Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 18:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Модель 60-пушечного корабля из Алтоны 
Автор Сообщение
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, Пт 08:05 
Значит , англичанин и мерил .
Название записал , как слышал ... или , как захотел услышать .
Лопату в руки и копать .


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07
Сообщения: 731
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 540 Кц
Заработано: 540 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, Сб 21:45 
а была ещё и галера 1691 года Le Ferme


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, Чт 21:45 
Товарищи! Спасибо, что не забываете купленный Леферм!
Но о нём говорим в этой теме:

topic8110.html

А тут пытаемся хотя бы определить список возможных имён очень интересного корабля российского флота в германском городе Алтона.


Вложения:
_MG_2664.jpg
_MG_2664.jpg [ 137.53 КБ | Просмотров: 8464 ]
_MG_2673.jpg
_MG_2673.jpg [ 107.25 КБ | Просмотров: 8464 ]
_MG_2662.jpg
_MG_2662.jpg [ 113.6 КБ | Просмотров: 8464 ]
_MG_2518.jpg
_MG_2518.jpg [ 90.79 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, Чт 21:32 
Иван Тртань прислал мне статью обо всех русских моделях в Германии.
Формат - pdf
Как с этим бороться?
Попробую привлечь Юру!
А пока вот письмо в машинном переводе:
Привет Александр,

еще интересная тема для вашего форума позволяет, однако, пожалуйста не переводить, это от кого-то другого, об автоматической программе перевода!

Автор статьи может предполагать я, что он знает гораздо больше чем он об этом писал, так как он сидит в музее техники в Берлине и я также могу предполагать, что он, вероятно, русский язык может там он из бывшей ГДР происходит.
Я даю тебе его адрес с электронным адресом:
Томас инжир
Dessauer улица 31
Берлин DE-10963
Телефон 030/25700095
Thomas.feige@onlinehome.de

Я пытался прибывать на ваш форум, к сожалению Сергей не смотрит таким образом в этому форуму. Я буду пытаться справляться с моей дочерью с автоматическим переводом.

Я приветствую всех знакомых и друзей

Иван


P.S. Я могу принимать что эта статья вашего интереса

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 07:58 
Если в pdf-файле текст и не экзотический шрифт, то его можно конвертировать в текстовый формат doc.
Конвертеров много доступных. Например этот online: http://www.pdftoword.ru/
Или этот: http://www.pdfonline.com/pdf-to-word-converter/
Если там сканы страниц, то только через распознавалку текста.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 08:54 
Кому переслать на почту это важное сообщения для конвертации?
Сам я не умею.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2010, Ср 13:32
Сообщения: 626
Откуда: Дубно-Ровно
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 442.5 Кц
Заработано: 442.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 09:34 
Могу перевести в jpg.

_________________
Владимир.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 09:47 
Александр Добренко писал(а):
Кому переслать на почту это важное сообщения для конвертации?

Перешлите мне, я посмотрю файл.

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 10:56 
Страницы 146 и 147 в текстовом формате, остальные вставлены в pdf как картинки.
Что удалось сразу вытащить по тексту:
Das Modell eines russischen Zweideckers im Altonaer Museum
Thomas Feige, Berlin

Seit einigen Jahrzehnten befinden sich zwei Modelle von russischen Kriegsschiffen aus dem 18. Jahrhundert im Altonaer Museum in Hamburg. Es handelt sich dabei um Leihgaben der Erbgroßherzoglich Oldenburgischen Verwaltung aus dem Schloss Eutin. Dort befinden sich noch weitere Modelle, die teilweise bereits von Karl Heinz Marquardt beschrieben wurden, nachdem er sie in den 1950er Jahren restauriert hatte. [1] Über die Herkunft der Modelle, über die in der Fachliteratur häufig spekuliert wurde, hat er zudem recht überzeugende Argumente geliefert.
Ebenfalls zur Restaurierung, kamen das Modell des hier beschriebenen Zweideckers und das einer 30-Kanonen-Fregatte Anfang der 1960er Jahre in das Museum in Hamburg. Ein weiteres Modell im Altonaer Museum, das einen Dreidecker darstellt, stammt aus dem Germanischen Nationalmuseum in Nürnberg. Es war besonders in der Takelung und am Galion stark beschädigt, es fehlten aber auch einige Verzierungselemente am Heck.
Das hier vorgestellte Modell eines Zweidecker wurde im Verlauf des Jahres 1963 von dem Modellbauer des Altonaer Museums, Wilhelm Bußtorf, restauriert, ein Bericht darüber 1965 von Jürgen Meyer im Jahrbuch des Museums veröffentlicht. Dieser ist jedoch mehr verwirrend, als dass er hilfreiche Angaben zum Modell enthält. Schon die Annahme, es handelt sich um einen Dreidecker ist absurd und führt daher zu keinem Ergebnis einer etwaigen Identifizierung des Modells. So zeigt schon die im Bericht veröffentlichte Abbildung 1 nicht den Bug des eigentlich beschriebenen Modells, sondern den des ebenfalls zur Eutiner Sammlung gehörenden einer 28-Kanonen-Fregatte. Auch die Angabe der Deckslänge von etwa 1,90 m ist sehr vage, zumal der Autor nicht angibt, welches Deck gemeint ist. Bei einem angenommenen Maßstab von 1:24, und davon kann aufgrund der Größe des Modells ausgegangen werden, würde sich mit diesem Wert eine Deckslänge des Originalschiffes von 149 Fuß und 6 Zoll ergeben und damit nicht den Vorgaben des Reglements von 1723 entsprechen. [2] Berücksichtigt man, dass Meyer keinen exakten Wert angibt, so entspricht die in etwa angegebene Länge dem britischen Establishment von 1706 für Schiffe des dritten Ranges. [3] Zweifellos ist das Modell die Arbeit eines Schiffbauers mit sehr guten Kenntnissen des englischen Schiffbaus. Tatsächlich handelt es sich hier um das Modell eines Schiffes, das 66 Stückpforten aufweist – einschließlich der beiden Heckpforten. Es stellt somit einen Vertreter der Standartklasse russischer Linienschiffe des 18. Jahrhunderts dar. In den ersten drei Jahrzehnten des 18. Jahrhunderts schwankte die Länge von Schiffen mit 60-68 Kanonen sehr stark zwischen 145 und 155 Fuß, änderte sich aber mit Einführung einheitlicher Vorgaben für die unterschiedlichen Schiffsklassen. Eine dieser Klassen war die der 66-Kanonen-Schiffe, die auf einen Grundentwurf von Joseph Nye [4], der 1731 mit der SLAVA RISSII das erste dieser Schiffe in St. Petersburg auf Kiel legte, beruhte und der bis 1771 noch 57 weitere Schiffe folgten (Tabelle 3). [5] Die Grundabmessungen, die Nye für den Entwurf verwendete, waren durch das Reglement „Tafel der neuen Proportionen für Schiffe und Fregatten“ vom 20. Mai 1723 [6] vorgegeben, an das sich alle Schiffbauer streng halten mussten (Tabelle 1). Für die Klasse der 66-Kanonen-Schiffe legte es eine Länge im Batteriedeck von 155 Fuß und 6 Zoll, eine Breite innerhalb der Beplankung von 41 Fuß und 6 Zoll sowie einer Tiefe von 18 Fuß fest. Mit diesen Werten würde man einen Maßstab von 1:25 erhalten.
Erst 1767 wurden die Proportionen der Schiffe neu festgelegt. Der Krieg Russlands gegen das Osmanische Reich von 1768 bis 1774 verzögerte jedoch die Einführung dieser neuen Vorschrift bis 1772. Die Schiffe der 66-Kanonen-Klasse wurden jetzt 160 Fuß lang, 44 Fuß und 6 Zoll breit sowie 19 Fuß tief. [7] Ursprünglich waren für diese Klasse schon 1723 dreizehn Stückpforten im Batteriedeck je Seite vorgesehen, die besonders von den englischen Schiffbauern jedoch aufgrund des größeren Platzbedarfs der 24-Pfünder auf zwölf Pforten reduziert wurden. Diese Praxis wurde auch in dem neuen Reglement beibehalten, nur das zu den 24- noch 30-Pfünder kamen. [8] Soweit die Theorie im Norden Russlands: Auf den Werften im Süden hielt man sich weit weniger an die Vorgaben. Besonders Afanasiew in Cherson setzte meist seine eigenen Vorstellungen um. So waren seine 66-Kanonen-Schiffe, die er ab 1779 konstruierte und baute, nach dem alten Reglement von 1723 ausgelegt und verfügten in der Batterie über dreizehn Stückpforten je Seite. Aber auch bei einigen wenigen von russischen Schiffbauern in Archangelsk auf Kiel gelegten Schiffen, die zwischen 1731 und 1771 gebaut wurden, sind dreizehn Pforten in der Batterie vorhanden.
Das Modell
Das Modell ist in seiner Geschichte schon mehrfach restauriert bzw. repariert worden, wie älter Fotos zeigen. Die erste bekann-
(остальное либо ручками, либо через распознавалку - у меня нет под руками)
Страницы 146 и 147 - "схимичил" через снимок экран, но думаю на фоне качества сканов остальных страниц исходника потерялось не многое.
Рисунки с этих страниц в исходном разрешении отдельно.


Вложения:
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.146.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.146.jpg [ 468.69 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.146_pic1.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.146_pic1.jpg [ 106.7 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147.jpg [ 406.24 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147_pic1.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147_pic1.jpg [ 162.6 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147_pic2.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.147_pic2.jpg [ 144.23 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.148.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.148.jpg [ 374.3 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.149.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.149.jpg [ 336.54 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.150.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.150.jpg [ 339.73 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.151.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.151.jpg [ 257.26 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.152.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.152.jpg [ 339.54 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.153.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.153.jpg [ 311.57 КБ | Просмотров: 8267 ]
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.154.jpg
Das Modell eines russischen Zweideckers_стр.154.jpg [ 300.09 КБ | Просмотров: 8267 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59
Сообщения: 447
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, Пт 11:19 
Осветлил немного


Вложения:
Кто в центре.jpg
Кто в центре.jpg [ 152.74 КБ | Просмотров: 8261 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2010, Пт 23:10
Сообщения: 63
Откуда: Germany
Медали: 1
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)


Баланс: 23 Кц
Заработано: 23 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, Пн 00:49 
Перевод текста.
(К сожалению не знаю как перевести точно некоторые слова. (Они отмечены : (?)). Просьба отредактировать)
Спасибо Ивану Траню и Александру Добренко.

Модель российского двухдечного корабля в Алтонском музее.

Автор: Thomas Feige
Das Logbuch 48 , Jahrgang 2012 , Heft 4


Уже несколько десятилетий в гамбургском музее Алтона находятся две модели русских военных кораблей. Речь идёт об управлении герцогством на время туда переданных экспонатов из замка Ойтин.

О них упоминал Карл Марквард в 50-х годах, после того как он их отреставрировал. О просхождении моделей, высказывались разные предположения, а у Карла Маркварда есть убедительные аргументы. 

В начале 60-х годов данная модель и ещё модель 30-ти пушечного фрегата были перевезены в музей Гамбурга для реставрации. 
Есть ещё одна модель в алтонском музее, это модель трёхдечника (?), из германского национального музея в Нюрнберге.
Такелаж и гальюн этой модели были сильно повреждены. Также отсутствовали некоторые части украшений на корме.

Модель, показанная здесь, была отреставрирована в 1963 году реставратором алтонского музея Вильгельмом Бусторфом.
В 1965 году об этом была опубликована статья Юргеном Маером в музейной годовой книге.

Но эта статья вводит больше в заблуждение, чем даёт знать больше о модели. Одно высказывание, что речь идёт о трёхдечнике является абсурдным и вводит в заблуждение . Об идентификации модели можнo совсм забыть.

В этой статье на первом рисунке /фотографии показывается буг (?) не описываемого корабля , а 28-пушечного фрегата, который также из ойтинской коллекции. Также информация о длине палубы не точна. Автор не говорит о каком точно деке идёт речь.

Судя по величине модели можно предположить, что она в 24-ом масштабе. Если это так, то длина дека на оригинале должна быть 149 футов и 6 дюймов. Эта длина не соответствует указу 1723-го года ( этот указ был издан Екатериной Первой в 1725 году после смерти Петра)

Эта , не точная длина дека , переданная Маером, соответствует примерно английскому Регламенту 1706-го года для кораблей 3-го ранга. Безусловно эта модель была построена моделистом, отлично знающим английское судостроение.

На этой модели 66 пушечных портов включая два на корме. Тем самым это типичный представитель русских линейных кораблей 18-го века.

В первые 30 лет 18-го века длина 60-68-пушечных кораблей варьировалась между 145-ю и 155-ти футами. Это было изменено после введения единой меры длины для кораблей различных классов (типов). Один из этих классов был 66-ти пушечник построеный по чертежам Joseph Nye (также пишется Nai, Ney ,Noy . В 1737 году уехал обратно в Англию , умер в 1753 году, похоронен в Депфорде у церкви Св. Николая)

Первым представителем этих кораблей был Слава России, который был построен в 1731 году в Петербурге.

Всего до 1771 года было построено 57 кораблей (Таблица 3)

Размеры этих кораблей соответствовали регламенту указу  от 20-го мая 1723 года (в разработке участвовал не только сам Пётр но так-же кораблестроители R.Cozens, R.Brown, R.Ramsey, J.Nye, F.M.Skljaev, G.A. Menshikov, I.M. Golovin )

Все российские кораблестроители должны были точно придерживаться этого регламента (Tаблица 1)
Для 66-ти пушечного корабля в нём была указана длина дека в 155 футов и 6 дюймов, ширина без обшивки 41 футов и 6 дюймов и глубина интрюма 18 футов. С учётом этих размеров масштаб модели получается 1:25.

В 1767 году были заново установлены размеры (пропорции) кораблей. Но введены они были лишь в 1772 году из-за войны России против османской империи с 1768 по 1774 год.

Теперь корабли с 66 пушками были 160 футов длиной, 44 фута и 6 дюймов шириной и 19 футов глубиной интрюма.
Первоначально для этого класса кораблей в 1723 году было запланировано 13 портов на каждой стороне. Но особенно английские кораблестроители сокращали число портов до двенадцати, чтобы сэкономить место. Это было перенесено в новый регламент 1767 года.

Кроме того к 24 фунтовым прибавились 30-ти фунтовые пушки:
1723 год : 26х24-, 24х12-, и 16х6-ти фунтовых пушек
1767 год : 12х30-, 12х24-, 26х12-, а также 16х6 фунтовых пушек

Но всё это была лишь теория на севере России. На верфях юга России не придерживались этих правил. Особенно Афанасьев из Херсона строил корабли по своим представлениям. Таким образом все его сконструированные и построенные 66-ти пушечники начиная с 1779 были построены по старому регламенту 1772 года и имели 13 портов.

Модель:

Модель была в своей истории уже несколько раз oтреставрирована. Это видно по старым фотографиям.
Впервые фотография этой модели была опубликована Гансом Шиманским в 1922 году. На ней показан корпус спереди сбоку.
Несколько лет позже в 1926 году Август Кёстер опубликовал ещё две фотографии этой модели : общий вид и корму
(немецкая книга, где показаны эти фотографии называется Modelle alter Segelschiffe , это перевод английской книги под названием Ship of the line )

Если сравнить эти фотографии видно что на первой отсутствуют окна на Seitentaschen (?) . На второй фотографии они уже есть. Также на фотографии Шиманского нет нижнего паруса и отсутствует Gaffelbaum (?). У Кёстнера он присутствует и проходит возле (!) кормового фонаря .
Также можно увидеть собранный парус Großstag (?).
На фотографии кормы нет фонаря.
Кроме того очень непривычно, что на модели всего один фонарь. Скорее всего были ещё другие, но они потерялись.
Судя по положению двух крайних фигур на внешней части кормы следует предположить, что именно здесь раньше находились фонари.
К сожалению оба автора не упоминают когда точно были сделаны эти фотографии.

Модели присущен  стиль 18 -19 века. Корпус типичного русского двухдечника сделан по английскому образцу примерно 1750 года. 

Halbdeck (?)  и Hütte (?) доходят почти до Groß-/Besanmast (?) также как и на модели Трёх Иерархов построенным в 1763 году.
На модели Слава России 1731 года  Halbdeck (?)  и Hütte (?) короче.

С другой стороны вид кормы соответствует английским кораблям 1710-х и 20-х годов. 

Брайн Лавери (в книге Ship of the line ) описывает открытые галереи кормы как типичные для кораблей этого класса во время правления Георга I с 1714 по 1727 год.

На модели имеется Butluv (?) форма которого типична для английских кораблей 1710 года . Также между  Galionsregeln (?)  имеется Deadblock . Это говорит о том что фока-галсы были проведены так, как на английских кораблях 1710-1720 годов (Marquard: Belastung und Takelung von Schiffe des 18.Jahrhunderts S. 151-153)

На модели Слава России нет Deadblock (?) ,также как и Butluv (?). На модели Трёх Иерархов Butluv (?) соответствует англискому образцу примерно 1730 года.

Левый борт модели на 4/5 длины корпуса съёмный. Это значит эта модель была сделана для учебных целей. Все внутренние части модели можно хорошо разглядеть, Возникает вопрос: не сделал ли эту модель английский моделист по пропорциям английского Регламента 1719 года по заказу русских? Скорей всего это было именно так. 


Такелаж:

Описываемой здесь такелаж модели не соответствует тому времени. Неизвестно, кто и когда реставрировал модель, прежде чем она прибыла в Алтону. Если сравнивать фотографии, то заметно , что постоянно что-то добавлялось.

Последняя реставрация не принесла ничего хорошего такелажу модели. При реставрации нужно было сохранять такелаж , а не добавлять или изменять его. Например сейчас на Butluv (?) находится блок для фока-галсов, который на английских кораблях появился только с 1770 года. (Marquard: Belastung und Takelung von Schiffen des 18.Jahrhunderts , S.153 )

Возникают сомнения насчёт того, имела ли эта модель вообще изначально такелаж. Для наглядного или учебного объекта представляет
собой слишком много работы перед открытием (левого борта модели) убирать , а после осмотра снова ставить такелаж.

На моделях из центрального морского музея мачты, реи, a также такелаж добавились только во второй половине 19 века. А размеры брались из таблиц начала 19 века.

При реконструкции такелажа модели Трёх Иерархов выяснилось, что размеры отчасти сильно отличаются от размеров, которые были предписаны в 1759 году.
Например на модели грота-стеньга была слишком короткой , а грот-брам-стеньга слишком длинной.
О Gaffel (?) , а тем более о Gaffelbaum (?) в реглaменте вообще не упоминалось.

Длина Besanrah (?) была 89 футов такая же как и длина Besanmast (?). Судя по всему можно исходить из того, что сохранившиеся модели русских кораблей 18.века первоначально вообще не имели мачт, рей и такелажа. Они добавились только в 19 веке.

Ориентируясь вышеупомянотой таблицей, а также сохранившимися чертежами корабля Св. Евстафий Плакида , который был спущен на воду Емельяновым в 1762 году в Петербурге , в 1977 году была построена модель-реконструкция для центрального морского музея.
Она точно передаёт вид российского 66-ти пушечного корабля середины 18. века.


 
Ответить с цитатой
Профиль YIM
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, Пн 08:50 
Огромное спасибо, Юрий!
Непонятные термины мы постараемся перевести...


Вложения:
_MG_2697.jpg
_MG_2697.jpg [ 117.67 КБ | Просмотров: 8122 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, Пт 21:38 
Длина Besanrah (?) была 89 футов такая же как и длина Besanmast
Очевидно: это бизань-рю...

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, Вс 09:54 
Ох уж эти английские львы...
Обратите, пожалуйста, внимание на крест в кружке в верхней части главного регеля гальюна...
Каждая мелочь может привести к отгадке имени корабля.


Вложения:
_MG_2665.jpg
_MG_2665.jpg [ 145.54 КБ | Просмотров: 7676 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, Пн 17:20 
Не могу не обратить внимание на упоминание голых баб у "Евстафия".
Товарищи спорщики!
Голые бабы - плод воображения реконструктора чертежей "Евстафия".
Не было там никаких голых баб, поверьте...


Но, давайте вернёмся к теме!
Два симметричных бородача с дубинами и два холостяка по бортам (друзья бородачей) могут ли нам помочь в идентификации модели?
Давайте пока их отложим в сторону.
Проанализируем то, что видим.
на нижнем деке 12, а не 13 портов. Это говорит о том, что корабль построен по штату 1723-24 гг.
Длина 155 футов, ширина 41 с половиной без обшивки. Глубина интрюма 18 футов.
По моим предположениям модели не могли оказаться у герцогов Ольденбургских после 1762 года, когда умер царь Пётр Третий. Вряд ли Екатерина стала бы разбазаривать имущество в пользу родственников своего покойного мужа. Следовательно, период времени сверху ограничим 1762 годом. А период снизу ограничим 1742 годом (форма кницы гальюна становится такой с 1742 года). Уже легче?


Вложения:
1925 год.JPG
1925 год.JPG [ 136.1 КБ | Просмотров: 7293 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.285s | 54 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика