Автор |
Сообщение |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 16:35 |
3.1. Ножом аккуратно разрежьте носовые поворотные шпангоуты по уже существующим прорезям и извлеките вырезанные части. Очень аккуратно извлеките кондуктор. Приступим к отделению кондуктора. Как и советуется в инструкции, выламываем размеченные части передних шпангоутов и изымаем кондуктор. У меня он вышел без каких либо проблем.
Последний раз редактировалось bars27sk 31 окт 2012, Ср 15:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 16:48 |
Также очень аккуратно выломайте и вырежьте части шпангоутов по прорезанным линиям Проделываем эту операзию следующим образом: немного подрезав соединения не прожжёные лазером, изымаем оставшиеся части кондуктора. Вниманине! Так как оставшиеся части кондуктора имеют пазы выше подлегарса, следует изымать элементы 7,8,9 повернув их по осевой линии, освобождая подлегарсы в первую очередь. Перемычки элементов 10, 11 отделить скальпелем или маникюрными ножницами.
Последний раз редактировалось bars27sk 31 окт 2012, Ср 16:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 14:47 |
В итоге у вас должна получиться шлюпка как на рис. 11.Не получилась... Точнее получилась почти что как на рис. 11. Разница лишь в том, что на рис.11 есть промежуточные шпангоуты, а у меня их нет. Перечитал внимательно всю инструкцию. Где и как их устанавливать так и не нашёл. В пункте 1.11 инструкции сказано лишь о рейках шпангоутов, которые идут поверх деталей кондуктора 1.11. Хорошенько намочите и вклейте рейки шпангоутов 38 в соответствии с рис. 7 и 8. На шпангоуты 10-12 устанавливаются только части выше подлегарса. По шпангоутам 7-9 рейки протягиваются целиком сквозь паты подлегарса и киля. Приклеиваются они только к нижним частям шпангоутов, которые не будут выломаны в дальнейшем (на рис. 8 места приклейки обведены фиолетовым цветом, см. также рис. 11). Вот фраза "см. также рис. 11" совершенно не несёт никакой информации относительно установки реек промежуточных шпангоутов.
Вложения:
Комментарий к файлу: На моей шлюпке рейки промежуточных шпангоутов отсутствуют.
IMG_0194.jpg [ 101.48 КБ | Просмотров: 4031 ]
Комментарий к файлу: На рис. 11 инструкции рейки промежуточных шпангоутов присутствуют. Как и на каком этапе сборки их вклеивать - не указано
0053.jpg [ 265.25 КБ | Просмотров: 4031 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 14:55 |
Это, пожалуй, единственное непонятное место в инструкции, поэтому постараюсь проиллюстрировать дальнейший процесс вклеивания промежуточных шпангоутов с момента изъятия кондуктора.
Вложения:
IMG_0210.jpg [ 178.66 КБ | Просмотров: 4027 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 16:37 |
Приступим к установке промежуточных шпангоутов. Для этого детали 38 разрезать пополам и погрузить в кипяток на 15-25 минут. Затем вставить их в свободные отверстия подлегарса. Так как под будущей палубой шпангоуты видны не будут, то можно сделать просто их имитацию, без закрепления концов шпангоутов на киле, доводя рейки лишь до уровня палубы...
Вложения:
Комментарий к файлу: имитация шпангоутов
IMG_0220.jpg [ 117.14 КБ | Просмотров: 4017 ]
Комментарий к файлу: На фото видно, что под палубой рейки не видны
IMG_0222.jpg [ 132.24 КБ | Просмотров: 4017 ]
Последний раз редактировалось bars27sk 31 окт 2012, Ср 17:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 16:50 |
... но если нас интересует анатомия шлюпки, если мы изучаем конструкцию судов, если мы, в конце концов, хотим почувствовать себя мастерами-корабелами, а не имитаторами, предлагаю пойти по более трудоёмкому, но правильному пути. Кроме того полностью проведенные рейки шпангоутов добавят конструкции жёсткости. Для этого проводим рейки, предварительно вымоченных в кипятке шпангоутов, до киля и закрепляем их на киле в соответствующих отверстиях, так, чтобы торец рейки заполнял лишь половину отверстия, оставляя оставшуюся часть отверстия для закрепления торца рейки противоположного борта.
Вложения:
IMG_0199.jpg [ 137.63 КБ | Просмотров: 4018 ]
IMG_0203.jpg [ 120.85 КБ | Просмотров: 4020 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 17:29 |
То же самое проделываем с противоположного борта.
Вложения:
IMG_0201.jpg [ 135.19 КБ | Просмотров: 4010 ]
IMG_0206.jpg [ 127.21 КБ | Просмотров: 4010 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 17:50 |
Я собирал свой ботик Петра маленький от фирмы ЛАК (95cм), так легко сплошь протягивал рейки через киль справа налево. на шлюпке не стал, посчитал, что без необходимости. думаю, и на ней при желании можно.
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 18:19 |
после этого обрезаем торчащие над бортом ветви шпангоутов и получаем то же, что изображено на рисунке 11
Вложения:
IMG_0227.jpg [ 130.07 КБ | Просмотров: 4004 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 18:54 |
3.2. Вклейте обе части палубы 25. обшивку рундука 24 и кормовой настил 23 (см рис 12)Я начал с рундука. Посчитал, что так удобнее.
Вложения:
IMG_0282.jpg [ 113.52 КБ | Просмотров: 3996 ]
IMG_0285.jpg [ 79.6 КБ | Просмотров: 3996 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 19:08 |
Затем вымочил настил палубы (он идёт с погибью к центру) и наклеил на посадочные места. Задняя часть настила упёрлась в рундук, а передняя часть палубы замком легла на посадочное место.
Вложения:
IMG_0304.jpg [ 80.02 КБ | Просмотров: 3995 ]
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 00:43 |
Здравствуйте! Посмотрел я на ваш замечательный труд и захотелось мне тоже выложить свою сборку. Похвастаться немного. Днями здесь собрал небольшую шлюпку. Да вот беда, новичок я и не знаю, как фото вставить. Может подскажете, где инструкция лежит по этому поводу? Спасибо.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 03:13 |
Здравствуйте! Нажимаете кнопку "ответить". Появляется поле под которым есть кнопка "выберите файл". Нажимаете на неё, всплывает диалоговое окошечко. Выбираете файл, затем жмёте кнопку "добавить файл". Когда файл загрузится - кнопка "отправить".
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 03:24 |
3.3. Вклейте кильсон 39 (см. рис. 13). Ага, попробуй вклеить! Опять накладка! Но не страшная. Видимо, когда готовили набор, мне достался лист с кильсоном, который не соответствует схеме. Надеюсь ошибка уже исправлена и следующие наборы будут соответствовать схеме. Согласно моим замерам растояние между кормовым рундуком и форштевнем 49 мм. А на пластине длина кильсона 63 мм. Каким-то образом кильсон от шлюпки 95 мм перекочевал на нашу шлюпку 75 мм.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 03:27 |
В итоге решается всё просто - кильсон подрезается под нужный размер и вклеивается.
Вложения:
IMG_0306.jpg [ 73.13 КБ | Просмотров: 3966 ]
|
|
|
|