Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Флот России сегодня. Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=97&t=10357
Страница 27 из 31

Автор:  Vietheity [ 16 май 2013, Чт 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Далеко не всякое радио гарантированно говорит правду. Могут и байки травить, и бред нести. Нынче профессия журналиста она уже не в том заключается, чтобы честно и беспристрастно передавать людям правдивую информацию.

Автор:  Hезнайка [ 16 май 2013, Чт 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

За работу журналистам платят деньги, а вот кто платит, тот и заказывает музыку ... :)

Автор:  nagirus [ 16 май 2013, Чт 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

И это возможно. Хотя радио местное было. Если бы туфту гнали - то треть города на заводе работает, не поняли бы таких шуток.

Автор:  Vietheity [ 16 май 2013, Чт 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Тогда да - другое дело.

Автор:  Hезнайка [ 19 май 2013, Вс 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Со следующего года компания "Миллхауз", подконтрольная Роману Абрамовичу, приступит к работам по реконструкции Новой Голландии стоимостью не менее 14 миллиардов рублей.

Основным подрядчиком строительства без конкурса стала петербургская компания "Деметра", сказал сегодня на пресс-конференции начальник управления по информационной политике ООО "Миллхауз" Джон Манн. Как сообщает сайт компании "Деметра", фирма, созданная в 1991 году, занимается общестроительными работами широкого профиля, однако особое внимание уделяет реставрации. ООО "Деметра" входит в петербургский Союз реставраторов и имеет награды, в частности, за реставрацию Катальной горки и Китайского дворца в Ораниенбауме. Также компания работала в Меньшиковском и Шуваловском дворцах и на ряде объектов в Петропавловской крепости.

Сегодня в Новой Голландии состоялось открытие летнего сезона, последнего перед началом реконструкции. Уже осенью "Миллхауз" рассчитывает представить петербуржцам окончательный проект. Сейчас он проходит государственную и частную экспертизу.

Основой проекта стала концепция бюро WorkAC. Два исторических здания будут отданы под IT-инкубатор, музеи и галереи. Третье отдадут под магазины и апартаменты. Круглое здание тюрьмы станет бутик-отелем.

Инвестор уже израсходовал на проект более двух миллиардов рублей. Сейчас на острове идут гидротехнические работы, исследуется состояние набережной и фундаментов зданий. Предварительный срок окупаемости проекта - 14 лет, рассказал Джон Манн.

Потом остров вообще может стать частным ...

Автор:  Vietheity [ 19 май 2013, Вс 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Цитата:
...Уже осенью "Миллхауз" рассчитывает представить петербуржцам окончательный проект. Сейчас он проходит государственную и частную экспертизу...

Главное чтобы не забыли запланировать переезд ЦВММ из казарм в здание Биржи. Давно что-то никто никуда не переезжал, да и в Крестах места есть :)

Автор:  Hезнайка [ 19 май 2013, Вс 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Очень примечательна официальная информация о том, что в здании Биржи Дворца правосудия (!!) не будет ...

Автор:  Vietheity [ 20 май 2013, Пн 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

В Кронштадте отметили 310-летие Балтийского флота

В средней гавани Кронштадта выстроились 12 боевых кораблей различных классов. На всех судах торжественно подняли Военно-морской флаг. Для зрителей моряки устроили показательные стрельбы, демонстрацию высадки морской пехоты и салют.



На главной базе флота в Балтийске прошел парад войск местного гарнизона. Весь день там работает выставка техники и вооружений ВМФ России, а морские пехотинцы демонстрируют свои навыки показательных выступлениях.

Командующий флотом вице-адмирал Виктор Кравчук совершил на катере обход парадного строя кораблей и поздравил экипажи. Также запланированы исторические реконструкции, стрельбы корабельной артиллерии и концерт.

В этом году праздник отмечается достаточно масштабно, торжественные мероприятия проходят также в Санкт-Петербурге, и в Стрельне. Как сообщает информационная служба фонда «Русский мир», к юбилею Балтфлота в Санкт-Петербург зашёл знаменитый парусный барк «Крузенштерн». Завершится праздник красочными фейерверками и салютом.

Днём основания старейшего из флотов России считается майское сражение 1703 года, когда русские солдаты под командованием Петра I одержали первую победу в морском сражении на Балтийском море, атаковав и захватив два шведских парусных корабля. Историческая значимость той победы для России была подчёркнута награждением всех участников боя специально изготовленными медалями с надписью «Небываемое бывает».

http://russian.rt.com/article/9139

Автор:  vladislav_zhdan [ 21 май 2013, Вт 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Флот России сегодня \продолжение\
http://www.softmixer.com/2013/05/blog-post_9769.html

Автор:  admiral [ 21 май 2013, Вт 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
Флот России сегодня \продолжение\

:hi: Вот это действительно "флот", есть на что посмотреть. :gamer:

Автор:  Hезнайка [ 21 май 2013, Вт 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Просроченные ОСК контракты передадут зарубежным компаниям

21 мая 2013, 19::43


Заказы, сроки выполнения которых были сорваны Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК), решено передать зарубежным компаниям, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров по итогам совещания у президента по развитию ОСК.


«По тем контрактам, которые сегодня ОСК не может выполнить в обозначенный заказчиком срок, основные инжиниринговые работы будут выполняться ОСК, а субподрядные работы будут отдаваться зарубежным заказчикам», – сказал Мантуров, передает РИА «Новости».

Он отметил, что палитра и перечень заказчиков достаточно широки. В целом же корпорация просрочила реализацию около 30% контрактов, в том числе по военным кораблям и подводным лодкам. «Это все вместе из общего заказа Министерства обороны», – сказал Мантуров.

Он также заявил, что решение об IPO Объединенной судостроительной корпорации, на 100% принадлежащей государству, может быть принято не ранее чем через три-четыре года.

Напомним, президент России Владимир Путин во вторник провел совещание по развитию ОСК. В рамках совещания президент, в частности, объявил, что корпорацию возглавит первый заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Владимир Шмаков.

Новый глава ОСК, в свою очередь, заявил, что, возможно, произведет изменения в руководстве корпорации, но перед этим проведет детальный анализ ситуации на предприятии.

«Если будет необходимо, то безусловно (будут кадровые перестановки). Но сейчас сначала для того, чтобы мне принять эти решения и для себя, и для руководства компании, мне нужно сделать детальнейший анализ о том, как работает система управления компании. Мы для себя план такого анализа, в принципе, представляем», – сказал он, отметив, что после того как будет проделан анализ, будут приниматься решения, что нужно поправить в первую очередь, что во вторую, а что в третью.
http://www.vz.ru/news/2013/5/21/633631.print.html



ОСК – крупнейшая судостроительная и судоремонтная компания в России, созданная в 2007 году. В ее состав входят девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. На базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса.

Автор:  Hезнайка [ 21 май 2013, Вт 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Министерство обороны России спишет и утилизирует две из трех самых тяжелых в мире стратегических атомных подводных лодок класса «Акула» — «Архангельск» и «Северсталь» на шесть лет раньше срока. Причиной этого стали финансы, сообщил источник в военном ведомстве.

До конца 2013 года лодки спишут, а утилизируют до 2018–2020 года, передает РИА Новости. Дело в том, что для переоборудования АПЛ понадобятся огромные средства, которых будет достаточно для покупки нескольких субмарин или строительства двух новых лодок проекта «Борей». К тому же эти подлодки устарели, а их содержание обходится крайне дорого.

В строю останется однотипная модернизированная АПЛ того же класса «Дмитрий Донской». Она будет использоваться для испытания различных систем до 2017 года. Стоит отметить, что на ней испытывали ракету «Булава».
http://rbcdaily.ru/society/562949987018184

Автор:  Hезнайка [ 21 май 2013, Вт 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Летом 2013 года в Белом море начнутся заводские испытания новой баллистической ракеты "Скиф", которая способна в режиме ожидания находиться на морском или океанском дне и по команде поражать наземные и морские цели. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны России, ракету, разработанную петербургским центральным конструкторским "Рубин" и миасским Государственным ракетным центром имени Макеева, планируется испытать до конца июня текущего года. Создание боеприпаса ведется по заказу российского военного ведомства.

Согласно намеченному графику, устанавливать ракету на дне Белого моря для испытаний будет опытовая дизель-электрическая подводная лодка Б-90 "Саров" проекта 20120. Для того, чтобы корабль мог установить ракету, он был изменен: в носовой части установлен торпедный аппарат диаметром около метра и дополнительные цистерны балласта, которые должны сохранить устойчивость и положение подлодки под водой после сброса ракеты. В ходе испытаний будет проверяться сама ракета, а также система ее погрузки в море с надводного корабля на подводную лодку.

В случае, если заводские испытания в Белом море завершатся успешно, "Скиф" будет передан на государственные испытания, по итогам которых ракета может поступить на вооружение ВМФ России. В ГРЦ имени Макеева "Известиям" подтвердили, что ведут работы по проекту "Скиф", однако его подробности не раскрыли. Следует отметить, что по классификации НАТО обозначение "Скиф" (Skiff) присвоено жидкостным баллистическим ракетам подводных лодок серии Р-29РМ. На вооружении России в настоящее время стоят ракеты Р-29РМУ2 "Синева", а также ведется разработка Р-29РМУ2.1 "Лайнер".

Ракеты "Синева" были разработаны ГРЦ имени Макеева. Есть ли общие черты у новой "донной" баллистической ракеты "Скиф" и Р-29РМУ2 советской разработки, пока неизвестно.

Вложения:
pic_1369114905.jpg
pic_1369114905.jpg [ 13.19 КБ | Просмотров: 6444 ]

Автор:  vladislav_zhdan [ 22 май 2013, Ср 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Немного и о старом.

http://sipkin2009.mirtesen.ru/blog/4374 ... 3740313069

Автор:  Hезнайка [ 22 май 2013, Ср 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флот России сегодня. Часть II

Охота за «Красным Октябрем» окончена
Россия отказывается от самых грозных в недавнем прошлом стратегических подводных ракетоносцев

Россия решила отправить в утиль две из трех оставшихся в строю самых больших в мире тяжелых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения (ТРПКСН) проекта 941 (шифр «Акула»). В следующем году под нож пойдут ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь». В последний путь далеко буксировать их не придется. По причине давнего отсутствия боекомплекта оба гигантских корабля, на палубе каждого из которых способны легко разъехаться по два КамАЗа, с 2004 года стоят в Северодвинске. Там же, на заводе «Звездочка», их и прикончат.

До 2017 года уцелеет лишь один их однотипный и модернизированный собрат – ТК-208 «Дмитрий Донской». И то лишь потому, что служит пока исследовательской площадкой для доведения до ума новой межконтинентальной баллистической ракеты для подводных лодок проекта 955 «Булава». Когда до неприличия затянувшаяся возня с «Булавой» окончательно завершится, разделают на иголки и «Дмитрия Донского». Так печально и преждевременно завершится история этих уникальных кораблей, появление которых в 80-х годах прошлого века вызвало в свое время настоящий шок в Соединенных Штатах.

Тогда, в 80-х, это был наш ответ на появление у американцев стратегических атомных подводных лодок типа «Огайо». Их ракетам «Трайдент», многократно усилившим угрозу Советского Союзу, надо было дать достойный ответ. Он и появился в виде огромной советской ракеты Р-39 (РСМ-52). Ракеты настолько габаритной, что для ее размещения потребовался носитель невиданных прежде размеров.

Так в ленинградском ЦКБ «Рубин» родились атомоходы проекта 941. Уникальные подводные корабли-катамараны с двумя прочными корпусами, расположенными параллельно. Каждый - высотой с девятиэтажный дом. На каждом – по 20 ракетных шахт. В каждой ракете – по 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения. Залп одного такого корабля мог вдребезги разнести целый континент. За исполинские размеры атомоходы проекта 941 на флоте прозвали «водовозами».
http://svpressa.ru/society/article/68366/

Страница 27 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/