|
Текущее время: 04 июн 2024, Вт 00:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Попытка переделать кит Санта Мария от AL
Автор |
Сообщение |
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 14:12 |
Tnax писал(а): Хорошо получается. Урааа.. Спасибо за поддержку А я уж думал, никому не интересно. Виктор.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
AlexTD
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 00:42 Сообщения: 297
Баланс: 291 Кц
Заработано: 291 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 01:20 |
Здравствуйте, Виктор! Что Вы, что Вы! Очень даже интересно, я с большим удовольствием наблюдаю за Вашей постройкой! Седловатость палубы, например, мимо меня прошла и на моей бомбарде ее нет. А Вы успешно решили проблему. Возможно, я бы порекомендовал попробовать еще воском покрыть, но это дело вкуса. С уважением, Александр.
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 10:41 |
Здравствуйте, Александр С воском не только во вкусе дело. Я согласен, что такое покрытие придает модели определенный шарм. А правильный подбор цвета придаст еще и реалистичность... Я для себе решил, на первых порах, не применять сложных технологий в покрытии. Честно говоря, побаиваюсь испортить... А шеллак попался на глаза в магазине и купил. Так, на всякий случай А когда покрыл образец, понял - то, что надо! Первый слой шлифанул после высыхания, нанес второй - очень тонкий - заиграло дерево и блеска дешевого нет. Если потом просто тряпочкой потереть проявляется эффект полировки. Мне нравится! И клей, вроде, держится... Ну, и конечно, спасибо за интерес Виктор
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 11:46 |
А вот теперь пришла пора задуматься о нагелях. Зубочистки как-то сразу для себя отмел. Ну, не понравилось. Хотя это мое сугубо личное мнение. Попробовал сверлить заточенной иглой для медицинского шприца… Но, либо игла была неправильно заточена, либо руки… Не получилось. Решение, как всегда нашлось на форуме! Нарезал на циркулярке реек примерно 0,6×0,6 мм. Вложение:
IMG_2819.JPG [ 114.88 КБ | Просмотров: 3268 ]
Пользовался приспособой под названием Accuriser II. Впечатления только положительные. Без нее и без специальной вставки в циркулярку нарезать таких реек я бы не смог. Подробно рассматривались эти приспособы и впечатлениями делился в форуме здесь topic3019start15.html После этого протащил рейки через отверстия фильеры. Вложение:
IMG_2822.JPG [ 85.79 КБ | Просмотров: 3268 ]
Фильера, правда, попалась не очень удачная. Индусы - халявщики. Неравномерное изменение диаметров отверстий. Ну, да ладно… Идем дальше
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 11:53 |
Памятуя наставления старейшин о предварительном изготовлении пробников, изготовил три типа нагелей. Из палисандра, из банкирай и из сливы. Сделал пробники. Вложение:
IMG_2826.JPG [ 179.3 КБ | Просмотров: 3267 ]
Сверху вниз: - слива - банкирай - палисандр. Выбрал последний (т.е. палисандр). На этом же фото вверху видна линейка с дырками – изумительная вещь для разметки. Я сначала сделал шаблон, но практика показала, что этой линейкой удобнее намного и быстрее. Единственный минус – в чуждых нам дюймах она…
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 12:39 |
Отверстия под нагели сверлил сверлом 0,5 сверлилкой Дремел с гибким валом. Насверлив дырок, взялся за внедрение в них нагелей. Этот процесс выполнял при помощи кривых плоскогубцев (кривогубцев?) и кусачек. Технология известная. Описывать не буду. Вот, как делал и вот, что вышло. Вложение:
Комментарий к файлу: Насверлил
IMG_2935.JPG [ 161.69 КБ | Просмотров: 3263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вставляем
IMG_2936.JPG [ 103.02 КБ | Просмотров: 3263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Первые результаты. Обнадеживающие.
IMG_2939.JPG [ 155.06 КБ | Просмотров: 3263 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Закончил. Вот так выглядит палуба после предварительной шлифовки.
IMG_2969bis.jpg [ 144.53 КБ | Просмотров: 3263 ]
Помните дырку? Ну, которую жучок проел. Заделал – вставил вырезанную из такой же рейки заглушку. Если присмотреться, то ее немного видно. Стрелка поможет разглядеть. По-моему, неплохо.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 14:03 |
Чуть не забыл! Без помощников - никак Вложение:
IMG_2975.JPG [ 121.48 КБ | Просмотров: 3255 ]
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7816 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5875 Кц
Заработано: 7650 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 14:40 |
Аккуратно получается) Может пригодится: при вставке нагелей обычно их предварительно окунают в ПВА. Так лучше держится и никуда не денется. Особенно это актуально для нагелевания корпуса.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 14:52 |
jakal_777 писал(а): Аккуратно получается)
Может пригодится: при вставке нагелей обычно их предварительно окунают в ПВА. Так лучше держится и никуда не денется. Особенно это актуально для нагелевания корпуса. Спасибо, товарищ старшина Я уже об этом подумал... Надо было бы, конечно, проклеить. Но, самые хорошие мысли приходят после окончания работы Для нагелевания корпуса обязательно воспользуюсь Вашим советом. Для палубы, я думаю, не критично. Проталкивал нагельную планку достаточно глубоко, да и шеллак, заполняя поры, укрепит, видимо...
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
Последний раз редактировалось beerry 23 ноя 2012, Пт 15:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 15:03 |
Следующим этапом вырезал в палубе отверстия под люки. Уверен, что большинство из Вас сделали бы эту операцию до наклейки палубного настила. Или вообще не делали бы. Ведь решеток-то нет. Их, вроде, еще и не применяли в XV веке… Хотя я и не уверен. Передний люк, скорее всего, будет закрыт глухой крышкой, а задний будет почти не виден под квартердеком (шканцами). Но я решил все-таки сделать. Ведь надо же познавать науку (ой, извините, - конечно, искусство!!) судомоделизма на практике! Первый – передний проем вырезал Дремеловским диском для дерева. Вложение:
IMG_2940.JPG [ 154.52 КБ | Просмотров: 3239 ]
Вложение:
IMG_2942.JPG [ 93.24 КБ | Просмотров: 3239 ]
Результат слегка разочаровал…. - грубовато как-то получается… - пыли много - и главное – палубу испортил. В чем, конечно, виноват не Дремел, а руки, но все равно жалко и досадно…. Вложение:
IMG_2945bis.jpg [ 155.31 КБ | Просмотров: 3239 ]
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
Последний раз редактировалось beerry 23 ноя 2012, Пт 15:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 15:13 |
Но, ничего. Отрицательный опыт - тоже ценный опыт! Следующий проем решил делать вручную. Получилось значительно лучше. Ровненько. Без шума и пыли. Вложение:
IMG_2995.JPG [ 184.18 КБ | Просмотров: 3235 ]
Вот используемый инструмент. Вложение:
IMG_2996.JPG [ 147.7 КБ | Просмотров: 3235 ]
А вот окончательный результат. Когда вырезал (выковыривал) элементы набора корпуса, слегка подпортил одну из кромок проема. Но это быстроустранимо. Или вообще можно оставить так - комингсом закроется. Вложение:
IMG_2998.JPG [ 135.65 КБ | Просмотров: 3235 ]
Кстати, на вырезанном фрагменте - прекрасный вид того, что обычно скрыто от глаз. Палубные нагели – вид изнутри. Как видно - достаточно длинные, думаю будут держаться и без клея.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 19:16 |
У Вас ведь под палубой фанерное основание было - его расчертить, вырезать отверстия, а уж потом обклеивать рейками, тогда и палубу чистовую не попортили бы, да и бимсы (гвоздевание) на местах бы было...
Вложения:
IMG_2998.JPG [ 146.98 КБ | Просмотров: 3196 ]
|
|
|
|
beerry
Старшина
Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16 Сообщения: 626 Откуда: Вообще-то из Иркутска Страна:
Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 23:23 |
JR писал(а): У Вас ведь под палубой фанерное основание было - его расчертить, вырезать отверстия, а уж потом обклеивать рейками, тогда и палубу чистовую не попортили бы, да и бимсы (гвоздевание) на местах бы было... Ну, оно было не фанерное А по сути замечания, Вы, безусловно, правы. И за замечание спасибо Но, решение вырезать люки пришло уже после того, как палубу настелил и гвозди забил Я ж писал выше, что большинство нормальных, или просто опытных моделистов, сначала бы вырезали люк, а уж потом обшивали.палубу. Видимо, я пока не отношусь ни к тем, ни к другим. Идеи по гвоздеванию в зоне люков есть, как сделаю - выложу.
_________________ "Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday" Victor
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4289 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3775 Кц
Заработано: 3778 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 02:51 |
...Вот это подход..! С самого начала бы не торопясь, а так супер, молодец...! С нагелями думаю ты переборщил... никто не оценит такую работу... можно было проще сделать... И из небольшого опыта советую делать ближе к оригиналу и по дереву и по работе, по любому это будет лучше всяких там прокладок, красок итд...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4877 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2703 Кц
Заработано: 3698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 03:09 |
beerry писал(а): - и главное – палубу испортил. В чем, конечно, виноват не Дремел, а руки, но все равно жалко и досадно…. ...дык это !...есть-же и поменьше трактора с плугами ...час схожу в машинное отделение, сфоткаю, но фотограф я х.........
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|