|
Текущее время: 24 сен 2024, Вт 03:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Флот России сегодня. Часть II
Автор |
Сообщение |
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 18:31 |
Сторожевик "Неукротимый", который три года назад выведен из боевого состава кораблей Балтийского флота из-за ветхого состояния, 3 октября пошел ко дну. Корабль после списания был переведен в категорию "военное имущество" и находился на стоянке в военно-морской гавани Балтийска Калининградской области. Корабль был выставлен на реализацию. "Неукротимый" затонул из-за "утечек в корпусе, которые были вызваны коррозией - корабль был очень старым", - пояснил РИА "Новости" представитель Балтийского флота. Экипажа на корабле не было, соответственно, пострадавших тоже нет, подчеркнул собеседник агентства. По данным источника, затонувший корабль будет поднят со дна военной гавани, и в дальнейшем командование решит проблему его утилизации. Сторожевик до списания в 2009 году прослужил на флоте более 30 лет. "Неукротимый" был головным кораблем проекта 1135М, построенным в 1977 году в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Корабли этого проекта имеют полное водоизмещение около 3400 тонн, длину 123 метра и ширину 17 метров. Всего в рамках проектов 1135 и 1135М с 1968 года было построено более тридцати кораблей, немногие из них до сих пор находятся в составе ВМФ. Ранее с "Неукротимым" уже случались громкие ЧП. Так, в 2005 году во время генеральной репетиции военно-морского парада из-за взрыва учебной мины сторожевик получил большую пробоину в корпусе и едва не затонул - вода хлынула в машинное отделение. Тогда экипаж не смог самостоятельно справиться с течью, с "Неукротимого" пришлось срочно снимать обязанности флагмана предстоящей церемонии и срочно буксировать его в ремонтные доки. А в декабре 2008 года уже на приготовленном к списанию корабле произошел пожар - в результате погиб старший лейтенант Николай Кузнецов. По версии следствия, возгорание случилось из-за короткого замыкания.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 18:32 |
В отсутствие собственных каналов военные моряки используют английскую спутниковую систему Inmarsat После переезда в Санкт-Петербург главкомат ВМФ России остался без связи с кораблями в море, береговыми воинскими частями и учреждениями. В Генштабе «Известиям» сообщили, что каждый сеанс связи сейчас сопровождается множеством сложностей и сбоев, так как главный узел связи ВМФ остался в Москве. Фактически это означает, что командование неспособно исполнять свои функции. — Туда ежедневно поступает и передается огромное количество информации — не только телефонные звонки, но и цифровые данные. Главный узел связи ВМФ в Москве, а в здании Адмиралтейства, куда переехал главкомат, есть простая телефонная станция. Приходится задействовать узлы Балтфлота и Западного военного округа, но те не рассчитаны на массивные нагрузки, — рассказал офицер одного из управлений Генштаба, знакомый с ситуацией. По его словам, для связи с кораблями в море приходится использовать коммерческие системы спутниковой связи «Инмарсат». Для этого командиры уходящих в поход кораблей и судов получают комплект спутниковой связи и сам спутниковый телефон. — У корабля нет проблем коммуникации с главным узлом связи ВМФ. Но дальше, при передаче информации в Санкт-Петербург, персоналу узла связи приходится соединять несколько промежуточных сетей. Такая связь нестабильна, часто прерывается. Проще звонить напрямую через спутник, — говорит он. Система коммуникаций между штабами и кораблями в далеких океанах создавалась несколько десятилетий. Главный узел связи ВМФ в Москве перевозке в Санкт-Петербург не подлежит, так как помимо коммутаторов и системы засекречивающей телефонной связи в его состав входят станции спутниковой связи и антенные поля дальней связи в Подмосковье. — Каждое антенное поле — это несколько тысяч гектаров полей. Сигнал с такой станции передается на тысячи километров и проникает под толщу воды. Все сигналы зашифрованы и недоступны противнику. Антенны спутниковой станции также имеют высокую степень безопасности. Кстати, проезжая подмосковные Медвежьи озера по Щелковскому шоссе, их хорошо видит каждый гражданский, — продолжил представитель Генштаба. Незадолго до переезда в старое здание главкомата ВМФ в Большом Козловском переулке от главного узла связи провели широкополосные кабели без промежуточных звеньев. Благодаря этому в главном командном пункте ВМФ России в режиме реального времени отмечались местоположения кораблей, их состояние, курс, скорость. — Теперь прямых каналов нет. Образно говоря, мы пытаемся протолкнуть 100 куб. м воды в трубу, которая пропускает не более одного, — посетовал собеседник. По данным «Известий», проблему коммуникаций в Генштабе сознавали еще до переезда главкомата, предупреждали, что без главного узла связи главкомат глух и нем. Однако тогдашнее руководство Минобороны не приняло в расчет доклады связистов. В прошлом году военное ведомство заключило договор на обслуживание с международными компаниями «Инмарсат» и «Иридиум». Однако моряки говорят, что гражданские, еще и зарубежные операторы связи — не лучший вариант для передачи секретной информации оборонного значения. Всё равно требуются собственные защищенные каналы коммуникаций, а их нет в России. Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что фактическое отсутствие коммуникаций — это следствие необдуманного решения о переводе главкомата ВМФ в Санкт-Петербург. — Не хочется думать, что будет в случае войны. Нет системы связи и управления — значит, нет флота как вида Вооруженных сил. Который, между прочим, часть ядерной триады, — напомнил Сивков. Inmarsat — международная сеть спутниковой связи, которая базируется на 11 геостационарных спутниках. Штаб-квартира компании Inmarsat находится в Лондоне. Сеть может осуществлять голосовую связь в режиме телефона, также используется для передачи данных на сверхнизких скоростях (2,4–4,2 кб/с). Существуют технологические возможности передачи данных на скорости от 32 кб/с до 0,5 Мб/с.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 21:47 |
Так через инмарсат можно и по скайпу болтать и СэМэСить на корабли приказы со смайликами... сколько поколений Русских адмиралов сейчас в гробах вертится... А зачем переезжали то? Столицу в Питер переводить будут или место штаба в Москве понадобилось под элитный жилкомплекс?
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2012, Вт 22:16 |
mitbok писал(а): Так через инмарсат можно и по скайпу болтать и СэМэСить на корабли приказы со смайликами... сколько поколений Русских адмиралов сейчас в гробах вертится... А зачем переезжали то? Столицу в Питер переводить будут или место штаба в Москве понадобилось под элитный жилкомплекс? Между прочим, в здании Главного штаба ВМФ уже въехали чиновники управления материально-технического управления Генштаба.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 19:34 |
Черноморский флот РФ отказался выполнять требования Украины о платежах в украинский бюджет за ввозимое на военно-морскую базу Севастополь дизельное топливо для военных кораблей. Ранее российская сторона на протяжении 14 лет исправно осуществляла такие платежи. Об этом сообщил источник в администрации Севастополя. По его данным, ранее ЧФ России обеспечивал почти половину сборов севастопольской таможни. Российские офицеры поясняют, что оснований для таких платежей никогда и не было. Военные ссылаются на то, что в международных соглашениях и нормах законодательства Украины отсутствуют пункты, согласно которым ЧФ должен платить налог на добавленную стоимость и акцизный налог на материально-технические средства, произведенные на территории России и ввезенные из России для нужд флота, передает Крым.net. В Киеве с этим категорически не согласны. Украинская сторона уведомила РФ о возможности штрафных санкций в размере 300 % от стоимости топлива. Кроме того, могут быть созданы препятствия заправке военных кораблей. Российские офицеры рассказали, что в конце сентября – начале октября танкером "Иван Бубнов" в Севастополь дважды было ввезено дизельное топливо для нужд ЧФ. Перед этим на флот поступило указание из Москвы оформлять топливо, исходя из статуса воинских формирований, который определяется российско-украинским соглашением о статусе и условиях пребывания ЧФ на территории Украины и норм законодательства Украины. А это означает, что в декларации графы платежей необходимо оставлять незаполненными. По словам российских военных, переговоры по оформлению воинских грузов ЧФ начались еще весной 2011 года, но в ноябре были прерваны украинской стороной. Причиной прекращения переговоров российские моряки называют невозможность объяснить, на каком основании воинские формирования российского флота должны платить налог на добавленную стоимость и акцизный налог. Российская сторона еще в январе потребовала от Украины возврата взысканных налогов за 2009-2011 годы (примерно $35 млн). Источник в штабе ЧФ сообщил, что в настоящее время более 14 тыс. тонн дизельного топлива находится под контролем украинской стороны. Теоретически Киев может отказать в заправке этим топливом кораблей. Тогда российская сторона готова заявить о вмешательстве во внутреннюю жизнь воинских формирований, утверждает офицер. По имеющейся информации, к урегулированию вопроса подключился МИД России. Эксперты не исключают, что в ближайшее время в российско-украинских отношениях на первое место вместо запрета на ввоз в Россию украинского сыра выйдет тема платежей за ввезенные ЧФ материально-технические средства. Как сообщалось ранее, МИД РФ в апреле 2012 года заявил о необходимости отмены практики начисления налогов на грузы, поступающие в Крым для нужд ЧФ. В год на это уходит $10-15 млн, подсчитали в Москве.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 19:56 |
Новейший корвет «Стерегущий» (серия 20380 по технологии «стелс»), вошедший в состав Балтийского флота в 2007 году, теряет часть боевого потенциала из-за незначительной на первый взгляд причины — плохой работы бортовой опреснительной установки РО-РО 510DT10S фирмы «РокемТехника». По информации «Известий», комиссия Балтфлота подготовила отчет о пятилетней эксплуатации корвета, где отметила этот недостаток. В отчете говорится, что на каждого из 99 членов экипажа приходилось не более пяти литров воды в сутки, учитывая приготовление пищи и мытье посуды. Один из офицеров флота сказал «Известиям», что из-за этой особенности корабль получил прозвище «Стригущий (лишай)». Моряки требуют снять опреснитель и заменить его на иностранный, в частности испанский. За почти пять лет в строю «Стерегущий» прошел несколько десятков тысяч морских миль, в том числе в четырех длительных походах по Балтийскому морю. Все это время нехватка пресной воды мешала соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы. Например, для помывки личного состава приходилось собирать дождевую воду целую неделю. Ни в одном из походов практически не работала прачечная, отмечались случаи педикулеза, лишая и других неприятных заболеваний. Штатная опреснительная установка выдает низкокачественную воду с большими примесями солей, говорится в докладе. Для питья в кипяченом виде она рекомендуется в ограниченных количествах. Однако в оборонно-промышленном комплексе претензии военных моряков категорически отвергают. Источник в судостроительной отрасли заявил «Известиям», что в ходе государственных испытаний пять лет назад установка работала в штатном режиме, выдавая расчетные 5 т пресной воды в сутки. Такое количество позволяет каждому матросу и офицеру принимать ежедневно пятиминутный душ. Проблемы с опреснителями собеседник «Известий» связал с низким уровнем подготовки личного состава, а также грязными водами Финского залива. — В ней много ила, грязи, взвесей — все это забивает фильтры и картриджи, — говорит он. — Поэтому установке требуется постоянный контроль и текущий ремонт, а экипаж с такой работой не справляется. Вообще сложные корабельные механизмы, особенно на современных «невидимках», требуют такую подготовку, что за полгода матроса не обучить, а офицеров не хватает. Сама опреснительная установка собрана из немецких комплектующих и используется на 15 гражданских траулерах из Мурманска, где проблем не возникает. Гендиректор «РокемТехники» Александр Петрушков сообщил «Известиям», что официальных рекламаций флота на установку не поступало. — Для «Стерегущего» она была собрана в Германии. Установка и не предназначена для пищи и питья, а только для помывки и хозяйственных нужд, — подчеркнул он. Контр-адмирал запаса Владимир Захаров в свою очередь напомнил «Известиям», что в советском ВМФ опресненная вода тоже использовалась только для бытовых нужд. — А мылся личный состав забортной водой, для чего существовал специальный шампунь «Селена». Питьевую воду закачивали в цистерны еще на берегу, а по мере израсходования заправлялись с танкеров, — сказал контр-адмирал запаса.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 20:58 |
Hезнайка писал(а): Новейший корвет «Стерегущий» (серия 20380 по технологии «стелс»), вошедший в состав Балтийского флота в 2007 году, теряет часть боевого потенциала из-за незначительной на первый взгляд причины — плохой работы бортовой опреснительной установки РО-РО 510DT10S фирмы «РокемТехника». По информации «Известий», комиссия Балтфлота подготовила отчет о пятилетней эксплуатации корвета, где отметила этот недостаток. Ну это что. Бывает гораздо хуже: Новейший авианосец США утонул в нечистотахНа корабле разом сломались все туалетыНа самом новом и современном авианосце ВМФ США «George H.W. Bush», сломались гальюны, сообщает военно-морское издание «NavyTimes». Причиной стали вездесущие инновации, от которых иногда спасу нет: вместо старой классической системы слива, знакомой всем по домашнему клозету, американцы оснастили 330-метрового монстра новейшей системой вакуумной вытяжки отходов, разработанной корпорацией «Evac» за огромные деньги по заказу Пентагона. На испытаниях все работало прекрасно Но как только авианосец вышел в море в первый поход с полным экипажем - система приказала долго жить. Моряки стойко сражаются с неожиданной напастью, и исправляют неисправности, продувая 250 миль (!) трубопроводов канализации, проложенных по кораблю, но иногда повторного пуска этой важной системы приходится ждать до 35 часов подряд… Командование в панике: то там, то тут гальюны не работают, а экипаж в служебное мечется по кораблю в поисках свободной кабинки. В качестве борьбы с беготнёй по кораблю размером с городской квартал, командование не нашло ничего лучшего, как оснастить туалеты кодовыми замками, чтобы чужие не имели никаких шансов. Но они не оценили склонности к взаимовыручке, которой славятся моряки: те быстро сдали военную тайну коллегам, и теперь коды знают все желающие. Новейший корабль испоганен уже до невозможности: моряки превратили в стихийные туалеты все укромные уголки, так как «делать это за борт» командование категорически запрещает. Официальные представители командования морской авиацией в Атлантике (AIRLANT) признали факт существования проблемы с момента передачи корабля флоту. Каждую неделю клозеты выходят из строя по 25 раз - в среднем по четыре раза в день. Вакуумная система, увы, отличается от классических сливных тем, что «неисправность одного гальюна влияет на все унитазы корабля». Представители компании-поставщика системы «Evac» никак не комментируют ситуацию. Зато на сайте компании гордо сообщается, что они уже успели поставить свою инновационную систему на десантно-вертолетный корабль «San Antonio», на американские эсминцы, и – внимание - на ряд суперсовременных круизных лайнеров. Так что теперь, заказывая морской круиз на «самом роскошном лайнере» - уточните поставщика канализации. А то не дай бог … Наша справка: Авианосец "George H.W. Bush" вошел в состав ВМС США 10 января 2009 года и обошелся американцам в 6,2 миллиарда долларов. http://www.kp.ru/daily/25787/2770680/
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 21:08 |
День Седьмого ноября! Веселая новость! Про "Джорджа Буша"
|
|
|
|
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 21:19 |
AMG-1963 писал(а): День Седьмого ноября! Веселая новость! Про "Джорджа Буша" Этой новости год уже. У США и с последними военными самолётами проблемы похожие сейчас. Очень коррумпированая страна потому что. За взятки готовы всё распилить по карманам.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 09:59 |
Vietheity писал(а): Этой новости год уже.. Неужели есть новость, что фановую систему отремонтировали?
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 18:08 |
В порт Петербурга ввезли первую для России партию австралийского урана Компании "Техснабэкспорт" и Energy Resources of Australia, Ltd ввезли в порт Петербурга партию австралийского природного урана. Это первая поставка в Россию урана из Австралии в рамках межправительственного соглашения 2007 года. ОАО "Техснабэкспорт" (входит в состав Росатома) и австралийская Energy Resources of Australia, Ltd ввезли в порт Петербурга первую партию урана австралийского происхождения. Об этом собщает пресс-служба российской компании. Это пилотная поставка австралийского урана в Россию. Поставка осуществляется в рамках межправительственного соглашения 2007 года о сотрудничестве в области использования атомной энергии в мирных целях. Контракт на поставку пилотной партии заключен 6 июня 2012 года на международном форуме "Атомэкспо-2012".
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 18:12 |
Механизм Дворцового моста станет музейным экспонатом http://topspb.tv/uploads/video/most_17.mp4Об этом уже распорядился глава Петербурга. Георгий Полтавченко поручил вице-губернаторам Сергею Козыреву и Василию Кичеджи проконтролировать демонтаж механизма во время ремонта переправы и передачу его на хранение. Как подчеркнул губернатор, устройство - а оно с 1990 года является объектом культурного наследия - нужно обязательно сохранить для истории. И не исключено, что в Петербурге даже появится музей науки и техники. Напомним, в конце октября Дворцовый мост закрыли на ремонт. Переправу ждут масштабные работы. Кроме замены разводной системы на современный механизм, необходимо также обновить опоры, восстановить декоративные элементы перил и фонарей. Всего на ремонт планируют потратить порядка 3 миллиардов рублей.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 18:18 |
ВМС Индии 9 ноября получат фрегат Tarkash ("Колчан"), второй из тройки кораблей, который был построен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" для индийских военных, сообщил пресс-секретарь завода Сергей Михайлов. "В церемонии передачи фрегата примут участие высокопоставленные представители посольства Индии в Москве и Объединённого штаба ВМС Индии, а также руководство Объединённой судостроительной корпорации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ и ФГУП "Рособоронэкспорт", представители региональных органов власти", - уточнил Михайлов. Индийские ВМС заказали у "Янтаря" три фрегата. Tarkash является вторым в этой тройке. Первый фрегат - Teg ("Сабля") - был передан заказчику 27 апреля 2012 года. Третий фрегат - Trikand ("Лук") - сейчас выполняет программу швартовных испытаний. Он будет передан заказчику летом 2013 года. Строительство фрегатов началось в 2006 году по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Три аналогичных фрегата типа Talwar ("Меч") были построены на Балтийском заводе в Петербурге и вошли в состав индийских ВМС в 2003-2004 годах. Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет 4 тысячи тонн, экипаж - 220 человек, дальность автономного плавания - 5 тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты "БраМос" совместной разработки РФ и Индии, передает РИА "Новости".
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Raul
Старшина
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 530 Медали: 2
Баланс: 381.5 Кц
Заработано: 382 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2012, Пн 08:25 |
Сто лет назад - 12 ноября 1912 года на Путиловском заводе состоялась закладка судна-катамарана "ВолховЪ" - спасателя подводных лодок. Первое в отечественном судостроении двухкорпусное судно было сдано ВМФ 1 июля 1915. При строительстве были применены уникальные технологии, в частности при изготовлении корпуса применялась особая "путиловская" сталь, технологии изготовления которой на сегодня утеряны. 31 декабря 1922 г. судно получило новое имя - "Коммуна" Спасательное судно "Коммуна" и сегодня в строю! - старейшее судно ВМФ России- , входит в состав 1-й группы 145-го отряда спасательных судов с базированием на Севастополь. Благодаря свойствам уникальной "путиловской" стали, состояние корпуса "Коммуны" остается почти идеальным.
Вложения:
kommuna.jpg [ 61.87 КБ | Просмотров: 6560 ]
_________________ _____________________ с уважением, Владимир
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2012, Пн 19:53 |
По-моему, где-то есть специальная тема по Волхову. Может быть...
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|