Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Traxxas Summit Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=8&t=10405
Страница 6 из 7

Автор:  Mikotka [ 11 фев 2014, Вт 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Доработал хексы, но шат все равно есть подшам в ступицах наверно пора на пенсию :)

Изображение

Изображение

Такое же проделал и с хексами от дисков RC4WD

Изображение

Вот так выглядит сам диск в разборе

Изображение

Выехал пару минут поползать возле дома, пока ясно одно колеса очень тяжелые в снег не их стихия наверно, но и законы физики никто не отменял.
Реальный отзыв будет после тура если будет возможно ехать а то оттепель началась страшная снег сильно тает.

Изображение

Автор:  Gribnoy [ 06 мар 2014, Чт 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Добрый день.
Я выбираю себе первую модель. Посмотрел много разных видео но больше всего меня впечатлило то что я увидел тут у Mikotka . Машинки и красивые и ездят по бездорожью классно. Хочется что бы моя машинка могла так же. Вот только полметровую машину я в рюкзак не запихаю и с собой не смогу носить. В общем хотелось бы поменьше.
Отсюда первый вопрос.
Возможны ли такие покатушки с машиной меньшего размера, например с саммитом 1/16?
Я только одно хорошее видео нашёл с 16ым.
http://www.youtube.com/watch?v=CxsRP5KMFcs такое. А на других 16ый носится как сумасшедший по кочкам, прыгает и переворачивается.

И второй вопрос. Можно ли подвеску Traxxas E-Revo 1/16 перенастроить так как у саммита, или там другие детали надо докупать? Эти машинки чем то отличаются ещё кроме колёс и внешнего вида? (просто я не нашёл в интернете что бы в Питере продавали Traxxas Summit. только 18тыс а это как то уж совсем дорого =( )

Автор:  Mikotka [ 06 мар 2014, Чт 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Если размеры пугают то присмотрись к трофийка или краулерам. Модели 1/10 будут интереснее Саммита 1/16 к тому же с трофийками можеш найти компанию для совместных по катушек.
http://www.amain.com/index.php/cPath/1_ ... ady-to-Run
Все модели РТР я думаю с китом для начала не захочешь морочить себе голову.
Из данного списка мне понравились
Для трофи Axial SCX10 / Axial Wraith
Для фана Vaterra Twin Hammers
Для краулинга Losi Night Crawler
Для переноски модели есть рюкзак -

http://www.twintip-rc.com/13-t-wheels-5 ... 46201.html

Удачи хорошего выбора и удовольствия от езды.

Автор:  Gribnoy [ 06 мар 2014, Чт 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Mikotka писал(а):
Удачи хорошего выбора и удовольствия от езды.
Спасибо большое.
Мне понравились Axial SCX10 / Axial Wraith и Vaterra. Только их тоже в Питере не видно. Машинки, что только из за границы заказывают? ( и месяц везти будут :cry: )
Хммм. А E-Revo совсем безнадёжно дорожный?

Автор:  Mikotka [ 06 мар 2014, Чт 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Поищи если нет тогда из заграницы ничего страшного. Можеш в Москве посмотреть но цена будет значительно дороже. Ерево смысл какой брать? Размеры такие же как большого Саммита, коробки нет, блокировок нет, в трофи не поездиш.
Рево это недо трагги, лучше уже брать хорошую трагги потому как Ерево и Саммит очень похожы и хочу сказать они слабы для БК их разрывает в хлам кроме стабильного геморойного ремонта ничего не светит. Другое дело Саммит на коллекторнике вполне нормально служыт.

Автор:  Gribnoy [ 06 мар 2014, Чт 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Mikotka скажи пожалуйста, а почему ты выбрал Traxxas Summit? В чём преимущества этой машинки?

А про рево - я имел в виду рево 1/16. Эта машинка есть в магазине в городе, с колекторным мотором за 13к. Там ведь наверное подвеску можно перенастроить, увеличить клиренс, как у саммита 16.

Но как ты сказал.. коробки и блокировки у 16ых правда нет. Это имеет большое значение для трофи?

(эх. я без опыта. наверное смотрю только на внешность машинок и плохо себе представляю как они будут ездить. и что именно мне нравиться. провёл бы эксперимент на дешёвом Himoto например.. но они выглядит так "по китайски". боюсь просто деньги потерять)

Автор:  Mikotka [ 06 мар 2014, Чт 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Саммит нравился именно из за коробки и блокировок для трофи они много решают. Ну и размер с проходимостью дают возможность ездить по всему как на большом автомобиле, в общем я сучуствую трофийке 1/10 которая с нами поедет катать. Саммит как котлета класса ТР3 на соревнованиях Ладога Трофи можеш посмотреть и сравнить с ТР2 поймеш разницу.

Автор:  Mikotka [ 06 мар 2014, Чт 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Китай не бери они страшные, возьми нормальную модель, и запчасти будут, и тюнинг и продать сможеш.
Если ты из Питера то сходи на покатушки к ребятам заодно модели увидеш может кто что продает будеш иметь инфу. Но если будеш с толпой катать то они тебя от Саммита скорей всего отговорят что б не выходил из рамок компании.

Автор:  Mikotka [ 06 мар 2014, Чт 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Тема трофи Питера на этом форуме - http://rc-auto.ru/forum/index.php?s=076 ... wforum=137

Автор:  Gribnoy [ 06 мар 2014, Чт 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Mikotka писал(а):
Тема трофи Питера на этом форуме - http://rc-auto.ru/forum/index.php?s=076 ... wforum=137

Спасибо ещё раз.
(я тоже считаю китай страшным. зачем делать окраску таких диких цветов, не понимаю. )

Автор:  Gribnoy [ 09 мар 2014, Вс 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Mikotka писал(а):
Саммит нравился именно из за коробки и блокировок для трофи они много решают. Ну и размер с проходимостью дают возможность ездить по всему как на большом автомобиле, в общем я сучуствую трофийке 1/10 которая с нами поедет катать. Саммит как котлета класса ТР3 на соревнованиях Ладога Трофи можеш посмотреть и сравнить с ТР2 поймеш разницу.

Я теперь понял о чём ты говорил. Посмотрел это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nySXag84Tpo

Да эти Axial SCX10 с Саммитом никак сравниться не могут. (ну с 1/16 разве что) Совсем другой уровень. Там и колёса то в два раза больше. Но я так понял у трофи машинок важно быть копиями реальных так что и трассы у них соответсвующие.

Но Саммиты круты!
Axial Wraith тоже неплохие но они не так классно выглядят как Саммиты)

Автор:  Mikotka [ 09 мар 2014, Вс 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Да правильно, трофи это максимальная копийность, и трассы они строят под свой масштаб туда на Саммите не пустят :)
Саммиту трассы строить не надо едет везде куда глаза смотрят в этом мне он и понравился, есть реальная возможность путешествовать. А сейчас маленький секрет этот форум надеюсь Саммитоводы основные не читают))) Под это дело хочу создать тему с вовлечением желающих к пробегу.
В этом году планирую выехать на Саммите на самую высокую вершыну Украины г.Говерла высота 2061 метр вот это и будет проверка людей и моделей !

Автор:  Lier [ 28 мар 2014, Пт 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Помогайте други! У моего Саммита (LiPo 2s, 7600mA, стоковый регулятор Evx-2 и Dewalt-овский коллекторный мотор) стали случатся эпилептические припадки в прямом смысле этого слова. Началось всё с того, что в процессе покатушек он задёргался во время движения вперёд. А именно когда я на пониженной полз по куче листьев. Я тут же сбросил газ. Но Саммит продолжал дёргаться только теперь то вперёд то назад и уже не реагировал на нажатия курка. Я тут же кинулся рукой под корпус чтоб его выключить и обжог палец об радиатор регулятора. По сему думаю что перегрелся регулятор (но ни дыма ни запаха не было, так же последующий разбор визуальных следов сгорания не выявил). Придя домой и покопавшись в описании регулятора, выяснил что вроде как есть защита от перегрева. И действительно после того как он остыл попробовал поездить (уже по квартире), вроде нормально. На следующей покатушке заметил следующую странность. В районе нулевого положения курка Саммит сам по себе через раз резко кратковременно подгазовывает то вперёд то назад. Пробовал калибровать курок в положении 70/30 и в положении 50/50. Триммер хода стоит в нулевом положении.
А сегодня припадок из краткосрочного и резкого перешёл в постоянный и продолжительный.
Теперь всё выглядит так. Включаю вверх колёсами Саммит при выключенном пульте. Он через раз даёт полный газ. Включаю пульт. Полный газ скидывается только после движения курком. При возвращении курка в "0" Саммит колбасит. Если в нулевом положении пошевелить курок, то удаётся добиться остановки двигателя. При всём при этом на плавное нажатие курка Саммит едет в нужном направлении. Ещё замечен такой момент, что после полного поворота рулевого колеса вправо Саммит резко на 1 сек включает полный газ на зад (на практике тут же переворачивается).

Попытался максимально детально описать ситуацию. Если всё таки получилось не понятно, то могу припадок на видео заснять. У кого какие версии будут? Сам я даже не знаю с какого конца этот клубок распутывать.

P.S. Возможно это имеет значение.
1.Как то зимой под конец покатушек один раз было дело, что через раз срабатывала задняя. То что первое нажатие на курок это тормоз, а не движение назад знаю. Говорю именно о не срабатывание курка после 2-ого и 3-его нажатия назад.
2.При включении пульта после включения Саммита выворачивает рулевые сервы в бок почти до упора. Если чуть шевельнуть рулевое на пульте, то они становятся в "0". Раньше не было такого.
3. В последнюю очень непродолжительную покатушку (как раз когда было замечено влияние крайнего положение рулевого на резкий газ назад) движок так нагрелся, что отпаялся один провод от щётки.

Автор:  Mikotka [ 28 мар 2014, Пт 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Что тут посоветуеш.... Наверно настало время переходить на БК !

Автор:  Lier [ 28 мар 2014, Пт 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Traxxas Summit Часть II

Дак движок Dewalt-ский более чем устраивает. Я ему уже и радиатор с обдувом заказал. А брать б\к так это минус 10т.р.
Я предполагаю, что проблема может крыться только 3 вещах: пульт, регулятор или приёмник. Вот если бы встретиться с другим обладателем Саммита, то можно было бы точнее диагностировать проблему.
1. Попробовать порулить моим Саммитом другим пультом, а моим пультом другим Саммитом.
2. Попробовать поставить другой регулятор на мой.
Когда то, когда я и мой товарищ были "счастливыми" обладателями российского автопрома в лице "восьмёрок", такая схема взаимодействия ни раз позволяла точно поставить диагноз. От себя дружественному Саммитоводу обещаю подъехать со своим Саммитом куда будет нужно пределах Питера. А так же готов выразить своё человеко-спасибо в виде вкусного пива, шоколадки или другой слабости дружественного Саммитовода)))

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/