Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Флот России сегодня. Часть II http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=97&t=10357 |
Страница 29 из 31 |
Автор: | Hезнайка [ 01 июн 2013, Сб 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Про Питер можно спокойно напевать : "В Кейптаунском порту С пробоиной в борту "Жанетта" поправляла такелаж. Но прежде чем уйти В далекие пути, На берег был отпущен экипаж..." |
Автор: | Flint57 [ 01 июн 2013, Сб 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Hезнайка писал(а): "В Кейптаунском порту С пробоиной в борту "Жанетта" поправляла такелаж. Но прежде чем уйти В далекие пути, На берег был отпущен экипаж..." "Идут шатаются, И улыбаются, И клёши модные Ласкает бриз..." |
Автор: | Vietheity [ 01 июн 2013, Сб 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E9_ ... 8%E5%E9%ED |
Автор: | Hезнайка [ 09 июн 2013, Вс 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Путин разрешил иностранным прогулочным парусным судам плавать по России 9 июня 2013, 12::46 Президент России Владимир Путин разрешил иностранным прогулочным и спортивным парусным судам плавать и останавливаться во внутренних морских водах России. Закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» дополняется статьей 141, согласно которой иностранные прогулочные и спортивные парусные суда после прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через государственную границу РФ могут осуществлять плавание и стоянку во внутренних морских водах и в территориальном море, передает ИТАР-ТАСС. Изменения также направлены «на урегулирование процессов неоднократного пересечения государственной границы, возникающих при следовании судов, осуществляющих деятельность в целях торгового мореплавания, с одной части территории РФ на другую часть с необходимостью пересечения государственной границы». Такая необходимость обусловлена географическими и климатическими особенностями отдельных регионов страны. |
Автор: | vikov [ 10 июн 2013, Пн 14:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II | ||
Дизель-электрическая подлодка Северного флота «Калуга» – первая за 20 лет модернизированная на заводе «Звездочка» в Северодвинске – 13 июня выйдет в море для продолжения испытаний, сообщили в пресс-службе завода. http://www.vz.ru/news/2013/6/10/636475.print.html
|
Автор: | Hезнайка [ 13 июн 2013, Чт 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Заключен контракт на модернизацию крейсера «Адмирал Нахимов» Оборонная судоверфь Севмаш подписала с Министерством обороны России контракт на ремонт и модернизацию тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», пришвартованного у причала судоверфи с 1999 года, сообщает руководитель пресс-службы завода Екатерина Пиликина. «Тактико-техническое задание по модернизации крейсера «Адмирал Нахимов» утвердил министр обороны Сергей Шойгу», – сообщила Екатерина Пиликина, передает ИТАР-ТАСС. Документ подписали замминистра обороны России Юрий Борисов и гендиректор предприятия Михаил Будниченко. «Сейчас на предприятии начался подготовительный этап: монтаж систем технологического обеспечения, освидетельствование и дефектация оборудования паропроизводящей и паротурбинной установки, а также демонтаж узлов и агрегатов. 70% демонтированного оборудования подлежит замене», – отметил начальник управления ремонта, модернизации и гарантийного надзора Севмаша Сергей Хвиюзов. Как информировал первый заместитель гендиректора северодвинской судоверфи Сергей Маричев, объем работ на ТАРК сравним с объемом работ по ремонту и модернизации авианосца «Викрамадитья» для ВМС Индии. «Адмирал Нахимов» должен стать самым современным атомным крейсером в ВМФ. На нем будут установлены современные виды вооружений. По данным пресс-службы, ближайший серьезный этап работ на корабле – докование в гидроузле. Оно запланировано на 2014 год. В соответствии с заключенным договором корабль должен войти в боевой состав флота в 2018 году. «Адмирал Нахимов» построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1988 году. До 1992 года носил название «Калинин». В августе 1999 года был принят Севмашем в плановый средний заводской ремонт. Крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных кораблей и защиты флота от воздушных и подводных сил противника. Водоизмещение корабля – 24,5 тыс. тонн, длина – 251 м, энергетическая установка – два ядерных реактора общей мощностью 600 МВт, вооружение – крылатые противокорабельные ракеты «Гранит», зенитный ракетный комплекс «Форт», противовоздушная зенитная система «Оса-МА», противолодочный ракетный комплекс «Водопад», артиллерийская установка АК-130, три вертолета Ка-27. Всего было построено четыре корабля этого проекта. В боевом составе остались только два из них – «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий», построенный в 1996 году. Корабли этого проекта являются крупнейшими надводными боевыми кораблями такого класса не только в России, но и в мире. Ранее сообщалось, что на ремонт «Адмирала Нахимова» было решено потратить 50 млрд рублей. На мой взгляд, это решение заранее можно квалифицировать как финансовое преступление... |
Автор: | Hезнайка [ 13 июн 2013, Чт 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Специалисты ООО "Балтийский завод - Судостроение" полностью завершили ремонт механизма машинно-котельной группы индийского авианосца "Викрамадитья". Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Вознесенский. "Мы взяли на себя исправление чужой ошибки, допущенной еще в 2006 году, и свою задачу выполнили вовремя, - цитирует REGNUM генерального директора завода. - Наши котельщики трудились круглосуточно, в три смены. Часами работая безвылазно в тесноте и темноте внутри котлов, в пыли и саже. Работы шли под неусыпным контролем ОСК и ВПК, мой заместитель по производству Андрей Бузинов жил на "Викрамадитье" три месяца, включая выходные. Результат - корабль может идти на ходовые испытания в соответствии с графиком". Сейчас авианосец находится в Архангельской области на ОАО "ПО "Севмаш". Корабль ждет финальный этап ходовых испытаний, после которых "Викрамадитья" начнет подготовку к переходу в Индию, к 15 ноября 2013 года корабль должен быть передан заказчику. |
Автор: | Александр Добренко [ 13 июн 2013, Чт 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Слава балтийцам! |
Автор: | Hезнайка [ 13 июн 2013, Чт 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Александр Добренко писал(а): Слава балтийцам! Ура, товарищи! А если серьёзно, то 26 (а может ещё 28) июня спуск кормовой части Мистраля... |
Автор: | Александр Добренко [ 13 июн 2013, Чт 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
С ума сойти! |
Автор: | vikov [ 14 июн 2013, Пт 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Российский флот решено обновить 20 спасательными судами к 2016 году 14 июня 2013, 11::09 http://vz.ru/news/2013/6/14/637166.print.html |
Автор: | Hезнайка [ 14 июн 2013, Пт 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
vikov писал(а): Российский флот решено обновить 20 спасательными судами к 2016 году 14 июня 2013, 11::09 http://vz.ru/news/2013/6/14/637166.print.html Каждый год по 3 корабля ? ... Не верю |
Автор: | Vietheity [ 14 июн 2013, Пт 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Hезнайка писал(а): Каждый год по 3 корабля ? ... Не верю |
Автор: | Hезнайка [ 14 июн 2013, Пт 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
В число 20 войдут плавсрества разного размера и назначения и объединять их в одну цифру-лукавство |
Автор: | AMG-1963 [ 14 июн 2013, Пт 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Флот России сегодня. Часть II |
Vietheity писал(а): Hезнайка писал(а): Каждый год по 3 корабля ? ... Не верю Нет проблем! Спички подорожали в два раза! |
Страница 29 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |