Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть III
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=10436
Страница 30 из 41

Автор:  vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

во как !

Вложения:
12 февраля 044.jpg
12 февраля 044.jpg [ 70.88 КБ | Просмотров: 7920 ]

Автор:  alexandrbiryukov [ 10 мар 2015, Вт 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

vladislav_zhdan писал(а):
во как !
Да, да! Именно так! И толщина, насколько рук хватит. Согласно Реестра доска на шверцы получается около 25 дюймов (почти 600мм), а кноп кормовой 36 дюймов ( вообще 900 с лишним).
:shock: Во как......
Наши мужики, видать, покрепче были пижона американского в подотяжках :hahaha:

Автор:  vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

ушел к третьему...... помочь одеть эзельгофт

Вложения:
12ноября 13 102.jpg
12ноября 13 102.jpg [ 65.95 КБ | Просмотров: 7850 ]

Автор:  КонстантинЕ [ 10 мар 2015, Вт 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

По рисунку, да ошибся, приняв все кружочки за юферсы...
Первый от форштевня - это отверстие - якорный клюз!
А остальные - все-таки юферсы!
Почему не все 19 изображены? Вопрос к художнику...

Автор:  vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

а я говорю юферсов вооще не было !
Во всяком случае во впемя плавания.
потеряли вместе со шверцами

и клюз на всякий случай заколотили. .......
вместе с дыркой для шверца , чтобы случайные льдины\ки\ на палубу сквозь них не попадали.

Вложения:
gavr-2.jpg
gavr-2.jpg [ 9.97 КБ | Просмотров: 7828 ]

Автор:  alexandrbiryukov [ 11 мар 2015, Ср 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

vladislav_zhdan писал(а):
...докажите.


Вложения:
Суда второй Камчатской экспедиции.jpg
Суда второй Камчатской экспедиции.jpg [ 79.02 КБ | Просмотров: 7973 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 11 мар 2015, Ср 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

alexandrbiryukov

Теперь понял, там надпись Гавриил по дуге, а здесь прямая!
Спасибо.

Автор:  alexandrbiryukov [ 11 мар 2015, Ср 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

Pernov писал(а):
Честно скажу, когда вижу подпись под картинкой - "2-я Камчатская экспедиция" - меня воротит.
Подпись под изображением с "Плана Охотского порта 1737 года" не моя. Взял отсюда download/file.php?id=60101

Автор:  vladislav_zhdan [ 12 мар 2015, Чт 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

Ломать копия в разных системах мер ...судя по Форуму .....его участникам одно сплошное удовольствие.
вот Вы попробуйте заставить их погрести двенннадцати-метровыми веслами на шеснадцати-метровой палубе ....
им же для этого еще грот мачту и прочую мелочь на палубе придется перенести на сзади -плывущую шлюпку ...чтобы не мешали.

Вижу только одно преимущество от таких весел кроме быстрого сооружения спасательного плота
Немного обстругав и сделав потоньше одно из них...и на метр-два подкоротив
можно быстро соорудить новую грот-мачту ...
\\.она-то метров 10 ....не более\\
если вдруг поломается старая при шторме

или ее снесут в штиль ....гребущие матросы этими же веслами.

\\для этого, наверно, и запасные захватили.\\

Автор:  vladislav_zhdan [ 12 мар 2015, Чт 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

с высоты пятнадцатого этажа мне видится это так
\приблизительно\

Вложения:
1 января 507.jpg
1 января 507.jpg [ 170.81 КБ | Просмотров: 7774 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 15 мар 2015, Вс 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

размышления сухопутного....

4 весла рабочих...
4 весла запасных....

значит по 4 на борт
по12м \11\ по 50 кг каждое

200 кило 12 \11\метров ....
в какой железный крепеж надо уложить, чтобы он не разворотил весь фальшборт ....
или сам не погнулся ......

и по два запасных на борт остаются...когда гребут четырьмя основными......

Автор:  Pernov [ 15 мар 2015, Вс 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

Верно,Александр. На септорах организовывали либо коечные сетки, либо иную поклажу. В данном случае укладывали весла и шесты. Такое сооружение, накрытое старой парусиной, представляло собой, при случае, весьма надежное оборонительное препятствие. Четыре весла по борту - вполне жизнеспособная организация гребли на боте при нештатных ситуациях. ИМХО, гребля организовывалась в районе палов (пара в носу, пара в корме). Примеры организации такой гребли есть - боты по перевозке пороха, например.

Автор:  alexandrbiryukov [ 15 мар 2015, Вс 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

Pernov писал(а):
ИМХО, гребля организовывалась в районе палов (пара в носу, пара в корме). Примеры организации такой гребли есть - боты по перевозке пороха, например.
Вы читаете мои мысли! Вот бы картиночку посмотреть. или рисуночек какой...
Я думаю. весла при гребле опирались на палы остропленные к ним, но примеров привести не могу...
Может Вы что то имеете. Поделитесь пожалуйста :write:

Автор:  Pernov [ 15 мар 2015, Вс 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

Как-то так.

Вложения:
P1030004.JPG
P1030004.JPG [ 486.48 КБ | Просмотров: 7956 ]

Автор:  Сибиряк [ 15 мар 2015, Вс 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть III

БЫЛИ ЕЩЕ РОГУЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ НА ФАЛЬШБОРТ 4 шт. .Может это и были искомые уключины ?

Страница 30 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/