Автор |
Сообщение |
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 13:54 |
Неисправность регулятора VXL-3M. Коллеги, нужна ваша помощь. После катания и последующей зарядки LiPo 2200 устанавливаю их, включаю пульт управления, пытаюсь включить регулятор -начинает бысторо-быстро мигать красным светодиод. Машина (Traxxas Summit 1/16) ни на что не реагирует. Перелопатил уже кучу форумов - такая ситуация нигде не описана. Прошу вас посоветовать, как выйти из коматоза.
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 19:52 |
Здравствуйте,регулятор своим миганием говорит вам что вы где то хорошо покатались))) Коды индикатора регулятора хода Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов. Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения). Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться. Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную. Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода, отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше). соответственно что надо сделать Включение: - Включить передатчик. - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели. - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению. поставить регульятор в режим ли-по аккумуляторов Активация режима использования LiPo аккумуляторов. Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет) Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.*** Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 20:04 |
"соответственно что надо сделать Включение: - Включить передатчик. - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели. - Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. ..." Да втом-то и дело, товарищ маршал, что на регуляторе не загорается "не мигая" ни красный ни зеленый индикатор. Загорается мигая красный И ВСЁ. Все приведенные вами манипуляции невозможны и ни к чему не приводят. Я не пойму, откуда могут взяться "чрезмерные токи", чтобы сработала защита (если это конечно она). Мог-ли накрыться регулятор, если он так мигает? Все аккумуляторы и батарейки свежие. Ждем-с дальнейших рекомендаций.
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 20:07 |
попробуйте отключить серву и нажать на газик если газ будет работать то сгорела серва
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 21:38 |
Попробовал, газ работает. Вердикт - накрылась серва (Тraxxas 2080). В xmodels.ru в наличии нет (я в Москве) - значит летят часто. Прошу подсказать подходящую замену по-надежнее, если есть. Спасибо за помощь!
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 12:50 |
Коллеги, повторю вопрос - какую рулевую машинку взять взамен родной, чтобы понадежнее и подольше покататься без аналогичной поломки?
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 окт 2012, Ср 20:09 |
с сылками позже,но вариант стоковой сервы откидывать не надо,если брать такую же,то просто вскрыть её и проверить герметизацию,в крайнем случае если не понравится,залить герметиком теплопроводящим)))а если нет то можно рассматривать вариант футабы и хайтека)))))
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 окт 2012, Чт 09:14 |
Посмотрел, как с ценовой политикой на родные сервы да и купил полную б/у машинку на запчасти (ненамного дороже новой рулевой машинки обошлась). А неработающую серву отдам знакомому Кулибину - посмотрим, сможет ли он реанимировать электрическую часть. Кстати, чтобы грамотно собрать приемник обратно (с качественным уплотнением) нужно полностью мотор снимать или как-то попроще можно обойтись?
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 окт 2012, Чт 18:19 |
можно проще))))там если присмотрется,провода можно протянуть за мотор там есть щелька,вот через неё и тянуть провода)))
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
nec
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 13:23 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 25.5 Кц
Заработано: 25.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2012, Вс 12:37 |
а лучше все-таки снять мотор. Для этого снимаем нижнюю среднюю защитную длинную лыжу, откручиваем два болтика крепления осей центральных карданов к мотору - мотор вываливается и очень удобно работать с крышкой приемника и проводкой.
|
|
|
|
vasech
Рядовой
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 18:58 Сообщения: 1 Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 19:07 |
Столкнулся с такой проблемой: При подключение акб регулятор сразу включается, далее индикатор начинает мигать в последовательности как при выборе режима работы (один красный, два красных...) и так до бесконечности, как будто кнопка залипла. Соответственно на нажатие оной не реагирует. Можно ли это исправить???
|
|
|
|
Maxi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:08 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 95 Кц
Заработано: 95 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 06:03 |
Мне кажется у вас просто перегорела зарядка, так как когда вы зарядили он все равно горел красным. Так что советую для начала попробовать взять другое зарядное утройство
|
|
|
|
lambor930
Рядовой
Зарегистрирован: 25 фев 2014, Вт 12:18 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 12:59 |
Цитата: Столкнулся с такой проблемой: При подключение акб регулятор сразу включается, далее индикатор начинает мигать в последовательности как при выборе режима работы (один красный, два красных...) и так до бесконечности, как будто кнопка залипла. Соответственно на нажатие оной не реагирует. Можно ли это исправить?? такая же беда, подскажите что накрылось, зарядное в норме.
|
|
|
|
Символ
Ефрейтор
Зарегистрирован: 03 мар 2014, Пн 18:38 Сообщения: 34 Страна:
Баланс: 34 Кц
Заработано: 34 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2014, Ср 05:04 |
Если мигать начинает красным, следовательно у вас ошибка. Неисправность регулятора. Вам только замена поможет. Он не очень дорого стоит, так что вам стоит его сразу поменять
|
|
|
|
lambor930
Рядовой
Зарегистрирован: 25 фев 2014, Вт 12:18 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2014, Вт 23:16 |
Цитата: Столкнулся с такой проблемой: При подключение акб регулятор сразу включается, далее индикатор начинает мигать в последовательности как при выборе режима работы (один красный, два красных...) и так до бесконечности, как будто кнопка залипла. Соответственно на нажатие оной не реагирует. Можно ли это исправить?? такая же беда, подскажите что накрылось, зарядное в норме. выход из ситуации был следующим: после того как в ремонте сказали что регуль можно выкидывать, пошел на крайние меры. Как то читал что замочив регулятор в растворителе можно его очистить от герметоса которым он залит, и потом произвести замену конденсаторов и кое какие манипуляции с проводами и радиаторной пластиной. Так вот, процесс конечно трудоемкий, но после очищения всей платы от этого клея(герметика) или как он там правильно называется, мой регуль ожил! что было и по какой причине я не знаю, но факт остается фактом всем спасибо!
|
|
|
|