|
Текущее время: 25 апр 2024, Чт 17:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II
Автор |
Сообщение |
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:18 |
Цитата: alexandrbiryukov
Господа моделисты! Мы с вами часто находимся в плену мифов, которые сами и создаем! Три форштевня по ...... футов под наше представление \миф\ подходят .......ОСТАВЛЯЕМ ! Две балки для руля по .... .футов . под свой, заранее сложившейся миф , не подходят ............ ПИЛИМ ! Зачем тогда вообще в спецификацию заглядывать !?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 06 ноя 2012, Вт 20:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:19 |
vladislav_zhdan писал(а): руль по реестру состоит из ... РАВНОВЕЛИКИХ бревен .......
С чего вы взяли, уважаемый!, Об этом нигде не упомянуто, но наиболее вероятен следующих вариант
Вложения:
руль.jpg [ 73.33 КБ | Просмотров: 2306 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:26 |
Цитата: Цитата: alexandrbiryukov С чего вы взяли, уважаемый!, Об этом нигде не упомянуто, Прочтите для начала спецификацию. -руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов = 2
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 06 ноя 2012, Вт 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:27 |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Зачем тогда вообще в спецификацию заглядывать !?
Спецификации нет! Есть Реестр в первоисточнике, его и надо изучать!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:33 |
Цитата: alexandrbiryukov
Есть Реестр в первоисточнике, его и надо изучать! Вот и начните.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 20:45 |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Вот и начните. Только тем и занимаюсь... Но можно и по Вашему, из двух бревен, только вверху он получается ращепленным, и эффективная площадь пера меньше (что не есть Гут). Да, и корму на прототипе не переделаешь. Он сгнил давно.
Вложения:
руль2..jpg [ 502.91 КБ | Просмотров: 2276 ]
Последний раз редактировалось alexandrbiryukov 07 ноя 2012, Ср 06:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 05:50 |
Flint57 писал(а): но... глубина интрюма не получается. Если считать до орлопа, то маленькая, а если до опердека, то большая. Форплета на этой модели вообще нет, а 15 "малых" бимсов распределены между палубами каюты и квартердека.
Указанный в Реестре "форт плехт" - это жилое помещение для матросов в носу корабля, причем не обязательно расположенное в надстройке или с уступом, вместе с каютой для "служивых людей" поклажей и камбузом оно составляет кубрик с настилом, который, наверняка, в средней части использовался для укладки (через грузовой люк по бокам его) канатов двух становых якорей, "ежедневный" же канат укладывался в люк за "бетингом" или "братьшпилем". Глубина интрюма взята, как показано, от верха кильсона до верха бимсов, если хотите так называть,- опер дека.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 09:52 |
vladislav_zhdan писал(а): Прочтите для начала спецификацию. -руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов = 2 В Реестре записано, что Руль делается из двух заготовок, а не не из двух "РАВНОВЕЛИКИХ" деталей. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕГО ПЕРЕЧНЯ "ЛЕСОВ", то есть кривуль (с погибью) и щёголей (прямых), заготовленных в лесу с лекалами и аршином с учётом доставки по воде и гужевым транспортом для последующей обработки. Иначе просто не возможно построить корабль, и реконструкция это показывает.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 10:11 |
При внимательном многомесячном и почти непрерывном анализе всего доступного документального материала, проработки реальной и виртуальной модели, складывается непредвзятое отношение к облику кораблей экспедиции под командованием Беринга. Предлагаю продолжить дискуссию в новой теме: "Св.Пётр и Св.Павел без фантазий"
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 11:05 |
Нет. Здесь продолжим. И если всё что мы тут написали - фантазии, то что есть нефантазии? Александр! Реэстр леса - это фантазии? А твоя попытка отойти от этого документа (я бы сказал грубее, но не скажу, а то обидишься) - не фантазии?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 11:07 |
Цитата: alexandrbiryukov х в лесу с лекалами и аршином с учётом доставки по воде и гужевым транспортом для последующей обработки. Иначе просто не возможно построить корабль, и реконструкция это показывает. И я об этом , Искать в лесу два одинаковых СЕМИМЕТРОВЫХ бревна ? Гораздо проще достать и доставить два ТРЕХМЕТРОВЫХ и только одно семиметровое. Но они заготавливают зачем-то ДВА,
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 13:48 |
Александр Добренко писал(а): Нет. Здесь продолжим. И если всё что мы тут написали - фантазии... А твоя попытка отойти от этого документа - не фантазии? Нет не фантазии! Как раз наоборот!... Ни куда я не отхожу, и не собираюсь, Я призываю объективно разобрать и осмыслить, что было написано, начерчено, изготовлено. Это и означает неукоснительно следовать Реестру. Думаю, что не вся аргументация была обсуждена, "ещё не все разрешено"... alexandrbiryukov писал(а): Есть Реестр в первоисточнике, его и надо изучать! Я имел ввиду раздел: "Фантазии на тему...." Теперь конкретно: vladislav_zhdan писал(а): Гораздо проще достать и доставить два ТРЕХМЕТРОВЫХ и только одно семиметровое. Но они заготавливают зачем-то ДВА, Какие и сколько они заготавливали мы не узнаем, есть только рапорт о том, что..." ни за каким лесом задержки не будет." Леса в Реестре имеют дину кратную 50(45), 35(30), 26(25), 22(21), 18(15), 13(12,11), 8(7), 6(5,4) футам. Это не случайно, поскольку так удобнее комплектовать плоты для сплава, и подводы для транспортировки к месту постройки судов. Всё, что можно было заготовить и подвезти по мелочи, наверняка так и делалось, а что нельзя - более длинными штуками. Например кокоры, он мерялись в широком месте погиби, но где вы видели корневище в 20 футов, вот и указано 6, а не больше. Я не обижаюсь, если ругань аргументирована, и сам никого не желаю обидеть, просто в поисках истины всегда затрагиваются чьи-то интересы. Предложение открыть новую тему обсуждено с Флинтом и Адмиралом, но если никто не возражает - продолжим здесь. Спасибо за неравнодушную поддержку!!!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 14:28 |
Цитата: гукор «Св. Петр». Это было то самое судно, что построили из останков одноименного пакетбота В. Й. Беринга выжившие после трагической зимовки моряки. Возникает, на мой взгляд. любопытный вопрос. Как ухитрилась горстка оставшихся в живых моряков на пустом берегу , за одну зиму \еще и холодно было! \ ПОСТРОИТЬ судно ГУКОР ? а не уменьшенный "пакетбот" \в классическом понимании\ Может и раньше был ГУКОР.? \по корпусу\ Уменьшили кое-как..... выбросив поломанное и не пригодное в дело ?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 18:10 |
vladislav_zhdan писал(а): Может и раньше был ГУКОР.? \по корпусу\ Уменьшили кое-как..... выбросив поломанное и не пригодное в дело ? Действительно, в воспоминаниях С. Вакселя упоминается о изготовлении с нуля только штевней и обшивочных досок, на которые пригодного материала (без дырок) не хватило, и судно в плавании дало течь... Следовательно были использованы готовые части набора. В пользу кругой кормы, то же имеется ряд доказательных аргументов: Во-первых. Указанное в Реестре количество тимберсов и футоксов укладываеься по периметру в шхергане только в случае круглой кормы, и то, только при том, что часть из них заполняет борт в носу и корме вместе с гасписами. Во-вторых. В Реестре, кроме 16 прямых бархоутных брусьев, есть 12 кривуль на бархоуты, а в журнале постройки говорится о нижниих и верхних бархоутных рядах обшивки, то есть 4 пары кривых 15 футовых штук в носу, и 2 пары таких-же в корме. Там же записано, что бархоуты "вкруг положены". В-третьих. Количество брештук, бандав и шхельбанок укладывается как 8 в носу и корме, 6 по днищу, и 6 пилёных пополам по ватерборду к клямсам. Итого по Реестру - 20 штук дерева погибью. И в- четвёртых. Нет в Реестре заготовок на детали плоской кормы, ни фашенписов ни транцев, ни аркассе, ничего... Если это не так, - бросьте в меня камень!... Часто поглядываю на"архангельский" гукор, - почти то... Однако в штатах гукоры прописаны отдельно, главные размерения их, немного, но отличаются, да и, в "разведывательной" акции Беринга, мореходность была важнее грузоподъёмности. К тому же, я не встречал чертежей с такими обводами под названием "пакета бот". Так что, предпочтительнее более килеватые и остроносые прототипы рассмотренные в недавних сообщениях. В конце концов БОТ по нашему, по голландски, английски, немецки - это просто СУДНО.
Последний раз редактировалось alexandrbiryukov 09 ноя 2012, Пт 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 18:37 |
Цитата: alexandrbiryukov
Однако в штатах гукоры прописаны отдельно, главные размерения их, немного, но отличаются, да и, в "разведывательной" акции Беринга, мореходность была важнее грузоподъёмности. К тому же, я не встречал чертежей с такими обводами под названием "пакета бот". Но когда собрали остатки-обломков ...получился-то......... ГУКОР !
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|