|
Текущее время: 07 май 2024, Вт 10:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2012, Вс 02:20 |
Решился всёж - таки открыть тему по речным пароходам, модель одного из них начал строить с начала этого года. Началу строительства предшевствовали долгие и упорные поиски чертежей, фотографий и любой инфы по пароходам, которые плавали (ходили) по реке Sacramento до San Francisco с 1840-х годов. Ни в местной, ни в библиотеке морского музея S.F. инфы ноль.(только после1900-х годов). Просмотрел около 30000 фоток на разных сайтах, отобрав около сотни для дальнейшего использования. Мне не интерсно было браться за строительство широко известных пароходов таких, как Дельта Кинг, Сити оф Стоктон и др. Просматривая реестры пароходов того времени, наткнулся на название CORNELIA -оно мне понравилось, но информации по нему никакой, кроме как..., то, что он принадлежал с 1854г. Калифорнийской seamboat Co. После долгих раздумий, решил сделать средний, типовой пароход того времени, тем самым, "развязал себе руки" в плане копийности отдельно взятого парохода. Вложение: Речной пароход 107.jpg В старом Sacramento остался только рекламный щит этой компании. А Дельта Кинг превращён в отель с рестораном. Попалась фотография 150-летней давности (примерно) старого, (но в то время нового) Сакраменто.
Последний раз редактировалось Ching 03 ноя 2012, Сб 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 окт 2012, Пн 01:19 |
Для постройки корпуса была использована доска сосны, т.к. речные пароходы в основном были "плоскодонки". Вырезав контур, приклеил с носа и кормы усечённые куски с тем, что бы создать необходимую седловатость корпусу. Погибь же сделал простругав рубанком заготовку от средней продольной линии к бортам. На американских речных пароходах основная (нижняя) палуба делалась намного шире самого корпуса и поэтому, упростив конструкцию, я её вырезал из фанеры 3мм и приклеил к корпусу. Далее обклеил корпус планками из ореха. Низ обклеил более широкими для упрощения и ускорения работы (вряд ли кто сумеет заглянуть под низ). Для покрытия полубы использовал клён. Место на палубе, оклеенное орехом, предназначено для постановки бойлера. Торцы палубы оклеил буком. Если у кого то возникнут вопросы я постараюсь на них отвечать своевременно. С уважением, Чингис.
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 окт 2012, Пн 05:06 |
Бойлер решил сделать из ореха (не хотел связываться с металлом), т.к. его практически не будет видно. Изоляцию иммитировал акриловой краской, присыпов её сверху детской присыпкой. Далее следуют цилиндры привода вёсельного колеса и элементы распределения пара (клапана, тяги и пр. - без претензий на абсолютную достоверность). Затем следуют рули. Следует обратить внимание, что они изготовлялись несколько своеобразно, а иначе (мне так думается) их и не сделать. Вложение: photo_gallery2_12ф[1].jpg А это так, как делалось на пароходах того времени.
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 окт 2012, Вт 00:15 |
Дошла очередь до гребного колеса. Для точной склейки сделал простенький кондуктор. Спицы имеют небольшую конусность к центру. Когда начал вклеивать распорки между спицами дошло, что эту работу необходимо делать с большой точностью и поэтому поставил второй упор на кондукторе. После окончательной сборки понял, что допустил ошибку, приклеив все "загребные доски" (рейки), т.к. предстояло ещё их сверлить для установки скоб. Мелкого (0.45мм) и длинного сверла не оказалось и пришлось сделать удлинитель из зубочистки. Накладки и иммитацию гаек скоб делал отдельно и затем приклеивал их(накладки) по месту.
|
|
|
|
pavlovitch
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 25 дек 2011, Вс 21:03 Сообщения: 1914 Откуда: Одесса Страна: Медали: 7
Баланс: 1734 Кц
Заработано: 1734 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 окт 2012, Вт 21:46 |
Добрый вечер! Интересная конструкция гребного колеса, и технология изготовления понятная. Хорошо!
_________________ "LA SALAMANDRE"-http://forum.modelsworld.ru/topic3865.html Галиот -http://forum.modelsworld.ru/topic11277.html Шаланда-http://forum.modelsworld.ru/topic12844.html Sakoleva-http://forum.modelsworld.ru/topic13449start600.html Александр
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2012, Ср 05:13 |
Конструкцию колеса старался выполнить так, как это делалось полтора века тому назад с некоторыми упрощениями. Далее показано (вернее сделано) управление рулями. А потом следует механизм привода гребного колеса. Это не повторение сложнейшего устройства, а только схематическое отображение привода. С уважением, Чингис. Реальное колесо.
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 окт 2012, Чт 03:34 |
Дошло дело до надстройки. Отдельно делал стенные панели и после окончательной отделки, клеил на палубу. Затем установил готовый бойлер и огородил его. Заодно напилил дров и складировал рядом. ...
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 04:14 |
Далее изготовил лестницу (язык не поворачивается назвать это трапом). Немного доработал или обустроил задок парохода,что бы колесо не оторвалось. Вторую палубу делал по типу самолётного крыла (нервюры, лонжероны и т.д.) и водрузил на надстройку первого этажа. Палуба первого смотрелась как то пустынно и поэтому решил её загрузить. Очень долго возился (может это мне показалось) делать почтовые ящики, деревяные и ящики для живности или фруктов. Затем ограждения по бортам и, наконец, оформил главный вход для пассажиров. ... С уважением, Чингис.
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 16:26 |
Добрая работа!
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 22:25 |
Спасибо! Стараюсь, но не всегда получается так, как хотелось бы. С уважением, Чингис.
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 окт 2012, Пт 23:10 |
Ching, не всем говорю, но ваша работа должна доставлять удовольствие даже в мелочах - включайте "баланс белого".
Вложения:
Комментарий к файлу: И в знак признательности...
IMG_1716.JPG [ 112.03 КБ | Просмотров: 2793 ]
%20%20~2.JPG [ 196.96 КБ | Просмотров: 2793 ]
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2012, Сб 05:02 |
Спасибо Владимир! А где включать этот самый "баланс белого"? При редактировании на компе или на самом фотоаппарате? Как правило, я фоткаю на раб.месте и с включенными лампочками дневного света. С уважением, Чингис.
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2012, Сб 05:34 |
В нашем полку пароходчиков прибыло! Богатеет....народ! Параходы преобретает....
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2012, Сб 06:03 |
Судя по флагу - покупают то англичане, а мы только делаем.
|
|
|
|
Ching
Сержант
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 01:41 Сообщения: 108 Откуда: Sacramento, CA Страна: Медали: 2
Баланс: 103 Кц
Заработано: 101 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 02:33 |
Изготовление третьей палубы по анологии с самолётным крылом. Далее следуют дверные жалюзные решётки и заготовка для них. Затем обшивка второй палубы. Двери и кондукторы для склейки дверей и обрешётки...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|