Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=10441
Страница 9 из 11

Автор:  alexandrbiryukov [ 04 янв 2013, Пт 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Лучше не получается! Очень тонкие линии...

Вложения:
мой пётр.jpg
мой пётр.jpg [ 345.3 КБ | Просмотров: 9081 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 04 янв 2013, Пт 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

alexandrbiryukov писал(а):
Лучше не получается! Очень тонкие линии...


Линии нормальные , свет в комнате включите
:D


Что первично, а что вторично ,?

Автор:  alexandrbiryukov [ 14 фев 2013, Чт 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Разработка продолжается!
В результате расчетов, исследования ряда корпусов и анализа их массовых характеристик с целью определения полноты обводов получилось следующее:
1. При известной массе нагрузки пакетбота перед плаванием - около 95 тонн, полное его водоизмещение, исходя из, принятой в то время доли корпуса в и парусного вооружения в нагрузке масс = 0,6 полная масса получается
96/0,4= 240 тонн.
2. Коэффициент полноты корпуса определяется делением полной массы на произведение длины, ширины и углубления судна
240/24,4 х 6,9 х 2,44 =, чуть меньше 0,6
3. Остаётся выбрать аналог корпуса с обводами, вычисленной полноты. Что и было сделано... :D

Вложения:
Петр 3д2.jpg
Петр 3д2.jpg [ 144.31 КБ | Просмотров: 8897 ]
Петр 3д1.jpg
Петр 3д1.jpg [ 132.32 КБ | Просмотров: 8897 ]

Автор:  Flint57 [ 14 фев 2013, Чт 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

alexandrbiryukov писал(а):
Остаётся выбрать аналог корпуса с обводами, вычисленной полноты. Что и было сделано...

Каким образом было сделано? Где взяли аналог? Откуда известно водоизмещение аналога? Что за корпус на рисунке? Если рисовали самостоятельно, то по какой методе?

Автор:  vladislav_zhdan [ 14 фев 2013, Чт 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Ждан отдыхает !
:D

Автор:  alexandrbiryukov [ 14 фев 2013, Чт 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Flint57 писал(а):
Каким образом было сделано?
Программа твердотельного проектирования Rhinoceros , которую я использовал, позволяет не только воспроизвести трёхмерное изображение по трём проекциям, но и определить массо-центровочные характеристики отображаемого объекта. Анализ водоизмещаемой массы воды нескольких прототипов разной полноты обводов позволил найти соответствующий расчётам.
.

Вложения:
Петр 3д.jpg
Петр 3д.jpg [ 175.25 КБ | Просмотров: 8879 ]

Автор:  Flint57 [ 14 фев 2013, Чт 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Все ясно, большое спасибо.

Автор:  admiral [ 14 фев 2013, Чт 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

alexandrbiryukov
:hi: Вид сверху, надо думать, готов?

Автор:  alexandrbiryukov [ 14 фев 2013, Чт 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

admiral писал(а):
Вид сверху готов?
Пока только теория, и старые наработки :hi:

Автор:  admiral [ 14 фев 2013, Чт 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Так, я и имею в виду теорию или графическое изображение, что были представлены выше.

Автор:  AMG-1963 [ 23 мар 2013, Сб 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Что-то реконструкторы пакетботов затаились. Статью Атавина в американской брошюре ранее не обсуждали?
Atavin Gennadj A. Reconstructing the drawings building a model of the “St. Peter” // “Science under sail: Russian Exploration in the North Pacific, 1728 – 1867. Cook Inlet historical symposium”. – Anchorage, Alaska. – October 13-14, 2000. – 16 p.
Среди реконструкторов, найдутся знатоки английского языка?
Ксерил в публичке, будучи аспирантом Корабелки. Экономил каждую копейку, поэтому не копировал начало и конец брошюрки.

Вложения:
Атавин Св.Петр англ.01.jpg
Атавин Св.Петр англ.01.jpg [ 246.45 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.02.jpg
Атавин Св.Петр англ.02.jpg [ 253.33 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.03.jpg
Атавин Св.Петр англ.03.jpg [ 264.53 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.04.jpg
Атавин Св.Петр англ.04.jpg [ 264.95 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.05.jpg
Атавин Св.Петр англ.05.jpg [ 228.25 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.06.jpg
Атавин Св.Петр англ.06.jpg [ 276.47 КБ | Просмотров: 8432 ]
Атавин Св.Петр англ.07.jpg
Атавин Св.Петр англ.07.jpg [ 78.49 КБ | Просмотров: 8432 ]

Автор:  Александр Добренко [ 24 мар 2013, Вс 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Страница 6-7:
внизу 6-й и в начале 7-й страницы я обратил внимание на то, что автор реконструкции посчитал, что при строительстве пакетботов на 6 дюймов была увеличена ширина кораблей, и на 2 фута три дюйма увеличена глубина интрюма.
То-есть, автор реконструкции сделал ошибку.
Насколько нам известно, всё было наоборот. Как раз на эти самые футы и дюймы размеры реальных кораблей были уменьшены.
Теперь становится понятно, откуда взялась в реконструкции на странице 2 ширина в 23 фута и 1 дюйм...
Печально всё это...

Вложения:
круглые скобки.jpg
круглые скобки.jpg [ 264.53 КБ | Просмотров: 8383 ]

Автор:  Александр Добренко [ 24 мар 2013, Вс 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений, привожу тот самый документ:
- теперь понятно, что Беринг и его офицеры не спрашивали разрешения у Адмиралтейств-коллегии что-то изменить, а ставили её в известность об изменениях, которые они имели полномочия делать на месте!

Вложения:
Важно.JPG
Важно.JPG [ 86.5 КБ | Просмотров: 8360 ]

Автор:  Flint57 [ 24 мар 2013, Вс 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Александр Добренко писал(а):
Страница 6-7:
внизу 6-й и в начале 7-й страницы я обратил внимание на то, что автор реконструкции посчитал, что при строительстве пакетботов на 6 дюймов была увеличена ширина кораблей, и на 2 фута три дюйма увеличена глубина интрюма.
То-есть, автор реконструкции сделал ошибку.

При первом беглом чтении я тоже обратил на это внимание, но отложил разбирательство до более внимательного чтения со словарем. Кроме того, на второй странице указана длина 90 футов "between the stem and stern", непонятно откуда взявшаяся.

Автор:  Александр Добренко [ 24 мар 2013, Вс 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II

Как раз эта длина понятно, откуда взялась. Из чертежа Фонд 327, Опись 1 Дело 3711...
Чертёж пакетбота Меркурий. Его размеры:
90 футов х 24 фута 2 дюйма х 11 футов.
Кстати, Меркуриев было несколько. И не факт, что чертёж 3711 датирован 1732 годом.
Я брал его несколько раз и в моих исследовательских записях нет даты чертежа. Но это не значит, что он 1732 года, как пишет Атавин.
Для неголословного утверждения, что здесь пахнет подтасовкой, придётся ещё раз изучить чертёж, чтобы по фамилии чертёжника определить дату хотя бы приблизительно.
Как это делается?
К примеру на одном документе стоит подпись Броуна и Александра Головина.
Александр Головин стал ставить подписи на интендантские документы в 1730 году, когда был назначен на эту должность. А Броун умер в 1740 году. Отсюда следует, что документ датируется 1730-1740 годами. Есть и другие способы определения даты чертежа. Проверим. Пока же я подвергаю сомнению страницу номер 8.

Вложения:
Меркурий не 1732 года.jpg
Меркурий не 1732 года.jpg [ 264.95 КБ | Просмотров: 11867 ]

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/