Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 15:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Крейсер "Аврора". Новая веха в истории корабля 
Автор Сообщение
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4875
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, Ср 02:36 
...дасс-с!...ещё в ИНЕТе подписи за АРКТИКУ собирают...зачем?...а шоб було...готовь страна бабло :shock: :cry: :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, Чт 21:41 
"Вихри враждебные веют над…" крейсером "Аврора", участником Цусимского сражения и одним из главных символов Октябрьской революции. Таково краткое содержание многочисленных писем, которые в эти дни пишут в прессу, в правительство и самому президенту активисты ветеранских организаций ВМВ СССР и России. Журналисты, в том числе и "Правды.Ру", начали выяснять, почему же ветераны выступают против ремонта корабля-музея.

Как сообщают СМИ, крейсеру "Аврора" предстоит новый поход, для его возраста и технического состояния довольно-таки дальний, на этот раз — в ремонтный док. Историческому кораблю предстоит ремонт и некая модернизация: таково официальное решение Министерства обороны, которое созрело еще во времена Анатолия Сердюкова. Подписанный им документ новый министр не отменял. Во всяком случае, пока. В то же время, ветераны флота просят как раз о последнем.

Читайте также: "Аврору" хотят поставить "под ружье"

Ожидается, что в августе 2013 года "Аврору" отправят на "Северные верфи". Вторая жизнь обновленного крейсера должна начаться в 2017-м году, через 100 лет после выстрела его бакового орудия, перевернувшего страну. Но вот действительно ли "Аврора" сможет даже под буксирами пройти по невскому фарватеру, непонятно.

С распадом Союза крейсер давно мог превратиться в корабль-призрак. Спасла реконструкция 1987 года, работы включили замену прогнившей подводной части крейсера. Низ клепаного корпуса был срезан как старая подошва, а новый стальной нос повторил очертания исторического корабля.

В середине 80-х в проекте реконструкции "Авроры" приняли участие около полусотни промышленных предприятий Ленинграда. Многие операции выполнялись бесплатно, в выходные дни. Корпус крейсер успели починить к празднованию 70-летия Октября.

А 7 февраля 2013 года журналистам стало известно о содержании доклада по "Авроре", подготовленном заместителем министра обороны Юрием Борисовым. Кратко: на первоочередные работы по восстановлению непотопляемости корабля министерство намерено потратить 400 миллионов рублей. На втором двухгодичном этапе на крейсер планируют установить новейшие средства связи и дизель-электрический двигатель. Вспоминается бессмертное: "Кто ж его… он же памятник!".

Это и вызывает удивление ветеранов ВМФ, требующих разобраться в загадочных планах насчет "Авроры". Судя по глобальным (и явно несбыточным) планам похоже, что корабль-памятник хотят отправить в море как действующую боевую единицу. В прессе без обиняков называется и общая сумма расходов на этот проект — 7 миллиардов рублей. Да ведь на эти средства можно несколько настоящих боевых единиц построить, а не то, что крейсер-памятник починить!

"А для чего это все, собственно говоря, затевается? Я сомневаюсь, что это нужно делать с кораблем-памятником", — цитируют "Новости культуры" слова директора Российского Государственного архива ВМФ Сергея Чернявского.

Главным остается вопрос, кому же вообще понадобилась вся эта многомиллиардная кутерьма с "путешествиями" корабля-музея, запланированная еще во времена экс-министра обороны. Вообще вокруг его имени "крутится" множество открытых уголовных дел. По материалам предварительного следствия, некоторыми "приближенными" чиновниками под его "чутким" руководством у министерства украдены многие миллиарды. А не могла ли прибавиться к ним и некая часть миллиардов, запланированных на "Аврору"? Вопрос вопросов.

"Походные" планы как бы отвлекают от реальных проблем "Авроры". По мнению председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников Игоря Курдина, угрожают состоянию корабля не столько технические проблемы, сколько отсутствие подготовленного экипажа. Напомним: как уже писала "Правда.Ру", в бытность министром обороны Анатолия Сердюкова с "Авроры" был снят военный экипаж, поддерживавший живучесть крейсера в приличном состоянии, и заменен на некий гражданский.

Обобщив очень распространенное среди многих заслуженных военных моряков и увенчанных лаврами историков мнение, эту странную ситуацию прокомментировал "Правде.Ру" капитан I ранга, эксперт по Международному морскому праву, известный историк и публицист, директор Международного кинофестиваля "Море зовет" Сергей Вячеславович Апрелев:

— Нелепой видится эта самая идея "большого путешествия" исторического крейсера. Модернизированная "Аврора", судя по планам, попросту лишится звания исторического корабля со всеми вытекающими… Как Питер с появлением башни Газпрома автоматически вылетел из списка мирового культурного наследия ЮНЕСКО.

Какой прок будет от корабля, худо-бедно сохранившего пока хоть какой-то облик исторический облик участника Цусимы? И это невзирая на то, что подводная часть исторического корпуса была отрезана в ходе последней "модернизации" в 80-х годах прошлого века и валяется на осушке где-то в Лужском заливе. Кстати, по свидетельству очевидцев из инженеров-корабелов, подводная часть была тогда отнюдь не в катастрофическом состоянии.

Есть воспоминания участников ремонта крейсера в 80-е года прошлого века. Процитирую: "Когда сняли изрядно потрепанный слой латуни, под ней был слой тика, срубив который, обнаружили… девственный металл образца начала 20-го века… И зачем было его менять? Однако, выделенные на ремонт "корабля революции" миллионы надо было осваивать, поэтому "Аврора" уцелела лишь наполовину, причем в результате полемики: делать внутренние помещения как при постройке или для удобства музейной экспозиции? Победила последняя концепция".

Так что еще одна "модернизация" окончательно превратит музейный экспонат в новодел… и "Аврора" пополнит отряд корабельных муляжей-монстров, "украшающих" ныне берега многострадальной Невы. Не иначе как кому-то неймется лишний раз попиариться, выдавая себя за "эксперта по морским делам". А заодно и "подставить" ряд должностных лиц, например, нового министра обороны или главу Морской столицы России.

Читайте также: "Колыбель революции" утопили под Питером

А ведь на упомянутые в СМИ миллиарды можно построить даже не один, а несколько современных кораблей, архитектуру и интерьеры которых не обезобразят технические достижения другой эпохи.

Все еще замечательный корабль-музей надо просто привести в порядок и как музей, и как корабль. И здесь, конечно же, действительно не обойтись без докового ремонта и последующей реорганизации службы, оставив химеры "дальних походов" для тех, кому нечем заняться, кроме "глубокой модернизации" корабля-памятника.

А то ведь и подлодку Джевецкого (образца 1879 года) можно, по дороге из Биржи в новое здание Центрального Военно-морского музея, "закинуть" на Адмиралтейские верфи, модернизировать, переоснастить и отправиться на ней, к примеру, на Сицилию, на очередной мировой конгресс ветеранов-подводников! То-то будет потеха…

Выделено мной--Незнайка

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, Вт 13:12 
Hезнайка писал(а):
... Кстати, по свидетельству очевидцев из инженеров-корабелов, подводная часть была тогда отнюдь не в катастрофическом состоянии.
Есть воспоминания участников ремонта крейсера в 80-е года прошлого века. Процитирую: "Когда сняли изрядно потрепанный слой латуни, под ней был слой тика, срубив который, обнаружили… девственный металл образца начала 20-го века… И зачем было его менять? ...".

Если можно раскройте приведённые анонимные источники.
И заодно, если можно, поясните для чего сразу же после войны всю внутреннею поверхность наружной обшивки на высоту до 1м над ватерлинией забетонировали?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, Вт 20:43 
..... 1984 году единственным способом спасти крейсер являлась замена старого корпуса по ватерлинии новым, изготовленным по старым чертежам. Однако и противников реконструкции было немало. Были и те, кто считал, что проводить надо не реконструкцию, а реставрацию. Когда в 1984 году «Аврору» поставили в док «Северной верфи» (тогда еще завода им. Жданова), глазам специалистов предстала удручающая картина — кницы пробивались ударом кулака, причем для этого отнюдь не требовалось мастерство каратиста. Металла почти не было — он был сплошь изъеден ржавчиной. И это подтвердило правильность принятого решения. Летом 1987 года «Аврора» снова встала на место своей вечной стоянки....
Странно, кому верить :unknown: В обоих случаях воспоминания "специалистов" :?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14
Сообщения: 1155
Откуда: Country of Moskovia
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, Ср 01:40 
IGORb писал(а):
Странно, кому верить В обоих случаях воспоминания "специалистов"


Верить - стоит фотографиям. Таковые - существуют в природе.

_________________
Copyright is for losers (C) Banksy


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14
Сообщения: 1155
Откуда: Country of Moskovia
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, Чт 11:25 
Наша красивая АВРОРА - внешний вид на момент Цусимского боя.
Автор модели и реконструкции внешнего вида крейсера - Балицкий Александр.


Вложения:
coveravrora.jpg
coveravrora.jpg [ 146.3 КБ | Просмотров: 3634 ]

_________________
Copyright is for losers (C) Banksy
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, Пт 20:00 
В период выполнения ремонта крейсера "Аврора" на исторический корабль будут установлены дизель-генераторы японской компании Mitsubishi. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на судостроительном заводе "Северная верфь", где планируется проведение ремонта крейсера - объекта культурного наследия России.

На историческом корабле постройки 1903 года, участнике трех войн и двух революций помимо докования стоимостью около 400 млн рублей запланировано выполнить восстановительные работы на сумму около 7 млрд рублей (более 220 млн долларов). Как вспомнил (для сравнения) один из инженеров завода, принимавший участие в капитальном ремонте корабля в 1984-1987 годах, тогда "все затраты уложились в 32 млн полновесных советских рублей, это составило менее 50 млн долларов, а объем выполненных работ по переоборудованию корабля по проекту 01917 был несоизмеримо выше".

В настоящее время "Северная верфь" выполнила предварительную дефектацию устройств и систем крейсера, подготовила техническое задание на осуществление ремонта.

Во время ремонта корабля на "Северной верфи" проведут следующие работы: ремонт и замену донно-забортной арматуры, трубопроводов, кабель-трасс, изоляции внутренних помещений, ремонт мебели. Будут установлены новые системы пожаротушения, сигнализации и видеонаблюдения. Как сказал корреспонденту ЦВМП источник на заводе, "телевизионные камеры наблюдения смонтируем на всем корабле: на палубе, на мачтах и даже на трубах". Касаясь информации о японских дизель-генераторах, инженер-судоремонтник заметил, что импортное оборудование выбрано исключительно по соображениям экономии, так как отечественный производитель - петербургское ОАО "Звезда" - запросило за аналогичные генераторы почти вдвое большую цену. "С учетом более высокой надежности японских дизелей это, наверное, даже к лучшему" - пошутил корабел.

Решение о проведении докования корабля и его реставрации принял министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в начале 2013 года. Тогда специалисты-судоремонтники и представители ВМФ провели предварительное исследование текущего состояния корпуса крейсера и наметили объем ремонтно-восстановительных работ в рамках выделенных средств.

Министерство обороны, реагируя на обращения общественности, предложило ВМФ и судостроительной промышленности в лице "Северной верфи" совместно с ремонтом "Авроры" провести и его реставрацию с максимальным сохранением исторического облика. При этом полное восстановление исторического облика "Авроры" на момент ввода бронепалубного крейсера 1-го ранга в строй невозможно, поскольку тогда придется воссоздавать боевую рубку, строить два паровых спасательных катера, возводить батарейную палубу, ставить восемь 152-миллиметровых орудий, три торпедных аппарата и две паровые машины, а это нереально как по стоимости, так и по аутентичности воспроизведения перечисленного вооружения и оборудования.

По информации ЦВМП, предложение поставить крейсер "на ход" не вызвало у ремонтников энтузиазма, так как придание этого свойства, по их мнению, неизбежно приведет к деформации внешнего вида корабля из-за необходимости установки антенн РЛС и связи, средств спасения.

Легендарный крейсер выведен из состава ВМФ России в 2010 году, военный экипаж расформировали и корабль передали под управление Центрального военно-морского музея в качестве филиала. В июне 2012 года Законодательное собрание Петербурга попросило президента Владимира Путина вновь вернуть корабль в состав ВМФ, чтобы обеспечить его безопасность и сохранность. Тогда же и встал вопрос о неудовлетворительном техническом состоянии корабля.

Реставрацию корабля-символа октябрьской революции планируется провести в течение трех лет.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, Чт 11:53 
Про Аврору ещё не забыли?
Так я напомню!


Вложения:
Аврора окрыляет.jpeg
Аврора окрыляет.jpeg [ 60.14 КБ | Просмотров: 3437 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, Ср 22:23 
Подводное обследование корпуса крейсера «Аврора» у Петроградской набережной проводилось в рамках подготовки корабля к капитальному ремонту, который, по замыслу Минобороны, должен начаться в 2013 году.

Фактически специалисты развенчали один из мифов Петербурга о том, что «Аврора» находится на бетонной подушке. На самом деле все это время она находилась на плаву, поддерживаемая так называемым рейдовым оборудованием: внимательный посетитель мог увидеть четыре цепи по периметру корабля, которые вмонтированы в плавучие железные бочки, а эти бочки крепятся к грунту бетонными якорями.
http://www.fontanka.ru/2013/06/05/211/
(есть подводное видео)

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Главный старшина
Главный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 13:18
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 416.5 Кц
Заработано: 416.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, Чт 08:08 
Александр Добренко писал(а):
Про Аврору ещё не забыли?

На днях по ТВ показывали интервью нового начальника ЦВММ о перспективах ремонта "Авроры". Вроде бы все в рамках приличия, никаких "догоним и перегоним Америку"... :D

_________________
Готов бркр "Рюрик II" (1:150), в постройке срзк "Находка" (1:100), бригантина "Феникс" (1:72)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, Чт 12:12 
Обещал, что осенью уже утащат на Северную Верфь. Так, что если однажды "Аврора" поплывёт, это не значит, что срочно надо завязывать с алкоголем ;)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, Чт 18:18 
Цитата:
На крейсере "Аврора" с 1 июля 2013 года, после 2,5 лет, вновь начал нести службу военный экипаж. Команда сформирована из числа офицеров и военнослужащих по контракту Балтийского флота, призывники на "Авроре" служить не будут.

http://www.gazeta.spb.ru/1272726-0/

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00
Сообщения: 3789
Откуда: г.Челябинск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, Сб 16:56 
Хотелось бы ...узнать... останится у нас уникальный крейсер 19-го века...., или мы как без рода, без племени ...лишимся этого уникального сооружения , не существующих ( уже)в аналогах в мире????!!!!Спасение "Красина" ....видемо важнее.....................................

_________________
Берегите руки! Пока не патриот...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, Вс 17:23 
65 лет назад в Ленинграде была поставлена на вечную стоянку знаменитая «Аврора»
http://nnm.me/blogs/igorki/chto-tebe-sn ... eyser/#cut

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, Вт 10:22 
А почему у нас нет специалиста по АВРОРЕ?
Мне, что, самому писать про неё?
Не выйдет!
Давайте искать радетеля за АВРОРУ!
Пусть он нас держит в курсе дел!
Что там происходит?
Ведь, никто не пишет...

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.385s | 55 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика