Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 21:15




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Флот России сегодня. Часть II 
Автор Сообщение
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 2796
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот I (1) Патриот I (1)


Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, Сб 22:24 
Продолжение темы
topic5337.html

_________________
Когда уже все попробовал >>>>>
Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости


 
Профиль ICQ WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, Пн 19:12 
Ну, тогда давайте начнем поздравлять его. Совсем скоро ему стукнет....25!!! (с момента подьема флага). С момента спуска - уже стукнуло :D Я его видел в сентябре 87-го на Гданьской сточне (судоверфь по-ихнему :) ). Народ бастовал, верфь не работала, все ворота были оцеплены военными но, удивительный факт, нас пустили с разрешения бастующих :hahaha:
Фотографировать не дали, корабль был завален всяким хламом, какой-то грязный, показалось даже, что цвет был не белый а серый. А внутри копошились двое или троое наших, которых БМП прислало на приемку. Тогда даже не верилось, что поляки его достроят. А вот ведь какой красавец вышел. Мне посчастливилось поработать, когда он был ещё таким. Поздравляю всех причастных к судьбе этого корабля, поляков - судостроителей, членов экипажа, курсантов, проходивших на нём практику и, конечно, бессменного капитана Виктора Николаевича Антонова :yahoo:


Вложения:
мир.jpg
мир.jpg [ 88.69 КБ | Просмотров: 32127 ]


Последний раз редактировалось IGORb 08 окт 2012, Пн 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, Пн 19:14 
«Адмиралтейские верфи» планируют передать заказчику НЭС «Академик Трёшников» 10 октября 2012 года


ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) планируют передать заказчику научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трёшников» 10 октября 2012 года. Как указано в сообщении предприятия, в церемонии планируется участие председателя правительства России Дмитрия Медведева.

Судно проекта 22280 строилось для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Оно предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции. Судно было спущено на воду 29 марта 2011 года. Летом 2011 года судно прошло первые ходовые испытания. Отметим, что «Академик Трешников» должен заменить морально устаревшего «Академика Федорова», обеспечивающего в настоящее время работу экспедиции.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, Пн 19:18 
«Росэнергоатом» определил предельную стоимость достройки плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) — 6 млрд руб. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) оценивает работы в 7,7 млрд руб.
08.10.2012

Для нас точка окупаемости [достройки ПАТЭС] находится в районе 6 млрд руб.«, — сообщил в пятницу гендиректор ОАО «Концерн Росэнергоатом» Евгений Романов (цитата по «Интерфаксу»). Цена, предложенная ОСК, кажется ему избыточной. «Такие расходы не окупятся никогда», — отметил Романов, не назвав предложения ОСК. «Протокол, где была зафиксирована цена достройки в 7,7 млрд руб. без учета НДС, был подписан “Росэнергоатомом” 21 августа», — утверждает начальник управления по связям с общественностью ОСК Алексей Кравченко. Эта сумма обеспечивает минимальную рентабельность достройки станции, говорит он.

«Росэнергоатом» — заказчик ПАТЭС, договор о ее строительстве в 2009 г. заключила ОПК экс-сенатора Сергея Пугачева, которой тогда принадлежал Балтийский завод. Стоимость контракта — 9,8 млрд руб. После банкротства Межпромбанка, также принадлежавшего Пугачеву, контрольный пакет ОАО «Балтийский завод» перешел к ОСК. В январе 2011 г. на предприятии введено наблюдение. Основные производственные мощности переданы ООО «Балтийский завод — судостроение», туда же перешла основная часть сотрудников. Станция готова на 60%.

Завод получил за ПАТЭС 4,5 млрд руб., еще 3,5 млрд руб. осело у прежнего владельца через Межпромбанк, говорил в июне в интервью «Ведомостям» гендиректор ООО «Балтийский завод — судостроение» Александр Вознесенский. По его словам, первоначально стоимость строительства станции оценивалась в 13 млрд руб. По словам Романова, совещание по достройке ПАТЭС состоится завтра в правительстве. «Переговоры еще идут, и не факт, что завтра стороны придут к соглашению», — сообщил в пятницу «Ведомостям» представитель «Росэнергоатома».

«Оценить ПАТЭС очень сложно, так как аналогов нет, — говорит начальник аналитического отдела “Банка БФА” Денис Демин, — разница в 1,7 млрд руб. скорее просто элемент торга, нежели разногласия в оценке стоимости станции». «Росэнергоатом» ведь тоже должен показывать экономическую эффективность, рассуждает аналитик.

Контракт по ПАТЭС — ключевой вопрос в деле банкротства Балтийского завода. Требования «Росэнергоатома» к заводу составляют 13,5 млрд руб. В числе кредиторов — Ханты-Мансийский банк (2,5 млрд руб.), Сбербанк (800 млн руб.). Реестр кредиторов еще не закрыт. Заседание по рассмотрению отчета временного управляющего и признанию должника банкротом назначено на 29 октября.

В мае Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал «Росэнергоатому» во включении его требований в реестр до вступления в силу решений по другим делам, касающимся этого контракта. На сайте суда нет информации о том, когда будет рассматриваться это ходатайство. По требованиям ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» на 13,5 млн руб. решения тоже еще нет. При включении ПАТЭС в конкурсную массу оздоровление Балтзавода будет невозможно, говорил «Ведомостям» в июле Вознесенский.

По словам партнера юридической фирмы «Дювернуа лигал» Игоря Гущева, в случае, если имущество и контракты завода переданы другому юрлицу, целесообразнее обанкротить завод, рассчитаться с кредиторами и работать дальше без долгов.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, Вт 22:31 
Дмитрий Медведев приедет завтра на Балтзавод на закладку дизель-электрического ледокола нового поколения
09.10.2012
Сама процедура закладки не будет сложной: прикрутят закладную табличку, премьер-министр на неё одобрительно посмотрит, потом – обед...
…но судостроителям, вообще, и Балтзаводу, в особенности, этот визит важен как свидетельство поддержки на государственном уровне.
Советский флот, а, тем более, ледокольный, строила, по сути, вся страна. И восстанавливать его, реально, можно тоже только так. Роль государства в этом деле должна быть первой.
Дизель-электрический ледокол нового поколения мощностью 25 МВт ЛК-25 проекта 22600 спроектирован в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса, и будет оснащен оборудованием последнего поколения.

Это ледокольное судно предназначено для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек,обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих объектов во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Основные характеристики:

Длина макс.: 146,8 м;
Ширина: 29,0 м;
Высота борта: 16,2 м;
Осадка наименьшая: 8.50 м
Осадка наибольшая: 9,50 м;
Водоизмещение полное: 22258 т;
Валовая вместимость: ок. 20450;
Мощность главных ДГ: 4х8700 КВт;
Скорость: ок. 17 узлов;
Ледопроходимость: 2 м;
Автономность: 60 суток;
Экипаж: 38 человек.;
Специальный персонал: 90 человек.

Судно будет строиться под техническим наблюдением Российского морского регистра
судоходства (РС). Символ класса: КМ(*) Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS
DYNPOS-2EPP ANTI-ICE HELIDECK-H WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, Ср 20:17 
Дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25 проекта, заложенный сегодня на стапеле ООО "Балтийский завод–судостроение", возможно, будет носить имя Виктора Черномырдина. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил Сергей Горелик, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, участвовавший в церемонии закладки судна. По словам Сергея Павловича, соответствующие документы об этом уже поданы на рассмотрение.
Напомним, что сегодня в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе состоялось торжественное мероприятие - закладка дизель-электрического линейного ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 мегаватт, который будет построен по заказу ФГУП "Росморпорт". На церемонии присутствовал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Мероприятие началось с опозданием в полтора часа - ждали приезда на Балтийский завод Дмитрия Медведева, который в первой половине дня осматривал строящуюся в Петербурге транспортную развязку Южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). С прибытием на завод премьера все наконец-то пришло в движение - так что сама торжественная церемония заняла чуть больше семи минут, большая часть которых пришлась на выступление самого Дмитрия Медведева. Как заявил председатель правительства Российской Федерации, никто не сомневается в том, что заказ на производство ледокола нового поколения будет вовремя выполнен. "Заказы еще будут", - пообещал при этом Медведев. "Мы планируем построить большой флот для великой страны".
В мероприятии также приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков, генеральный директор ООО "Балтийский завод – судостроение" Александр Вознесенский.
Передать заказчику ледокол планируется в декабре 2015 года. Проект корабля разработан ПКБ "Петробалт".

Комментарий : такой проектант гарантирует проблемы ...

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, Ср 20:19 
Церемония передачи в эксплуатацию научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников" состоится 10 октября на ОАО "Адмиралтейские верфи". В торжественном мероприятии подъема флага РФ примет участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

"Академик Трёшников" - научно-экспедиционное судно (НЭС), построено для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит научно-исследовательское судно "Академик Федоров" и предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции.

НЭС "Академик Трёшников" построено по проекту ЦКБ "Балтсудопроект". Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.

Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °C. Район плавания неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.

Строительство НЭС "Академик Трёшников" стало первым шагом в выполнении поручения Президента РФ и Морской коллегии о расширении деятельности России в морях Арктики, Антарктики и в Мировом океане. С его вводом в строй начнется новый этап деятельности России в Полярных регионах.

Технические характеристики научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников": длина - 133, 59 м., ширина - 23 м., высота борта - 13,5 м., осадка - 8,5 м., дедвейт - 5580 т., скорость хода в открытой воде - 16 узлов, скорость хода во льдах толщиной 1,1 м – 2 узла, автономность плавания - 45 суток, дальность плавания - 15 тыс. миль, экипаж - 60 человек, количество пассажиров (экспедиция) - 80 человек, базирование вертолета – два вертолета Ка-32, три главных двигателя Wartsila мощностью 2х6300 кВт, 1х4200 кВт, два гребных электродвигателя мощностью 2х7100 кВт

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, Чт 18:06 
Министерство обороны России в рамках доработанного проекта Стратегии развития Арктической зоны поднимет со дна и отправит на утилизацию две атомные подлодки К-27 и К-159, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в военном ведомстве. Прежде эти корабли входили в состав Северного флота СССР. Собственными средствами для осуществления этой задачи у Минобороны не располагает, поэтому планируется объявить международный тендер.

Как ожидается, в конкурсе примут участие компании из США, Голландии, Франции и Южной Кореи, специализирующиеся на глубоководных работах по подъему различных объектов. В частности, в конкурсе может принять участие голландская компания Mammoet, в 2000 году выполнившая работы по подъему затонувшей в результате аварии атомной подводной лодки К-141 "Курск" проекта 949А "Антей".

Подводная лодка К-27 проекта 645ЖМТ была выведена из состава Северного флота СССР в 1980 году, а в 1982 году затоплена в Карском море. Глубина ее залегания в настоящее время составляет около 75 метров. Поводом для списания подлодки стала авария одного из двух реакторов РМ-1 с жидкометаллическим теплоносителем. В результате корабль был загрязнен радиоактивными элементами, а весь экипаж (105 человек) перенес острую лучевую болезнь. Девять человек погибли.

В свою очередь подлодка К-159 проекта 627А "Кит" была выведена из состава Северного флота СССР в 1989 году и после консервирования хранилась на плаву вплоть до 2003 года. Корабль затонул во время буксировки из бухты Гремиха на судоремонтный завод "Нерпа" в Снежногорске для прохождения утилизации. В результате аварийного затопления подлодки погибли девять человек. Точная глубина, на которой находится К-159 неизвестна; по разным оценкам она составляет 170-250 метров.

По словам источника "Известий", ВМФ России пока не располагает необходимым набором оборудования для проведения глубоководных работ по подъему затонувшей техники. Вскоре после гибели "Курска" для флота были закуплены пять автономных необитаемых подводных аппаратов Venom британского производства и три исландских Gavia. Эта техника предназначена для поисково-спасательных работ, а не для подъема затонувших кораблей.

Между тем, источник газеты в оборонно-промышленном комплексе отметил, что работы по подъему К-27 и К-159 могут выполнить несколько российских компаний, а также предприятия Объединенной судостроительной корпорации. Точный объем работ пока неизвестен. В частности, пока не ясно, потребуется ли Министерству обороны России поднимать подлодки целиком или по частям.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, Чт 18:42 
На музейной верфи Калининграда можно увидеть процесс создания судов по старинным моделям

В Музее Мирового океана появилась новая экспозиция.

КАЛИНИНГРАД Сегодня в филиале Музея Мирового океана «Фридрихсбургские ворота» открывается музейная верфь. Здесь калининградцы и гости города могут своими глазами увидеть процесс создания судов по старинным моделям. Тут же размещается реставрационная лаборатория. Первой экспозицией музейной верфи станет выставка «Построй лодку», где посетителей сначала познакомят с основными элементами небольших парусных судов, ходивших по Балтике в Средние века, а потом продемонстрируют изготовление из них самих лодок с использованием набора инструментов, аналогичных средневековым. Малые суда, собранные на музейной верфи, пополнят «музейный флот», в составе которого уже есть подводная лодка, научный корабль «Витязь», корабль космической связи «Космонавт Виктор Пацаев».

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2011, Пт 14:48
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)

Баланс: 170.5 Кц
Заработано: 170.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, Пт 11:59 
Надстройка для корвета «Совершенный» доставлена в Комсомольск-на-Амуре

2 октября была завершена перевозка крупногабаритных неметаллических конструкций надстройки для строящегося на ОАО «Амурский судостроительный завод» корвета «Совершенный» проекта 20380 (заводской №2101) из Санкт Петербурга в Комсомольск-на-Амуре.

Фото здесь: _http://sdelanounas.ru/blogs/23511/

_________________
https://plus.google.com/101694772527851562525/posts


 
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2011, Пт 14:48
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)

Баланс: 170.5 Кц
Заработано: 170.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, Пт 14:00 
Разведывательный корабль ВМФ России у берегов Америки

Средний разведывательный корабль «Виктор Леонов» в Гаване, 23 сентября 2012 года:
_http://www.sdelanounas.ru/blogs/23229/

_________________
https://plus.google.com/101694772527851562525/posts


 
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, Пт 18:55 
Для этого разрабатывается соответствующая государственная программа. Такое заявление сегодня сделал директор военно-морского музея на борту «Авроры».

Андрей Лялин, директор Центрального военно-морского музея: «В планах на тринадцатый-четырнадцатый год эксплуатационный ремонт, технический ремонт, поддерживающий, и, конечно, докование. Это серьезный проект. Так просто по кнопке его не сделать. Мы сейчас даем госзадание, где все это прописываем».

Сегодня же на «Авроре» был праздник. Присягу принимали первокурсники морского технического колледжа. 400 курсантов. 100 из них – девушки. Самым престижным считается отделение, где готовят штурманов. Но первокурсницы чаще выбирают профессию технологов, логистов и коков.
http://topspb.tv/news/news11772/

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, Вс 11:05 
Комиссия ВМФ США проводит расследование инцидента

В ночь на воскресенье, 14 октября, во время плановых учений у восточного побережья США произошло столкновение атомной подлодки американского военно-морского флота Montpelier и ракетного крейсера San Jacinto.

Никто из членов экипажа обоих судов не пострадал, сами корабли также не были серьезно повреждены и смогли продолжать выполнять поставленные командующими учениями задачи. Расследовать инцидент предстоит спецкомиссии ВМФ США.

Многоцелевая подлодка Montpelier типа «Лос-Анджелес» введена в эксплуатацию в 1991 году. Атомный крейсер San Jacinto с противоракетной системой «Иджис» построен в 1988г.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, Пн 17:50 
Калининградский Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" в пятницу заложил корпус четвертого фрегата из серии кораблей, строящихся на заводе для Военно-морского флота России, сообщил РИА Новости пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов
По двум контрактам, подписанным с минобороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит шесть сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, второй корабль, "Адмирал Эссен", - 8 июля 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", - 29 февраля 2012 года.

Шесть российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-2016 годах.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня. Часть II
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, Пн 17:52 
В старинных Фридрихсбургских воротах - подразделении калининградского Музея Мирового океана - открылся Лодейный двор.

В новом здании расположится первая на территории области реставрационная лаборатория и музейная судоверфь, где на глазах у публики будут строить традиционные средства передвижения по воде.

На открытии Лодейного двора в новом выставочном зале представили сразу две выставки. Экспозиция "Построй лодку" наглядно представляет, как из отдельных элементов можно собрать плавсредство.

На выставке показаны традиционные средства передвижения народов России - парусные и весельные лодки из фондов Музея Мирового океана, элементы оснастки, приспособления для рыбной ловли и зверобойного промысла. Экспонаты расскажут об истории традиционного отечественного судостроения, появление которого способствовало открытию новых земель, освоению новых территорий.

Выставка "Корабельное воскресение" подготовлена музеем совместно с журналом о подводном мире "Нептун - 21 век". Известные подводные фотографы представили 20 впечатляющих фотографий из 11 морских акваторий планеты - от холодных вод Баренцева моря до тропических морей. Впервые калининградская публика увидит подводные съемки затерянных на дне, знаменитых в нашей истории кораблей.

"Корабельное воскресение" представляет также музейные экспонаты. Как рассказали в музее, судовое оборудование, части корпусов, якоря, предметы утвари и корабельные инструменты XVII-XVIII веков были обнаружены на русских судах - парусном фрегате "Олег", броненосце "Гангут", имперской яхте "Ливадия, более 200 лет назад участвовавших в военных действиях.

На выставке экспонируются гакабортные фонари, оружие, столовые приборы и другие предметы, найденные на судах, затонувших во время Великой Отечественной войны. А также - единственная в России реплика подводного снаряжения XVIII века, придуманная и сконструированная Ефимом Никоновым.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 455 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.279s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика