Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=10318
Страница 4 из 41

Автор:  BALTMAN [ 20 дек 2012, Чт 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

глядя на последнее фото так и хочется сказать, а теперь ставим курочку в духовку на два часа. :D
а если серьёзно, то у меня возник вопрос. Алексей ,скажите а для чего вы обернули сперва плёнкой, а затем фальгой? просто одной плёнки не хватило бы? вы написали что корпус крупный, но я всё равно не понимаю почему разнородный сепаратор ? объясните на пальцах :)

Автор:  Odessa [ 20 дек 2012, Чт 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность .

Автор:  Narim [ 20 дек 2012, Чт 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Odessa писал(а):
Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность .

Лёша , ну ты Шаман и Колдун ! :shock:
Тебе надо диссертацию по судомоделированию начинать с темы : - "Движение сепарационных пластов относительно пуансона , под воздействием магнитного поля земли , в момент окончания времён по календарю Майя ". :good:

Автор:  Odessa [ 20 дек 2012, Чт 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Narim писал(а):
Odessa писал(а):
Чем больше размер тем больше усадка. Слои сепаратора должны перемещаться относительно пуансона и друг друга при этом не разрушаться, сохранять свойства сепаратора , не деформировать поверхность .

Лёша , ну ты Шаман и Колдун ! :shock:
Тебе надо диссертацию по судомоделированию начинать с темы : - "Движение сепарационных пластов относительно пуансона , под воздействием магнитного поля земли , в момент окончания времён по календарю Майя ". :good:

Нарим, все мы в чем то шаманы... Ша - ман дословно переводится - мудрый человек . Отсюда Шам - бо - ла , ша - гал, ша - то и так далее , происхождение слов нет смысла искать в толковых словарях.
Вообще вся эта кухня с слоями стала иметь место не случайно. Когда первый ( деревянный ) слой начинает садиться ( усыхать) тянет прилипший к нему сепаратор и рвет в самых неудобных местах , не очень приятно когда древесина с клеем прилипает к пуансону в местах прорыва. Вытащить потом пуансон из скорлупы становится проблематично. Если сделать все грамотно, потом влажностно температурные перепады на готовый корпус уже не влияют. Нет такой проблемы , на которую жалуются большинство моделистов - корпус не ведет. Композитный корпус по сути это не пресованная фанера . На фанеру влажность не влияет.
Кстати... Купил себе увлажнитель воздуха. Классная вещь, дышать при включенном отоплении легче , и для деревяшек польза.

Автор:  polovneff.s [ 21 дек 2012, Пт 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Даа уж.. пуансон серьезный, размер вообще молчу... да и вся технология очень вери гуд :hi: Все время слежу за вашей работой и учусь, учусь. Этот способ изготовления корпуса испробовал сам лично на "Королеве Виктории" http://serikoff.ucoz.ru/publ/jakhta_quo ... t/3-1-0-30
Не знаю как кому, а я очень доволен!!! Спасибо за науку :yes:

Автор:  Odessa [ 21 дек 2012, Пт 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

polovneff.s писал(а):
Даа уж.. пуансон серьезный, размер вообще молчу... да и вся технология очень вери гуд :hi: Все время слежу за вашей работой и учусь, учусь. Этот способ изготовления корпуса испробовал сам лично на "Королеве Виктории" http://serikoff.ucoz.ru/publ/jakhta_quo ... t/3-1-0-30
Не знаю как кому, а я очень доволен!!! Спасибо за науку :yes:

этот способ хорош если вы собираетесь использовать пуансон многократно. во всех остальных случаях трудоемкость слишком высокая особенно с увеличением размеров . А в прочем способ хорош для тех кто не собирается жить вечно. Это к тому что такой корпус весьма прочен , надежен , точен. Можно сделать с одного пуансона несколько высококачественных копий годных для однотипных кораблей. Двух зайцкв одним выстрелом... Упрощается работа на всех последующих копиях , гарантия точного соответствия. Композитная технология исключает деформации корпуса в любых условиях среды хранения модели.

Автор:  Odessa [ 23 дек 2012, Вс 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

последний слой сепаратора...

Вложения:
PC231101.JPG
PC231101.JPG [ 72.27 КБ | Просмотров: 17561 ]
PC231100.JPG
PC231100.JPG [ 79.16 КБ | Просмотров: 17561 ]
PC231099.JPG
PC231099.JPG [ 80.87 КБ | Просмотров: 17561 ]

Автор:  Odessa [ 23 дек 2012, Вс 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

А это собственно то что будет корпусом. Был брус 50Х80 сосновый, теперь рейка 12Х50 , а скоро эта куча превратится в реечки 12Х3 мм.

Вложения:
Фото0044.jpg
Фото0044.jpg [ 485.67 КБ | Просмотров: 17561 ]

Автор:  Odessa [ 27 дек 2012, Чт 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Случайно нашел список построенных моделей за 28 лет . Невероятно ... 61 вместилось в 28 ...


Models built by Alexei Baranov include:
1The KRUZENSTERN bark s - 1:100 World Ocean museum Kaliningrad, Russia
2The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Private collection, Russia
3The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection
4The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection
5The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection
6The Emperor yacht Queen Victory s– 1:32, Author’s collection
7The Emperor yacht Queen Victory s – 1:32, Author’s collection
8The Emperor yacht ROYAL TRANSPORT s – 1:32, Private collection, Boston, USA
9The Emperor yacht ROYAL TRANSPORT s – 1:32, World Ocean museum, Kaliningrad, Russia
10The KRONSHLOT light frigate s - 1:36, Private collector, Russia
11The KRONSHLOT light frigate s - 1:36, Author’s collection
12The SVIATAYA YELENA(St.Elena) s – 1:75, Private collection, Russia
13The NADEZHDA (Hope) sloop s – 1:48, University of St.Petersburg
14The NADEZHDA (Hope) sloop s – 1:48, Private collection, Boston, USA
15The NEVA sloop s - 1:48, Private collection, Russia
16The NEVA sloop s - 1:48, Private collection, Boston, USA
17The SVIATAYA NATALIYA(St. Nataly) Emperor yacht s – 1:25 Private collection, Russia
18The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Oslo, Norway
19The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Bergen, Norway
20The IRENA snow s – 1:48, Private collector, Christiansen, Norway
21The Aurora bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway
22The Svan bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway
23The Sigyn bark s – 1:48, Private collector Turku, Finland
24The Sigyn bark s – 1:48, Private collector Oslo, Norway
25The Suomen Youtsen bark s – 1:75 Private collector Oslo, Norway
26The Suomen Youtsen bark s – 1:75 Private collector Imatra, Finland
27The SVIATAYA YELENA(St.Elena) s – 1:44, Private collector Vienna, Austria
28The St. Jacobs tanker s – 1:100, Private collector Oslo, Norway
29The Mercury brig s – 1:48, Private collector Russia
30The Emperor’s yacht SHTANDART s - 1:75, Museum of Peterghoff, Russia
31The Emperor’s yachts POLAR STAR s – 1:75, Museum of Peterghoff, Russia
32The Emperor’s yachts SHTANDART s - 1:75, Private collector Russia
33The Emperor’s yacht POLAR STAR s – 1:75, Private collector, Russia
34The MIRNIY (Peaceful) sloop s – 1:48, Private collector, Russia
35The VOSTOK (East) sloop s – 1:48, Private collector Imatra, Finland
36The HERCULES sloop s - 1:48, Private collector Oslo, Norway
37The LE PROTECTEUR battle ship s – 1:75, Private museum Monaco
38The HERCULES sloop s - 1:48, Private collector Imatra, Finland
39The INGERMANLAND battle ship s – 1:48, Kotka, Finland
40The WASA battle ship s - 1:75, Private collector Stockholm, Sweden
41The LA CORONE battle ship s - 1:75, Private collector Paris, France
42The VEGA barkantine s - 1:48, Private collector Imatra, Finland
43The ZORYIA (Dawn) schooner s – 1:48, Private collector Imatra, Finland
44The AURORA cruiser s – 1:75, Private collector Imatra, Finland
45The ZABIYAKA (Squabbler) sail and propeller cruiser М – 1:48, Nevskiy Palace Hotel St.Petersburg, Russia
46The NEVA lugger s – 1:48, Nevskiy Palace Hotel St.Petersburg, Russia
47The GROMOBOY(Thunderer) steamship frigate М - 1:48, Nevskiy Palace Hotel St. Petersburg, Russia
48The VITIYAZ’ corvette (1) s - 1:48, Pribaltiyskaya Hotel St. Petersburg, Russia
49The VITIYAZ’ corvette (2) s – 1:75, World Ocean museum Kaliningrad, Russia
50The GOLDEN HIN galleon s – 1:100, Private collector, Russia
51The NOVIK cruiser s – 1:75, Private collector, Russia
52The STAKHANOVETS PETRASH container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co.
53The JAGUAR ocean going rescue tug-boat s – 1:48, Black Sea Shipping Co.
54The ODESSA motor vessel s – 1:75, Black Sea Shipping Co.
55The IZVESTIYA container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co.
56The MOSSOVET LPG carrier s – 1:75, Black Sea Shipping Co.
57The RURIK brig s – 1:48, Private collector, Russia
58The SVIATOY PETR (St.Peter) s – 1:48, Private collector, Russia
59The STAKHANOVETS KONOV container ship s – 1:75, Black Sea Shipping Co.
60 The linear ship "Panteleymon-Vyctoria" s-1:48 Private collector, Russia
61 The linear ship "Panteleymon-Vyctoria"s-1:48 Private collector, Russia

Мелочь посчитать не удалось :D :lol:

Автор:  egen [ 27 дек 2012, Чт 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Впечатляющий список! Его бы отдельным постом и на видное место!

Автор:  BALTMAN [ 28 дек 2012, Пт 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

ага, отдельным постом и с фото!!! )

Автор:  Odessa [ 28 дек 2012, Пт 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Полагаю , не имеет смысла. Фото как вы пожалуй догадываетесь утеряны за много лет . К сожалению осталось только то что на форуме и на сайте.
На форум поместил список ибо чистил комп от ненужных файлов , вот и этот список случайно нашелся... На форуме авось не попадет , и о моем творчестве за одно поведает... А отдельной темой это лишнее... ну что в ней писать то ?

Автор:  Narim [ 28 дек 2012, Пт 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Odessa писал(а):
. Фото как вы пожалуй догадываетесь утеряны за много лет .

Но не всё !!!
Лёшина "Елена" на аукционе "Christies" :
http://www.christies.com/LotFinder/lot_ ... 1359ed1a02
Продана за 5407$ , - 7лет назад это было круто . Сейчас бы она стоила других денег и её не надо было бы вывозить из России .

Вложения:
004.JPG
004.JPG [ 151.63 КБ | Просмотров: 17223 ]

Автор:  Odessa [ 28 дек 2012, Пт 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Спасибо Нарим !
Я как маша - растеряша много фото похерил, а зря. Ну да ладно уже то хорошо что модели у владельцев их и окружение их радуют.
Спасибо за фото Св.Елены... Сам себе не хочу рассказывать причину строительства этого корабля ( за три месяца построил...) Однако так случилось что и сей корабль на Кристи попал, благодаря Олегу Салевскому...

Автор:  Odessa [ 28 дек 2012, Пт 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HMS Cumberland 1774 (1: 36) by Alex Baranov

Задумка построить Камберленд родилась давно... Нашел в начале строй темы за Пантнлеймон №2 , упоминание за Камберленд. Стало быть от мысли до материализации прошло три года с "хвостиком".
Да уж прав В. Зеланд... и другие мудрецы. Вселенная инертна , однако материализация мыслей абсолютно реальна. Заключаю, что мечты не сбываются. Сбываются лишь намерения , и чем тверже намерение тем быстрее наступает материализация ( т.е уплотнение мысли как энергии, потому как материя , собственно и есть уплотненная энергия) Во как !
topic8007start15.html

Страница 4 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/