Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 11:18




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, Ср 14:21 
vladislav_zhdan писал(а):
Цитата:
Про третью сухую отдельно стоящую шняв-мачту - не верю!

Нам только что продемонстрировали ЧЕТЫРЕ с ТРЕМЯ мачтами.

Сухая - это которая без реев. Типа как у реконструкций "трехмачтовых шняв". На приведенных рисунках - обычное корабельное вооружение - три мачты с прямыми парусами.
Еще раз поясняю свою мысль - вооружение делалось по штатам. Тем более, сразу после смерти основателя флота! Даже если кто-то из "строевых" офицеров или мастеров намеревался изменить длину ноков у какого-нибудь рея, должна была следовать пространная переписка с начальством.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, Ср 16:58 
vladislav_zhdan писал(а):
А, что Вы КОНКРЕТНО ..... показали нам в защиту теории ДВУХ мачт ?
Пока я ничего не вижу ...
....

Обижаете, папаша :D
Несколько страниц назад выложил ведомости такелажа на два двухмачтовых.... ;)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, Ср 17:16 
Пардон ! :)


Вложения:
Image-01.jpg
Image-01.jpg [ 150.65 КБ | Просмотров: 3087 ]

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, Ср 17:45 
alexandrbiryukov писал(а):
Доставало глотнуть свежего воздуха что бы умереть, с многими и, с самим Берингом, так и случилось во время высадки на остров. Какие там верхние паруса! Ладно якоря бросить смогли, а то разбились бы и всё, - амба.

Журнала Беринга не анализировал. Работал с опубликованным в 1951 г. журналом Чирикова: Лебедев Д.М. Плавание А.И. Чирикова на пакетботе «Св. Павел» к побережьям Америки. С приложением журнала 1741 г. – М.: Изд-во АН СССР, 1951. – С.134-363.

"...Максимальная скорость пакетбота «Св. Павел», указанная в судовом журнале 30 июля 1741 года составляла 8,5 узлов на курсе бакштаг при риф-марсельном ветре (7 баллов по шкале Бофорта, до 15 м/с) . Пакетбот нес в это время марсели, на которых были взяты два рифа, фок, грот и бизань. Судно, следуя вдоль еще неизвестного в то время американского берега, в течение 10 часов преодолело 75,5 миль, показав среднюю скорость 7,55 узла.
Через месяц, следуя уже вдоль Алеутской гряды, «Св. Павел» при тех же ветро-волновых условиях и курсе относительно ветра, прошел за сутки 170 миль со средней скоростью 7,1 узла. Эти показатели достигнуты при возвращении судна на Камчатку, когда водоизмещение пакетбота и его осадка уменьшились. Часть экипажа пропала без вести на американском берегу вместе со шлюпками, а судовые запасы значительно сократились по сравнению с началом плавания. Изменение водоизмещения и осадки привели к уменьшению коэффициентов полноты подводной части.
Отказ от третьего яруса прямых парусов – брамселей, оказался, на наш взгляд, недостаточно обоснованным. Значительную часть времени ветро-волновые условия позволяли такие паруса нести, а без них скорость судна при слабых ветрах оказалась низкой – от 2 до 4 узлов. При возвращении в Петропавловск экипаж «Св. Павла» претерпел тяжелые испытания. Потеря 15 членов экипажа, и с ними обеих шлюпок 18 и 24 июля 1741 года, поставила под угрозу не только выполнение программы по дальнейшему исследованию берегов Америки, но и вопрос о возвращении в свой порт. Потеря товарищей увеличила, помимо моральных страданий, нагрузку на оставшихся моряков, а без шлюпок стало невозможным пополнить на берегу запасы питьевой воды и продовольствия.
В судовом журнале 26 сентября 1741 года появилась запись: «Господин капитан Чириков, лейтенанты Чихачев, Плаутин очень больны и рядовых 6 человек, а все цынготною болезнию, тако же и все служители от долговременной кампании утрудились и водою недовольны, насилу могут ходить наверх исправлять все верховые работы, а воды при судне пресной всего 7 бочек» [Лебедев, С. 342]. Из 75 человек, бывших на борту «Св. Павла» при отправлении в экспедицию, вернулись только 51. Будь среднерейсовая скорость несколько выше, некоторых жертв можно было избежать. Наибольшая смертность от цынги пришлась на последние 10 суток, а астроном Л.Д. де ла Кроер умер уже после отдачи якоря в Петропавловской гавани 10 октября 1741 года [Лебедев, С. 362]...

Записи в судовом журнале пакетбота «Св. Павел» показывают, что управляющие им моряки стремились максимально эффективно использовать имеющееся на судне парусное вооружение. Посредством постановки и уборки тех или иных парусов, взятия либо отдания рифов, они добивались соответствия общей площади парусности той силе ветра и курсу относительно него, которые позволяла остойчивость. Работы на реях оказалось и без брамселей достаточно, поскольку на марселях было по три рифа".

Если баян, то меня вынудили :crazy:


Вложения:
табл. ходкость.GIF
табл. ходкость.GIF [ 39.12 КБ | Просмотров: 3217 ]
МВ_№4_2003_58.jpg
МВ_№4_2003_58.jpg [ 379.64 КБ | Просмотров: 3218 ]
МВ_№4_2003_59.jpg
МВ_№4_2003_59.jpg [ 456.11 КБ | Просмотров: 3218 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1129
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 01:04 
AMG-1963 писал(а):
Несколько страниц назад выложил ведомости такелажа на два двухмачтовых.... ;)

Извините, уважаемый, - это ведомости о нужде в верёвках на две мачты у двух пакетботов, которые надобно доставить из Петербурга, "поскольку в местных городах его нет", и только...
Ничего не показано о третьей мачте, и это не означает, что её не было! Вместе с тем, Вы углядели бизань-рю, которая может быть установлена только на отдельно стоящем дереве. Вы показали, так же, листы Реестра, в которых предписано Коллегией было строить трехмачтовые суда. Нужен документ о неком "офицерском совещании", где было решение строить пакетботы о двух мачтах. Где он?... И не было ли это решение принято , по прибытии на Сахалин перед походом к берегам Америки.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 09:15 
alexandrbiryukov писал(а):
AMG-1963 писал(а):
Несколько страниц назад выложил ведомости такелажа на два двухмачтовых.... ;)

Извините, уважаемый, - это ведомости о нужде в верёвках на две мачты у двух пакетботов, которые надобно доставить из Петербурга, "поскольку в местных городах его нет", и только...

"...в местных городах нет крепкой пеньки в такелаж с показанием что надо на один и на два пакетбота". Для фоковых и гротовых веревки нужны питерские, а для бизани - сойдут местные, чтоль? Есть также на том указанном сайте рапорт Чирикова, что нужно на пакетбот взамен истрепавшегося в походе имущества. Ни одной буквы за какие-то части вооружения бизань-мачты.
Вы желаете чтобы я из глубины сибирских руд выкопал однозначный документ - "выкинуть нахрен из реестра и из проекта бизань!"? :? Так я в Горном Алтае живу, который добровольно присоединился к России при Матушке Елизавете Петровне, в 1756 году. После беринговой экспедиции :P
Просмотрите постранично фотокопии вахтенных журналов паркетботов, выложенные американцами, может, найдете упоминание хоть какой нибудь снасти, относящейся к бизань-мачте. С июня по октябрь, должны же были моряки хоть что-нибудь подтянуть? :D
Извините, где оригиналы приведенных гравюр, где искусствоведческий анализ и однозначно установленное специалистами авторство? Я вижу какие-то расплывчатые "копии", "увеличенные" при помощи компьютера...
В наш просвещенный 21 век, для журналистов и обывателей (не моряков и не опытных судомоделистов) любое рыбацкое судно - это шхуна, а военный корабль - обязательно крейсер или фрегат! Рисуйте, чертите, стройте три мачты на шнявах и беринговых пакетботах, ваше право. :?


Последний раз редактировалось AMG-1963 15 ноя 2012, Чт 09:38, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1129
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 09:36 
AMG-1963 писал(а):
Для фоковых и гротовых веревки нужны питерские, а для бизани - сойдут местные, чтоль? Есть также на том указанном сайте рапорт Чирикова, что нужно на пакетбот взамен истрепавшегося в походе имущества.
Не могли все снасти истрепаться. На корабле и берегу, всегда имелся запас, разве что сгнило все единовременно.
AMG-1963 писал(а):
Извините, где оригиналы приведенных гравюр, где искусствоведческий анализ и однозначно установленное специалистами авторство?
Подлинник книги существует, я же пользуюсь электронной версией по ссылке, приведённой несколькими сообщениями раньше, Загляните пожалуйста в тему:"270 лет...." Там все доказательно обосновано!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 09:47 
alexandrbiryukov писал(а):
AMG-1963 писал(а):
Не могли все снасти истрепаться. На корабле и берегу, всегда имелся запас, разве что сгнило все единовременно.
AMG-1963 писал(а):
Извините, где оригиналы приведенных гравюр, где искусствоведческий анализ и однозначно установленное специалистами авторство?
Загляните пожалуйста в тему:"270 лет...." Там все доказательно обосновано!

Я извиняюсь, Вы с парусниками только по моделям и рисункам знакомы, или шкот все-же в руках держали? :oops: Фоковый и гротовый такелаж поистрепались, а бизань-ванты (или бакштаги, как тут трактуют некоторые) из местной слабой пеньки, как огурчики - не тянутся, не лопаются, не перетираются... Шайтан, однако!
Я добавил несколько слов в свой предыдущий пост, о причине почему нужны питерские канаты для снастей.
В соседнюю ветку я тоже заглядываю, однако, никаких доказательств "подлинности" двух рисунков Стеллера, пока не наблюдаю. И не понимаю, почему одну и ту же проблему обсуждают в двух местах? :shock:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32
Сообщения: 1129
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 11:23 
AMG-1963 писал(а):
.. доказательств "подлинности" двух рисунков Стеллера, пока не наблюдаю.

1. Ваш апломб можно объяснить только нежеланием прислушаться к пожилому человеку и моделисту с 45-летним стажем. Выходит, по вашему, фолиант Крашенинникова - есть подлинник, а иллюстрации в нем, извините, - "фуфло"!? Я ничего не утверждаю, и ни к чему не призываю, просто советуюсь с грамотными знающими специалистами в поисках истины.... Если вы заметили, в доброжелательном тоне.
2. Я писал о снастях. которые могли находится в хранении. Не каждый же день посылать за ними с Камчатки - в Санкт Петербург.
3.Где возникают вопросы, там и ищутся ответы.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 20:24 
alexandrbiryukov писал(а):
AMG-1963 писал(а):
1. Ваш апломб можно объяснить только нежеланием прислушаться к пожилому человеку и моделисту с 45-летним стажем. Я ничего не утверждаю, и ни к чему не призываю, просто советуюсь с грамотными знающими специалистами в поисках истины.... Если вы заметили, в доброжелательном тоне.

Если Вам почудился в моих словах апломб, извините. Я почему-то считал, что общение на форуме единомышленников - это не чопорные научные споры, можно допускать и немножко эмоций. Я стараюсь использовать смайлики-рожицы, чтобы видели мой "доброжелательный тон". :hi:
Если Вы цитировали документ, то почему не привели полностью фразу? От этого исказился ее смысл. Оказывается, снасти заказывали в Питере потому-что сибирская пенька была некачественной, непригодной для корабельных снастей.
По поводу книги и рисунков. Есть там в книге прямое указание - рисунок руки Стеллера, сделан там-то и тогда-то? Подозреваю, что нет.
Я 30 лет назад, в юности, был моряком, и бывал возле Курил, и приходилось штормовать на БПК в Охотском море, и на траулере в Тихом океане. Условия, в которых эксплуатировались пакетботы Беринга-Чирикова - знаю лично. Много лет занимаюсь парусным туризмом, на Телецком озере. Современные синтетические веревки портятся от трения, от ультрафиолета, на синтетических парусах появляются пятна плесени. И это в здоровом сибирском климате рядом с пресной водой.
Я начал осваивать морскую науку в мореходке, ПКМУ - в Петропавловске. Я участвовал в строительстве модели "Св. Петра" в ее стенах в 1980 году, вместе с пятикурсником Женей Подаренко. Я служил срочную рулевым на БПК "Петропавловск". Мои курсовые работы на истфаке - по экспедициям Беринга... :P
Афигеть, какой я крутой! Стирать не буду :D :hahaha: :lol:


Последний раз редактировалось AMG-1963 15 ноя 2012, Чт 20:46, всего редактировалось 3 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 20:35 
Рапорт Чирикова от 12 ноября 1741 года
источник тот-же, проект "Встреча без границ"


Вложения:
0001.jpg
0001.jpg [ 321 КБ | Просмотров: 3105 ]
0002.jpg
0002.jpg [ 304.61 КБ | Просмотров: 3105 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 20:59 
Я прочитал оба листа и нашёл там упоминание снастей, и парусов, и проТчего - только на фок и грот мачты.


Вложения:
bering.jpg
bering.jpg [ 33.97 КБ | Просмотров: 3087 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, Чт 21:02 
Александр Добренко писал(а):
Я прочитал оба листа и нашёл там упоминание снастей, и парусов, и проТчего - только на фок и грот мачты.

Так об этом документе я упоминал выше :roll:
Какие снасти поистрепались...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, Пт 09:10 
vladislav_zhdan писал(а):
Пардон ! :)

Откуда картинка и кто автор? Именно то что надо!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, Пт 09:29 
Картинку скачал из сети, когда изучал Крашенинникова. Кто автор - кто-то из поисковиков, не обратил внимания.
Возможно, Евгений Богданов, художник-реставравтор из Москвы. Ему принадлежит цветной портет на нашем форуме.


Вложения:
Витус Беринг.JPG
Витус Беринг.JPG [ 105.86 КБ | Просмотров: 5096 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.754s | 51 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика