Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 15:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Опреснитель, дистиллятор, холодильники к ним, ну и кингстоны 
Автор Сообщение
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, Вт 03:23 
Давно имел желание поговорить на эту животрепещущую для меня и моей Дианы тему, задать вопросы мэтрам судомоделизма, почему же ни на одной из известных моделей нет кингстонов, ни для забора забортной воды, ни для ее спуска, ее ж не ведрами черпали стоя на квартер-деке, открыв жопу всем ветрам ;) ну а уж тем более, если речь заводить о 40-х 60-х годах позапрошлого века, когда ни одно, уважающее себя судно, не выходило в море без опреснителя и соответственно дополнительно нуждалось в забортной воде для охлаждения сего аппарата и конечно для питания его, не воздух же они там дистиллировали... Я не спрашиваю, почему на моделях нет сего аппарата, оно и понятно, сей аппарат был или встроенным в камбуз, как у Паллады, или стоял в трюме и был совмещен с холодильником, как на Диане, я спрашиваю, почему на моделях нет кингстонов? Размер их в диаметре, удобоварим даже в сотом масштабе, в чем причина их отсутствия? Хотя может быть я что-то где-то просмотрел? Следующие вопросы по этой теме впереди, а сейчас хотелось бы услышать, кто и что по этому поводу думает...

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 436 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, Вт 09:26 
Возможно, потому что на чертежах они начинают появляться только в 50-е годы, да и то не на всех. Плюс, далеко не все моделисты заказывают чертежи трюма и сечений, где показаны трубопроводы и отверстия для забора воды.

_________________
С уважением,
Дмитрий


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21
Сообщения: 166
Откуда: Ярославль
Страна: Russia (ru)

Баланс: 158 Кц
Заработано: 158 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, Вт 10:11 
Vasilich писал(а):
если речь заводить о 40-х 60-х годах позапрошлого века,


Vasilich писал(а):
я спрашиваю, почему на моделях нет кингстонов?


Надо признать, что и самих моделей судов постройки отмеченного периода очень мало. Причем речь именно о постройке, так как парусные корабли не проходили привычных нам модернизаций с установкой внутри нового оборудования. Предполагаю, что вода могла браться из единой противопожарной системы, кингстоны и трубопроводы которой обозначены на некоторых чертежах (Выборг 74, Ягудиил 84).


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, Вт 17:16 
Коллеги, приветствую вас! Спасибо, что откликнулись.

alexander_1976 писал(а):
Надо признать, что и самих моделей судов постройки отмеченного периода очень мало.

Да, Александр, возможно в этих словах и есть доля правды, но факт остается фактом, допустим сороковые - шестидесятые годы я задел по скромности своей) Все эти агрегаты появились на кораблях значительно раньше, по крайней мере мне попал в руки чертеж из Гринвича датированный 1807-м годом и на нем система забора забортной воды прорисована конкретно, трубы от борта около 2,5 дюймов, то есть в сотке около 0,63 мм, ну а тем более сам водозаборный шпигат, в то время еще не кингстон в обычном понимании, ну или как его правильно назвать, проходящий сквозь борт между ветвями шпангоута еще больше, то есть получается, что такую важную деталь грех упускать и не делать на моделях...
Mitrich писал(а):
Плюс, далеко не все моделисты заказывают чертежи трюма и сечений, где показаны трубопроводы и отверстия для забора воды.

Дмитрий, я прекрасно это понимаю, понимаю так же, что это для многих является основанием для того, чтобы не изображать этот узел, но от этого никуда не уйти, тем более в исторической реконструкции, это ж как тот суслик, которого никто не видит, но он есть, если есть информация, что на реконструируемом корабле или фрегате дистиллятор был, то соответственно и кингстоны водозабора делать надо безоговорочно, а говорить о том, что я не сделал только потому, что не знаю, где оно стояло, как-то по меньшей мере несерьезно, я считаю, ну и еще водозабор был на многих судах и для технических нужд и конечно для тушения возможных пожаров... Мы на моделях делаем шпигаты, примастыриваем к ним крышечки, мамеринцы и т.д., а кингстоны, которые зачастую поболее их, мы делать не хотим, потому что не хочем искать, где оно стояло, как и почему, странная позиция...
Вложение:
J2288.jpg
J2288.jpg [ 103.45 КБ | Просмотров: 1277 ]

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 32 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика