А шут его знает, как быть с баком, но корма всегда выше бака. Я делал по чертежам "Моделиста-Конструктора" и ничего в то время не менял. Брашпиль там тоже открыт. Бомбард 2 по бортам.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|