Автор |
Сообщение |
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 12:49 |
Про брикет не понял. Ватервейс, если вы имеете в виду что он лежит на палубе, будет еще одна.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 12:59 |
С чем связана необходимость стелить два палубных настила (брикет)? Можно зачесть в опыт. Он пригодится, когда будем делать (если будем) балтийские галеры турецкого "манира". Но в данном случае зачем? Лишили себя опыта правильно сделать ватервейс. Почему он узкий получился? Все спешка какая-то.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 13:08 |
Pernov писал(а): Почему он узкий получился? Почему узкий 7мм. шириной. А палуба изначально стелилась как черновая, она меня не удовлетворяет в качестве чистовой. А потом я же уже писал, что мои бимсы наверняка не совпадут с вашими релсами, соответственно не совпадут стыки досок. Вот для этого мне нужна черновая палуба, чтобы всё расчертить.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 13:26 |
При вашей конструкции корпуса (соответствие только главным размерениям фкурката) об этом особенно заботится нет смысла. Ватервейс считали от внешней толщины штевня. Показалось, что "широковат будет?
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 13:52 |
Ну в моём масштабе штевни 6.5мм. не такая уж и большая разница.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 14:31 |
Штевни имеют внутренний размер толщины и наружный (ваш). Не возражаете? Ваш размер штевня какому краю соответствует?
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 14:43 |
Внутреннему. От 10 футов длинны один дюйм. От внешнего получается 4мм. не узковат.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 15:45 |
У вас он 6,5 мм, а должен быть 4мм (конус). Будем считать - не доделан (запас есть). Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня. Толщина его должна быть в 2 раза больше толщины палубных досок. Почему? Потому что он должен соединятся с шипами балок, усиливая прочность корпуса. Нужно все проверить и постараться, чтобы корпус соответствовал заданным размерениям.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:03 |
При избранной технологии построения корпуса фурката говорить можно только о внешнем сходстве с прототипом. Этого нужно достичь максимально. Вот этим и занимайтесь. Если озадачен. Надо выяснить все.
Последний раз редактировалось Pernov 31 янв 2013, Чт 16:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:06 |
Шпирон практически доделал. Pernov писал(а): Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня. Pernov писал(а): Ватервейс считали от внешней толщины штевня. Ну так от внутренней, или от внешней, я запутался.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:19 |
Шпирон хорош. Самое главное вполне соответствует, по легкости отделения, записи -" нос отломан, лежит на фуркате". Насколько выше штевня (высота штевня должна быть 90 мм)? Размеры ватервейса считают от внутреннего края штевня. Записывать нужно. Вдруг придется повторить.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:25 |
Pernov писал(а): " нос отломан, лежит на фуркате". Вот этого я не понял. Pernov писал(а): Записывать нужно. Вдруг придется повторить. Вот я и хочу прояснить.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:30 |
Насколько выше штевня конец шпирона?
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:36 |
Шпирон продолжает прогибь палубы, замерил получилось около 2см.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 16:59 |
110 мм. Почему такой крутой подъем получился? Высота ахтерштевня 117 мм, форштевня - 90 мм.
|
|
|
|