|
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 07:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фуркат Ф.Я. Лефорта. Часть II
Автор |
Сообщение |
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 19:39 |
Pernov писал(а): УВАЛ ахтерштевня. И как же его высчитать! Листал, листал форум, ломал голову. Может напомните!
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 19:53 |
Привет. Поздно приходите? Высоту АШ в а/ф можете назвать? Вы же считали.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 20:01 |
Pernov писал(а): Поздно приходите? Да уж давно здесь,форум перечитывал. 15.5аф.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 20:06 |
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:01 |
Это форштевень. А разговор идет об ахтерштевне (АШ). Полный рост АШ 19,88 а/ф. Каждый 6-й фут дает 1 фут увалу (наклону) штевня. Для нашего случая значение увала будет равно 0,013 м.
Последний раз редактировалось Pernov 17 окт 2012, Ср 21:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:04 |
Ну так вчера же писал 19.7 аф
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 21:42 |
А зачем тогда 15,3 а/ф пишите? И дело до конца самостоятельно не довели. Теперь знаете, как увал АШ считать?
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 22:17 |
Pernov писал(а): Каждый 6-й фут дает 1 фут увалу Вот теперь понял, у меня же записано( увал старнпоста от 6 футов его высоты1 фут)
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 22:29 |
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 10:53 |
Проехали! Договорились же писать размеры в выбранном масштабе. Вы на форуме не один.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 11:33 |
Понятие ФЛАК (форма плоской части днища фурката) рассматривалось на форуме (см. эскизы). Напомню, что главный его размер ШИРОТА равняется 2/3 Ш фурката на МШ (0,066 м). Второй параметр флака ВЫСОТА. Она характеризует, так называемый ПОДБОР - острую часть днища судна. По общему правилу подбор флака начинается с 1/3 длины судна от носа, увеличивая его с каждым футом на 0,5 а/д. Вспомним, флак торговых судов (наш случай) делали ПЛОСКО и ОСТРО по "произволению". Дугими словами, делали более ПОДБОРИСТЫМИ. Я этим воспользовался и выбрал подбор флака по носу 0,75 а/д на фут длины (протяженность 28 футов), что составило 1,9 а/ф (0,008 мм). По корме - 2 а/д на фут ( протяженность 49 а/ф) - 8,9 а/ф (0,035 мм). В средней зоне днища фурката (протяженность 30 а/ф) подбор равен 0.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 14:31 |
Проекция БОК фурката адмирала Ф.Я. Лефорта. Вложение:
P1010581.JPG [ 495.29 КБ | Просмотров: 6169 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 14:45 |
Браво, Степаныч! Все на галеры!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 15:05 |
Руль. Каждый 12 фут корабельной длины дает 4 дюйма ширины руля - 42 а/д (0,015 м).
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 15:24 |
ПЕН или ГАЛЬЮН. От итальянского СПЕРОН. Длина 22,5 пальма или 19,8 а/ф (0,078 мм).
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|