Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=10318 |
Страница 4 из 41 |
Автор: | BALTMAN [ 20 дек 2012, Чт 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
глядя на последнее фото так и хочется сказать, а теперь ставим курочку в духовку на два часа. а если серьёзно, то у меня возник вопрос. Алексей ,скажите а для чего вы обернули сперва плёнкой, а затем фальгой? просто одной плёнки не хватило бы? вы написали что корпус крупный, но я всё равно не понимаю почему разнородный сепаратор ? объясните на пальцах |
Автор: | Odessa [ 20 дек 2012, Чт 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность . |
Автор: | Narim [ 20 дек 2012, Чт 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Odessa писал(а): Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность . Лёша , ну ты Шаман и Колдун ! Тебе надо диссертацию по судомоделированию начинать с темы : - "Движение сепарационных пластов относительно пуансона , под воздействием магнитного поля земли , в момент окончания времён по календарю Майя ". |
Автор: | Odessa [ 20 дек 2012, Чт 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Narim писал(а): Odessa писал(а): Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность . Лёша , ну ты Шаман и Колдун ! Тебе надо диссертацию по судомоделированию начинать с темы : - "Движение сепарационных пластов относительно пуансона , под воздействием магнитного поля земли , в момент окончания времён по календарю Майя ". Нарим, все мы в чем то шаманы... Ша - ман дословно переводится - мудрый человек . Отсюда Шам - бо - ла , ша - гал, ша - то и так далее , происхождение слов нет смысла искать в толковых словарях. Вообще вся эта кухня с слоями стала иметь место не случайно. Когда первый ( деревянный ) слой начинает садиться ( усыхать) тянет прилипший к нему сепаратор и рвет в самых неудобных местах , не очень приятно когда древесина с клеем прилипает к пуансону в местах прорыва. Вытащить потом пуансон из скорлупы становится проблематично. Если сделать все грамотно, потом влажностно температурные перепады на готовый корпус уже не влияют. Нет такой проблемы , на которую жалуются большинство моделистов - корпус не ведет. Композитный корпус по сути это не пресованная фанера . На фанеру влажность не влияет. Кстати... Купил себе увлажнитель воздуха. Классная вещь, дышать при включенном отоплении легче , и для деревяшек польза. |
Автор: | polovneff.s [ 21 дек 2012, Пт 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Даа уж.. пуансон серьезный, размер вообще молчу... да и вся технология очень вери гуд Все время слежу за вашей работой и учусь, учусь. Этот способ изготовления корпуса испробовал сам лично на "Королеве Виктории" http://serikoff.ucoz.ru/publ/jakhta_quo ... t/3-1-0-30 Не знаю как кому, а я очень доволен!!! Спасибо за науку |
Автор: | Odessa [ 21 дек 2012, Пт 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
polovneff.s писал(а): Даа уж.. пуансон серьезный, размер вообще молчу... да и вся технология очень вери гуд Все время слежу за вашей работой и учусь, учусь. Этот способ изготовления корпуса испробовал сам лично на "Королеве Виктории" http://serikoff.ucoz.ru/publ/jakhta_quo ... t/3-1-0-30 Не знаю как кому, а я очень доволен!!! Спасибо за науку этот способ хорош если вы собираетесь использовать пуансон многократно. во всех остальных случаях трудоемкость слишком высокая особенно с увеличением размеров . А в прочем способ хорош для тех кто не собирается жить вечно. Это к тому что такой корпус весьма прочен , надежен , точен. Можно сделать с одного пуансона несколько высококачественных копий годных для однотипных кораблей. Двух зайцкв одним выстрелом... Упрощается работа на всех последующих копиях , гарантия точного соответствия. Композитная технология исключает деформации корпуса в любых условиях среды хранения модели. |
Автор: | Odessa [ 23 дек 2012, Вс 00:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov | ||||
последний слой сепаратора...
|
Автор: | Odessa [ 23 дек 2012, Вс 00:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov | ||
А это собственно то что будет корпусом. Был брус 50Х80 сосновый, теперь рейка 12Х50 , а скоро эта куча превратится в реечки 12Х3 мм.
|
Автор: | Odessa [ 27 дек 2012, Чт 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Случайно нашел список построенных моделей за 28 лет . Невероятно ... 61 вместилось в 28 ... Models built by Alexei Baranov include: 1The KRUZENSTERN bark s - 1:100 World Ocean museum Kaliningrad, Russia 2The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Private collection, Russia 3The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection 4The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection 5The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection 6The Emperor yacht Queen Victory s– 1:32, Author’s collection 7The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection 8The Emperor yacht ROYAL TRANSPORT s – 1:32, Private collection, Boston, USA 9The Emperor yacht ROYAL TRANSPORT s – 1:32, World Ocean museum, Kaliningrad, Russia 10The KRONSHLOT light frigate s - 1:36, Private collector, Russia 11The KRONSHLOT light frigate s - 1:36, Author’s collection 12The SVIATAYA YELENA(St.Elena) s – 1:75, Private collection, Russia 13The NADEZHDA (Hope) sloop s – 1:48, University of St.Petersburg 14The NADEZHDA (Hope) sloop s – 1:48, Private collection, Boston, USA 15The NEVA sloop s - 1:48, Private collection, Russia 16The NEVA sloop s - 1:48, Private collection, Boston, USA 17The SVIATAYA NATALIYA(St. Nataly) Emperor yacht s – 1:25 Private collection, Russia 18The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Oslo, Norway 19The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Bergen, Norway 20The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Christiansen, Norway 21The Aurora bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway 22The Svan bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway 23The Sigyn bark s – 1:48, Private collector Turku, Finland 24The Sigyn bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway 25The Suomen Youtsen bark s – 1:75 Private collector Oslo, Norway 26The Suomen Youtsen bark s – 1:75 Private collector Imatra, Finland 27The SVIATAYA YELENA(St.Elena) s – 1:44, Private collector Vienna, Austria 28The St. Jacobs tanker s – 1:100, Private collector Oslo, Norway 29The Mercury brig s – 1:48, Private collector Russia 30The Emperor’s yacht SHTANDART s - 1:75, Museum of Peterghoff, Russia 31The Emperor’s yachts POLAR STAR s – 1:75, Museum of Peterghoff, Russia 32The Emperor’s yachts SHTANDART s - 1:75, Private collector Russia 33The Emperor’s yacht POLAR STAR s – 1:75, Private collector, Russia 34The MIRNIY (Peaceful) sloop s – 1:48, Private collector, Russia 35The VOSTOK (East) sloop s – 1:48, Private collector Imatra, Finland 36The HERCULES sloop s - 1:48, Private collector Oslo, Norway 37The LE PROTECTEUR battle ship s – 1:75, Private museum Monaco 38The HERCULES sloop s - 1:48, Private collector Imatra, Finland 39The INGERMANLAND battle ship s – 1:48, Kotka, Finland 40The WASA battle ship s - 1:75, Private collector Stockholm, Sweden 41The LA CORONE battle ship s - 1:75, Private collector Paris, France 42The VEGA barkantine s - 1:48, Private collector Imatra, Finland 43The ZORYIA (Dawn) schooner s – 1:48, Private collector Imatra, Finland 44The AURORA cruiser s – 1:75, Private collector Imatra, Finland 45The ZABIYAKA (Squabbler) sail and propeller cruiser М – 1:48, Nevskiy Palace Hotel St.Petersburg, Russia 46The NEVA lugger s – 1:48, Nevskiy Palace Hotel St.Petersburg, Russia 47The GROMOBOY(Thunderer) steamship frigate М - 1:48, Nevskiy Palace Hotel St. Petersburg, Russia 48The VITIYAZ’ corvette (1) s - 1:48, Pribaltiyskaya Hotel St. Petersburg, Russia 49The VITIYAZ’ corvette (2) s – 1:75, World Ocean museum Kaliningrad, Russia 50The GOLDEN HIN galleon s – 1:100, Private collector, Russia 51The NOVIK cruiser s – 1:75, Private collector, Russia 52The STAKHANOVETS PETRASH container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co. 53The JAGUAR ocean going rescue tug-boat s – 1:48, Black Sea Shipping Co. 54The ODESSA motor vessel s – 1:75, Black Sea Shipping Co. 55The IZVESTIYA container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co. 56The MOSSOVET LPG carrier s – 1:75, Black Sea Shipping Co. 57The RURIK brig s – 1:48, Private collector, Russia 58The SVIATOY PETR (St.Peter) s – 1:48, Private collector, Russia 59The STAKHANOVETS KONOV container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co. 60 The linear ship "Panteleymon-Vyctoria" s-1:48 Private collector, Russia 61 The linear ship "Panteleymon-Vyctoria"s-1:48 Private collector, Russia Мелочь посчитать не удалось |
Автор: | egen [ 27 дек 2012, Чт 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Впечатляющий список! Его бы отдельным постом и на видное место! |
Автор: | BALTMAN [ 28 дек 2012, Пт 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
ага, отдельным постом и с фото!!! ) |
Автор: | Odessa [ 28 дек 2012, Пт 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Полагаю , не имеет смысла. Фото как вы пожалуй догадываетесь утеряны за много лет . К сожалению осталось только то что на форуме и на сайте. На форум поместил список ибо чистил комп от ненужных файлов , вот и этот список случайно нашелся... На форуме авось не попадет , и о моем творчестве за одно поведает... А отдельной темой это лишнее... ну что в ней писать то ? |
Автор: | Narim [ 28 дек 2012, Пт 13:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov | ||
Odessa писал(а): . Фото как вы пожалуй догадываетесь утеряны за много лет . Но не всё !!! Лёшина "Елена" на аукционе "Christies" : http://www.christies.com/LotFinder/lot_ ... 1359ed1a02 Продана за 5407$ , - 7лет назад это было круто . Сейчас бы она стоила других денег и её не надо было бы вывозить из России .
|
Автор: | Odessa [ 28 дек 2012, Пт 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Спасибо Нарим ! Я как маша - растеряша много фото похерил, а зря. Ну да ладно уже то хорошо что модели у владельцев их и окружение их радуют. Спасибо за фото Св.Елены... Сам себе не хочу рассказывать причину строительства этого корабля ( за три месяца построил...) Однако так случилось что и сей корабль на Кристи попал, благодаря Олегу Салевскому... |
Автор: | Odessa [ 28 дек 2012, Пт 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov |
Задумка построить Камберленд родилась давно... Нашел в начале строй темы за Пантнлеймон №2 , упоминание за Камберленд. Стало быть от мысли до материализации прошло три года с "хвостиком". Да уж прав В. Зеланд... и другие мудрецы. Вселенная инертна , однако материализация мыслей абсолютно реальна. Заключаю, что мечты не сбываются. Сбываются лишь намерения , и чем тверже намерение тем быстрее наступает материализация ( т.е уплотнение мысли как энергии, потому как материя , собственно и есть уплотненная энергия) Во как ! topic8007start15.html |
Страница 4 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |