Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 21 сен 2024, Сб 18:21




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Флот России сегодня. Часть II 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, Пн 20:47 
Как топят «Нерпу»-2
Военная прокуратура намерена не мытьем, так катаньем посадить дважды оправданных присяжными подводников
http://svpressa.ru/society/article/67471/

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, Пн 23:39 
ОПК отменила аукцион по продаже 12 зданий на примыкающей к Балтзаводу территории

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 апреля. Конкурсный управляющий ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК) Олег Сметанин, планировавший провести 26 апреля торги по продаже 12 производственных зданий корпорации, неожиданно отменил аукцион.

Представитель компании Nexar international ltd, собиравшейся участвовать в аукционе, заявил, что его фирма собирается подавать в суд на действия управляющего, неправомерно, по его мнению, не допустившего эту коммерческую структуру к торгам имуществом обанкротившегося ОПК.
Напомним, в конце марта ОПК объявила торги на продажу зданий, расположенных на Косой линии Васильевского острова. Предполагалось, что с молотка будут пущены здания корпуса механической обработки гребных винтов, здания наполнительного отделения ацетиленовой станции, склады ферросплавов и изоляционных материалов и др. Общая площадь недвижимого имущества составляет 18 075 кв м.
Здания и помещения располагаются на примыкающей к "Балтийскому заводу" территории. Судостроители арендовали у ОПК эти объекты для своих производственных нужд. Так, например, цех обработки гребных винтов Балтзавода является единственной в стране площадкой, где производятся бронзовые винты для военных, гражданских и грузовых судов.
В прошлом ОПК озвучивала планы о возможном редевелопменте этой территории. После перепрофилирования на заводской земле должен был появиться жилой квартал.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/26/1122977.html

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, Вт 20:42 
Санкт-Петербург, 30 апреля (Карина Саввина). Президент РФ Владимир Путин сообщил, что, возможно, примет участие в подводных экспедициях по поиску затонувших кораблей, передает корреспондент «БалтИнфо». Глава государства заявил об этом в ходе заседания Попечительского совета Русского географического общества, когда вручал грант на проект «Морская слава России».

Ближайшее погружение запланировано на летние месяцы 2013 года. «Обязательно примем участие с членами Попечительского совета», - сообщил Путин. Он добавил, что уже имеет опыт в подобном деле, так как нырял с аквалангом. Путин пригласил нырнуть с ним и главу министерства обороны Сергея Шойгу.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44
Сообщения: 826
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, Ср 14:54 
Hезнайка писал(а):
Представитель компании Nexar international ltd, собиравшейся участвовать в аукционе, заявил, что его фирма собирается подавать в суд на действия управляющего, неправомерно, по его мнению, не допустившего эту коммерческую структуру к торгам имуществом обанкротившегося ОПК.
Да-а англо-саксы все еще желают продолжения горбачевского "банкета"в свою "честь",многовато же врагов у России...


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, Вс 20:55 
Российские дайверы-экстремалы обнаружили в Финском заливе в районе острова Большой Тютерс советскую подводную лодку С-9, погибшую на минных заграждениях в 1943 году.
О подробностях находки рассказал руководитель экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы» Константин Богданов. Успехом увенчался четвертый рабочий день.
«На корабле РК-311 капитана Андрея Синицина мы обследовали район минных постановок военного времени и при помощи гидролокатора бокового обзора на линии минного поля обнаружили крупный металлический объект. В ходе погружения была идентифицирована лодка С-9, погибшая в 1943 году при возвращении из похода. Это первая подлодка, найденная и идентифицированная в российских водах на Балтике», — уточнил Богданов.
Погибшей субмариной командовал капитан 3 ранга Александр Мыльников. В субботу поисковые работы будут продолжены, экспедиции предстоит обнаружить краснознаменную лодку Щ-320, которой командовал капитан 3 ранга Иван Вишневский, а, возможно, и другие суда, погибшие в годы Великой Отечественной войны в этом районе. Завершится экспедиция официальной церемонией отдания почестей экипажам найденных кораблей и проведением панихиды по погибшим.
Как передает ИТАР-ТАСС, экспедиция организована «Разведывательно-водолазным клубом», Благотворительным военно-патриотическим фондом «Застава святого Ильи Муромца», проводится под патронатом депутата государственной Думы РФ, генерала армии Николая Ковалева и при поддержке Министерства обороны России, Пограничной службы России, общероссийского общественного движения «Поисковое движение России» и компании «Транснефть».

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 17:55 
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков написал заявление об отставке, сообщил источник «Интерфакса» в оборонно-промышленном комплексе. Просьба господина Дьячкова была удовлетворена. Хотя точные причины отставки не названы, поводом могло стать ухудшение состояния здоровья Андрея Дьячкова. В настоящее время он находится в больнице.
Источники издания «Коммерсант» отмечали, что ОСК «всегда негласно контролировалась Игорем Сечиным», который входил в совет директоров корпорации до 2011 года. Собеседники «Ъ» рассказывали, что кандидатура прошлого президента корпорации Романа Троценко (сейчас работает в «Роснефти») была согласована Игорем Сечиным лично.
О том, что ОСК «серьезно пересмотрела» свои планы по строительству на Дальнем Востоке верфей «Звезда-DSME» и «Восток-Raffles», «Коммерсанту» рассказывали несколько источников в судостроительной отрасли. «Строительство «Восток-Raffles» фактически заморожено, вторая верфь в Большом Камне строится ОСК без участия корейской Daewoo Shipbuilding Maritime Engineering (DSME) и финансируется только из средств ОСК, проект сейчас называется просто «Звезда»,— утверждал собеседник «Коммерсанта».

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 18:18 
95 лет назад завершился легендарный Ледовый поход Балтийского флота — операция по спасению кораблей от захвата германскими и финскими войсками. В результате перевода из Ревеля и Гельсингфорса в Кронштадт были спасены 236 кораблей. В "благодарность" командир перехода Алексей Щастный по приказу Льва Троцкого был расстрелян, а корабли потом уничтожены…

Поход был завершен 2 мая 1918 года. Эта ранее закрытая страница истории флота сейчас, конечно, открыта. Имя Алексея Михайловича Щастного, бывшего капитана I ранга российского императорского флота, ранее тщательно замалчивалось практически во всей советской военно-исторической литературе. А ведь именно благодаря организаторским талантам Щастного и был спасен Балтийский флот. Правда, потом большевистским властям по требованию кайзеровской Германии основную часть спасенного флота все равно пришлось уничтожить…

А расстрел героя Ледового похода Балтийского флота Щастного стал самой первой смертной казнью по судебному приговору в истории советской власти. После завершения похода, по приказу Троцкого он был арестован "за преступления по должности и контрреволюционные действия". После суда его приговорили к расстрелу. Обвинение, по информации историка С. Мельгунова, было сформулировано очень удивительно, можно сказать, чрезвычайно странно: "Щастный, совершая геройский подвиг, тем самым создавал себе популярность, намереваясь впоследствии использовать ее против советской власти". Театр революционного абсурда!
http://www.pravda.ru/society/fashion/mo ... altflot-0/

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1733
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 21:02 
Hезнайка писал(а):
95 лет назад завершился легендарный Ледовый поход Балтийского флота — операция по спасению кораблей от захвата германскими и финскими войсками.
Правда, потом большевистским властям по требованию кайзеровской Германии основную часть спасенного флота все равно пришлось уничтожить
http://www.pravda.ru/society/fashion/mo ... altflot-0/

Вот об этом можно поподробнее.... :shock:
Какие же тогда линкоры и эсминцы громили фашистов в составе советского флота? :? Имена перечислить? Или напомнить о разрушенной мировой и гражданской войной промышленности, способной лишь на достройку и модернизацию наиболее боеспособной части флота, доставшегося от проклятого царизма?


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 21:33 
Здесь нет противоречия. По поводу эсминцев. 1.Тип Новик : 12 кораблей
2.Тип Володарский: 3 корабля
3.Тип Карл Маркс: 2 шт.
4.Тип 7 :28 шт (нет у меня данных - все ли они были сданы флоту на начало войны)
4.Тип 7У: к началу войны сдано 8 шт.
Это не считая лидеров
Так что наша промышленность, невзирая на вышеупомянутый хаос, всё-таки успела сделать и громить фрицев было чем. А насчет числа крейсеров и ЛК к началу Великой Отечественной войны нас могут рассудить более знающие товарищи .

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1733
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 22:08 
Hезнайка писал(а):
Здесь нет противоречия. По поводу эсминцев. 1.Тип Новик : 12 кораблей
2.Тип Володарский: 3 корабля
3.Тип Карл Маркс: 2 шт.
А насчет числа крейсеров и ЛК к началу Великой Отечественной войны нас могут рассудить более знающие товарищи .

То есть немцы нам позволили оставить на Балтике 12 Новиков, (в ВОВ три воевали на Севере, и два на ТОФ), три линкора и даже несколько миноносцев и канонерских лодок (воевали на Балтике и на Каспии)?
А насчет эсминцев "семерок", лидеров и крейсеров - не нужно путать 1920-е и 1930-е годы. В 1920-х удалось отремонтировать и достроить лишь дореволюционные корабли. И то не все: пару крейсеров переделали в танкеры, а пару разобрали, линкор "Полтаву" так и не смогли восстановить, часть эсминцев использовались как доноры для более сохранившихся собратьев.


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, Пн 22:47 
Честно говоря,я имел в виду временной рубеж-22.06.41. Грешен,виноват-с !
А на после завершения Ледового похода-согласен с Вами. Лишний раз убедился - изучая историю заглядываешь в будущее. Спас Щастный БФ - расстреляли, затеял наш Президент с Премьером упоминание российского Севера - Минфин вычеркнул из проекта бюджета строку финансирования строительства атомных ледоколов... Немного не в тему, но уж простите ... :yes:

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, Вт 21:17 
На дне Балтийского моря нашли линкор, затонувший 156 лет назад

Участники 9-й международной подводной поисковой экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы» обнаружили в Балтийском море на территории Кингисеппского района Ленинградской области парусный линейный корабль Балтфлота Российской империи «Лефорт», затонувший больше полутора веков назад. До сих пор его местонахождение оставалось неизвестным

— В ходе обследования морского дна гидроакустической станцией был обнаружен большой подводный объект, предварительно идентифицированный как корабль, лежащий на морском дне, — рассказывает пресс-секретарь Западного военного округа Андрей Бобрун. — Сегодня группа водолазов спустилась к затонувшему кораблю и обследовала его. Объект был идентифицирован как линейный корабль «Лефорт». При обследовании корабля, корпус которого имеет высокую степень сохранности, водолазами обнаружены останки членов экипажа, холодное и огнестрельное оружие, посуда, корабельные приборы и шкиперское имущество, а также корабельные орудия.

Известно, что «Лефорт» затонул 23 сентября 1857 года по пути из Ревеля (ныне Таллинн) в Кронштадт между островами Гогланд и Большой Тютерс. Все, кто был на борту — 756 членов экипажа, 53 женщин и 17 детей — погибли. До гибели в 1994 году парома «Эстония» катастрофа линейного корабля «Лефорт» являлась крупнейшей катастрофой на Балтийском море по числу жертв.

В соответствии с действующим международным и российским законодательством, место гибели линейного корабля «Лефорт» будет объявлено воинским захоронением, а координаты будут нанесены на все морские карты. В этой точке будет запрещено проведение подводных работ, а корабли и суда ВМФ России, проходя здесь, будут приспускать флаги и отдавать погибшим воинские почести.

Напомним, на днях участники экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы» нашли на дне Финского залива возле острова Большой Тютерс советскую подводную лодку С-9, без вести пропавшую в 1943 году.

Справка «РГ»

Корабль «Лефорт» был построен из лиственницы на петербургских верфях Нового Адмиралтейства в 1833-1835 годах. Характеристики корабля: длина — 59 метров, ширина — 15,5 метра, глубина трюма — 4,8 метра, водоизмещение — около 3500 тонн.

http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... /13011806/


Вложения:
айвазовский.jpg
айвазовский.jpg [ 41.78 КБ | Просмотров: 4577 ]
 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, Вт 21:29 
Участники экспедиции к затонувшей в годы Отечественной войны подлодке С-9 у острова Гогланд случайно создали еще одно, не менее значимое для истории, событие. В Финском заливе обнаружены останки линейного корабля "Лефорт" XIX века, гибель которого по числу человеческих жертв является самой крупной катастрофой в истории Российского императорского флота. До сегодняшнего дня точное место его затопления, равно как и причина трагедии, оставалось загадкой.


Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе Западного военного округа, 7 мая в Финском заливе между островами Гогланд и Тютерс водолазами поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы" были обнаружены останки линейного корабля "Лефорт", затонувшего здесь в 1857 году. Это последний большой корабль императорского флота, чье место затопления оставалось неизвестным до сегодняшнего дня.

Сама экспедиция посвящена без вести пропавшей в 1943 году советской подводной лодке С-9 (IX-бис серии). 4 мая она была идентифицирована участниками 9-й международной подводной поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы". С-9 лежит на глубине 56 метров в районе острова Большой Тютерс. Причиной ее гибели, вероятнее всего, стал подрыв на немецком минном заграждении.

Именно в ходе этой экспедиции было сделано еще одно историческое открытие - обнаружены останки "Лефорта". Согласно справочным данным, парусный линейный корабль Балтийского флота Российской империи "Лефорт" был заложен в 1833 году в Санкт-Петербурге и через 2 года спущен на воду. Оборонял Кронштадт во время Крымской войны, но в боевых действиях не участвовал. 23 сентября (5 октября) 1857 года перевернулся по пути из Ревеля в Кронштадт, затонул между островами Гогланд и Большой Тютерс.

Гибель 84-пушечного линейного «Лефорта» по числу жертв является самой крупной катастрофой в истории Российского императорского флота. В общем списке крупнейших морских катастроф мира сегодня она занимает 20-е место.

Крушение "Лефорта" вот уже полтора столетия занимает умы сначала следователей, а впоследствии историков. Как отмечается на тематическом портале "Тайны затонувших кораблей", "мгновенная гибель такого количества людей потрясла Петербург и породила много мистических версий трагедии". Историк А. Соколов в 1874 году писал: "Гибель корабля "Лефорт" представляет собою одно из тех событий, которые, к счастью, случаются весьма редко и причины которых, несмотря на всю энергию следователей, остаются неразгаданными..."

"Командовал линейным кораблем капитан 1-го ранга Александр Михайлович Кишкин", - приводит данные в своем труде писатель-маринист Владимир Шигин. "В те времена перевозка на военных судах членов семей моряков была вполне обычным делом, - пишет он. - В данном случае корабль уходил на зимовку в другой порт, и любящие жены отправились туда за своими мужьями. В числе пассажиров, отправлявшихся на "Лефорте" в Кронштадт, была жена командира с двумя племянницами-подростками (...) жена унтер-цейхвахтера Никитина, жена состоящего по адмиралтейству прапорщика Иванова, жена подполковника корпуса морской артиллерии Дмитриева с сыном. На "Лефорте" находилось немало и матросских жен, часть из которых были с детьми".

Обстоятельства гибели корабля приводит портал "Тайны затонувших кораблей" со ссылкой на материалы следственного дела. Ранним утром 23 сентября «Лефорт» в составе эскадры из трех линейных следовал из Таллина в Кронштадт на зимовку. К рассвету, около 5 часов утра, корабли находились севернее острова Большой Тютерс и шли правым галсом, имея дистанцию друг от друга 0,5 - 2 мили, причем «Лефорт» шел вторым в ордере. Около 7 часов утра корабли начали поворот фордевинд на левый галс, и в момент поворота внезапным шквалом «Лефорт» накренило на левый борт. Некоторое время он находился в положении на борту, причем его правый борт был усеян людьми, а затем примерно в 7 часов 23 минуты корабль окончательно погрузился в воду. Два остальных корабля, «Владимир» и «Императрица Мария», помочь ничем не могли, так как сами почти 53 часа пытались выстоять в шторме.

Как пишут историки, причина гибели «Лефорта» так и осталась загадкой, так как расчеты убедительно показывают, что при имевшихся на нем парусах он не мог быть опрокинут ветром, хотя первоначально эта версия входила в число трех основных. В различных статьях число погибших оценивалось в 825 и 842 человека, но материалы следственного дела показывают, что точное число погибших составило 843 человека, включая 14 офицеров, 61 унтер-офицера, 683 рядовых, 66 женщин и 19 детей.


Специалисты отмечают, что сегодня мы можем рассматривать лежащие на дне останки «Лефорта» как уникальный по любым мировым меркам комплекс материальной культуры России XIX в., представляющий особый интерес благодаря своей сохранности.

"В 1858 году, под впечатлением гибели корабля, известным художником-маринистом И.К. Айвазовским была написана аллегорическая картина «Память погибшего корабля «Лефорт», - указывает А. Г. Рейнфельдт. - В том же году картина была выставлена на Академической выставке в Санкт-Петербурге, приобретена Офицерским собранием и помещена в Кронштадтской морской библиотеке. Ныне она предположительно хранится в Центральном военно-морском музее".

Юлия Никитина, "Фонтанка.ру"

Справка:

Напомним, гидрографическое судно Балтийского флота «Сибиряков» вышло 6 мая 2013 года из Средней гавани Кронштадта к месту обнаружения погибшей в годы Великой Отечественной войны подводной лодки С-9.

Ветераны войны и военные моряки Ленинградской военно-морской базы отправились отдать воинские почести погибшим подводникам. Также в месте гибели подводной лодки С-9 запланирована траурная панихида по погибшим морякам.

В экспедиции принимают участие представители Кронштадтского Морского Музея, которые на месте соберут материалы для организации музейной экспозиции, рассказывающей о боевом пути и героической гибели кронштадтских подводников.

4 мая участники 9-й международной подводной поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы" идентифицировали обнаруженный на дне Финского залива в районе острова Большой Тютерс объект, который оказался без вести пропавшей в 1943 году советской подводной лодкой С-9 (IX-бис серии).

Погибшая подводная лодка С-9 лежит на глубине 56 метров в районе острова Большой Тютерс. Причиной гибели лодки вероятнее всего стал подрыв на немецком минном заграждении. Корпус лодки сильно поврежден в районе кормовых отсеков, но рубочные люки закрыты. Это означает, что после подрыва на мине, экипаж не смог покинуть гибнущую лодку, и останки подводников находятся внутри своего корабля. В соответствии с действующим международным и российским законодательством, подводная лодка С-9 будет объявлена воинским захоронением, а место ее гибели будет нанесено на все морские карты. В этой точке будет запрещено проведение подводных работ, а корабли и суда ВМФ России, проходя в этом районе, будут приспускать флаги и отдавать воинские почести погибшим защитникам Родины.

В ближайшее время участникам подводно-поисковой экспедиции предстоит установить на корпусе погибшей подводной лодки мемориальную доску со списком всех членов экипажа.

Кроме того, участники 9-й подводно-поисковой экспедиции "Поклон кораблям Великой Победы" высадятся на остров Гогланд, где проведут памятные мероприятия на воинском захоронении советских моряков, погибших в годы Великой Отечественной Войны. Возвращение участников подводно-поисковой экспедиции в Кронштадт запланировано утром 8 мая 2013 года.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, Ср 11:09 
Российский корабль стал сенсацией IDEF

Изображение

Корабли проекта 1239, их построено всего два, стали настоящим прорывом в боевом кораблестроении. Задумывались они как ударные ракетоносцы, способные прорвать охранный порядок авианосного соединения и потопить плавучий аэродром. Впервые в мире удалось разместить восемь тяжелых противокорабельных ракет на корабле, двигающемся на воздушной подушке. Считалось, что сделать это невозможно в принципе. Корабли такого типа, как правило, небольшие и не очень устойчивые. Залп мощной ракеты может элементарно его перевернуть.
Однако в тогда еще Ленинградском Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" под руководством Валерьяна Королькова был разработан проект корабля скегового типа - своеобразного гибрида катамарана и судна на воздушной подушке.


Ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) проекта 1239 "Бора" представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой длиной около 64 метров и шириной - 17,2 метра. Корпус выполнен из специального легкого и очень прочного алюминиевого сплава. Воздушная подушка создается, когда впереди опускается эластичный экран, а в пространство между корпусами нагнетается воздух.

РКВП проекта 1239 обладает уникальными качествами. С одной стороны, это устойчивый катамаран, способный двигаться со скоростью до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. При водоизмещении всего 1050 тонн, общая мощность двигательных установок - 56 000 л.с. Два дизеля мощностью по 10 000 л.с. для движения в режиме катамарана и две газотурбинных установки для движения на воздушной подушке, суммарной мощностью 36 000 л.с.

Имея две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль способен ходить в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Более того, возможно движение вообще с выключенными движителями. РКВП при работе только двигателей-нагнетателей способен идти за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра (7 м/сек) со скоростью 3 узла.

Основным ударным комплексом РКВП является комплекс противокорабельных сверхзвуковых ракет "Москит". Ракеты находятся в двух счетверенных установках, расположенных на левом и правом бортах. ПВО корабля обеспечивают: зенитно-ракетный комплекс "Оса-МА" и два шестиствольных автомата АК-6-30М калибра 30-мм. В носовой части установлено универсальное автоматическое артиллерийское орудие АК-176 калибра 76,2-мм.

Залп восьми ракет "Москит" может уничтожить любой современный боевой корабль, в том числе, атомный авианосец. В то же время поразить РКВП "Бора", когда он идет на воздушной подушке, практически невозможно. Головки самонаведения всех противокорабельных ракет, имеющихся в арсеналах ВМС НАТО, не способны удержать цель, двигающуюся со скоростью почти 90 км/час.

Еще в советское время планировалось создать на каждом из флотов летающие флотилии РКВП, но построить удалось всего два корабля "Бора" и "Самум", которые вошли в состав ЧФ. Но даже всего два таких корабля, по мнению западных военных экспертов, изменили соотношение сил на Черном море. Если после развала СССР и списания большого количества кораблей Черноморского флота в начале 1990-х годов самый мощный военно-морской флот объективно оказался у Турции, то с 2002 года, с появлением "Самума", ситуация стала не столь однозначной.

Так что нет ничего удивительного в том, что "Бора" оказалась в центре внимания всех военно-морских специалистов, собравшихся на салоне IDEF-2013 в Стамбуле.

http://www.rg.ru/2013/05/07/korabl-site.html


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, Вс 22:52 
Россия создает штаб постоянной группировки кораблей в Средиземном море.

Штаб постоянной группировки кораблей в Средиземном море будет создан в структуре Военно-морского флота (ВМФ) России. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков, передает радиостанция "Голос России".

"Численность офицеров штаба составит 20 человек. Его основу составят офицеры черноморцы", - сказал В.Чирков. Он добавил, что в состав постоянной средиземноморской группировки войдут корабли Северного, Балтийского и Черноморского флотов, а также, возможно, Тихоокеанского.

Напомним, 17 марта с.г. В.Чирков сообщал, что группировка, которую ВМФ создаст в Средиземном море, будет состоять из пяти-шести кораблей, управление которыми будет осуществляться через командование Черноморского флота. Ранее в том же месяце министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о необходимости сформировать в Средиземном море оперативное соединение ВМФ на постоянной основе.

На протяжении последних нескольких месяцев российские корабли регулярно проводят походы и учения в Средиземном море. При этом в данном регионе у России есть лишь один опорная база - пункт дозаправки в Тартусе (Сирия).

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130512143158.shtml


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 45 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика