Машинный перевод вступления:
Легкий фрегат, маленький корабль, отодвинутый внизу классификации между большими фрегатами и длинными лодками, и использованные в любых целях во флоте Луи XIV, не имел никогда до настоящего времени, является предметом исчерпывающего изучения.
Эта, если записанные в продолжение того, несущего на французскую морскую архитектуру 17 • век, начинающего Жаном Будрио, автором двух монографий, одной, посвященной в
« Корабль 3 моста господина де Турвиль » и другого в длинной лодке " Красивой ".
Жан - Клод Леминер, опираясь на рукопись Франсуа Кулона, будучи составлен в 1683, звук пронумеровал составленного монографию корабля 5èm ряд « Франсуа
Изучение Авроры, которое он предлагает, дебютирует определением характеристик легких фрегатов на входе личного господства Луи XIV, которые еще отвечают на концепции, преобладающие в первой половине, 17 ° век.
Он затем изображает их эволюцию, архитектура легкого фрегата, приспосабливающегося, как фрегат корабля, в постоянном увеличении огневой мощи, по ходу больших периодов господства и следующих десятилетий, до тех пор, пока, несмотря на сокращение ее верхов, она была заброшена в пользу корвета, формы которого глаже на воде.
Изучение продолжается фокусируясь на значительном примере легких фрегатов, построенных на следующий день после министерств Colbert и Seignelay: " Аврора " 18 орудий стоимостью 6 книг, запущенная в Гавре Филиппом Кошуа в 1697.
Аврора тщательно проанализирована, как на уровне ее архитектуры и ее оформления так и в объемных характеристиках ее подводной части судна.
Эти свидетельствуют о таланте Филиппа Кошуа, карьера которого коротко изображена, d é m o N t r, имеет N t незаурядное мастерство томов, которое он формирует со смелостью.
Восстановление Авроры Жаном - Клодом Леминер следовательно призывает совокупность редких источников, специфических для этого типа здания.
Результат этих занятий конкретизирован 31 парой театральных подмостков в 1' масштаб 1/48 °, которые графически описывают Аврору под всеми ее аспектами, с ее схематических форм до полного такелажа проходя через его конструкцию и его внутренние устройства на новом месте.
Относящаяся сухость темы немного смягчена отчетом ее служебных характеристик внутри королевского флота а именно рассказом 2 длинных круизов помимо Атлантики. Этот рассказ, значительное обогащение труда, - произведение историка Патрика Виллирс.
Он способствует живая.
Давая Авроры, изображение p l u s
В общей сложности, монография предоставляет всю одновременно техническую и историческую информацию на легком фрегате внутри французского флота, с 1661 по 1750. Его содержание должно было бы обильно ответить на ожидание предупрежденных модельеров.