Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 20 апр 2024, Сб 01:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3204 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 214  След.
Фрегат ПАЛЛАДА М1х100 от киля до клотика 
Автор Сообщение
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, Пн 19:34 
Михаил Васильевич писал(а):
Для Паллады ФОТОГРАФИИ есть!

Действительно, что это я размечтался! Человек ляпнул, не подумав, а у меня уже эйфория. Оказывается, действительно из разряда ОБС. Можно не ждать фотографий Паллады.
Что касается выбраных четвертей снаружи или внутри. Люковая рама перед штурвалом четырехсекционная. Светлый люк накрывает три секции, одна для трапа. Это исходные данные для построения. Почему я не прошу длинно рассуждать про цену на дрова в Калифорнии, а взять лист бумаги, карандаш и попытаться эскизно изобразить Ваше видение. Иначе Вы не поймете в чем именно там заковыка.

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1035
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 998.5 Кц
Заработано: 998.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 00:13 
Заковырок нет.
Вложение:
Люк_1.png
Люк_1.png [ 27.73 КБ | Просмотров: 752 ]
Вложение:
Люк_2.png
Люк_2.png [ 138.64 КБ | Просмотров: 752 ]

Специально подсветил грани. На модели и на фото от Вячеслава виден характерный уступ.

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34
Сообщения: 1035
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 998.5 Кц
Заработано: 998.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 00:37 
Rotmistr_69 писал(а):
"Зеркальные стёкла", если кто пропустил-это ТОЛСТЫЕ Прочные стёкла,зеркальные видимо потому что их можно было из-за толщины большого размера делать,как ростовое зеркало.Андрей Вычегжанин показывал им определение.


Про стекла. В понимании ведомостей зеркальные стекла - способ изготовления. в 19 веке оконные стекла производились по двум технологиям. Первая - стекольные кружки. Стеклодув брал массу - выдувал пузырь, этот пузырь прижимался одной стороной к медной пластине в результате получался пузырь с плоской стороной, плоская сторона обрезалась, и получался плоский кружок.
Вторая - литые стекла или зеркальные, масса стекла выливалась на медную пластину и раскатывалась медным валиком, в результате получалось стекло постоянной толщины. Это стекло шло на изготовление зеркал, отсюда и название. Толщина корабельных зеркальных стекол полагалась от 1,5 до 2 дюймов в зависимости от того куда они ставились.

_________________
С уважением, Борис.
Бриг "Улисс"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 02:06 
Сразу виден у Бориса доскональный подход к делу,за что ему моя признательность.
Предлагаю компромисс по ограждению.Известно.что было 20 секторов,4 планширя и сколько-то шишек.Вроде как сошлись уже на том,что шишки для крепления парусиновых чехлов.Вспоминаем,что парусиновые чехлы крепились не только на сетки,но и на леерное ограждение мостиков,а значит и юта Паллады.Соответственно шишки располагаем под планширем и по карнизу палубы юта.Одеваем люверс на тенте на подпланширную шишку,перекидываем тент через планширь и онатягиваем люверс на карнизную шишку.Интересно вышло-"натягиваем на шишку".....Ограждения юта на Палладе или мостиков на других судах зачехлено.
Далее имеем 4 медных планширя.Костя предложил их плоскими с закруглёнными краями,одетыми на сектора и закреплённых шишками.Мне не нравится его деление на 4 части по юту,впрочем как и закрепление закручиванием сверху.Это какая-то изогнутая деталь.Смысл так изголяться?Более правдоподобно на мой взгляд,учитывая флотские реалии, выглядят 4 плоских медных планширя по трапам с юта.
Костя в пору тревожной бурной молодости любил видимо съезжать по трапам на руках и плоский латунный планширь как нельзя лучше для этого подходит.Кроме того красиво для представительского корабля.
По юту идут медные сектора соединённые по яблокам перекладинами,а по верху их деревянный полированный планширь на металлической основе.На мой взгляд всё логично.
Кстати по юту музейной Паллады 26 секторов,а ограждение трапа не выдерживает никакой критики.Под Фоминым оно бы разъехалось и прогнулось в начале движения и ехал бы Костя по трапу на своей тогда тощей молодой заднице.Но это безграмотный новодел-что с него взять....хотя тот же Постыкин на своей Палладе повторил в точности ничтоже сумняшеся....

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 06:40 
konstantin.fom писал(а):
Михаил Васильевич писал(а):
Для Паллады ФОТОГРАФИИ есть!

Действительно, что это я размечтался! Человек ляпнул, не подумав, а у меня уже эйфория. Оказывается, действительно из разряда ОБС. Можно не ждать фотографий Паллады.


Константин Владимирович, право, зачем так?
Невольно вспоминается про портупею. Надетую :)

К положениям "накатанной страницы" замечания есть? По существу?

Если нет, переходим к русскому языку.
Да, ляпнул. Неаккуратно написал, но.... тут вроде разумные люди.
"Фото для Паллады" и "Фото Паллады" — совсем не одно и тоже.
В данной ветке приведено в качестве аргументов множество фото, в тч и автором.
Вроде никто не возражает против правомерности этого.
Сравни, реконструкторы дракаров-галеонов могут рассчитывать только на археологию,
печати, скудные иллюстрации в рукописях.

Реальная, улично-портретная фотография появилась до Крымской, до затопления Паллады.
Дорого, не массово, но отнюдь не диковинка.
И пока не найдены "родные" чертежи,
вполне допустимо пользоваться любыми доступными источниками соответствующей эпохи.

По ступеньке "домик-комингс" комментарий будет?
Корпус домика, всего лишь основание для остекленных рам.
Чем шире основание, тем больше освещения.
Не логично?
Опять же, воде негде застаиваться и протекать.
Тоже не в кассу?

"Паук" всего лишь каркас для тента.
Если его навершие смещено в сторону входа,
увеличивается площадь люка, защищенная от осадков.
Или предполагается дополнительный полог?
Тогда "паук" будет выше.

Возможно для модели это не важно, но реконструктору желательно разобраться.

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 07:03 
Bob_I писал(а):
масса стекла выливалась на медную пластину и раскатывалась медным валиком, в результате получалось стекло постоянной толщины.
А выглядело это примерно так (Брокгауз и Ефрон)
Вложение:
Зеркальное стекло 02.jpg
Зеркальное стекло 02.jpg [ 354.06 КБ | Просмотров: 716 ]

Ну и начало статьи о зеркальном производстве от туда же
Вложение:
Зеркальное стекло.jpg
Зеркальное стекло.jpg [ 229.35 КБ | Просмотров: 716 ]

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 07:09 
Bob_I писал(а):
Про стекла. В понимании ведомостей зеркальные стекла - способ изготовления. .....


Борис, маленькая поправка.
Основные способы получения ординарного (не зеркального) листового стекла,
с античных времен, другие.

Краун-процесс - стеклянный пузырь раскрывают и быстро вращая на трубке превращают в диск.

Цилиндры (холява) - стеклодув опускает стеклянный пузырь в яму (или стоит на подмостках)
и раскачивая-вращая превращает его в вытянутый цилиндр.
Концы отсекаются, труба разрезается и расправляется в лист, разглаживают, отжигают.

Мы уже привыкли в стеклу, отлитому в ванну с расплавленным оловом, где лист изначально выходит "зеркальным".
При ручном изготовлении это не так.

Тема необъятная, не проще чем кораблестроение.
Могу порекомендовать замечательную книгу, История листового стекла И. В. Шишкин, 2014.

PS. Про стекла наверно в отдельную тему. Загадим все :pardon:

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 08:27 
Bob_I писал(а):
Заковырок нет.

Вот. Я очень хотел, чтобы Вы и особенно разговорчивый Михаил Васильевич нарисовали именно эту картину. Сразу скажу, этот гибрид выборки наружной и внутренней четверти как-то нехорош: тут можно выбрать внутреннюю четверть, а тут нельзя. А расширять поперечный смежный брус нельзя - профиль задан чертежом.
Я на такое пойтить не могу (Лёлик).


Вложения:
02.jpg
02.jpg [ 357.85 КБ | Просмотров: 685 ]

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 08:36 
Rotmistr_69 писал(а):
.Ограждения юта на Палладе или мостиков на других судах зачехлено.

Недоказуемо. Нет парусинового обвеса. Комплектацию изменять нельзя: на юте (не на трапах) планшир медный из четырёх кусков, 20 медных секторов, медные шишки (угадай с трех раз, сколько). Если не нравится моя нарезка планшира, будь добр, вынь палец из носа, возьми карандаш и нарисуй свой вариант.

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 08:48 
Михаил Васильевич писал(а):
Если его навершие смещено в сторону входа,
увеличивается площадь люка, защищенная от осадков.

По фото Паллады завуалированное извинение принимаю. Всё-таки Вы обманули ожидания (вкладчиков) форумчан.
А паук не смещенный - реалии жизни. На него и чертеж имеется, и модель. И, пожалуйста, свои многобуквенные посты разбивайте хотя бы на четыре части - читать же невозможно!


Вложения:
Screenshot_10.jpg
Screenshot_10.jpg [ 351.75 КБ | Просмотров: 675 ]

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 09:11 
И чего было тянуть резину?
Чтобы эффектно выложить фото очередной модели?

Все красиво, логично и безусловно имеет право на существование.
Но! Это не "домик", это застекленная рустерная решетка.
Промежуточный вариант, от которого со временем отказались.
Если в 1833 и было так, то после тимбировки скорее всего - нет.

PS. Про размер стекол и первоисточник рисунка шпигата религия принуждает молчать?
PPS. За разговорчивость не обессудьте. Тема интересная. Один раз написал кратко - вышло криво, пришлось пояснять. Вы посчитали это извинениями. Пусть будет так, нет проблем.

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 09:33 
По пауку, стало быть вопросов нет?
Михаил Васильевич писал(а):
Про размер стекол и первоисточник рисунка шпигата религия принуждает молчать?

Про шпигат не понял, что имеется в виду?
Стекла на Палладе были различные и, что важно, толстые люковые изготовляли и треугольные для круглого люка на юте. Раз треугольные, то подгоняли к индивидуальным проемам люка и четырехугольные. Толщина их мне неизвестна, не попадалась пока. Вот в бортовых иллюминаторах орлоп-дека толщина стекла была 4 сантиметра.


Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 454.13 КБ | Просмотров: 656 ]
9.JPG
9.JPG [ 35.87 КБ | Просмотров: 656 ]

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2755
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 16:04 
Михаил Васильевич писал(а):
Все красиво, логично и безусловно имеет право на существование.
Но! Это не "домик", это застекленная рустерная решетка.
Промежуточный вариант, от которого со временем отказались.
Если в 1833 и было так, то после тимбировки скорее всего - нет.

Михаил :hi: ,справедливости ради это АСКОЛЬД 1854 года.Модель 1857 года.Вот такая вещь, вставляемая во внутреннюю четверть нас думаю рассудила бы.Герметичность она думаю не обеспечивала,просто защита от холода,поскольку в дождь по словам Гончарова вода на стол в кают- компании лилась через люк потоками.Да она через все щели по всему кораблю лилась,это было обычное дело-это не императорская яхта,где между открывающимися люками поставлены желоба для стока.
Вложение:
Желоба.jpg
Желоба.jpg [ 57.24 КБ | Просмотров: 582 ]

Опись у нас 28 октября 1850 года.Это "опись металлическим вещам которыми был удовлетворён тимбировавшийся в Кронштадте фрегат ПАЛЛАДА...."т.е опись выданного в 46 году.
Костя строит послетимбировочный вариант,но судя по всему не может определиться на какой год он его строит-архивные документы мы получаем не регулярно и в не хронологическом порядке... ;) .Возможно при тимбировке и поставили ограждение,как Костя говорит(такое есть около люка португальца "Дон Фернанду"построенного перед самой тимбировкой Паллады,но там планширь деревянный)
Вложение:
Дон фернанду ограждение люка.jpg
Дон фернанду ограждение люка.jpg [ 289.29 КБ | Просмотров: 582 ]
,
Вложение:
Дон Фернанду вариант планширя люка и трапа.jpg
Дон Фернанду вариант планширя люка и трапа.jpg [ 197.54 КБ | Просмотров: 582 ]
но дальше-то всё идёт по-другому.Да и моду и комфорт никто не отменял-а деревянный планширь всяко комфортней и красивей, чем голое железо,потому он и прижился по сегодняшний день.Сам же выставляет ограждение на АСКОЛЬДЕ 1854 года с деревянными планширями и не показал ни одного ограждения с шишками на период 46-50-х.
Одна невнятная отмазка по припаянному плоскому медному планширю:"это модель,чего с неё взять..." А другое моделей брать нужно и можно...... :wall:
"Мамо як?Не бачу як,но не так...."
Костя придумай пожалуйста, как сделать ограждение трапов на ют,если на два трапа по описи всего 2 сектора.Для меня это как для тебя квадратный трёхчлен. :drinks:

_________________
Вячеслав Олешко


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал флота
Адмирал флота
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28
Сообщения: 14938
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 10
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров VIII (1) Медаль Роза Ветров VIII (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 16:25 
Rotmistr_69 писал(а):
Сам же выставляет ограждение на АСКОЛЬДЕ 1854 года с деревянными планширями

Слава, есть конкретная комплектация на ограждение юта. Завязывай с фантазиями. Свои хотелки оставь себе, здесь это неинтересно :twisted:

_________________
Константин Фомин
Блоги пользователя: Блог konstantin.fom


 
Ответить с цитатой
Профиль
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, Вт 16:27 
Вячеслав, спасибо за пояснения.
В который раз подтверждается истина, что модель судна отражает технологические возможности своего времени.
Может опережать, а может и отставать.
Если на Палладе была именно застекленная рустерная решетка, обидно за РИФ.

Поясню.
Книгу все знают - Arming@Fitting Brian Lavery.
Светлый люк внедрен еще в конце XVIII века.
Почему в РИФ пошли путем упрощения?


Вложения:
световой люк Arming@Fitting Brian Lavery.JPG
световой люк Arming@Fitting Brian Lavery.JPG [ 257.22 КБ | Просмотров: 983 ]

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


Последний раз редактировалось Михаил Васильевич 12 июн 2018, Вт 16:51, всего редактировалось 1 раз.

 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3204 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 214  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 52 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика