Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 11:12




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Флот России сегодня. Часть II 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, Ср 18:52 
Президент поставил верфи на место и ОСК получила руководителя и потенциальных конкурентов
http://www.kommersant.ru/doc/2194181/print

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, Ср 18:55 
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области на официальном сайте госзакупок разместил информацию об открытом аукционе на право завершения строительства действующей копии корабля петровской эпохи – «Гото Предестинация». Максимальная сумма контракта составляет 55 миллионов 166 тысяч рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 11 июня. Аукцион пройдет 17 июня.
Строители, согласно контракту, должны будут закончить строительство судна не позднее 21 декабря этого года, отмечает ABIREG.RU
«Гото Предестинация» — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, был спущен на воду в 1700 году на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Сам Петр I принимал участие и в кораблестроительных работах. Это был первый линейный корабль молодого русского военно-морского флота, вошедший о историю Петровской эпохи как уникальное произведение кораблестроительного и прикладного декоративного искусства.

Напомним, В 2009 году правительство Воронежской области решило построить плавучий музей — ходовую копию «Гото Предестинации». Строительство ведется в Воронеже с марта 2011. Предполагается, что корабль станет частью исторического парка и будет плавать по водохранилищу.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, Пт 04:27 
При строительстве атомохода "Нерпа" пропали 500 млн руб.

При реализации контракта на завершающем этапе строительства атомной подводной лодки "Нерпа" для ВМФ Индии пропали 500 млн руб. из средств "Рособоронэкспорта". Деньги были перечислены ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС), но потерялись по пути к исполнителю контракта, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник.

Нарушения были выявлены в ходе внутренней проверки ДЦСС, проведенной его единственным акционером — Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК). Корпорация уже обратилась в Счетную палату с просьбой выполнить совместную расширенную контрольную проверку в отношении дальневосточных активов.

По словам собеседника, один из ключевых эпизодов связан с контрактом на завершение строительства и передачей иностранному заказчику изделия с заводским номером 518. Речь идет о подлодке К-152, известной под именем "Нерпа". Атомоход был передан Индии в аренду на 10 лет в январе 2012г.

В свое время "Рособоронэкспорт" предоставил в виде займа 1 млрд руб. на достройку АПЛ, деньги поступили в ДЦСС. Однако Дальневосточный центр перечислил исполнителю контракта — Амурскому судостроительному заводу (АСЗ) — только половину средств. Куда делись оставшиеся средства, пока неизвестно.

В ОСК подтвердили факт проведения внутренней проверки дальневосточных активов, она охватывает 2009-2011гг. Новая ревизия с привлечением пяти аудиторов Счетной палаты будет многопрофильной, заверил пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко. Он отказался обсуждать нарушения, о которых сообщил источник, сославшись на закрытый характер вопроса.

Строительство "Нерпы" началось в 1993г., в середине 1990-х гг. проект был заморожен, работы возобновились в 2004г. после того, как был подписан контракт с Индией. В январе 2012г. Россия передала субмарину ВМФ Индии, правда, с задержкой на 5 лет. Стоимость контракта оценивается в 785 млн долл.

Стоит напомнить, что глава ОСК Андрей Дьячков покинул свой пост по собственному желанию в начале мая 2013г. Отставка состоялась после отповеди вице-премьера Дмитрия Рогозина, который был возмущен сроками строительства верфей на Дальнем Востоке и "мутными схемами совладения", через которые корпорация контролирует судостроительный завод в Архангельской области. Новым руководителем ОСК был назначен выходец из НПК "Уралвагонзавод" Владимир Шмаков.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/24/05/2013/858981.shtml


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, Пт 16:20 
Очень интересно!

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, Пн 18:30 
Российский Военно-морской флот считает необходимым снимать экипажи с подводных лодок, которые передаются промышленности на длительный срок для модернизации и ремонта, заявил главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

"Мы планируем подводные лодки, в первую очередь многоцелевые, которые мы сейчас будем отдавать в ремонт с модернизацией на пять лет — где-то так по срокам получается, — мы будем снимать с них экипажи", — сказал он, выступая на совещании с руководителями предприятий Объединенной судостроительной корпорации в Доме правительства РФ.

По словам главкома, эти экипажи будут решать задачи в море, тем самым боеготовность кораблей и подлодок будет доведена до необходимого уровня. Чирков уточнил, что в итоге планируется иметь не менее 60% боеготовых кораблей и лодок, до 20% — в ремонте и до 20% — на восстановлении.

В свою очередь вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отметил, что в предложении Чиркова есть рациональное зерно. "Не дело, когда шесть лет стоит лодка, шесть лет около неё стоит экипаж, матросы прослужили срочную службу, ни разу не выйдя в море — безобразная ситуация", — заявил зампред правительства РФ.

Он добавил, что реализация предложения главкома ВМФ потребует внесения изменений в действующие контракты между промышленностью и военным ведомством. "Тем не менее, сама постановка вопроса правильная. Посчитаем, сколько это будет стоить промышленности", — заявил Рогозин по информации РИА Новости.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 21:48
Сообщения: 803
Медали: 3
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 512 Кц
Заработано: 512 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, Вт 20:38 
???...!!!


Вложения:
IMG_7594.jpg
IMG_7594.jpg [ 145.11 КБ | Просмотров: 6957 ]
 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, Вт 20:46 
rezchik64 писал(а):
???...!!!

Федеральный закон "О гражданстве РФ" от 31.05.2002 N 62-ФЗ

Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке
...
4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.


http://www.consultant.ru/popular/civic/34_2.html#p123

Через три года будут россиянами )


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, Вт 21:43 
Какие крутые у них фуражки!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, Вт 21:55 
Они приехали играть за Зенит но....

Федун возмущён отсутствием в "Зените" негров


 
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2012, Вс 15:51
Сообщения: 61
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 51.5 Кц
Заработано: 51.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, Ср 06:01 
rezchik64 писал(а):
???...!!!


фотка сделана с субботу??? видел этих максимок в районе василеостровской... на индейцев смотрели ;)


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, Ср 22:33 
«Утраты памятников культуры невосполнимы, ибо они всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой в прошлом, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, и он совершенно беззащитен». Д.С.Лихачев

Архитектурный ансамбль Новой Голландии сохранился почти полностью, во многом благодаря тому, что в течение почти всего своего существования принадлежал морским ведомствам и все советское время был закрыт для сторонних посетителей. Но помимо суровых фасадов красного кирпича и знаменитой арки, на этом участке суши в дельте Невы было возведено достаточно интересных памятников промышленности и прикладной науки. Морской науки.
Новая Голландия - рукотворный остров, появившийся в дельте Невы в 1719 по воле Петра Первого. Прорытые для транспортировки леса Крюков и Адмиралтейский каналы отделили часть суши, где был построен деревянный дворец с небольшим садом, в котором царь отдыхал при посещении располагающегося рядом Галерного двора. Дворец стали называть "Голландским домиком", а остров - Новой Голландией.
В 1732-38 гг для нужд верфи по проекту архитектора Адмиралтейств-коллегии Ивана Кузьмича Коробова большая часть территории острова была застроена сараями для леса, инструментов и оборудования. Строения остались запечатленными на фрагменте Второго единого проектного генерального плана Санкт-Петербурга ("План И.Ф. Трускота", 1748–1749 годы), хотя уже в это время пришли в негодность. Сырость, болотистая местность требовали каменных построек.

С. И. Чевакинский, уже известный главный архитектор той же коллегии и ученик Коробова, предложил идею вертикальной сушки леса. Внутренние отсеки сараев для сушки были образованы мощными столбами с контрфорсами и арками. На контрфорсы опирались деревянные решетки, к которым прислонялись стволы деревьев. В результате каждый отсек напоминал конус, обращенный вершиной к деревянному настилу на земле. Использование данной идеи позволило увеличить вместимость складских помещений и избежать гниения дерева.
Спроектированный Чевакинским комплекс вмещал лес для 15 кораблей. Каменные корпуса было предложено вновь расположить по периметру острова. Вырытый ещё при Петре I пруд был расширен и превращен в прямоугольный бассейн, соединенный с Мойкой и Крюковым каналами двумя протоками шириной 8,6 метров. Таким образом, Новая Голландия была разделена на два острова - Коломенский и Покровский.

Замечания Адмиралтейств-коллегии при рассмотрении проекта были сделаны 21 марта 1765 года, а уже 15 июля того же года, то есть через 2,5 месяца Коллегия утверждает проект фасадов корпусов, выполненный уже Валлен-Деламотом, к этому времени уже ставшим элитным архитектором, любимцем высокого начальства. Работами руководил инженер И. Герард, а с 1780 года - архитектор М. Ветошников. Корпуса были выполнены из красного кирпича без характерной для этого времени штукатурной отделки. Знаменитая арка Новой Голландии, соединившая корпуса со стороны Мойки, стала главным вкладом Валлен-Деламота. Высота арки - 23 метра, ширина пролёта - немногим более 8 метров. Каждый из гранитных блоков весит до четырех тонн. Высота каменных складов по мере приближения к арке Новой Голландии незаметно увеличивается. Всего на острове 26 складских корпусов, их длина составляет 260 метров.

Одной из проблем, возникшей в совместной работе Чевакинского и Валлен-Деламотом, оказалось несовпадение размеров спроектированных корпусов. Герард не сумел убедить Адмиралтейств-коллегию отказаться, в силу сложившихся обстоятельств, от арки, заменив ее открытым проездом. В итоге 2 июня инженер заявил о потере подлинного чертежа фасадов Деламота. Чертеж не был найден, но сохранилась копия, сделанная Чевакинским. Следуя настойчивым требованиям Адмиралтейств-коллегии, Герард вынужден был проделать кропотливую работу по изменению проектных размеров портала и арки с сохранением их пропорциональных характеристик и архитектурно-художественных достоинств. В мае 1767 года проекты были утверждены. При этом коллегия предписала обработать берега каналов гранитом, а скаты к бассейну и двор замостить булыжником.
С началом войны с Турцией и Швецией в 1788–1789 годах основные работы по строительству каменных складов внутреннего бассейна, каналов и аппарелей для втаскивания бревен прерываются.

Строительные работы XIX века были связаны с перепрофилированием складов корабельной древесины, достройками незавершенного и возведением дополнительных зданий утилитарного назначения. Так, складские корпуса к западу от портала переделываются под мундирные магазины, корпуса к востоку и по Крюкову каналу стали использовать под экипажные магазины. В 20-е годы на западной стрелке острова появляется круглое здание морской тюрьмы проекта А. Е. Штауберта, которое в народе прозвали "бутылкой" (отсюда якобы пошло выражение "лезть в бутылку"), и кирпичной кузницы. Лишь в 1848-1849 годах было окончено строительство корпуса на углу Адмиралтейского и Крюкова каналов. Берег острова со стороны Адмиралтейского канала был обнесён стеной.

В 1882 году Морской технический комитет Морского ведомства впервые рассмотрел вопрос о создании в России опытового бассейна по инициативе Д.И.Менделеева. Идея была активно поддержана главой Морского Ведомства Генерал-Адмиралом Великим Князем Алексеем Александровичем. В 1892 году на острове была сооружена и забетонирована чаша канала, построены здание бассейна и двухэтажное здание со служебными и подсобными помещениями. В проекте, одобренном Менделевым, кроме лабораторных помещений, библиотеки и приемных, имелась специальная "комната для взрывов", - там проводились испытания по созданию бездымного пороха.

Опытовой бассейн стал первым в России и шестым в мире исследовательским центром подобного типа. Первые работы выполнялись под руководством инженера А. Грехнева: испытания броненосца "Полтава" и крейсера "Россия", эскадренного броненосца "Ослябя". 8 марта 1894 бассейн осмотрел император Александр III, с этого дня ведет свою историю ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова.
В 1899-1900 гг. состоялась уникальная операция по спасению севшего на мель у острова Гогланд броненосца береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин". Контр-адмирал З.П.Рожественский привлек Опытовый бассейн к работам по спасению корабля. В бассейне изготовили модель броненосца, которая в дальнейшем использовалась для проведения практически расчетов и опытов непосредственно на месте аварии. Это спасло казавшуюся безнадежной операцию.

3 января 1900 года после ухода Грехнева на место заведующего Опытовым бассейном "Новой Голландии" назначается Алексей Николаевич Крылов – знаменитый русский кораблестроитель, основоположник теории корабля. Под руководством этого талантливого ученого Опытовый бассейн стал ведущей испытательной лабораторией флота. Крылов разработал принципы и методы деятельности исследовательского центра, сконструировал ряд новаторских приборов и средств измерения, способствовал появлению физическо-химической, механической и электротехнической лабораторий. В центре проводились испытания модели первой отечественной подводной лодки "Дельфин", по заказу адмирала С.О.Макарова тестировались модели первого в мире линейного ледокола "Ермак" с целью оптимизации носовых образований корпуса. Общее руководство этими работами осуществлял старший помощник заведующего Опытовым бассейном И.Г.Бубнов. Он же проводит серию модельных испытаний ЭБР "Петропавловск" с целью изучения проблем, связанных с непотопляемостью и живучестью.
3 апреля 1902 г. бассейн посетил император Николай II и "... изволил остаться совершенно доволен, как произведенными опытами, так и найденным порядком, объявив Высочайшую благодарность И.Д., заведующему бассейном" (из полного послужного списка А.Н.Крылова).

Пожар в начале ХХ века серьезно повредил складские помещения острова, но дал толчок дополнению систем металлическими конструкциями. В центре появляется механическая лаборатория для изучения и испытаний материалов. За несколько последующих лет испытано более 2000 образцов стали. Опытовый бассейн активно участвует в отработке практически всех проектов боевых кораблей и подводных лодок, строившихся для Российского Императорского флота: линкоров типа "Севастополь" и "Императрица Мария", линейных крейсеров типа "Измаил", эсминцев типа "Новик", подводных лодок типа "Барс", а также гидросамолетов морской авиации, зарождавшейся в России.
В том числе благодаря деятельности Опытового бассейна и Крылова новые корабли российского флота опережали свое время по техническим характеристикам, что сыграло большую роль в военных событиях 20 века.

В 1911 году указом Императора Николая II состоялось переименование "…состоящего при С.-Петербургском порте бассейна для производства опытов для постройки судов" в Опытовый судостроительный бассейн. Этим же указом утверждается положение и временный штат бассейна. В 1912 г. И.Г. Бубнов оставил руководство, переключившись на постройку новых кораблей и подводных лодок. В это же время в бассейне начали проводить испытания моделей гражданских судов, в частности, товаро-пассажирских теплоходов, выполненных Сормовским заводом.
В 1915 году на территории "Новой Голландии" появилась радиостанция для поддержания связи с Балтийским и Черноморским флотом. Эта станция сыграла историческую роль в революционных событиях: отсюда Владимир Ленин обращался к флоту с известием о том, что революция свершилась.

Период Гражданской войны и послевоенной разрухи стали смутным временем для всей науки, но к 30-м годам деятельность Опытового бассейна была полностью возобновлена. После принятия первых пятилетних программ строительства гражданских судов (1925 г.) и военных кораблей (1926 г.) институтом были обеспечены испытания в опытовом бассейне моделей сторожевых кораблей типа "Ураган", подводных лодок типов "Декабрист", "Щука" и др.
В 30-х гг на базе опытового центра создается Научно-исследовательский институт военного кораблестроения. Бассейн модернизируют и удлиняют на 27 метров. Теперь в нем проводятся испытания сторожевых кораблей типа "Ураган", подводных лодок типа "Декабрист", "Щука", и других кораблей.
Во времена Великой Отечественной Войны "Новая Голландия" серьезно пострадала от артиллерийских обстрелов. На остров обрушилось более 70 ударов артиллерийских снарядов и более 10 бомб. Серьезно пострадали склады у Мойки и Крюкова канала, Опытовый бассейн и радиостанция.

После ряда преобразований институт в 1944 получил современное название и статус многопрофильного научного центра, в том же году ему присвоено имя А. Н. Крылова. Теперь это - ведущая отечественная научно-исследовательская организация в области судостроения, один из крупнейших в мире научных центров отрасли. В институте были созданы целые направления отечественной фундаментальной и прикладной науки в области теории проектирования судов, средств океанотехники и морских сооружений.

Комплекс вновь пришел в упадок к концу ХХ века. Волна интереса искусствоведов, историков, художников привела к признанию его высокой историко-культурной ценности. Толчком стал предложенный в 1977 году архитектором Вениамином Фабрицким проект использования памятника архитектуры как центра культуры и сотрудничества. Одновременно Фабрицким разрабатывалась и первая проектная версия сохранения и развития уникального комплекса.

В 1990-х предпринимались попытки продать остров иностранным инвесторам, но из-за долгих переговоров с военным министерством сделки срывались.
На начало XXI века комплекс состоял из нескольких десятков объектов, 11 из них — памятники федерального значения. До декабря 2004 территорию занимали службы Балтийского флота.
12 декабря 2004 года все занимаемые военными объекты были переданы городу. Власти объявили, что ансамбль Новой Голландии будет выставлен на конкурс на лучшее архитектурное решение и лучший проект использования помещений комплекса. Но 24 декабря 2004 в "Новой Голландии“ произошел пожар, уничтоживший часть строений (выгорело около 3 тыс.м² складов) и повредивший большинство зданий. Было заявлено, что инвестору позволят снести постройки конца XIX века, поскольку они не представляют большой ценности.
В результате подготовки к реализации проекта в августе-сентябре 2006 года были уничтожены все строения ансамбля кроме тех, что официально числились памятниками культуры. Среди утраченного: упомянутый выше “Крыловский опытовый бассейн”, лаборатория, в которой работал Д. И. Менделеев и знаменитая радиостанция.
В 2006 году в конкурсе на реконструкцию "Новой Голландии" победило ООО "СТ "Новая Голландия" Шалвы Чигиринского и Игоря Кесаева. По их заказу архитектурное бюро Нормана Фостера разработало проект создания многофункционального комплекса, включающий театры, конференц-залы, галереи, гостиницу и рестораны. Однако проекту не суждено было осуществиться. В 2010 году конкурс на реконструкцию "Новой Голландии" выиграла компания "Millhouse".

Этот летний сезон в Новой Голландии - последний перед реконструкцией. Кафе, магазины и развлекательные центры на острове будут работать до 15 сентября. В следующий раз петербуржцы смогут попасть на остров только в 2015 году.
Также этим летом на Новой Голландии будет запущен "архитектурный" лагерь для 10 студентов из Голландии и России. По итогам обучения они должны будут презентовать собственные концепции развития острова после реконструкции. Элементы самых удачных вариантов организаторы рассчитывают использовать в дальнейшем. По окончании летнего сезона компания Романа Абрамовича "Миллхаус" - девелопер Новой Голландии - рассчитывает приступить к работам по реконструкции Новой Голландии, общей стоимостью не менее 14 миллиардов рублей.
Окончательный проект девелопер сможет представить осенью - сейчас он проходит государственную и частную экспертизу. Согласно концепции, два исторических здания будут отданы под IT-инкубатор, музеи и галереи. Третье - под магазины и апартаменты, которые поступят в продажу. Круглое здание тюрьмы станет бутик-отелем. Новые здания строить не планируется, за исключением нескольких технических построек. Также на остров будут перекинуты два новых моста.

В настоящее время на острове идут гидротехнические работы, исследуется состояние набережной и фундаментов зданий. Инвестор уже израсходовал более двух миллиардов рублей. Предварительный срок окупаемости проекта - 14 лет. Реконструированная площадка будет рассчитана на максимально широкую аудиторию горожан, уверяют в "Миллхаус". По условиям конкурса, компания Романа Абрамовича должна будет завершить реконструкцию зданий к 2017 году. По истечении этого срока инвестор должен будет передать в собственность города два новых моста, коммуникации, а также 1,2 тыс. кв. метров площадей на острове под выставочные цели. Остальная недвижимость достанется инвестору в собственность.
Жаль, конечно, но никаких аллюзий с морским, научным, корабельным прошлым у нового проекта нет. Можно сказать, что Новую Голландию как часть судостроительного комплекса, заложенного в дельте Невы царем Петром Первым, мы потеряли.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, Чт 08:43 
victor.stepanov писал(а):
rezchik64 писал(а):
???...!!!

видел этих максимок в районе василеостровской... ;)

Вишь как, вспомнили Максимку Забиякина, с клипера "Забияка", так вспомним и матроса Ивана Лучкина - настоящего русского человека, с открытой и бесконечно щедрой душой. :yes:
Пацаны, даю 99% - иностранные курсанты. Оставлю 1% на Максимку. Осенью 1982 года вместе со мной в кадрово-переходящей роте Владивостокского флотского экипажа, ждал оказии на свой корабль, русский матрос с кожей шоколадного цвета. Сейчас же это не редкость. Даже в нашей сибирской тьмутаракани, в школе где я вел историю, училась симпатичная и умная девченка Ленка, тоже шоколадного цвета. Кстати, прекрасная лыжница :P


Вложения:
Film_shot00012.jpg
Film_shot00012.jpg [ 85.31 КБ | Просмотров: 6839 ]
 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, Чт 21:52 
Мой знакомый бизнесмен приглашает на работу 160 переводчиков для сдачи ГОРШКОВА в Северодвинске вахтенным методом на месяц-на два. Зарплата англоговорящего переводчика 55 т.р. чистыми. Обращаться!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, Чт 22:56 
rezchik64 писал(а):
???...!!!

:)
:?


Вложения:
Франция.JPG
Франция.JPG [ 144.2 КБ | Просмотров: 6790 ]
Россия.jpg
Россия.jpg [ 145.11 КБ | Просмотров: 6790 ]
 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, Пт 09:34 
vikov писал(а):
rezchik64 писал(а):
???...!!!

:)
:?

Теперь далеко уплывать не надо, чтобы увидеть "знойную мулатку, цвета шоколада". ;)
Наверное, поэтому корабли в дальние походы так редко отправляют. :(


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.520s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика