Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 02:57




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Флот России сегодня. Часть II 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:29 
Переезд главного командования ВМФ в Санкт-Петербург завершится 31 октября поднятием Андреевского флага над зданием Адмиралтейства на Сенатской площади, но систем связи и документооборота с Москвой никто не наладил. Высокопоставленный источник в главкомате сообщил «Известиям», что из-за отсутствия коммуникаций офицеры вынуждены несколько раз в неделю ездить в столицу. Им необходимо регулярно присутствовать на совещаниях, возить на согласование большое количество служебных документов, в том числе и самые рутинные.

— В Москве находится не только Минобороны, но и Генеральный штаб, управление материально-технического обеспечения, все остальные важные структуры. А документы на согласования и подпись необходимо подавать в режиме реального времени. Ребята мотаются, будто не XXI век на дворе, — посетовал он.

Курьер из числа личного состава, не ниже звания капитан третьего ранга, назначается от каждого управления и службы. Помимо флотских «почтальонов» в Москву постоянно ездит и высшее руководство. Начальник штаба ВМФ и сам главком Виктор Чирков присутствуют на совещаниях в Минобороны один-два раза в неделю. Бывает, что Чирков неделями задерживается в Москве, говорит собеседник «Известий».

По его словам, уже сложилась иерархия: капитаны третьего-второго рангов получают билеты на обычные «Стрелы» и экспрессы. Капитанам первого ранга и адмиралам положено ездить на «Сапсанах». Поэтому поезд получил у моряков прозвище «адмиральский», — отмечает источник в главкомате.

— Конечно, мы можем отправлять документы фельдъегерской почтовой службой или по линии ФГУП «Главный центр специальной связи». В отдельных случаях и гражданской «Почтой России». Но во всех случаях документы доходят до адресата не в тот же день, а в течение недели и дольше. Если в документе ошибка и его возвращают, то это еще неделя. Все надо оформлять и отправлять заново. Получается два-три месяца на всякую мелочь, — рассказал он.

Секретные документы — такие, как боевые планы, планы учебных пусков ракет и т.д., перевозят только курьеры и только с оружием, вызывая ненужный интерес со стороны гражданских пассажиров.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков уверен, что неразбериха с коммуникациями — это логическое следствие ошибочного перевода главкомата ВМФ в Санкт-Петербург.

— Не наладить нормальный документооборот и связь в мирное время означает, что в случае боевых действий флот исключен из стратегической системы управления войсками, — сказал Сивков.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:33 
До конца этого года Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500».

— Работы над воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) начались в прошлом году. Подобными двигателями уже оснащены немецкие подводные лодки типа U-212 и их экспортный вариант U-214. Смысл установки в том, что электрический двигатель лодки получает ток не от аккумулятора, а от топливных элементов на базе водорода, — пояснил представитель ВМФ, участвующий в работах.

Все поколения неатомных подлодок, включая проект «Варшавянка», использовали аккумуляторы, заряжающиеся от дизельного двигателя. По истечении зарядки требовалось всплыть и запустить двигатель, что делало лодку уязвимой. «Саров» на водородном топливе получает практически неограниченный ресурс подводного хода, сопоставимый с атомными субмаринами.

— По итогам испытаний скорректируем работу и внесем изменения. Но об этом говорить пока еще рано, — рассказал представитель флота.

Следующие лодки проекта 677 получили имена Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь». Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вынужденно приостановили их строительство в январе 2009 года из-за отсутствия двигателей. Теперь же в зависимости от испытаний «Сарова» строительство возобновится.

— Неатомные подлодки практически не слышны на электрическом двигателе. А в атомных постоянно работают насосы системы охлаждения реактора, и шум демаскирует их. К тому же они очень сложны в эксплуатации, ремонте, требуют обученного личного состава, — отметил собеседник.

По его словам, первая субмарина 677-го проекта «Санкт-Петербург» была спущена на воду с обычным дизельным двигателем и аккумуляторами. А строительство экспортного варианта «Амур-1650» приостановлено в 2009 году.

— Обычный дизель не имеет преимуществ перед устаревшими «Варшавянками», которые пользовались коммерческим успехом. «Амур-1650» на дизеле по сравнению с немецкими U-214 — это прошлый век, а вот с новой ВНЭУ мы поборемся за покупателей, — сказал представитель ВМФ.

По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.

— Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров.

Тем не менее, говорит он, установка на лодки «Лада» воздухонезависимых энергетических установок не решит все проблемы проекта 677. Необходимо внести изменения в акустику, боевую информационную систему и другую начинку.

Комментарий : 677 проект относится к 4-му поколению, а ,к примеру, в Швеции уже на боевом дежурстве 2-3 лодки 5-го поколения с энерогоустановками на основе двигателя Стиринга.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:34 
Кронштадтский морской завод оздоровится
Федеральные власти выделят предприятию 256 млн рублей

ФГУП "Кронштадтский морской завод", которое находится под угрозой банкротства, получит от государства субсидию в размере 256 млн рублей. Эта сумма покроет все долги. Следующий этап оздоровления компании — акционирование и передача ее холдингу ОСК. По мнению экспертов, субсидия — сигнал о том, что федеральные власти не позволят обанкротить завод.

ФГУП "Кронштадтский морской завод" Министерства обороны в 2012 году получит субсидию в размере 256 млн рублей. Соответствующее распоряжение содержится в банке документов правительства РФ. Выделенные средства будут направлены на погашение задолженности по уплате налогов, сборов, а также денежных обязательств, подтвержденных судебными актами на 28 апреля 2012 года.

Кронштадтский морской завод — крупное судоремонтное предприятие, подведомственное Минобороны. В состояние банкротства завод пришел в 2000 году, после того как не выполнил контракты, заключенные в 1997 году на ремонт двух алжирских военных кораблей, и задолжал 1 млрд рублей. Заявление о признании Кронштадтского морского завода банкротом подало ФГУП "Главное управление ведомственной охраны", которому завод, согласно материалам дела, задолжал по договорам на охрану объектов 9,74 млн рублей. Рассмотрение дела отложено на 3 декабря.

Временно исполняющий обязанности генерального директора Кронштадтского морского завода Анатолий Белоев отметил, что ждал субсидию уже несколько лет. Деньги, по его словам, позволят полностью погасить задолженность предприятия и снять аресты. Это существенно оздоровит состояние завода.

Господин Белоев сообщил, что следующий шаг к оздоровлению — акционирование компании и передача ее в холдинг ОСК. По его прогнозам, это произойдет в 2013 году.

Анатолий Белоев рассказал, что предприятие до 2014 года обеспечено контрактами с Минобороны РФ на 1 млрд рублей в год. Гособоронзаказ позволит заводу бесперебойно работать в ближайшие годы. Порядка 30% в портфеле заказов предприятия сегодня занимает контракт с Газпромом на ремонт паровых турбин стоимостью 300 млн рублей в год. Господин Белоев добавил, что в настоящее время идут переговоры с ФГУП "Росморпорт" о возможном заключении контрактов на ремонт двух ледоколов.

Андрей Шенк, аналитик "Инвесткафе", отмечает, что выделенная сумма поможет расплатиться с кредиторами, но, по его мнению, компания работает неэффективно и велика вероятность, что завод вернется в плачевное состояние. Банкротства можно избежать только при сценарии акционирования компании и продажи ОСК, настаивает эксперт.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", напротив, положительно оценивает перспективы завода. Выделяемая сумма, по его мнению, способна кардинально изменить положение дел на предприятии. "Выделение таких субсидий — это своеобразный сигнал и трудовому коллективу, и властям региона, и кредиторам предприятия, о том, что федеральные власти "держат руку на пульсе" и не позволят обанкротить предприятие", — говорит господин Баранов. Эксперт не исключает, что это лишь первый транш субсидий, и за ним могут последовать и другие.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:41 
На Дворцовой набережной восстановят пристань для рейдовых катеров ВМФ
В петербургском Адмиралтействе - новые и, одновременно, старые хозяева. С завтрашнего дня в историческом здании начнёт работу Главный штаб Военно-морского флота России.

Снова занят кабинет морского министра. Отныне это - резиденция главкома, адмирала Виктора Чиркова. Интерьер восстанавливали по старым фотографиям, мебель, правда, отличается, зато сейф, произведённый в Германии в конце 19 века, стоит на том же месте, где и был. За прошедшие годы его никто так и не сдвинул с места - уж очень тяжёлый.

Организаторы переезда сумели совершить настоящее чудо, говорят морские офицеры, они разместили в исторических апартаментах современные средства управления боевыми кораблями.

Главком рассказал петербургским "Вестям" и о способе, благодаря которому морские офицеры решат для себя проблему городских пробок. В ближайшее время на Дворцовой набережной восстановят флотскую пристань, где будут базироваться рейдовые катера.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:51 
Кронштадтский морской завод оздоровится
Федеральные власти выделят предприятию 256 млн рублей

ФГУП "Кронштадтский морской завод", которое находится под угрозой банкротства, получит от государства субсидию в размере 256 млн рублей. Эта сумма покроет все долги. Следующий этап оздоровления компании — акционирование и передача ее холдингу ОСК. По мнению экспертов, субсидия — сигнал о том, что федеральные власти не позволят обанкротить завод.

ФГУП "Кронштадтский морской завод" Министерства обороны в 2012 году получит субсидию в размере 256 млн рублей. Соответствующее распоряжение содержится в банке документов правительства РФ. Выделенные средства будут направлены на погашение задолженности по уплате налогов, сборов, а также денежных обязательств, подтвержденных судебными актами на 28 апреля 2012 года.

Кронштадтский морской завод — крупное судоремонтное предприятие, подведомственное Минобороны. В состояние банкротства завод пришел в 2000 году, после того как не выполнил контракты, заключенные в 1997 году на ремонт двух алжирских военных кораблей, и задолжал 1 млрд рублей. Заявление о признании Кронштадтского морского завода банкротом подало ФГУП "Главное управление ведомственной охраны", которому завод, согласно материалам дела, задолжал по договорам на охрану объектов 9,74 млн рублей. Рассмотрение дела отложено на 3 декабря.

Временно исполняющий обязанности генерального директора Кронштадтского морского завода Анатолий Белоев отметил, что ждал субсидию уже несколько лет. Деньги, по его словам, позволят полностью погасить задолженность предприятия и снять аресты. Это существенно оздоровит состояние завода.

Господин Белоев сообщил, что следующий шаг к оздоровлению — акционирование компании и передача ее в холдинг ОСК. По его прогнозам, это произойдет в 2013 году.

Анатолий Белоев рассказал, что предприятие до 2014 года обеспечено контрактами с Минобороны РФ на 1 млрд рублей в год. Гособоронзаказ позволит заводу бесперебойно работать в ближайшие годы. Порядка 30% в портфеле заказов предприятия сегодня занимает контракт с Газпромом на ремонт паровых турбин стоимостью 300 млн рублей в год. Господин Белоев добавил, что в настоящее время идут переговоры с ФГУП "Росморпорт" о возможном заключении контрактов на ремонт двух ледоколов.

Андрей Шенк, аналитик "Инвесткафе", отмечает, что выделенная сумма поможет расплатиться с кредиторами, но, по его мнению, компания работает неэффективно и велика вероятность, что завод вернется в плачевное состояние. Банкротства можно избежать только при сценарии акционирования компании и продажи ОСК, настаивает эксперт.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент", напротив, положительно оценивает перспективы завода. Выделяемая сумма, по его мнению, способна кардинально изменить положение дел на предприятии. "Выделение таких субсидий — это своеобразный сигнал и трудовому коллективу, и властям региона, и кредиторам предприятия, о том, что федеральные власти "держат руку на пульсе" и не позволят обанкротить предприятие", — говорит господин Баранов. Эксперт не исключает, что э
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/2056102

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, Вт 19:56 
РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области прекратил процедуру наблюдения и ввел конкурсное производство в отношении ОАО "Балтийский завод", сообщил во вторник РИА Новости представитель предприятия, не уточнив, на какой срок введено конкурсное производство.
На Балтийском заводе 13 января была введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве, а обязательства по выполнению действующих контрактов переведены на ООО "Балтийский завод - судостроение".
http://spb.ria.ru/business/20121030/500272949.html

Объединенная судостроительная корпорация и "Росэнергоатом" до конца недели намерены поставить точку в переговорах по контракту строительства ПАТЭС.
http://spb.ria.ru/business/20121030/500 ... print.html

Балтзавод продолжают банкротить. В отношении предприятия введено конкурсное производство
http://www.kommersant.ru/doc-rss/2056094

Завод на конкурсе.На ОАО «Балтийский завод» введено конкурсное производство. Кредиторы намерены оспаривать требования сделки прошлого и нынешнего владельцев предприятия
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /30/336141

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 12:08 
Hезнайка писал(а):
[i]До конца этого года Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500»....

....По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.

— Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров......


Когда ж они перестанут врать :evil:
http://flot.com/nowadays/concept/reform ... id=2014405


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 14:33 
IGORb писал(а):
Hезнайка писал(а):
До конца этого года Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500»....
....По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.
— Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров......

Когда ж они перестанут врать :evil:
http://flot.com/nowadays/concept/reform ... id=2014405


Не всё так линейно и просто:

"...Между тем, идея воздухонезависимости очень привлекательна. Она предполагает использование не аккумуляторных батарей, а неких технологий, позволяющих получать электроэнергию в процессе подводного движения без включения дизелей. Например, идут активные работы по генерации тока путем синтеза водорода с кислородом в специальных реакторах. Это сложный процесс, для обеспечения которого надо еще возить с собой значительные запасы водорода и чистого кислорода.
В "Рубине" пошли другим путем. Здесь разработана совершенно уникальная технология получения водорода непосредственно из дизельного топлива путем так называемого риформинга. Это позволяет не строить специальные водородные хранилища в местах базирования обычных подлодок, а использовать ту инфраструктуру и те запасы топлива, которые применяются в дизель-электрических установках классических подводных лодок. Процесс выработки тока идет совершенно бесшумно, что значительно повышает скрытность подводного хода субмарины. Также возрастает длительность пребывания под водой. Энергетическая мощность нашей установки - 400 кВт. Лучшие зарубежные аналоги выдают не более 180 кВт. Новая воздухонезависимая энергетическая установка прошла макетные испытания, которые подтвердили верность выбранного решения.

Отличительная черта "рубиновской" подлодки - органичный синтез классики и революционных ноу-хау. Помимо воздухонезависимой энергетической установки на ней стоит привычный дизель-генератор и ряд аккумуляторных батарей. То есть, субмарина может ходить под дизелями, на аккумуляторах и на энергии, получаемой от воздухонезависимой установки..."


http://www.rg.ru/2012/10/25/salon-site.html


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 15:06 
Все равно, не клеится. "Амур" - экспортный вариант "Лады". А "Лады" - нет. После 12 !!!!! лет испытаний впарили флоту "Варшавянку" после косметического ремонта. Анаэробного двигателя на ней нет. :?


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 15:29 
IGORb писал(а):
Все равно, не клеится. "Амур" - экспортный вариант "Лады". А "Лады" - нет. После 12 !!!!! лет испытаний впарили флоту "Варшавянку" после косметического ремонта. Анаэробного двигателя на ней нет. :?

Теперь будет. Немецкий. И ничего страшного в этом нет. У нас США вон в 90-х годах кучу технологий по гиперзвуку закупило. Испанцы, меньше года назад, купили у нас технологию прикрытия вертолётов от обстрелов ПЗРК: http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde ... /02/462886

Примеров кооперации много и, на самом деле, по одной...паре статей в СМИ тут же устраивать плач, в стиле "просрали все полимеры", не резон. Вопросы не простые это всё.


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 15:39 
Ну...дай то бог, только вот это бесит немножко.".....Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров" и это при том, что шведы... на серийной лодке с анаэробным двигателем...в 2003 году.... Он бы хоть почитал что-нибудь :shock:


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, Ср 17:32 
IGORb писал(а):
...Он бы хоть почитал что-нибудь :shock:

Может он этого и не говорил ничего. СМИ нынче верить вообще ни в чём не возможно. Увы.


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, Чт 05:37 
Hезнайка писал(а):
... случае боевых действий флот исключен из стратегической системы управления войсками, — сказал Сивков.

Уничтожение того, что еще осталось - главная цель реформирования вооруженных сил России!!!
И колониальная администрация с этим прекрасно справляется! :twisted:


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, Чт 19:43 
1 ноября на воду спущен крейсер «Варяг»
http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/1-noyabrya ... aryag/#cut

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2011, Пт 14:48
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)

Баланс: 170.5 Кц
Заработано: 170.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, Пт 10:53 
Хоть и не для нашего флота, но все же...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 9kFd2DBCDE

_________________
https://plus.google.com/101694772527851562525/posts


 
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.456s | 46 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика