|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 03:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фуркат Ф.Я. Лефорта. Часть II
Автор |
Сообщение |
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 21:24 |
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 21:33 |
Причем здесь МШ? Вычисляются высоты крайних точек ТЧ. В основе лежит размер голты (интрюма). Он является величиной постоянной и для форштевня и для ахтерштевня. Как бы проходит через весь фуркат. Требуется найти "приращения" к ней. Здесь на сцену выходит длина фурката.Каждый 10-й фут длины фурката (12,5 а/ф) дает добавку к ней 2,5 а/д или 0,227 а/ф, а всего 2,84 а/ф. Это и есть добавка к голте. Форштевень будет иметь высоту 15,3 а/ф, что на макете будет соответствовать 0,060 мм. Высоту ахтерштевня найдите сами.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 21:41 |
Уже должен был быть ответ. Где он? А что Незнайка? Принимайте участие.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 21:51 |
Ну так и я про тоже! 19.7 аф, в 72 масштабе 0.078м
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 22:05 |
Молодец. Порадовал. А теперь, по горячим следам, - УВАЛ ахтерштевня.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2012, Вт 22:15 |
Не сегодня, я спать завтра подниматься рано.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 08:52 |
Семейые дела прежде всего! Считать нужно точнее. Это данные ТЧ.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 10:19 |
Ширина фор- и ахтер штевней. Правило нахождения ее имеется на форуме. Ширина форштевня 0,013 м. Учитывая, что "а вверху и внизу шире быть, как толстота", увеличиваю значение ширины штевня на концах до 0,015 м. Вложение:
P1010579.JPG [ 502.4 КБ | Просмотров: 5762 ]
Последний раз редактировалось Pernov 17 окт 2012, Ср 12:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 10:38 |
Правило определения ширины ахтерштевня тоже должно быть известно форумчанам. Я ему в полном объеме не последовал. Почему? Причиной тому изображение его на гравюрах (вверху ширина штевня меньше, чем внизу). Учитывая, что штевень выполнен из одной штуки дерева, я выбрал вверху ширину в 5 толщин наружного края штевня, внизу - 5 толщин внутреннего края штевня, что соответствуeт 0,013 м и 0,022 м. Шпунт (спонинг) в штевнях шириной и глубиной "мало меньше нежели в киле". Примем его равным 0,001 м. Вложение:
P1010580.JPG [ 510.1 КБ | Просмотров: 5762 ]
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 12:56 |
Внешняя кромка киля на стыке с внешней кромкой АШ имеет скос. Для чего? Можно было срезать киль и под прямым углом. Проще.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 13:23 |
О ТРЕГАНТИРЕ (гек-балке) и ФАШЕНПИСЕ (ранценгоутен) речь на форуме шла. Эти штуки дерева определяют форму кормы и ее длину. У фрегатов она будет плоской - ШПИГЕЛЬ (зеркало - гол., нем.), у других ("подельных") судов будет "округлой бохт иметь". В первом случае ветви фашенписа будут находиться в одной плоскости с гек-балкой и устанавливаться соответственно ("посполито") на середине высоты АШ, согласованно с внутренним его краем. Во втором случае (нашем) возможна установка фашенписа как ниже указанной точки, так и выше, также согласованно с внутренним краем АШ. Фашенпис же превращается в сложное лекальное изделие.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 14:13 |
Длина ТРЕГАНТИРА (Тр) равнна 2/3 ШИРИНЫ судна (0,066 м). Длина Тр в дюймах дает Т и погиб Тр ( 0,006 м). Ширина же увеличивается в два раза (0,012 м). Понятно, нужно было округлый борт делать и сажать Тр глубже на АШ, т.к. корма имела закругления, а их нужно было согласовывать со спонингом АШ. Ветви фашенписа по внешней стороне делали в два раза шире толщины -1/5 часть толщины Тр ( 0,0024 м и 0,0012 м). Легче гнуть было. Сложная кормовая конструкция требовала дополнительного крепления. Для этой цели употребляли ВОПРЕК (доп.транец) толщиной 1/5 часть толщины штевня (0,001 м) и брештуки (кормовые кницы), которые были тоньше на один дюйм толщины внутреннего края АШ (0,004 м).
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 15:11 |
Забыл про шпигель-транец (гек-штутен). Эта штука дерева накладывается на Тр таким образом, чтобы по нижней кромке согласоваться с ветвями фашенписа (выполнить каку-то часть закругления). Далее он выпрямлялся и становился по длине равным расстоянию Тр от киля (0,072 м). Толщина его равна 2/3 Т штевня (0,003 м), ширина - 3/5 Ш трегантира (0,004 м). Сопряжение Тр и Фашенписа я показывал. Может быть кто-нибудь нарисует эскиз кормы более профессионально?
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 19:14 |
Riche, привет. Почему не хотите участвовать? Как работы идут на модели галеры?
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 19:23 |
Алексей НБ,привет. Не хотите поучаствовать в разговоре? Ничего интересного для себя не нашли?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|