|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 18:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Опреснитель, дистиллятор, холодильники к ним, ну и кингстоны
Автор |
Сообщение |
Vasilich
Ст. мичман
Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50 Сообщения: 1026 Откуда: Вятка, Слободской Страна: Медали: 6
Баланс: 1031 Кц
Заработано: 1030 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2018, Вт 03:23 |
Давно имел желание поговорить на эту животрепещущую для меня и моей Дианы тему, задать вопросы мэтрам судомоделизма, почему же ни на одной из известных моделей нет кингстонов, ни для забора забортной воды, ни для ее спуска, ее ж не ведрами черпали стоя на квартер-деке, открыв жопу всем ветрам ну а уж тем более, если речь заводить о 40-х 60-х годах позапрошлого века, когда ни одно, уважающее себя судно, не выходило в море без опреснителя и соответственно дополнительно нуждалось в забортной воде для охлаждения сего аппарата и конечно для питания его, не воздух же они там дистиллировали... Я не спрашиваю, почему на моделях нет сего аппарата, оно и понятно, сей аппарат был или встроенным в камбуз, как у Паллады, или стоял в трюме и был совмещен с холодильником, как на Диане, я спрашиваю, почему на моделях нет кингстонов? Размер их в диаметре, удобоварим даже в сотом масштабе, в чем причина их отсутствия? Хотя может быть я что-то где-то просмотрел? Следующие вопросы по этой теме впереди, а сейчас хотелось бы услышать, кто и что по этому поводу думает...
_________________ С уважением, Андрей Васильевич. "Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..." В. Соболевъ. 1875 годъ.
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 532 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 441 Кц
Заработано: 439.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2018, Вт 09:26 |
Возможно, потому что на чертежах они начинают появляться только в 50-е годы, да и то не на всех. Плюс, далеко не все моделисты заказывают чертежи трюма и сечений, где показаны трубопроводы и отверстия для забора воды.
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 173 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2018, Вт 10:11 |
Vasilich писал(а): если речь заводить о 40-х 60-х годах позапрошлого века, Vasilich писал(а): я спрашиваю, почему на моделях нет кингстонов? Надо признать, что и самих моделей судов постройки отмеченного периода очень мало. Причем речь именно о постройке, так как парусные корабли не проходили привычных нам модернизаций с установкой внутри нового оборудования. Предполагаю, что вода могла браться из единой противопожарной системы, кингстоны и трубопроводы которой обозначены на некоторых чертежах (Выборг 74, Ягудиил 84).
|
|
|
|
Vasilich
Ст. мичман
Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50 Сообщения: 1026 Откуда: Вятка, Слободской Страна: Медали: 6
Баланс: 1031 Кц
Заработано: 1030 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2018, Вт 17:16 |
Коллеги, приветствую вас! Спасибо, что откликнулись. alexander_1976 писал(а): Надо признать, что и самих моделей судов постройки отмеченного периода очень мало. Да, Александр, возможно в этих словах и есть доля правды, но факт остается фактом, допустим сороковые - шестидесятые годы я задел по скромности своей) Все эти агрегаты появились на кораблях значительно раньше, по крайней мере мне попал в руки чертеж из Гринвича датированный 1807-м годом и на нем система забора забортной воды прорисована конкретно, трубы от борта около 2,5 дюймов, то есть в сотке около 0,63 мм, ну а тем более сам водозаборный шпигат, в то время еще не кингстон в обычном понимании, ну или как его правильно назвать, проходящий сквозь борт между ветвями шпангоута еще больше, то есть получается, что такую важную деталь грех упускать и не делать на моделях... Mitrich писал(а): Плюс, далеко не все моделисты заказывают чертежи трюма и сечений, где показаны трубопроводы и отверстия для забора воды. Дмитрий, я прекрасно это понимаю, понимаю так же, что это для многих является основанием для того, чтобы не изображать этот узел, но от этого никуда не уйти, тем более в исторической реконструкции, это ж как тот суслик, которого никто не видит, но он есть, если есть информация, что на реконструируемом корабле или фрегате дистиллятор был, то соответственно и кингстоны водозабора делать надо безоговорочно, а говорить о том, что я не сделал только потому, что не знаю, где оно стояло, как-то по меньшей мере несерьезно, я считаю, ну и еще водозабор был на многих судах и для технических нужд и конечно для тушения возможных пожаров... Мы на моделях делаем шпигаты, примастыриваем к ним крышечки, мамеринцы и т.д., а кингстоны, которые зачастую поболее их, мы делать не хотим, потому что не хочем искать, где оно стояло, как и почему, странная позиция... Вложение:
J2288.jpg [ 103.45 КБ | Просмотров: 1420 ]
_________________ С уважением, Андрей Васильевич. "Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..." В. Соболевъ. 1875 годъ.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|