Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 11:33




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Фуркат Ф.Я. Лефорта. Часть II 
Автор Сообщение
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 12:49 
Про брикет не понял. Ватервейс, если вы имеете в виду что он лежит на палубе, будет еще одна.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 12:59 
С чем связана необходимость стелить два палубных настила (брикет)? Можно зачесть в опыт. Он пригодится, когда будем делать (если будем) балтийские галеры турецкого "манира". Но в данном случае зачем?

Лишили себя опыта правильно сделать ватервейс. Почему он узкий получился? Все спешка какая-то.


 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 13:08 
Pernov писал(а):
Почему он узкий получился?
Почему узкий 7мм. шириной. А палуба изначально стелилась как черновая, она меня не удовлетворяет в качестве чистовой. А потом я же уже писал, что мои бимсы наверняка не совпадут с вашими релсами, соответственно не совпадут стыки досок. Вот для этого мне нужна черновая палуба, чтобы всё расчертить.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 13:26 
При вашей конструкции корпуса (соответствие только главным размерениям фкурката) об этом особенно заботится нет смысла.

Ватервейс считали от внешней толщины штевня. Показалось, что "широковат будет?


 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 13:52 
Ну в моём масштабе штевни 6.5мм. не такая уж и большая разница.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 14:31 
Штевни имеют внутренний размер толщины и наружный (ваш). Не возражаете?

Ваш размер штевня какому краю соответствует?


 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 14:43 
Внутреннему. От 10 футов длинны один дюйм. От внешнего получается 4мм. не узковат.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 15:45 
У вас он 6,5 мм, а должен быть 4мм (конус). Будем считать - не доделан (запас есть).
Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня. Толщина его должна быть в 2 раза больше толщины палубных досок. Почему? Потому что он должен соединятся с шипами балок, усиливая прочность корпуса.

Нужно все проверить и постараться, чтобы корпус соответствовал заданным размерениям.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:03 
При избранной технологии построения корпуса фурката говорить можно только о внешнем сходстве с прототипом. Этого нужно достичь максимально. Вот этим и занимайтесь.





Если озадачен. Надо выяснить все.


Последний раз редактировалось Pernov 31 янв 2013, Чт 16:09, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:06 
Шпирон практически доделал.
Pernov писал(а):
Ширина и толщина ватервейса считается от толщины внутреннего края штевня.
Pernov писал(а):
Ватервейс считали от внешней толщины штевня.
Ну так от внутренней, или от внешней, я запутался.


Вложения:
DSC05156.JPG
DSC05156.JPG [ 103.94 КБ | Просмотров: 14703 ]
DSC05157.JPG
DSC05157.JPG [ 61.89 КБ | Просмотров: 14703 ]
DSC05158.JPG
DSC05158.JPG [ 107.59 КБ | Просмотров: 14703 ]

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:19 
Шпирон хорош. Самое главное вполне соответствует, по легкости отделения, записи -" нос отломан, лежит на фуркате".
Насколько выше штевня (высота штевня должна быть 90 мм)?


Размеры ватервейса считают от внутреннего края штевня.
Записывать нужно. Вдруг придется повторить.


 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:25 
Pernov писал(а):
" нос отломан, лежит на фуркате".
Вот этого я не понял.
Pernov писал(а):
Записывать нужно. Вдруг придется повторить.
Вот я и хочу прояснить.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:30 
Насколько выше штевня конец шпирона?


 
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46
Сообщения: 638
Откуда: Владимир
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:36 
Шпирон продолжает прогибь палубы, замерил получилось около 2см.

_________________
Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.


 
Профиль
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14
Сообщения: 2990
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, Чт 16:59 
110 мм. Почему такой крутой подъем получился? Высота ахтерштевня 117 мм, форштевня - 90 мм.


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика