Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть III http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=10436 |
Страница 30 из 41 |
Автор: | vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 16:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
во как !
|
Автор: | alexandrbiryukov [ 10 мар 2015, Вт 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
vladislav_zhdan писал(а): во как ! Во как...... Наши мужики, видать, покрепче были пижона американского в подотяжках |
Автор: | vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 20:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
ушел к третьему...... помочь одеть эзельгофт
|
Автор: | КонстантинЕ [ 10 мар 2015, Вт 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
По рисунку, да ошибся, приняв все кружочки за юферсы... Первый от форштевня - это отверстие - якорный клюз! А остальные - все-таки юферсы! Почему не все 19 изображены? Вопрос к художнику... |
Автор: | vladislav_zhdan [ 10 мар 2015, Вт 23:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
а я говорю юферсов вооще не было ! Во всяком случае во впемя плавания. потеряли вместе со шверцами и клюз на всякий случай заколотили. ....... вместе с дыркой для шверца , чтобы случайные льдины\ки\ на палубу сквозь них не попадали.
|
Автор: | alexandrbiryukov [ 11 мар 2015, Ср 09:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
vladislav_zhdan писал(а): ...докажите.
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 11 мар 2015, Ср 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
alexandrbiryukov Теперь понял, там надпись Гавриил по дуге, а здесь прямая! Спасибо. |
Автор: | alexandrbiryukov [ 11 мар 2015, Ср 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
Pernov писал(а): Честно скажу, когда вижу подпись под картинкой - "2-я Камчатская экспедиция" - меня воротит. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 12 мар 2015, Чт 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
Ломать копия в разных системах мер ...судя по Форуму .....его участникам одно сплошное удовольствие. вот Вы попробуйте заставить их погрести двенннадцати-метровыми веслами на шеснадцати-метровой палубе .... им же для этого еще грот мачту и прочую мелочь на палубе придется перенести на сзади -плывущую шлюпку ...чтобы не мешали. Вижу только одно преимущество от таких весел кроме быстрого сооружения спасательного плота Немного обстругав и сделав потоньше одно из них...и на метр-два подкоротив можно быстро соорудить новую грот-мачту ... \\.она-то метров 10 ....не более\\ если вдруг поломается старая при шторме или ее снесут в штиль ....гребущие матросы этими же веслами. \\для этого, наверно, и запасные захватили.\\ |
Автор: | vladislav_zhdan [ 12 мар 2015, Чт 10:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
с высоты пятнадцатого этажа мне видится это так \приблизительно\
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 15 мар 2015, Вс 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
размышления сухопутного.... 4 весла рабочих... 4 весла запасных.... значит по 4 на борт по12м \11\ по 50 кг каждое 200 кило 12 \11\метров .... в какой железный крепеж надо уложить, чтобы он не разворотил весь фальшборт .... или сам не погнулся ...... и по два запасных на борт остаются...когда гребут четырьмя основными...... |
Автор: | Pernov [ 15 мар 2015, Вс 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
Верно,Александр. На септорах организовывали либо коечные сетки, либо иную поклажу. В данном случае укладывали весла и шесты. Такое сооружение, накрытое старой парусиной, представляло собой, при случае, весьма надежное оборонительное препятствие. Четыре весла по борту - вполне жизнеспособная организация гребли на боте при нештатных ситуациях. ИМХО, гребля организовывалась в районе палов (пара в носу, пара в корме). Примеры организации такой гребли есть - боты по перевозке пороха, например. |
Автор: | alexandrbiryukov [ 15 мар 2015, Вс 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
Pernov писал(а): ИМХО, гребля организовывалась в районе палов (пара в носу, пара в корме). Примеры организации такой гребли есть - боты по перевозке пороха, например. Я думаю. весла при гребле опирались на палы остропленные к ним, но примеров привести не могу... Может Вы что то имеете. Поделитесь пожалуйста |
Автор: | Pernov [ 15 мар 2015, Вс 17:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III | ||
Как-то так.
|
Автор: | Сибиряк [ 15 мар 2015, Вс 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть III |
БЫЛИ ЕЩЕ РОГУЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ НА ФАЛЬШБОРТ 4 шт. .Может это и были искомые уключины ? |
Страница 30 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |